Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Вот ........ дело в том шо в прошлый сезон потёк правый сальник передней вилки ... но деньги были на десяток сальников....... и решил купить амортизатор и заменить........
а вот как как поменять сальник в старом амортизаторе для меня пока проблема..(про запас).......(течь масла)
и какое в ентом ремонте лить масло (имеется в виду какое из любого кроме специального ,к примеру вилочное)......
Если найти масло для артеллерийских тормозов отката к советским гаубицам типа Д-30, это самое лучшее и надежное которое можно использовать и в вилках, как более приметивных но похожих по устройству.
Круче никем еще не придумано. Спрашивайте у знакомых прапорщиков!
Ребят, ну это же колхоз сплошной. Нефтяная промышленность развивается доволи быстро и уже есть специально разработанные масла и жидкости для вилок и прочих амортизаторов. Не проще воспользоваться именно ими?
Фунтик писал(а):Ребят, ну это же колхоз сплошной. Нефтяная промышленность развивается доволи быстро и уже есть специально разработанные масла и жидкости для вилок и прочих амортизаторов. Не проще воспользоваться именно ими?
ну так оно продаётся минимум 1 литр...... а в вилку совсем чуть-чуть надо.....