Похоже у минск-мото появляется полноценный конкурент:
У Гомелі пачнуць рабіць скутары. Больш за палову прадукцыі плануецца пастаўляць на экспарт — у Расію.
Вялікі пакет акцый Гомельскага маторарамонтнага завода нядаўна набыла мінскае прыватнае гандлёвае прадпрыемства “Хорс-Мотарс”. Згодна з умовамі, пакупнік павінен цягам 2012–2013 гадоў зрабіць інвестыцыі ў памеры пяці мільярдаў рублёў. Яны пойдуць на тэхнічнае пераўзбраенне і рэканструкцыю цяперашніх вытворчых магчымасцяў.
Глядишь, и начнут сами делать скуты, на которые приличному человеку не стыдно сесть.
Oml писал(а):Я только рад, быть может будет даже конкуренция.
для конкуренции хорсу надо еще купить пару тройку заводов. в общем нета весовая категория у хорса пока чтобы с АТЭК конкурировать.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Вскочили на отправляющийся поезд. Не обязательно там что то производить. Возможно для спекуляций на перспективном рынке акций. В любом случае кусок пирога лакомый и не всем дают. Сдадут в аренду площади тем же русакам. Граница за углом. Грамотно, с размахом. Еще вероятнее что китайцы проинвестировали. Тут замах лет на двадцать вперед.
В любом случае, Хорос-моторс вдвойне заслуживает уважения и за выделенные великолепные призы на прошлый сезон скутерклуба.
Тарас, если ты про Кавасаки, производство мотоциклов у них занимает всего 0,5% от объемов. Главная тема этого промышленного многопрофильного гиганта- тяжелое промышленное оборудование, супертанкеры, портовые краны. Они выпускают даже велики и ракетки для тенниса и бадминтона.
Скутеров Кавасаки мы никогда наверно не увидим, хотя скутерет по всей азии полно.
Японцам это нафиг не надо. Китайцам -да! Они хотят накормить свои стремительно богатеющие миллиарды бывших аграриев бо через лет десять Китай поест и перепродаст самого себя самому себе многократно.
из достоверных источников известно, что завод приобретен в рамках проекта импортозамещения. 5 млрд будет потрачено на приобретение оборудования по производтсву прокладок, памперсов и киндерсюрпризов
Black Jack писал(а):Тарас, если ты про Кавасаки, производство мотоциклов у них занимает всего 0,5% от объемов.
Олег, про масштабы деятельности Кавасаки я осведомлен. Но узнала их широкая публика именно по мотоциклам.
Вопрос, вообще-то, другому Олегу адресовался...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Инвестиционный проект по производству мототехники будет реализовывать минское предприятие Hors-Motors на базе Гомельского мотороремонтного завода. Об этом заявил Сергей Корнеев — начальник отдела экономики администрации Советского района Гомеля. Для этого еще в конце прошлого года инвестор выкупил 48,1% акций гомельского предприятия на сумму 7,8 миллиарда рублей, передает БЕЛТА.
В 2012—2015 годах намечено провести техперевооружение завода и реконструкцию производственных мощностей. Планируется, что уже в этом году на новом предприятии будет установлена линия по производству скутеров. При их выпуске будут использоваться импортные комплектующие. Большую часть двухколесных транспортных средств планируется поставлять на экспорт.
Сергей Корнеев отметил, что отечественные инвесторы не только вложат средства в развитие нового предприятия, но и сохранят направление деятельности Гомельского мотороремонтного завода, а также имеющиеся рабочие места (на заводе работают 179 человек). Кроме того, предприятие по производству скутеров в ближайшее время войдет в состав СЭЗ «Гомель-Ратон».
dragon_t писал(а):Ох, сдаётся мне, ХОРСЫ там скутера лепить не будут.
Всё верно, беларуские скутера уже лепят на другом заводе.
Не плохо бы увидеть от них(Хорс) эндуро или квадро, но что-то мне подсказывает, что программа поддержки отечественного производителя и её основатель не позволят существование конкурентоспособных цен.