Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
это выработка от ремня
делай хорошо ,х...во само получится!
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
Причин уйма))У меня от трех грузиков был перекос)Потом узнал почему)Взвесив грузики на весах.Грузики из одного комплекта,отличия были от 0.5 до 1г.Пришлось подгонять по весу.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
- Niko1995
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:45
- Репутация: 3
- Аппарат: Hors-052==> Yamaha XJ 600 S
- Телефон: +375336200402
- Телефон: 52-69-97
- Откуда: Беларусь г.Лида
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
Все говорят, что 4-х тактный мощнее, вот это не правда, у 2 такта рабочий ход короче и совершается намного быстрее чем 4 такта.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
у 4-х тактника ресурс двигателя больше.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
Вот вы говорите про ускорение ,мол до 20-30 резво ,потом провал до 50 потом опять мощность появляется.К примеру.
Тут всё просто обьяснимо. у различных моторов пик крутящего момента достигается при различном значении оборотов двигателя. Зависит это от многих факторов ,не буду вдаваться в подробности. Например у больших Vтвинов ,как и у дизельных моторов ,пик крутящего момета находится в зоне 2000-4000 тысяч оборотов ,у спортбайков же он появляется только на верхах ,в районе 8000-9000 тысяч ,это как раз тот момент ,когда стрелка на любой передаче доходит до отметки 8000-9000 ,то появляется так называемый"пинок под зад" ,когда двигатель резко "оживает" и выдает максимум своей тяги ,выстреливая байк пулей.
Теперь вернёмся к скутерам.
При разгоне двигатель резко набирает обороты ,после чего центробежное сцепление хватает колесо и начинается разгон. Вариатор позволяет своей работой быстро разогнаться километров до 30 ,после чего выходит на режим работы ,когда увеличение скорости происходит уже не засчет изменения передаточного числа вариатора ,а засчет увеличения числа оборотов двигателя.
Нагрузка на двигатель при этом значительно увеличивается ,а мы наблюдаем эффект ,как-бы...."смены передачи" (ощущение такое ,что как будто скутер оснащён автоматической КП ,которая плавно переключилась на 2-ю),когда обороты двигателя падают ,а разгон происходит уже не так резво.
Далее скутер разгоняется уже медленно ,так как крутящий момент на низах у него никакой ,стрелка тахометра медленно приближается к зоне максимального крутящего момента ,двигатель набирает потиху и тут раз ! Вот оно счастье !!!! Правда счастье длиться недолго. Примерно в диапозоне 6500-8000 тысяч оборотов ,скутер набирает свою максимальную скорость и всё. На 8000 тысячах момент начинает резко падать ,поэтому крутить дальше бессмысленно ,двигатель не способен отдать вам больше мощности ,чем в нём заложено при проектировке.
Масса скутера ,лобовое сопротивление ,влияют на максималку.
Теперь ещё кое что о китайских моторах. У китайских скутерных моторов обьёмом 125-150 см куб мощность 7.5-9 л.с. примерно ,в моей хонде инжекторной 125 куб.- 13.5 Не пойте мне песни ,что ваши "самолёты"летают 130-140 км час ,опираясь на показания ваших китайских спидометров господа.
130-140 км в час ,это для китая MAX GROUND SPEED ,то есть скорость данного аппарата на земле ,при сбрасывании его с самолёта.
На 125 ке можно разогнаться и до 150 ,но форсирована она должна быть до 18-20 лошадей ,есть такие аппараты ,спортбайки называются.
Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:
Кстати и 2-х и 4-х тактные моторы обьемом 50 см куб по поведению своему схожи ,обоих нужно крутить ближе к красной зоне. Двузтактнике при всём при этом как минимум в 1.5 ,2 раза мощнее четырёхтактников.
Например двухтактные моторы Ямаха Джог имеют мощность 6 - 7.2 л.с. ,в то время как китайские четырёхтактные полтинники 3 - 4.5 .
Только не пойте мне песни опять же ,что ваш китайский постос летает 80 ,покажите мне хоть 1 честный китайский полтос !
Честный китайский 4-х тактный полтос будет ехать 45-50 км в час максимум. Быстрее только с горы и при попутном ветре. Едет быстрее ? Значит поршневая стоит 62 ,72 ,82 куба ,китайцы это умеют.
Даже если на на ней отлито 49 сс ,то это как правило уже ни о чём не говорит ,правду можно узнать только замером диаметра поршня ребята....
Вот так то
Тут всё просто обьяснимо. у различных моторов пик крутящего момента достигается при различном значении оборотов двигателя. Зависит это от многих факторов ,не буду вдаваться в подробности. Например у больших Vтвинов ,как и у дизельных моторов ,пик крутящего момета находится в зоне 2000-4000 тысяч оборотов ,у спортбайков же он появляется только на верхах ,в районе 8000-9000 тысяч ,это как раз тот момент ,когда стрелка на любой передаче доходит до отметки 8000-9000 ,то появляется так называемый"пинок под зад" ,когда двигатель резко "оживает" и выдает максимум своей тяги ,выстреливая байк пулей.
Теперь вернёмся к скутерам.
При разгоне двигатель резко набирает обороты ,после чего центробежное сцепление хватает колесо и начинается разгон. Вариатор позволяет своей работой быстро разогнаться километров до 30 ,после чего выходит на режим работы ,когда увеличение скорости происходит уже не засчет изменения передаточного числа вариатора ,а засчет увеличения числа оборотов двигателя.
Нагрузка на двигатель при этом значительно увеличивается ,а мы наблюдаем эффект ,как-бы...."смены передачи" (ощущение такое ,что как будто скутер оснащён автоматической КП ,которая плавно переключилась на 2-ю),когда обороты двигателя падают ,а разгон происходит уже не так резво.
Далее скутер разгоняется уже медленно ,так как крутящий момент на низах у него никакой ,стрелка тахометра медленно приближается к зоне максимального крутящего момента ,двигатель набирает потиху и тут раз ! Вот оно счастье !!!! Правда счастье длиться недолго. Примерно в диапозоне 6500-8000 тысяч оборотов ,скутер набирает свою максимальную скорость и всё. На 8000 тысячах момент начинает резко падать ,поэтому крутить дальше бессмысленно ,двигатель не способен отдать вам больше мощности ,чем в нём заложено при проектировке.
Масса скутера ,лобовое сопротивление ,влияют на максималку.
Теперь ещё кое что о китайских моторах. У китайских скутерных моторов обьёмом 125-150 см куб мощность 7.5-9 л.с. примерно ,в моей хонде инжекторной 125 куб.- 13.5 Не пойте мне песни ,что ваши "самолёты"летают 130-140 км час ,опираясь на показания ваших китайских спидометров господа.
130-140 км в час ,это для китая MAX GROUND SPEED ,то есть скорость данного аппарата на земле ,при сбрасывании его с самолёта.
На 125 ке можно разогнаться и до 150 ,но форсирована она должна быть до 18-20 лошадей ,есть такие аппараты ,спортбайки называются.
Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:
Кстати и 2-х и 4-х тактные моторы обьемом 50 см куб по поведению своему схожи ,обоих нужно крутить ближе к красной зоне. Двузтактнике при всём при этом как минимум в 1.5 ,2 раза мощнее четырёхтактников.
Например двухтактные моторы Ямаха Джог имеют мощность 6 - 7.2 л.с. ,в то время как китайские четырёхтактные полтинники 3 - 4.5 .
Только не пойте мне песни опять же ,что ваш китайский постос летает 80 ,покажите мне хоть 1 честный китайский полтос !
Честный китайский 4-х тактный полтос будет ехать 45-50 км в час максимум. Быстрее только с горы и при попутном ветре. Едет быстрее ? Значит поршневая стоит 62 ,72 ,82 куба ,китайцы это умеют.
Даже если на на ней отлито 49 сс ,то это как правило уже ни о чём не говорит ,правду можно узнать только замером диаметра поршня ребята....
Вот так то
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
Вирус а сколько км\ч твой пантеон выжимает?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
2Т раннер 49сс рвал в тряпки 4Т 72сс-90сс китай, ехал 80-85 км/ч, и ни один 4Т 72сс-90сс не мог догнать.
+375295569969
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
2т мотор выдаёт в 1.7 раз больше мощности, чем аналогичный по объёму 4т. Не помню откуда цифра, статья какая-то кажется.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
И ещё ,раз уж меня понесло ,добавлю до кучи.
Преодолеть "тошниловку" на разгоне позволяет комплект более лёгких грузов вариатора.
Поясню как это происходит в теории,для чайников так сказать.
Вы открываете газ ,двигатель набирает обороты и начинается разгон.На стандартных тяжёлых грузах вариатор в районе 30ти км уже выпихивает ремень к краю варика ,увеличивая приэтом нагрузку на двигатель настолько ,что обороты стухают ,лёгкие же грузы этого сделать не могут ,их масса помноженная на центробежную силу для этого не достаточна ,вследствие ,разгон происходит всё время на высоких оборотах двигателя ,динамика при этом резко возрастает ,а вот максимальной скорости вы так и не достигнете ,так массы грузов и мощности двигателя не хватит ,чтобы вытеснить ремень на максимальный радиус вариатора.
Теперь на практике. Когда у меня был Джог 82 кубовый ,я как то ради эксперименту поставил туда облегчённые грузы.В итоге- получился турбореактивный сверхзвуковой низколетающий истребитель с динамикой разгона как у 125 ки примерно ,максималка правда упала до 75 примерно ,и возрос расход топлива. Покатался я так с недельку ,потешился ,получил моральное удовлетворение и поставил потом обратно свои грузы. Нафига жечь бензин лишний и двигатель запиливать почём зря. Правда как приятно было на драге делать 90 кубовые леады ,аэроксы в тюнинге и всякие там ср-ки да х8rs ! Ммммм..... Да...есть что вспомнить.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пантеон едет 100 ,больше не позволяет электроника ,отсечка срабатывает по оборотам.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
У каждого двигателя свои достоинства и недостатки.
Четырёхтактник экономичнее ,экологичнее ,долговечнее.
Двухтактник намного проще ,мощнее.
Преодолеть "тошниловку" на разгоне позволяет комплект более лёгких грузов вариатора.
Поясню как это происходит в теории,для чайников так сказать.
Вы открываете газ ,двигатель набирает обороты и начинается разгон.На стандартных тяжёлых грузах вариатор в районе 30ти км уже выпихивает ремень к краю варика ,увеличивая приэтом нагрузку на двигатель настолько ,что обороты стухают ,лёгкие же грузы этого сделать не могут ,их масса помноженная на центробежную силу для этого не достаточна ,вследствие ,разгон происходит всё время на высоких оборотах двигателя ,динамика при этом резко возрастает ,а вот максимальной скорости вы так и не достигнете ,так массы грузов и мощности двигателя не хватит ,чтобы вытеснить ремень на максимальный радиус вариатора.
Теперь на практике. Когда у меня был Джог 82 кубовый ,я как то ради эксперименту поставил туда облегчённые грузы.В итоге- получился турбореактивный сверхзвуковой низколетающий истребитель с динамикой разгона как у 125 ки примерно ,максималка правда упала до 75 примерно ,и возрос расход топлива. Покатался я так с недельку ,потешился ,получил моральное удовлетворение и поставил потом обратно свои грузы. Нафига жечь бензин лишний и двигатель запиливать почём зря. Правда как приятно было на драге делать 90 кубовые леады ,аэроксы в тюнинге и всякие там ср-ки да х8rs ! Ммммм..... Да...есть что вспомнить.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пантеон едет 100 ,больше не позволяет электроника ,отсечка срабатывает по оборотам.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
На то он и Раннер !Один из лучших полтосов (честных)Хельги писал(а):2Т раннер 49сс рвал в тряпки 4Т 72сс-90сс китай, ехал 80-85 км/ч, и ни один 4Т 72сс-90сс не мог догнать.
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Ты путаешь сами понятия, Рабочий ход у них может быть и одинаковый ,только у двухтактного двигателя 1 рабочий цикл равен 1 обороту коленвала , а четырёхтактника 2 оборота ,то есть ,в четырёхтактом двигателе только каждый второй оборот коленвала толкает поршень ,1 оборот ему приходиться делать в холостую ,теряя при этом значительную часть мощности. Зато он гораздо эффективнее эту мощность использует ,не выплёвывая её почём зря в выхлопную трубу вместе с бензовоздушной смесью ,как двухтактник.Niko1995 писал(а):Все говорят, что 4-х тактный мощнее, вот это не правда, у 2 такта рабочий ход короче и совершается намного быстрее чем 4 такта.
У каждого двигателя свои достоинства и недостатки.
Четырёхтактник экономичнее ,экологичнее ,долговечнее.
Двухтактник намного проще ,мощнее.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
Двухтактный, 125й понторез набирает до максимальных 105 км\ч.
Я на своём держал обычно на трассе постоянную по спидометру скорость 95-98 км\ч.
Часть легковых обгоняла, часть - нет..... Фуры в основном держат постоянную на трассе - немного меньше, приходится их обгонять..... обгонялось без проблем........
Я на своём держал обычно на трассе постоянную по спидометру скорость 95-98 км\ч.
Часть легковых обгоняла, часть - нет..... Фуры в основном держат постоянную на трассе - немного меньше, приходится их обгонять..... обгонялось без проблем........
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
grandimka
у меня 150 куб. стрелка максимально доходила до 120. на ровной поверхности. но это уже пик оборотов) ультразвук уже)))))
у меня 150 куб. стрелка максимально доходила до 120. на ровной поверхности. но это уже пик оборотов) ультразвук уже)))))
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
А у меня 100 и писец ,начинает икать ,электроника отсекает. Попробую по приезду с чукотки ролики поменять ,они подношенные ,глядишь 5-10 км прибавиться.Вообще я думаю электронный ограничитель- это хорошо.Движок не запилишь.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
если для обычной эксплуатации, то да, ограничитель полезен!
может, 100 км\ч и есть потолок.
400сс скутеры и то едут максимум в районе 140. так что не стоить загоняться.
может, 100 км\ч и есть потолок.
400сс скутеры и то едут максимум в районе 140. так что не стоить загоняться.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
У меня на сепии 49сс,как сказал человек-образно включается вторая передача после 60кмч.При этом мой знакомый едет 75кмч на тачке а я его обгоняю.Большой варик,диапазон большой.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Сравним 50сс 2-х тактный/ двигатель 50сс 4-х тактный?
Если по стрелке, то 110 она переходила...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], K и 1 гость