Бешеные табуретки
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Бешеные табуретки
Однако, дорогие друзья...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Бешеные табуретки
Даааааааа.......
Солидные Веспочки.......
Уважуха!!!!!!!!
Солидные Веспочки.......
Уважуха!!!!!!!!
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Бешеные табуретки
Бедолаги, в пригороде Каира стоит жуткая жара, Сахара все таки, а они в полном экипе.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Бешеные табуретки
А мне бы такое колесо R10. что бы по снегу ездить.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Бешеные табуретки
а чего?нормально можно заниматься кроссом на скутерах я по сугробам только так катаюсь даже удовольствие получаю.как на снегоходе
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Бешеные табуретки
Данила, а резина у тебя с шипами или без?
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Бешеные табуретки
да простая у меня резина не известно какая но едет хорошо,магу даже видюху показать только не знаю как без лишних движений это сделать,не хочется в ютубе региться...
- vovan4ik
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 22:27
- Репутация: 1
- Аппарат: ABM Storm L
- Телефон: +375333515772(МТС)
- Откуда: Слуцк
- Пол:
- Возраст: 30
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Бешеные табуретки
Не парни ,вы ещё бешеных табуретов не видели....
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Бешеные табуретки
А чтобы не быть голословным ,я вам задачу сильно упрощу.
Этот мирный немецкий скутер способен испортить настроение не только любому «стритрейсеру», но и иному тру-байкеру, решись тот на светофорные гонки. Немудрено: под личиной огламуренного Runner скрывается 75-сильный V2 от SV650.
В потоке на него и внимания-то особого не обратишь. Ну, затюненый Runner. Ну, колеса не 12-ти, а 14-дюймовые; ну, заднее сильно отклячено назад. Вот только почему вместо мотора мотоциклетный маятник, а на месте стоп-сигнала два «прямотока»?
А мотор-то и скрыт от общественности! Под задним пластиком Runner места не слишком много, тем не менее после многочисленных переделок и доработок рамы, туда удалось впихнуть мотор от карбюраторной SV650. Пришлось, правда, заново делать выпускную систему и городить сверхкороткие «нулевики» – зато пластик резать не понадобилось. Ну почти: «передний» карбюратор и один из шлангов системы охлаждения все же потребовали вырезать дырки в облицовке, а под второй радиатор передний пластик так и вовсе перекроили основательно. Ну и, соответственно, пришлось вырезать технологические отверстия в поликах под лапки КП и заднего тормоза (последняя, к слову, сделана с выдумкой – на основе гаечного ключа на 14).
А вот на переделки шасси патронов не жалели. Особенно, если это было продиктовано соображениями устойчивости – раз с крутильной жесткостью дела сильно хуже, чем у SV, придется обеспечивать стабильность поведения хотя бы на прямых и по возможности тормозную динамику. Поэтому вилку и 14-дюймовые колеса взяли у Х9, но добавили спереди второй диск, перья просадили в траверсах, тормозные машинки и суппорты поставили от того же SV – а сузучий маятник укорачивали по-минимуму. Оттого аппарат выглядит приземистым и компактным, а что заднее колесо отклячено назад – ну так наряду с «дропом» это самый писк скутерной моды!
Писк, пошедший, между прочим, от давней забавы англичан – инсталляции в Lambretta мотора от RD350. Производимой (по сей день, к слову) с той же целью: издеваться над юными стритрейсерами, всерьез полагающими, что их GSi или «стиха» – офигенно мощная тачка. Тем более по сравнению с какой-то там «табуреткой»…
Этот мирный немецкий скутер способен испортить настроение не только любому «стритрейсеру», но и иному тру-байкеру, решись тот на светофорные гонки. Немудрено: под личиной огламуренного Runner скрывается 75-сильный V2 от SV650.
В потоке на него и внимания-то особого не обратишь. Ну, затюненый Runner. Ну, колеса не 12-ти, а 14-дюймовые; ну, заднее сильно отклячено назад. Вот только почему вместо мотора мотоциклетный маятник, а на месте стоп-сигнала два «прямотока»?
А мотор-то и скрыт от общественности! Под задним пластиком Runner места не слишком много, тем не менее после многочисленных переделок и доработок рамы, туда удалось впихнуть мотор от карбюраторной SV650. Пришлось, правда, заново делать выпускную систему и городить сверхкороткие «нулевики» – зато пластик резать не понадобилось. Ну почти: «передний» карбюратор и один из шлангов системы охлаждения все же потребовали вырезать дырки в облицовке, а под второй радиатор передний пластик так и вовсе перекроили основательно. Ну и, соответственно, пришлось вырезать технологические отверстия в поликах под лапки КП и заднего тормоза (последняя, к слову, сделана с выдумкой – на основе гаечного ключа на 14).
А вот на переделки шасси патронов не жалели. Особенно, если это было продиктовано соображениями устойчивости – раз с крутильной жесткостью дела сильно хуже, чем у SV, придется обеспечивать стабильность поведения хотя бы на прямых и по возможности тормозную динамику. Поэтому вилку и 14-дюймовые колеса взяли у Х9, но добавили спереди второй диск, перья просадили в траверсах, тормозные машинки и суппорты поставили от того же SV – а сузучий маятник укорачивали по-минимуму. Оттого аппарат выглядит приземистым и компактным, а что заднее колесо отклячено назад – ну так наряду с «дропом» это самый писк скутерной моды!
Писк, пошедший, между прочим, от давней забавы англичан – инсталляции в Lambretta мотора от RD350. Производимой (по сей день, к слову) с той же целью: издеваться над юными стритрейсерами, всерьез полагающими, что их GSi или «стиха» – офигенно мощная тачка. Тем более по сравнению с какой-то там «табуреткой»…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Бешеные табуретки
Если бы заднюю вилку укоротить - было бы гармоничнее и красивее!......
Супер аппарат!!!!!!!
Супер аппарат!!!!!!!
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Бешеные табуретки
колесо вынесено назад 100% из-за возможности автовилли)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Бешеные табуретки
А какой смысл этого чудовища? И не мот и не скут! Пожечь резину? Учавствовать в драге? Для чего? По мне - так очередные понты
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Бешеные табуретки
Собственно, если так ставить вопрос, то любая техника для драга -- это "очередные понты".бушмен писал(а):Учавствовать в драге? Для чего? По мне - так очередные понты
Добавлено спустя 37 секунд:
Вот только эти понты сущая ерунда по сравнению с понтами, вложенными в скутер на твоей аватаре, Сергей.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Бешеные табуретки
Цель постройки данного аппарата банальна ,как раздавленный грузовиком скутер. Делать всех подряд со светофора ,ну и в очередной раз построить самый бешеный из всех бешеных табуретов. Вы заметьте ,что мотор удалось упаковать под облицовку ,ценой не малых усилий как рук так и мозга. Видал я аэрокс с литровым мотором ,но там "конструкторы" даже не удосужились это дело хоть как-то завуалировать ,да и на выходе получился МОНСТР ,ездовые качества которого =0 ,так как шасси аэрокса и с половиной этой мощи не совладали бы.
А тут подвеска и тормоза усилены ,аппарат 100 % ездовой ,а по динамике я думаю затмит и Т-мах спокойно.
А тут подвеска и тормоза усилены ,аппарат 100 % ездовой ,а по динамике я думаю затмит и Т-мах спокойно.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 0 гостей