трение в двигателе сузуки адресс ug50 [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста, Сузуки 2-х тактный, движок заклинило. Вскрыл оказалось подшипники разсыпались. Поставил новые, один японский второй китай. Вобшем завожу, пока холодный все нормально, но только нагревается с двигателя слышен писк, как будто подшипники не смазываются. Масло в бачке есть, шлангачки не забиты, а вот на выходе с насоса масло еле капает, или так и должно быть?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Серега
налей масла прямо в бензин 40-50 грамм на литр
заведи и проверь - есть изменения
если не пищит возможно проблема с насосом
больше лично я пока сказать ничего не могу
пока используй этот метод исключения...
налей масла прямо в бензин 40-50 грамм на литр
заведи и проверь - есть изменения
если не пищит возможно проблема с насосом
больше лично я пока сказать ничего не могу
пока используй этот метод исключения...
Последний раз редактировалось Саня 23 янв 2012, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Спасибо, движок шепчит. А можно ли кататся с не рабочим носом, а лить масло прямо в бензин.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Гость
у 2 т - МОЖНО
это как влюбой советской технике (Карпаты - Минск и т.д.)
у 2 т - МОЖНО
это как влюбой советской технике (Карпаты - Минск и т.д.)
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Пропорция один к десяти? или меньше?
-
- новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:30
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki address v110
- Телефон: 8 908 68 100 32
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
попорцыя 1.25 или больше1.30 на 1 литр бензина 25-30 грам масла а главное хорошо размешать.подшибники сам менял?может когда на коленвал надевал его повредил?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Гость
если менял и ЦПГ - то при обкатке 40-50 грамм на литр
а далее как danil0612
если менял и ЦПГ - то при обкатке 40-50 грамм на литр
а далее как danil0612
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Менял сам. Не повредил. Писк ушол, но появилась новая проблема, на холодную холостой ход держит а даешь газу сразу глохнет. А на прогретом зависают обороты, или же сам набирает и держит около минуты потом глохнет. Перебрал карбюратор ,продул, промыл но проблема осталась. Может отрегулировать нужно? Но как правильно?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Гость
2т есть 2т
может мелочь быть: подсосы - сальники - лепестковый ...
а может и что другое: ЦПГ... (+ зимние условия хранения)
если первая причина ПИСК была из-за недостачи масла - то могло в то время угробить ЦПГ
однозначно сказать трудно т.к. не знаем условий его эксплуатации и тех. состояния
и к томуже Сузуки это вообще сплошная головная боль (по моему опыту)
2т есть 2т
может мелочь быть: подсосы - сальники - лепестковый ...
а может и что другое: ЦПГ... (+ зимние условия хранения)
если первая причина ПИСК была из-за недостачи масла - то могло в то время угробить ЦПГ
однозначно сказать трудно т.к. не знаем условий его эксплуатации и тех. состояния
и к томуже Сузуки это вообще сплошная головная боль (по моему опыту)
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
Саша!
На форуме много сузуководов! Ты их можешь обидеть!!!!!!!
:-):-)
(а вообще - сложно обсуждать различные писки, не слыша их........)
На форуме много сузуководов! Ты их можешь обидеть!!!!!!!
:-):-)
(а вообще - сложно обсуждать различные писки, не слыша их........)
-
- новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:30
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki address v110
- Телефон: 8 908 68 100 32
Re: трение в двигателе сузуки адресс ug50
а еше вопрос.как игольчетые подшибники на коленвале и на шатуне менял я тоже с таким сталкивался он может еще выделываться.проверь сальники.нет ли потеков?а раньше заводился как? так же? если нет то причина в том что менял.а карбер лучше не лезь регулировать ,а то потом ума не дашь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], PetalBot [Bot], SA/3 и 0 гостей