Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
uncle_sem
Чем больше с тобой общаюсь , тем меньше понимаю... Стекло прозрачное , фото наложения на тот же линзоблок ниже , было время- посмотрел еще раз ссылки ...во первых это всё миниатюра и заказав думаю будеш расстроен , во вторых заказ таких вещей поштучно абсурден , потому как во первых это не объединится в одну посылку и соответственно пересылка каждого наименования удорожает в 2-3 раза. Я заказал с ебэя тормозную ручку за 7 уе по итогу пришла с доставкой за 18...меня устроило лиш потому что цена у производителя на её же под 50 евро плюс интерес доставщика ...а в этом случае...
Во вторых умные книги ни к чему не приведут , не имея опытных образцов для понимания(в 99.9 случаях это так и останется в теории). Всегда находится куда тратить деньги и время. Еще раз поясню ..я показал промежуточные результаты своей цели ....всё это только для того чтобы вы поверили что это вполне реально и был лишний повод начать что то делать. Я живу в беларуси , знаю многих из вас и очень хочу видеть не только в строю ...но и на красивых ухоженных аппаратах. Своего рода ваш скутер -это ваша визитная карточка и если вы уделяете ему время и внимание , он обязательно станет таким каким вы захотите , а вот марка стоимость и кубатура здесь имеют последнее место...я в этом убедился в очередной раз продав нексус.
Что же касается прямых ответов на все ваши вопросы - я уже сказал больше чем хотел ...описание получите в сезон , а поддержать я стремлюсь лиш только начинания. Проблема основная в том что мы по разному видим исполнение и изначальная задача у нас тоже разная. По градусам для дальнего ...я бы сказал чем меньше тем лучше ...не думай что на практике тебе будет возможно на чем угодно сделать ЛЮБУЮ развертку луча ..тем более для таких дистанций. Возьми в руки "лазерную " указку отойди от дома на 50 метров включи и померяй окружность на доме ...сравни выходную окружность луча и какой получается разброс. Теперь пойми, что то ,что мутиш ты - вряд ли подгонится под твою идеальную теорию. Тем не менее , очень вероятно прокатит под общепринятые нормы!!!
Чем больше с тобой общаюсь , тем меньше понимаю... Стекло прозрачное , фото наложения на тот же линзоблок ниже , было время- посмотрел еще раз ссылки ...во первых это всё миниатюра и заказав думаю будеш расстроен , во вторых заказ таких вещей поштучно абсурден , потому как во первых это не объединится в одну посылку и соответственно пересылка каждого наименования удорожает в 2-3 раза. Я заказал с ебэя тормозную ручку за 7 уе по итогу пришла с доставкой за 18...меня устроило лиш потому что цена у производителя на её же под 50 евро плюс интерес доставщика ...а в этом случае...
Во вторых умные книги ни к чему не приведут , не имея опытных образцов для понимания(в 99.9 случаях это так и останется в теории). Всегда находится куда тратить деньги и время. Еще раз поясню ..я показал промежуточные результаты своей цели ....всё это только для того чтобы вы поверили что это вполне реально и был лишний повод начать что то делать. Я живу в беларуси , знаю многих из вас и очень хочу видеть не только в строю ...но и на красивых ухоженных аппаратах. Своего рода ваш скутер -это ваша визитная карточка и если вы уделяете ему время и внимание , он обязательно станет таким каким вы захотите , а вот марка стоимость и кубатура здесь имеют последнее место...я в этом убедился в очередной раз продав нексус.
Что же касается прямых ответов на все ваши вопросы - я уже сказал больше чем хотел ...описание получите в сезон , а поддержать я стремлюсь лиш только начинания. Проблема основная в том что мы по разному видим исполнение и изначальная задача у нас тоже разная. По градусам для дальнего ...я бы сказал чем меньше тем лучше ...не думай что на практике тебе будет возможно на чем угодно сделать ЛЮБУЮ развертку луча ..тем более для таких дистанций. Возьми в руки "лазерную " указку отойди от дома на 50 метров включи и померяй окружность на доме ...сравни выходную окружность луча и какой получается разброс. Теперь пойми, что то ,что мутиш ты - вряд ли подгонится под твою идеальную теорию. Тем не менее , очень вероятно прокатит под общепринятые нормы!!!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Насколько я понял, он планирует все заказать с диалэкстрима, а это, в отличие от ибэя, один магазин, следовательно могут все объединить в одну посылку.Valiksan писал(а):во вторых заказ таких вещей поштучно абсурден , потому как во первых это не объединится в одну посылку и соответственно пересылка каждого наименования удорожает в 2-3 раза.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Вот линзоблок с машины в разборе ...с низу блок управления поворотом фары при повороте , электромагнит ...откидывает шторку превращая ближний свет в дальний , с права с низу электродоводчик настройки фары (слева сверху гнездо под второй такой же) . Это штатовский вариант ...но соответственно он изготовлен не для светодиодной сборки ...так в принципе приобрел для понимания как бороться со своими кошмарами... хотя на GP - 800 вместо штатного света блочек вкатился бы авторитетно!!!
Добавлено спустя 1 час 10 минут 37 секунд:
На мой взгляд основная непригодность линейки автофар в том , что если грамотно подходить к вопросу поворота фар - сталкиваемся со сложностью подобного типа : при повороте "на месте" практически не получаем наклона скутера - следовательно правильный поворот фары будет горизонтальным! ...но в случае входа в поворот на скорости поворот происходит не столько рулём , сколько наклоном скутера соответственно при этом поворот фары правильней вероятно диагональный ...при чем угол диагонального подъема линзоблока и связан напрямую с углом наклона скутера. В итоге система управления фары при повороте на авто условно функционально примитивна по сравнению с мототехникой.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Тут же кроется и вторая дилема , что при наклоне мото вправо если пучек света преобразовывать в линию то луч становится потенциально опасным для встречного транспорта и высота настройки луча на практике вырастает неправильно вверх!!! Вывод следующий - основы автоконструкции использовать а точнее полноценно применить можно но нужна одна существенная доработка .....линзоблок всегда должен оставаться неизменным по крену в горизонте....
Отсюда мой вопрос по датчикам наклона вроде отпадает ......луноход вызывает базу....решение кроется опять же в гироскопах ....хотя если задуматься и не усложнять то жесткий отвес с грузом и внешний роликовый подшипник вероятно справятся с этой задачей..... пока я размышляю над оптимизацией , вы вероятно взвесите правильность моих размышлений...и конечно же выскажете свое мнение. Самое критичное то что это явление возникает именно при повороте ...т.е. оно временное но необычайно опасное ибо это не езда прямо и соответственно максимальная вероятность аварии встречного транспорта.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Ну че кулибины? мозг не закипает? желание творить не пропало? ...а поговорить? Вот и тебе теории про всякие стандарты да градусы....пойми наконец старый старый Сэм , у нас нет стандартов отдельно для мото ... есть общепринятые нормы для всего транспорта и если ты хочеш творить - то первое правило - не навреди! а те же проверки не учитывают очень много погрешностей руководствуясь общими принципами. Так же к сожалению и решение поставить ксенон владельцами транспорта не продумывается дальше момента "аж глаза слепит".....в результате это просто очень мягко в жизни называется халатность ... но и часто приводит к ломке человеческих судеб .
Добавлено спустя 1 час 10 минут 37 секунд:
На мой взгляд основная непригодность линейки автофар в том , что если грамотно подходить к вопросу поворота фар - сталкиваемся со сложностью подобного типа : при повороте "на месте" практически не получаем наклона скутера - следовательно правильный поворот фары будет горизонтальным! ...но в случае входа в поворот на скорости поворот происходит не столько рулём , сколько наклоном скутера соответственно при этом поворот фары правильней вероятно диагональный ...при чем угол диагонального подъема линзоблока и связан напрямую с углом наклона скутера. В итоге система управления фары при повороте на авто условно функционально примитивна по сравнению с мототехникой.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Тут же кроется и вторая дилема , что при наклоне мото вправо если пучек света преобразовывать в линию то луч становится потенциально опасным для встречного транспорта и высота настройки луча на практике вырастает неправильно вверх!!! Вывод следующий - основы автоконструкции использовать а точнее полноценно применить можно но нужна одна существенная доработка .....линзоблок всегда должен оставаться неизменным по крену в горизонте....
Отсюда мой вопрос по датчикам наклона вроде отпадает ......луноход вызывает базу....решение кроется опять же в гироскопах ....хотя если задуматься и не усложнять то жесткий отвес с грузом и внешний роликовый подшипник вероятно справятся с этой задачей..... пока я размышляю над оптимизацией , вы вероятно взвесите правильность моих размышлений...и конечно же выскажете свое мнение. Самое критичное то что это явление возникает именно при повороте ...т.е. оно временное но необычайно опасное ибо это не езда прямо и соответственно максимальная вероятность аварии встречного транспорта.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Ну че кулибины? мозг не закипает? желание творить не пропало? ...а поговорить? Вот и тебе теории про всякие стандарты да градусы....пойми наконец старый старый Сэм , у нас нет стандартов отдельно для мото ... есть общепринятые нормы для всего транспорта и если ты хочеш творить - то первое правило - не навреди! а те же проверки не учитывают очень много погрешностей руководствуясь общими принципами. Так же к сожалению и решение поставить ксенон владельцами транспорта не продумывается дальше момента "аж глаза слепит".....в результате это просто очень мягко в жизни называется халатность ... но и часто приводит к ломке человеческих судеб .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valiksan 02 фев 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Если всё механику удастся воспроизвести и построить реально рабочий образец, то тут попахивает уже патентом недешевым!!!
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
где беларусь а где патент..... тут бы просто сделать себе приятное
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
отвечу сразу всем и не всё
1. боюсь что отвес не поможет. его будет центробежной силой отдавливать. так что только гироскоп. либо его электронный аналог.
2. насчет фар и шторок - изначально шторки это европейское изобретение. в америке просто лампочка в отражателе сдвигается так, чтобы светила вправо вниз. что заметно разумнее - используется ВЕСЬ свет от лампочки. хотя, сейчас скорее всгео пришли к европейскому варианту как устраивающему всех.
3. да, собираюсь заказывать с дилэкстрима, так что стоимость пересылки не особо волнует, но тем не менее положено не более 5 наименований на посылку, так что все равно посылок получится несколько.
4. ну и самое главное. в моих экспериментах главное, и самое первое правило - ПОЛНОЕ соответствие ГОСТам. точнее, возможность пройти ТО законно. то бишь чтобы фары были максимально близко к правильному светораспределению. а тупо впереть ксенон или светодиоды вместе с фонариками - любой дебил сможет.
1. боюсь что отвес не поможет. его будет центробежной силой отдавливать. так что только гироскоп. либо его электронный аналог.
2. насчет фар и шторок - изначально шторки это европейское изобретение. в америке просто лампочка в отражателе сдвигается так, чтобы светила вправо вниз. что заметно разумнее - используется ВЕСЬ свет от лампочки. хотя, сейчас скорее всгео пришли к европейскому варианту как устраивающему всех.
3. да, собираюсь заказывать с дилэкстрима, так что стоимость пересылки не особо волнует, но тем не менее положено не более 5 наименований на посылку, так что все равно посылок получится несколько.
4. ну и самое главное. в моих экспериментах главное, и самое первое правило - ПОЛНОЕ соответствие ГОСТам. точнее, возможность пройти ТО законно. то бишь чтобы фары были максимально близко к правильному светораспределению. а тупо впереть ксенон или светодиоды вместе с фонариками - любой дебил сможет.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
...а по гостам твой скут еще выпускается следовательно варианты самопроизвола никак не вяжутся...что там у нас кстати по ГОСТам на светодиодную оптику? ...не знаю как в Бресте а в Минске количество лежачих полицейских зашкаливает...вариант засветки встречного транспорта в момент въезда на лежачий-100% у любого транспорта , вероятно за это и стали не пропускать не заводской ксенон на техосмотре , не зависимо от того правильно он установлен или нет ....и если уж принципиально подходить к вопросу то даже на ГОСТы им плевать! Другое ...я никогда не сяду за мото в дорогу если нет установленного ксенона или визуальноидентичного! ..почему? потому что у нас ни только культуры вождения нету ...у нас и быдла много за руль садиться. И как показала практика наличие "серьезного" света залог безопасности...причем даже синий и фиолетовый свет для окружения дает 100% результат хотя ты в принципе нифига видеть не будеш!! ..долго можно об этом говорить ..да и уже говорили. . Вообще пока тут диалог между нами ...для прикола глянь стр3,4,5 и по количеству просмотров фото ты поймеш, что всю инфу не читают а только первую и последнюю страницы. Именно поэтому я писал о том , что больше 15 стр..писать неблагодарно , ибо уже через стр 5 будут задавать вопросы которые уже писались или описывались. Видеть такое- меня лично раздражает , понимая что и не нужно оно, и писать по 2 раза - филькин труд.
Хочешь по ГОСТу не трогай фары а поставь дополнительный свет...
Хочешь по ГОСТу не трогай фары а поставь дополнительный свет...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Как показала практика с Кабаном, даже ксенон и езда ровно-ровно 60 не даёт гарантии, что дебил перед тобой начнёт разворачиваться, попутно снося тебя с дороги. Если хочешь добиться "ксенонного" эффекта в плане заметности -- просто отрегулируй фары, чтоб ближний бил всегда в глаза. Тот же результат (напомню, мы говорим про "заметность"), а трудов-то -- отвёрткой крутануть.Valiksan писал(а):И как показала практика наличие "серьезного" света залог безопасности...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Не соглашусь с тобой Виталик ...наличие любых факторов безопасности никак не может на 100% являться способом защиты , но вероятность аварийных ситуаций очень даже снижается. Мое решение ставить светодиоды на 95 % имеет только одну формулировку- "я хочу!" и это хочу сравнимо с твоим решением купить Х9 а не китайца...
Я походил вокруг скутера , и составил список того , что мне бы хотелось на нем иметь ....а стоковый вариант у меня изначально присутствует. Ну не хочу я как у всех и точка! ...так же как и меня мало интересует мнение о том , какой колхоз у меня получился... Одно то , что садясь на свой скутер у меня всегда великолепное настроение ...не зависимо от того ..с каким я к нему подошел ... затмевает все , что об этом можно негативного услышать.
Что же касается взять отвертку и крутануть - думаю что у тебя не по наслышке нет сомнений , что мне ничего подкручивать не нужно...
Однако рассчитывая все то , что я хочу ...штатный свет в 150Ватт , замененный на свет в грубо 20 Ватт имеет неоспоримое экономическое значение для установки на борт дополнительной электроники. Учитывая положительный результат замены я буду доволен как слон!
Даже в стоке 650ка уже вызывает уйму приятных впечатлений ...я же её довел до версии экзекьютив и кроме АБС и электропакета там появилось очень много доп радостей , эмоции от которых если вы со мной и не разделите , я как говориться не расплачусь !
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
uncle_sem
опять забыл про центробежку ...спасибо ...ты прав! Я бы за недельку уже наприкидывал кучу вариантов в этом направлении.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Следующее мнение ...подвязать к скорости..со сработкой на наклон...в этом плане есть возможность увязать с процессором для точных действий..скорость тож снять не проблема..!?
Я походил вокруг скутера , и составил список того , что мне бы хотелось на нем иметь ....а стоковый вариант у меня изначально присутствует. Ну не хочу я как у всех и точка! ...так же как и меня мало интересует мнение о том , какой колхоз у меня получился... Одно то , что садясь на свой скутер у меня всегда великолепное настроение ...не зависимо от того ..с каким я к нему подошел ... затмевает все , что об этом можно негативного услышать.
Что же касается взять отвертку и крутануть - думаю что у тебя не по наслышке нет сомнений , что мне ничего подкручивать не нужно...
Однако рассчитывая все то , что я хочу ...штатный свет в 150Ватт , замененный на свет в грубо 20 Ватт имеет неоспоримое экономическое значение для установки на борт дополнительной электроники. Учитывая положительный результат замены я буду доволен как слон!
Даже в стоке 650ка уже вызывает уйму приятных впечатлений ...я же её довел до версии экзекьютив и кроме АБС и электропакета там появилось очень много доп радостей , эмоции от которых если вы со мной и не разделите , я как говориться не расплачусь !
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
uncle_sem
опять забыл про центробежку ...спасибо ...ты прав! Я бы за недельку уже наприкидывал кучу вариантов в этом направлении.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Следующее мнение ...подвязать к скорости..со сработкой на наклон...в этом плане есть возможность увязать с процессором для точных действий..скорость тож снять не проблема..!?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- GRID
- освоившийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:57
- Репутация: 3
- Аппарат: Viper Storm50 72сс
- Телефон: +375292987298
- Откуда: г.Поставы
- Возраст: 31
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
ну что?? какой вывод? стоить покупать? как будет на скутере светить?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Как сделаешь , так и будет светить!...покупать что?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
ставить на место штатной лампочки - нельзя. светораспределение в линзованной оптике получается правильное, но светит слабо. с родным отражателем под светодиод, не тем который уже есть в фаре - получше, но тоже не то.
для дальнего должен пойти кластерок из трех XM-L на тройном отражателе - обещают 2000лм, визуально сравнимо, или даже лучше чем 55Вт фара-галогенка. но - светораспределение как для дальнего, то бишь просто луч.
я свои эксперименты пока "поставил на паузу", других заморочек хватает.
для дальнего должен пойти кластерок из трех XM-L на тройном отражателе - обещают 2000лм, визуально сравнимо, или даже лучше чем 55Вт фара-галогенка. но - светораспределение как для дальнего, то бишь просто луч.
я свои эксперименты пока "поставил на паузу", других заморочек хватает.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Ну что ..год 2013 похоже принесет результат и в нашей республике... кто нибудь продолжал попытки? ...кстати Кира на мазду устанавливал светодиодную головную оптику еще 5 лет назад , и хоть я не видел результата ...он и был той занозой , которая до сих пор не дает мне покоя ... короче начинаю сборку , в мае увидите результат четырехлетнего мучения , раньше не выеду из за ряда новых работ ...я в шоке , но скут опять разобран!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
Ждем хоть маленькую ссылочку на ход работ.....
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Светоидиоды в штатную оптику.....Миф, или реальность?
та же хня предстоит (разборка - доводка и регулировка - сборка)! только управиться должен быстрее, т.к. никаких глобальных проектов...Valiksan писал(а):... короче начинаю сборку , в мае увидите результат четырехлетнего мучения , раньше не выеду из за ряда новых работ ...я в шоке , но скут опять разобран!
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей