Если обкатка проведена правильно - с т.зр. замены масла, т.е.:
1) перед началом эксплуатации слил все жидкости (движок, редуктор, тормозная при необходимости), залил свежие - в движок синтетику (на масле, а уж тем паче для китайцев до 3000 км - лучше вообще не экономить, это вернется сторицей), в редуктор хорошую трансмиссионку; 2) через 400 км, проезженных со скоростью не более 35 кмч - замена синтетики на синтетику в движке и хорошую трансмиссионку в редукторе;
3) на первой 1000 км (400-700 км не более 45 кмч, ближе к тысяче можно аккуратно поднимать до 60 кмч), еще раз замена в движке и редукторе, -
то коли заливаешь хорошее масло, после 3000 км пробега менять можно через 3000-4000 км, если не очень хорошее - 1500-2000 (но не очень хорошее крайне нежелательно). До первых 3000 км пробега менять желательно через каждую 1000 - китайский скутер тебе не просто спасибо скажет

Вероятность того, что он тебя долго-долго возить будет, если правильно обкатан, вырастает на порядок.