Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:46
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение Snake »
А можно по подробней про импульсный стабилизатор напряжения, как его поставить и какой надо брать?
Snake
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:47
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение uncle_sem »
"брать" его не получится, его придется делать. а ставить там потом уже просто. все потребители в одну точку, тудаже акум и выход регулятора. а вход регулятора - к генератору. ну и вторым концом всё подключается к массе.Snake писал(а):А можно по подробней про импульсный стабилизатор напряжения, как его поставить и какой надо брать?
по поводу намотки. есть мнение, что можно мотать несколькими тонкими проводами, чтобы сечение в сумме соответствовало. заполняемость будет лучше. провода соответственно берутся пучком и мотаются все вместе.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу 

uncle_sem
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:37
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 39
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение schummi01 »
есть такое мнение, но колхозиться так не буду.
schummi01
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:47
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение uncle_sem »
эээээ, батенька, это не колхоз никакой вовсе! я такие дросселя видел на весьма серьезной и очень фирменной аппаратуре. я не говорю что это панацея, но мотать пучком тонких проводов проще, ну и витков при сопоставимом суммарном сечении получится больше. впрочем, настаивать и уговаривать не буду - сам с усами
тем более если подобрал уже одножильный провод подходящего сечения.

задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу 

uncle_sem
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 00:34
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 59
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение Иванов »
С этим всё предельно понятно. Хочу вторую часть.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Иванов
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:47
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение uncle_sem »
я шо-то вообще слабо представляю что будет во второй части. перемотку гены вроде объяснили, регулятор расписали. что все провода на акум и с него питаемся - тоже написали. вроде и всё.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу 

uncle_sem
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 17:53
- Награды: 3
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение Tux Nukem »
Вторая часть если будет, то она будет касаться кубатуры... Пока все описано. Если что сильно неясно, спрашивай.
Tux Nukem
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение Shakalby »
Перечислите кто нить компоненты и их название!!!
Shakalby
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:21
- Награды: 2
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Пол:
- Возраст: 54
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение Rudy »
покури вот эту инфу.................
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 46&t=16342
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 46&t=16342
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Rudy
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 15:02
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: 80336863493
- Откуда: Гродно
- Возраст: 49
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение semen.1587 »
Народ привет!Кто-нить переделывал генератор?У меня чего-то не получилось.Сделал регулятор по схеме работает отлично до 36 вольт на входе выдаёт стабильно 14,2В.Если на входе выше 36вольт,то пропорционально повышается напруга и на выходе.Перемотал генератор проводом 1,9мм-получилось 186 витков.В общем на 7500об/мин выдаёт 34вольта.Вроде всё как надо работает.Но у меня стоит биксенон(прошлый хозяин поставил),так при включении одной лампочки у меня аккумулятор в разряд идёт и пофиг какие обороты двигателя.Короче полностью заряженного аккума(9А/ч)хватает минут на 20.В прошлом сезоне надоело ездить с постоянно разряженной аккумой вот решил ксенон снять .По ходу мотай не мотай генератор любым проводом а мощу не подымешь железо то тоже самое.У меня Вайпер Шторм 50(72 куб.)
semen.1587
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 15:02
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: 80336863493
- Откуда: Гродно
- Возраст: 49
Re: Капитальная переделка системы электропитания. Часть 1.
Сообщение semen.1587 »
Добавочка.Провёл испытания.Ерунда получается.Дома от трансформатора всё отлично работает.А от скутера не хочет ни в какую.При нагрузке 2,8А закрывается полевик и напруга выходная выше 13,2В не выставляется(при нагрузке один обогатитель).Так,что надо эту схему ещё дорабатывать.Читал украинский форум.Там говорят,что эта схема работала только у разработчика и его соратника.Я уже месяца 2 никак толу не могу добиться.Может кто что-нибудь полезное подскажет!semen.1587 писал(а):Народ привет!Кто-нить переделывал генератор?У меня чего-то не получилось.Сделал регулятор по схеме работает отлично до 36 вольт на входе выдаёт стабильно 14,2В.Если на входе выше 36вольт,то пропорционально повышается напруга и на выходе.Перемотал генератор проводом 1,9мм-получилось 186 витков.В общем на 7500об/мин выдаёт 34вольта.Вроде всё как надо работает.Но у меня стоит биксенон(прошлый хозяин поставил),так при включении одной лампочки у меня аккумулятор в разряд идёт и пофиг какие обороты двигателя.Короче полностью заряженного аккума(9А/ч)хватает минут на 20.В прошлом сезоне надоело ездить с постоянно разряженной аккумой вот решил ксенон снять .По ходу мотай не мотай генератор любым проводом а мощу не подымешь железо то тоже самое.У меня Вайпер Шторм 50(72 куб.)
semen.1587