Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ну мой спидометр не спорю... он левый. Но проверяли на 2 разных мотоциклах минск.)
Максимальное количество оборотов которое я набирал 11и немного до половины не дотягивало. У меня даже вижео есть как я максималку развивал, только там камеру вниз головой закрепил
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Я вдвоём с моим другом (каждый по 75 кило) ехали 70-75 макс
Был у меня один окрыленный клиент, всем рассказывал что скут едет под 90, но после того как прокатился с GPS-сом всё стало на свои места. Он показал 72 км/час. Вот и разница почти двадцатка.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кстати тот что с миру по нитки разгонялся (с длинным редуктором) выжимал реально 78 км. с увеличенной поршневой вроде до 43 мм.
Я же кажется писал в этой ветке про лапку кика.
Если по часовой - полтос.
Против часовой 125-150сс.
Так у большинства китайцев. И даже у 150сс квадроциклов та же история.
правило не 100%, но все что мне попадались за все это время - так и были.
ну это не удивительно для Украины .
у них на поршневой 47 милиметровой, стоит маркировка 80сс а вообще то должна быть 72сс.
посему , ну почему бы и не округлить в большую сторону
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Хельги писал(а):P.S. Кто удалил мое сообщение? И почему?
Согласно логам в этой теме модераторских действий не было вообще. Скорее всего ты сообщение по какой-то причине не отправлял, либо еще что. У меня самого такое несколько раз было -- вроде набрал сообщение, а потом отвлекли, и я банально его никуда не отправил.
P.S. Если есть сомнения, продолжить обсуждение этого предлагаю в личке.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Ну развели.... Берём мензурку с ценой деления в 1мл и объёмом в 200мл; выкручиваем свечу; снимаем крышку вентилятора генератора и пластик обдува; вращая ротор генератора, ставим метку "Т" на роторе диаметрально противоположно контрольному выступу на картере; заливаем с помощью обычной резиновой груши через свечное отверстие в цилиндр моторное масло до начала вытекания из этого самого отверстия; подставляем под свечное отверстие мензурку; плавно совмещаем метку "Т" с контрольным выступом; в мензурке получаем свой рабочий объём в виде объёма масла, с точностью 1-2 кубика на вытекание через выпускной клапан. И не забудьте после этой процедуры выгнать из цилиндра остатки масла хорошенько прокрутив двигатель киком или стартером без свечи.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Иванов
слишком геморный вариант
и за точность измериний таких ручатся сложно
при разнице диаметров поршня 39-44-47-50-52мм
таким мокаром не вычислить...
Саня писал(а):и за точность измериний таких ручатся сложно
при разнице диаметров поршня 39-44-47-50-52мм
Подобную процедуру пару раз проделывал лично, разница в 49 и 125 кубиков заметна даже невооружённым глазом. Если лениво много разбирать и пачкать двигатель - можно воспользоваться куском шланга по диаметру свечного отверстия.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Иванов
уж проще разобрать
так как после масла завести будет трудно
-
разницу-то ты увидешь 49 и 125
а вот 49-72 врятли
а про точность измерений и речи нет...