Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Ты меня извини, конечно, но глупости спрашивать...Ведь номиналы указаны, 1мкф-400В, 10мкф-50В, 15нФ-250В. Средний - полярный, электролитический. Первый лучше брать именно такой, остальные в разумных пределах могут отличаться.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:13
- Репутация: 0
- Аппарат: ural costom....zodiak
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Я вот еще задумался как сделать катушку зажигания на китайца?
видел на строчнике катушку делали . хочу попробывать сделать но низнаю как(
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
michaelgv знаю что глупости но я ведь сам толком не рабираюсь)
видел на строчнике катушку делали . хочу попробывать сделать но низнаю как(
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
michaelgv знаю что глупости но я ведь сам толком не рабираюсь)
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
[quote="@Andrey"]Я вот еще задумался как сделать катушку зажигания на китайца?
видел на строчнике катушку делали . хочу попробывать сделать но низнаю как(
Вот блин... Бобину стомостью 50тыс. делать я еще не догадался... Наверное истинно православным ответом тебе будет рисунок...
видел на строчнике катушку делали . хочу попробывать сделать но низнаю как(
Вот блин... Бобину стомостью 50тыс. делать я еще не догадался... Наверное истинно православным ответом тебе будет рисунок...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Так и коммутатор в Борисове на авторынке 64000 стоит на сегодняшний день. Получается эти деньги проще заработать и купить родной коммутатор, чем самому сделать.michaelgv писал(а):Вот блин... Бобину стомостью 50тыс. делать я еще не догадался...
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:13
- Репутация: 0
- Аппарат: ural costom....zodiak
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
можно ли вобще поставить комутатор от отечественной дельты или карпатов? просто возникла проблема с катушкой зажигания у нас таких не продают а бобина от авто даже маленькая говорят не подойдет..
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:13
- Репутация: 0
- Аппарат: ural costom....zodiak
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Не знаю, не пробовал. Теоретически должно но недолго, практически...
Напряжение высокое, вот и не подходит обычная бобина.
ПРоще купить родную, тем более что она так часто и не летит...
Напряжение высокое, вот и не подходит обычная бобина.
ПРоще купить родную, тем более что она так часто и не летит...
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46
- Репутация: 0
- Аппарат: AF27
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
пипл, я может не понимаю, но мне кажется что здесь есть не стыковка. Где реально правильно указано?
Я к чему веду - я по собственной не внимательности повредил кондеры и сейчас хочу их (все 4 шт.) заменить.
Какие параметры у кондеров на втором фото?
С1 =
С2 =
С3 =
С4 = 22нф Х 50В (буду менять)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
с С1 и С3 с второго фото я не могу прочесть данные(
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
[quote="michaelgv"]
....
И решил я поиграться номиналом помеченного красным кондера, он стоит параллельно в цепи контроля тиристора и должен влиять на задержку. На схеме он играет роль C2. Только в 488-м черненький прямоугольник это не микросхема, как может показаться, а первый по цепи тиристор и диод. В общем, в 488-м 2 тиристора. А у меня на плате напечатано что это не С2, а С3!
помогите плс разобраться
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
ПыСы: сори, чето напутало с фотками - фото2 это просто фото, а фото1 - рисунок
Я к чему веду - я по собственной не внимательности повредил кондеры и сейчас хочу их (все 4 шт.) заменить.
Какие параметры у кондеров на втором фото?
С1 =
С2 =
С3 =
С4 = 22нф Х 50В (буду менять)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
с С1 и С3 с второго фото я не могу прочесть данные(
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
[quote="michaelgv"]
....
И решил я поиграться номиналом помеченного красным кондера, он стоит параллельно в цепи контроля тиристора и должен влиять на задержку. На схеме он играет роль C2. Только в 488-м черненький прямоугольник это не микросхема, как может показаться, а первый по цепи тиристор и диод. В общем, в 488-м 2 тиристора. А у меня на плате напечатано что это не С2, а С3!
помогите плс разобраться
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
ПыСы: сори, чето напутало с фотками - фото2 это просто фото, а фото1 - рисунок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
[quote="michaelgv"]Сожалею, но признаю что был неправ.
После того как достал реальную схему 488B, все стало более чем понятно. Да, предыдущий тюнинг помогает в плане отклонения угла, но максимальных оборотов двигатель не набирает.
Получается что в 488-м два тиристора, и два плеча. На больших оборотах происходит перенасыщение конденсатора C4 в цепи контроля нижним тиристором, сопротивление которого и определяет силу искры. А конденсатор C1, на котором я концентрировался, определяет опережение зажигания.
Получается что прежде всего нужно менять конденсатор C4, находящийся сразу за тиристором(желтенький), его номинал 100нф, нужен 22нф. Следом стоит увеличить номинал C1, и напоследок фильтрующий конденсатор С3 до 20мкф, это расширит его полосу пропускания в области низких оборотов. И все.
старикаша ,не мог бы ты по конкретней описать емкость и вольтаж конденсаторов, непосредственно каждого ,а то что то я запутался,буду весьма благодарен!!!
После того как достал реальную схему 488B, все стало более чем понятно. Да, предыдущий тюнинг помогает в плане отклонения угла, но максимальных оборотов двигатель не набирает.
Получается что в 488-м два тиристора, и два плеча. На больших оборотах происходит перенасыщение конденсатора C4 в цепи контроля нижним тиристором, сопротивление которого и определяет силу искры. А конденсатор C1, на котором я концентрировался, определяет опережение зажигания.
Получается что прежде всего нужно менять конденсатор C4, находящийся сразу за тиристором(желтенький), его номинал 100нф, нужен 22нф. Следом стоит увеличить номинал C1, и напоследок фильтрующий конденсатор С3 до 20мкф, это расширит его полосу пропускания в области низких оборотов. И все.
старикаша ,не мог бы ты по конкретней описать емкость и вольтаж конденсаторов, непосредственно каждого ,а то что то я запутался,буду весьма благодарен!!!
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
[quote="michaelgv"]Ты меня извини, конечно, но глупости спрашивать...Ведь номиналы указаны, 1мкф-400В, 10мкф-50В, 15нФ-250В. Средний - полярный, электролитический. Первый лучше брать именно такой, остальные в разумных пределах могут отличаться.
вот беда -какой из них с1 какой с2 ,с3, с4 - соответственно маркировке на плате комутатора??? не обессуть просто реально не вьезжаю!
вот беда -какой из них с1 какой с2 ,с3, с4 - соответственно маркировке на плате комутатора??? не обессуть просто реально не вьезжаю!
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46
- Репутация: 0
- Аппарат: AF27
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
ага, мне тоже очень интересно!
я перепаял только С4, а скорость не увеличилась, добавилась тяга в низах - стал пробуксовку делать. На днях сделаю замену ремню и груза на 7,5 гр - отпишусь.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
я свой комут дал кенту, он с4 перепаял на 22нф 400В, а остальные поставил штатные - сказал замерил и все поставил как есть!
посмотрим что будет
я перепаял только С4, а скорость не увеличилась, добавилась тяга в низах - стал пробуксовку делать. На днях сделаю замену ремню и груза на 7,5 гр - отпишусь.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
я свой комут дал кенту, он с4 перепаял на 22нф 400В, а остальные поставил штатные - сказал замерил и все поставил как есть!
посмотрим что будет
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:46
- Репутация: 0
- Аппарат: AF27
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
попробовал сегодня, стрелка ушла в пластик, при старте - даже делает пробуксовку. Порадовало), но буду еще колупать карбюратор, чето он работает как то странно - то есть тяга, а бывает и нету ее (месяц назад почистил карб).
Попозже отпишусь какие конденсаторы у меня стоят.
Попозже отпишусь какие конденсаторы у меня стоят.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 02:58
- Репутация: 0
- Аппарат: sym
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
michaelgv
привет-может подскажешь-есть скут 4х такт с цди на 25-огранич.нашел такую баиду<http://www.ebay.de/itm/Magnet-Drehzahlb ... 2a11d9988a но так и не понял -ета хрень вешается на CDI 25 ili CDI 45 и без огранич
привет-может подскажешь-есть скут 4х такт с цди на 25-огранич.нашел такую баиду<http://www.ebay.de/itm/Magnet-Drehzahlb ... 2a11d9988a но так и не понял -ета хрень вешается на CDI 25 ili CDI 45 и без огранич
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Ребята , мне эта идея с переделками понравилась , скажите как переделать комутатор в Yamaha mint ..... ?
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
В ямахе тоже задушеный комутатор , а если я поставлю с хонды комутатор , с конденцатором другим , как тут делали , на ямаху , у меня тоже 5 выходов ....... будет работать ......?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей