иридиевые свечи

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

иридиевые свечи

Сообщение Amper »

кто ставил такие? чувствуются хоть какие-нибудь улучшения?


Поживешь подольше - увидишь побольше.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: иридиевые свечи

Сообщение uncle_sem »

да какие там могут быть улучшения? ресурс выше, как и у платиновых, да и всё... задача свечи - поджигать смесь. если свеча качественная - то разницы и не будет. ну либо она будет на уровне погрешности. в КРАЙНЕ редких случаях бывает что нужно ставить ТОЛЬКО родные свечи, и никаких шаг влево-шаг вправо.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: иридиевые свечи

Сообщение Amper »

короче, маркетинговый ход.
на мой мопед идут 3 вида свечей. NGK BR7ES, BR8ES и BR9ES. сейчас стоит последняя - самая холодная. холодный мотор плоховато заводится.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: иридиевые свечи

Сообщение uncle_sem »

холодный пуск, опять же, к температуре свечей мало относится... косвенно разве что. типа свечи недоочищаются при работе, ну и склонны к закидыванию...
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
PUM
освоившийся
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
Репутация: 6
Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
Телефон: 3457694
Телефон: 7575023
Откуда: МИНСК
Пол:
Возраст: 42

Re: иридиевые свечи

Сообщение PUM »

Я себе купил ngk cr8eix вот в этом сезоне и попробую,потом напишу!!!

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
uncle_sem писал(а):да какие там могут быть улучшения? ресурс выше, как и у платиновых, да и всё... задача свечи - поджигать смесь. если свеча качественная - то разницы и не будет.
Свечи зажигания из иридия:

На данный момент свечи зажигания из иридия от ... представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике.

Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.

Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: иридиевые свечи

Сообщение Amper »

PUM за сколько купил?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: иридиевые свечи

Сообщение uncle_sem »

PUM писал(а): Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
о чем я и написал. увеличение срока службы. что, кстати, актуально в ТС с труднодоступными свечами во-первых, и выдвигает повышенные требования к состоянию двигателя и качеству топлива - во-вторых. потому что дорогие свечи на убитом моторе или бодяжном топливе убьются так же быстро как и обычные, а то и быстрее, только их будет в два раза жальче ;)
Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.
а тут уже маркетинг пошел... большинство улучшений в свечах делаются исключительно для увеличения их ресурса. толщина электрода не аж так сильно влияет на процесс поджига топлива. там гораздо больше факторов, и свеча, точнее форма ее электродов, - далеко не на первом месте... ну а на напряжение зажигания (пробоя?) влияет не толщина электрода, а искровой промежуток.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Re: иридиевые свечи

Сообщение Green-0rC »

про экономию чет не заметил нигде... Только эта экономия появляется на Инжекторных двигателях. при лучшем сгорании топлива меньшее ее затрат.
на карбиках особо экономии не заметил.. зато холодный запуск стал намного бодрее. лучше заводится...
а лучше погуглити "иридивые свечи" - много статей напишут... у меня впринципе стоят...
в гараже творятся чудеса.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: иридиевые свечи

Сообщение uncle_sem »

насчет экономии - опять маркетинг. это как фильтр прямоточный. реальное влияние будет когда зависит уже ТОЛЬКО от него, а все остальное уже доведено. соглашусь, что в общем случае на карбюраторе смесеобразование хуже чем на инжекторе, поэтому хоть какой-то эффект будет заметен скорее на инжекторе, а не на карбе. но... если он и будет, этот эффект, то больше психологический, либо практически незаметный, то бишь единицы процентов.
аналогично и насчет холодного пуска. любые качественные свечи обеспечат нормальный пуск. принципиальных отличий быть не должно. при условии, опять же, исправности остальных систем. потому что если что-то неисправно, то, подобрав, например, свечи - можно добиться положительного эффекта. но это не будет говорить о том, какие свечи лучше, а только о том что в ДАННОМ случае на этих свечах аппарат лучше работает.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Re: иридиевые свечи

Сообщение Green-0rC »

а насчет прямоточного фильтра поподробнее...
и кстати иридивые свечи нормально экономят только на обьемах от литра и выше. так что на скутера.. особой экономии нет, но и хуже не будет))

кто как хочет..
в гараже творятся чудеса.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: иридиевые свечи

Сообщение uncle_sem »

начинается... да не экономят они. ни нормально, ни ненормально. если что-то там и есть - то это единицы (в лучшем случае, а скорее - доли) процентов. естественно, эти слёзы на скутере не видны вообще, а на машинах - ну если объем 5 литров, и стало жрать не 25 литров, а 23.5 - это вах какое достижение! ;) но хоть что-то видно, хоть какой-то результат ;) в котором я, впрочем, крайне сильно сомневаюсь.
насчет прямоточного фильтра - а что подробнее-то? как и любой такого рода "туних" изначально взят из спорта, часто без понимания сути (там и определенным образом электроды свечей ориентировали, фигли). да, он даст НЕКОТОРЫЙ прирост мощности (это опять же будут единицы процентов, ну пусть десяток). точнее, он не даст эту мощность потерять на обычном фильтре. НО. при условии что именно он - "узкое место". а в реальном "обычном" двигателе узких мест гораздо больше, и как раз фильтр - далеко не самое важное из них. это уже не говоря о том что он требует обслуживания. на мой вопрос на нашем рынке продавцу прямотоков - а пропитка у вас есть для этого фильтра? он сделал круглые глаза и спросил - а зачем?! так езди! точно, подумал я себе, и пошел дальше.
аналогично - и настроенный выпуск. да, он создаст прирост мощности на определенных оборотах. для использования чего в комплекте и идут, например, грузики вариатора. то есть идет комплексная доработка, а не поставил свечи и полетел в два раза быстрее.
поймите, что производители - тоже не дураки, и если бы всё было так просто - то давно бы уже ездили с расходом поллитра на тыщу км ;) оно на самом деле всё конечно довольно просто, и заговор производителей бензина и автопроизводителей наличествует, но свечами это не лечится :)
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: иридиевые свечи

Сообщение Wawan »

Как слышал,что эти свечи заливания не боятся..
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: иридиевые свечи

Сообщение uncle_sem »

любые свечи боятся заливания. некоторые в большей, некоторые в меньшей степени. иридий это, медь или платина - неважно. после просушки и очистки любые свечи работают нормально. хотя могут работать хуже. и так - до очередного возникновения проблемы. об этом я писал выше - при наличии неисправности, можно ее не лечить, а подбирать компоненты, которые функционируют с этой неисправностью лучше. зависеть тут будет от кучи факторов, и в каждом случае - вариант будет свой. и опять же, наличие иридия - не главный из факторов.

в очередной раз хочу повторить. иридий, платина, многоэлектродность - всё это в первую очередь для повышения ресурса. а большой ресурс нужен в первую очередь там, где свечи тяжело меняются. на каком-то минивэне-американце v8 замена свечей по нормам времени больше 8 часов. и в этом случае иридий рулит, потому что стОит такая работа - жутких денег. стоимость свечей - меркнет в сравнении.
НИКАКИХ заметных преимуществ иридий не дает. при этом я не отрицаю что он может положительно повлиять на расход, холодный пуск и что-то еще, но тут скорее будет эффект плацебо, либо просто эффект замены старой свечи на новую качественную. и эффект этот при приборной проверке будет на грани погрешности.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: иридиевые свечи

Сообщение Amper »

uncle_sem ты молодец :) будет инфа для новичков потом.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: иридиевые свечи

Сообщение Rudy »

Amper писал(а):uncle_sem ты молодец :) будет инфа для новичков потом.
поставь плюсик, не помешает, человек написал по теме и прилично.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей