Проблема с работой мотоцикла.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:54
- Репутация: 0
Re: Проблема с работай мотоцикла.
Нет.... Он как-бы крутиться крутиться, а потом приостонавливаеться на доли сукунды, а потом опять Неравномерно!
- Wawan
- заметный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
- Репутация: 16
- Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
- Откуда: г.Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Проблема с работай мотоцикла.
вероятно из за плохой искры/колпачка/бронепровода - проще говоря,поджигает через раз.Sanek59731 писал(а):Нет.... Он как-бы крутиться крутиться, а потом приостонавливаеться на доли сукунды, а потом опять Неравномерно!
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:54
- Репутация: 0
Re: Проблема с работай мотоцикла.
Мне кажеться тоже что-то в этом роде надо пересматривать!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Проблема с работай мотоцикла.
Был бы ты в Минске - сделали б тебе моцик за день...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Проблема с работай мотоцикла.
ну вообще-то в моем понимании катушка зажигания и бобина это одна и та же деталь, ignition coil. автомобильная терминология. отсюда видимо и непонимание.rudy писал(а):все правильно, значит катушка зажигания работаетuncle_sem писал(а):ну каким.. плохая искра
остается КЭТ и бобина+высоковольтный провод с колпачком........
кстати, какой цвет искры?
думаю, можно прозвонить высоковольтный провод с колпачком, и проверить искру на разряднике, по величине зазора. вот сопротивление провода и правильный зазор разрядника я точно сказать не смогу. думаю, сопротивление должно быть в пределах 1-2 килоом, а зазор разрядника, то бишь расстояние которое пробивает искра - не менее 5мм. но это мое мнение, основанное на опыте ремонта авто, в мотоциклетном мире оно может не совпадать с действительностью.
Последний раз редактировалось uncle_sem 04 янв 2012, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Проблема с работай мотоцикла.
статор генератора, на котором расположены:
1. обмотки(катушки), отвечающие за фары,сигнал и т.д.
2.обмотки(катушки), отвечающие за зажигание...........
дополню...........
система зажигания состоит из двух обмоток генератора
(обмотки освещения и обмотки зажигания), индукционного датчика,
электронного блока(КЭТ), высоковольтного трансформатора(бобина), провода высокого
напряжения, подавительного сопротивления, свечей зажигания, проводов
низкого напряжения.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
В твоем моцике зажигание правильно стоит?...........
Вот, покури............
1. Ослабить болты крепления статора
2. Установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
3. Опустить поршень на 2,0...2,5 мм, вращая коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления ротора генератора;
4. Удерживая коленвал в таком положении повернуть статор в положение, при котором край паза ротора или метка на роторе совпадает с краем сердечника датчика генератора
5. Затянуть болты крепления статора;
6. Повернуть ротор, сместить его паз с оси стержня сердечника датчика; ослабить винты крепления датчика; установить зазор 0,3...0,5 мм между ротором и стержнем сердечника датчика и затянуть винты крепления датчика
1. обмотки(катушки), отвечающие за фары,сигнал и т.д.
2.обмотки(катушки), отвечающие за зажигание...........
дополню...........
система зажигания состоит из двух обмоток генератора
(обмотки освещения и обмотки зажигания), индукционного датчика,
электронного блока(КЭТ), высоковольтного трансформатора(бобина), провода высокого
напряжения, подавительного сопротивления, свечей зажигания, проводов
низкого напряжения.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
В твоем моцике зажигание правильно стоит?...........
Вот, покури............
1. Ослабить болты крепления статора
2. Установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
3. Опустить поршень на 2,0...2,5 мм, вращая коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления ротора генератора;
4. Удерживая коленвал в таком положении повернуть статор в положение, при котором край паза ротора или метка на роторе совпадает с краем сердечника датчика генератора
5. Затянуть болты крепления статора;
6. Повернуть ротор, сместить его паз с оси стержня сердечника датчика; ослабить винты крепления датчика; установить зазор 0,3...0,5 мм между ротором и стержнем сердечника датчика и затянуть винты крепления датчика
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблема с работой мотоцикла.
0.3мм лучшеПовернуть ротор, сместить его паз с оси стержня сердечника датчика; ослабить винты крепления датчика; установить зазор 0,3...0,5 мм между ротором и стержнем сердечника датчика и затянуть винты крепления датчика
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Проблема с работой мотоцикла.
Свечу вообще какую ставил? А17ДВ? Или ненароком А21xx? Зазор между электродами свечи какой? Если зажигание электронное (ротор с магнитом по центру, закрепленном на колене, с продольным пазом, на статоре сбоку датчик), на 17-й свече выставь зазор 0,8 - 0,85 мм. И зазор между контактами генератора выставь 0,3 - 0,35 мм.
Если говоришь, на индийском карбе (PACCO?) работает лучше всего, проверь жиклеры, прочисти и продуй для пущей надежности. И ваще - нелишне будет весь карб целиком промыть и продуть (ток не ртом, ессно, и не насосом от мяча - возьми у кого, как минимум, автом. компрессор, от шприца иглу присобачь к нему и потыкай ею при включенном компрессоре во все дырки, куда он влезет, ток аккуратно).
Самый простой и надежный способ (чтоб долго не заморачиваться с изготовлением специальных приспособ): сними бак (легче будет доступ куда нужно), сними колпачок, выкрути свечу, открути крышку головы (4 гайки на 13, откручивать и закручивать противоположные друг другу крест-накрест гайки). Смотри не потеряй прокладку.
Получишь доступ к поршню. Проворотом колена за ротор генера ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ подведи поршень к нижней линии нагара на зеркале цилиндра – это и будет твоя "ВМТ минус 3-3,5 мм", то самое положение ротора, при котором следует настраивать зажигание. Теперь можешь лезть в генер, крутить статор и совмещать пазы-датчики.
Не забудь перед заводкой собрать все обратно
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Да - еще фигня есть одна, эта болячка у всех почти минчиков старых - контакты. Особенно в месте крепления катушки и КЭТа к раме. Там все на воздухе - окисляется на раз. Рекомендую снять катушку и КЭТ, зачистить все соприкасаемые поверхности (на раме - до металла, краску нафиг), между рамой и катушкой (рамой и КЭТом) положить по шайбе латунной на каждый болт крепления, и обильно, но аккуратно, смазать это все тех. вазелином или другой какой густой смазкой.
Если говоришь, на индийском карбе (PACCO?) работает лучше всего, проверь жиклеры, прочисти и продуй для пущей надежности. И ваще - нелишне будет весь карб целиком промыть и продуть (ток не ртом, ессно, и не насосом от мяча - возьми у кого, как минимум, автом. компрессор, от шприца иглу присобачь к нему и потыкай ею при включенном компрессоре во все дырки, куда он влезет, ток аккуратно).
Андрюха счас насоветуетrudy писал(а):2. Установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
3. Опустить поршень на 2,0...2,5 мм, вращая коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления ротора генератора
Самый простой и надежный способ (чтоб долго не заморачиваться с изготовлением специальных приспособ): сними бак (легче будет доступ куда нужно), сними колпачок, выкрути свечу, открути крышку головы (4 гайки на 13, откручивать и закручивать противоположные друг другу крест-накрест гайки). Смотри не потеряй прокладку.
Получишь доступ к поршню. Проворотом колена за ротор генера ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ подведи поршень к нижней линии нагара на зеркале цилиндра – это и будет твоя "ВМТ минус 3-3,5 мм", то самое положение ротора, при котором следует настраивать зажигание. Теперь можешь лезть в генер, крутить статор и совмещать пазы-датчики.
Не забудь перед заводкой собрать все обратно
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Да - еще фигня есть одна, эта болячка у всех почти минчиков старых - контакты. Особенно в месте крепления катушки и КЭТа к раме. Там все на воздухе - окисляется на раз. Рекомендую снять катушку и КЭТ, зачистить все соприкасаемые поверхности (на раме - до металла, краску нафиг), между рамой и катушкой (рамой и КЭТом) положить по шайбе латунной на каждый болт крепления, и обильно, но аккуратно, смазать это все тех. вазелином или другой какой густой смазкой.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 21:54
- Репутация: 0
Re: Проблема с работой мотоцикла.
Спасибо)... всё.. пойду пробовать)))
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Проблема с работой мотоцикла.
извини, может вопрос не совсем корректный, но залил ли ты масло и какое в бак после смены бензина?
Насчет зажигания - бывает такое при неисправной свече (на массу пробивает иногда не в искровом промежутке).
Насчет зажигания - бывает такое при неисправной свече (на массу пробивает иногда не в искровом промежутке).
- Игорь1989
- новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
- Репутация: 2
- Аппарат: lifan lf 50qt15a 80cc & strada jazz 49cc, Ford sierra RS Cosworth, Ford Mondeo 1.8 i
- Откуда: Новополоцк
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Проблема с работой мотоцикла.
1. Попробовать снять воздухан, может забит и воздуха не хватает.
2. Снять глушак, может выхлопу некуда деваться!
3. Может свеча пробивает или высоковольтник, да и вообще лучше посмотреть провод, идущий от датчика холла.
4. Ну и накрайняк - пробой тиристора в КЭТ! Временно подкинь другой КЭТ.
Раз заводится, значит зажигание выставлено, даже если с погрешносью, на холостых он должен набирать хоть какие то обороты, а под нагрузкой тупить! По ходу где то что то пробивает!
Да и краник проверь, может топлива не хватает!
2. Снять глушак, может выхлопу некуда деваться!
3. Может свеча пробивает или высоковольтник, да и вообще лучше посмотреть провод, идущий от датчика холла.
4. Ну и накрайняк - пробой тиристора в КЭТ! Временно подкинь другой КЭТ.
Раз заводится, значит зажигание выставлено, даже если с погрешносью, на холостых он должен набирать хоть какие то обороты, а под нагрузкой тупить! По ходу где то что то пробивает!
Да и краник проверь, может топлива не хватает!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Проблема с работой мотоцикла.
Краник - железо, хрен его не возьмет. А вот сетку прочистить будет совсем не лишним.Игорь1989 писал(а):Да и краник проверь, может топлива не хватает!
Кстати - и уровень топлива в поплавковой камере тоже проверь.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Проблема с работой мотоцикла.
Аффтар - таки что у тебя с моциком? Пробовал сделать чего из насоветованного?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Re: Проблема с работой мотоцикла.
Привет всем. Ребят подскажите пожалуйста, Сузуки 2-х тактный, движок заклинило. Вскрыл оказалось подшипники разсыпались. Поставил новые, один японский второй китай. Вобшем завожу, пока холодный все нормально, но только нагревается с двигателя слышен писк, как будто подшипники не смазываются. Масло в бачке есть, шлангачки не забиты, а вот на выходе с насоса масло еле капает, или так и должно быть?
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Проблема с работой мотоцикла.
Чел - здесь тема про минский мотоцикл. Для своей проблемы сделай отдельную тему. Но сперва покури поиск - м.б. твоя проблема уже описана на этом форуме, и есть ее решение.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, SA/3 и 1 гость