Прагматики утверждают, что мире разразился и продолжает наступать невиданный кризис, который затянется на десятки лет!
Наступило время осознать истинные ценности. Богаты люди издавна покупали антиквариат и драгоценности. Современный мир немного изменился и с тоской вспоминает времена, когда техническая мысль шагала семимильными шагами, бурно развиваясь, пока не наступило время регресса и дешевых китайских недолговечных вещей.
Люди с удовольствием коллекционируют старые автомобили, посуду, покупают старую оптику и пленочные фотоаппараты, которые фотографируют несравненно лучше современных мыльниц, слушают виниловые пластинки, а не "бездушные" СД, покупают советские радиолампы и собирают ламповые усилители музыки, звук которых более "живой" чем во времена электронной современности.
Народ бросился скупать японские магнитофоны времен 80-х, потому что они уже 30 лет работают! Скоро дойдет до возвращение
легендарных телевизоров Sony Trinitron c запасом "прочности" по 50 лет, потому что "плазмы" и трети столько не проживут.
Наше общество было изначально запрограммировано как общество потребления, цели которого было заставить как можно больше тратить средств, как оказалось на билиберду. Яркий пример - телефоны, которые постоянно надо покупать новые, компьютеры, которые постоянно надо абгрейдить а потом выбрасывать, поскольку на них потом уже не установить новое программное обеспечение. Евроремонты, которые надо постоянно обновлять из-за плохих материалов. Не знаю кто умный придумал, но общество диктует каждые три года менять например автомобиль. Примеров можно привести кучу.
Наступило время пересмотреть ценности эры потребления и вспомнить о "вечных" вещах, которые практически никогда не ломаются.
В Европе и Америке давно уже стали коллекционирование мототехнику. Первые были мотоциклы. Не даром ведь "Харли-Дэвидсон", как бы его не ругали, практически не падает в цене. А сколько увлеченных понимающих людей коллекционируют старые мотоциклы других марок.
Наш потребитель кем то научен постоянно все менять, покупать лучшее, хотя оно немногим отличается от предыдущего. Обратите внимание на белорусских бакеров. Они ежегодно меняют свои мотоциклы и "кто-то" хитрый формирует общественное мнение, дергая нас за невидимы нити, опустошая их карманы, что кажется что люди сами хотят того. Им надо постоянно с кем-то соревноваться, кому-то доказывать что у них что то лучше, на самом деле они "обыкновенные лохи" попавшие в сети мира потребления.
Сегодня наступило время беречь и коллекционировать скутеры. Качественные. Надежные. Легендарных марок, которые при должном уходе могут и должны служить вечно.
На Западе подскочили в цене легендарные модели "золотого века" скутеров, когда техническая мысль развивалась семимильными шагами и время на это пришлось конец ХХ века.
Именно тогда сначала появились мотороллеры "Vespa" и "Lambretta", культура которых нам доступна только по книжкам и рассказам.
На нашу долю пришлось появление не менее легендарных Piaggio Slipper и Sphera, Gilera Runner и DNA, Aprilia Gabana и Leonardo, Italjet Formula и Dragster и маленьких японских скутеров трех японских китов Yamaha, Honda, Suzuki.
Неубиваемые надежные машинки, смысл иметь которые имеет большой смысл на фоне ворвавшихся в нашу жизнь "временных", часто ломающихся, безликих скутеров, которые лишь являются дешевой копией конструкторский мысли "золотого века", когда каждый год изобреталось что то новое, революционное, неожиданное и новаторское с точки зрения конструкторской мысли.
Понятное дело что к нам в руки уже поступают в основном "отходы" со свалок и салонов праката, отслужившие свое.
В Европе наступило время коллекционировать легендарные скутры, сохранять их в первозданном оригинальном виде, а не кроить, резать, пилить, не тюнинговать, как это круто считается у нас.
Оригинальный скутер в отличном первозданном техническом состоянии сегодня такая же редкость и ценность как и многие другие "вечные вещи" и со временем становится предметом антиквариата. К тому же коллекционный скутер стоит куда дороже, чем тот металлолом, который пытаются продать те, кто привозит их с итальянских и прочих свалок.
Винтажным сегодня можно считать любой скутер "брендовых" легендарных марок и моделей, доживший до наших дней с прошлого "золотого века скутеров". При условии что вы за ним следили и не вмешивались в его "тело", пытаясь что то изменить, перекрасить.
Если вы обладатель такого скутеры, цените и берегите его. Лет через десять он уже не будет стоить тех денег, которые за него дают
скупщики на onliner.by Берегите свою легенду. Он только вырастит в цене!
Думаю, что через несколько сезонов мы будем оценивать владельцев таких скутеров в номинациях не "Самоделкин" и "Поторошитель", а "ЛУЧШИЙ ХОЗЯИН". Для того, что бы изменить ценность вашего скутера достаточно молотка и отвертки и дурной головы. Для того что бы поддержать скутер в его истинном оригинальном виде нужна та же отвертка и любовь к вашей "легенде"!
Винтажные скутера "золотой эпохи"!
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Винтажные скутера "золотой эпохи"!
Последний раз редактировалось Black Jack 16 янв 2012, 09:09, всего редактировалось 3 раза.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Винтажные скутера "золотой эпохи"!
Перекраска для техники бородатых годов - суровая необходимость, чтоб они не выглядели как металлолом. Так что предлагаю убрать это из текста и признать мой бургман винтажным (99 г.в., прошлый век) )Винтажным сегодня можно считать любой скутер "брендовых" легендарных марок и моделей, доживший до наших дней с прошлого "золотого века скутеров". При условии что вы за ним следили и не вмешивались в его "тело", пытаясь что то изменить, перекрасить.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Винтажные скутера "золотой эпохи"!
Согласен, Бург - это легенда. Хотя я бы первым максиком назвал бы Honda Helix
Ну вот как раз оригинальная краска и ценится. Это как лицо скутера, как на нем ездили. У меня уже второй новый скут за 12 лет и ни царапины. Один раз рухнул правда влетел в дверь подрезавшего опеля - так мне мужик купил новый пластик щеки морды. Покрасил по грунту единственный раз.
Ну вот как раз оригинальная краска и ценится. Это как лицо скутера, как на нем ездили. У меня уже второй новый скут за 12 лет и ни царапины. Один раз рухнул правда влетел в дверь подрезавшего опеля - так мне мужик купил новый пластик щеки морды. Покрасил по грунту единственный раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей