Несколько элементарных вопросов
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Несколько элементарных вопросов
Хорошо, допустим это не длина штока, а диамерт тарелки клапана, тогда на что это может влиять?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
есть такое понятие, как голова с удлиненными клапанами, ставится на движок 139 qmb, кубатура 90 сс, диаметр поршня 51 или 53 мм, не помню точно.........
к этому надо ставить колено с усиленными коренными подшипниками
хотел поставить такой девайс себе на скутер, потом передумал........
вот, собственно...........
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=35&t=9359
к этому надо ставить колено с усиленными коренными подшипниками
хотел поставить такой девайс себе на скутер, потом передумал........
вот, собственно...........
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=35&t=9359
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Несколько элементарных вопросов
ок спасибо, тему прочитал, с коленвалами как понял - как повезет и сток может нормально ходить.
НО вот вынести из топика и нашего и хохляцкого на что может влиять длина клапана я так и не понял. (хотя склоняюсь к версии что если распред вал остается старым то и ставить надо меньшие клапана)
НО вот вынести из топика и нашего и хохляцкого на что может влиять длина клапана я так и не понял. (хотя склоняюсь к версии что если распред вал остается старым то и ставить надо меньшие клапана)
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Несколько элементарных вопросов
Длина не начто не влияет, это только как конструктивные особенности мотора.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
так поменяй распред..........deathbel писал(а):склоняюсь к версии что если распред вал остается старым то и ставить надо меньшие клапана)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Несколько элементарных вопросов
ну в КИТе распреда нету, и в мане говорят ставить старый, а замена распреда и или колена это как унас на работе говорят по результатам опытной эксплуатации.
Я пока всеголишь пытался понять какую версию кита надо брать для замены в моем 139 QMB
Я пока всеголишь пытался понять какую версию кита надо брать для замены в моем 139 QMB
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Несколько элементарных вопросов
В тюненном распредвале немного иная форма кулачка на длину клапана не влияет. Если оставляеш старый распредвал и толкатели почемуто уверен что клапана будут такие же по длине как и в стандартной головке. На крайний случай померяй на сколько клапан выступает из направляющей втулки и сравни потом результаты.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
ВозроДЮ свою тему.
Скутер всю зиму простоял на балконе. Собираюся 30-го числа выкатываться. Никакая консервация не проводилась - приехали, закатили, поставили.
На что обратить внимание в первую очередь? С какими проблемами я могу столкнуться, кроме подсевшего аккумулятора и пригустевшего масла?
Или ответ классический - заведешь-увидишь?
Скутер всю зиму простоял на балконе. Собираюся 30-го числа выкатываться. Никакая консервация не проводилась - приехали, закатили, поставили.
На что обратить внимание в первую очередь? С какими проблемами я могу столкнуться, кроме подсевшего аккумулятора и пригустевшего масла?
Или ответ классический - заведешь-увидишь?
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Несколько элементарных вопросов
Аккум не подсел, а скорей всего просто сдох. Нельзя его хранить на морозе.
В первую очередь поставить новую свечу и залить свежего бенза.
Далее завести, прогреть, заменить масло в двигателе и редукторе. Ну и в меру сил и возможностей заменить все технические жидкости. Я так понимаю у тебя воздушник. Значит всё проще. Поменять надо вдобавок только тормозуху. Если вдруг почуешь силу - поменяй масло в вилке (оно же там есть? ))) )
В первую очередь поставить новую свечу и залить свежего бенза.
Далее завести, прогреть, заменить масло в двигателе и редукторе. Ну и в меру сил и возможностей заменить все технические жидкости. Я так понимаю у тебя воздушник. Значит всё проще. Поменять надо вдобавок только тормозуху. Если вдруг почуешь силу - поменяй масло в вилке (оно же там есть? ))) )
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
Ай-вэй. Никак не привыкну, что "закрытый балкон" это не балкон, а лоджия. Балда я. Не было там мороза, +2+7 держалось постоянно.Oml писал(а):Аккум не подсел, а скорей всего просто сдох. Нельзя его хранить на морозе.
В первую очередь поставить новую свечу и залить свежего бенза.
Далее завести, прогреть, заменить масло в двигателе и редукторе. Ну и в меру сил и возможностей заменить все технические жидкости. Я так понимаю у тебя воздушник. Значит всё проще. Поменять надо вдобавок только тормозуху. Если вдруг почуешь силу - поменяй масло в вилке (оно же там есть? ))) )
Так что аккум, наверное, живой-таки.
Бенз понятно, свеча - непонятно. Если минуса не было а на свече и тысячи не проехаТо, то..?
Завести, прогреть, масло - угу, так и думалось. Редуктор... Буду искать. Тормозную - угу.
Масло в вилке. Не знаю, я его не трогала)))
Спасибо)
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Несколько элементарных вопросов
Аккум значит будет сильно подсевший, так как есть токи разрядки. Значит либо первое время заводи с лапки, либо снимай и подзаряжай.
Свечу просто надо менять. Для профилактики. Заменённая раз в год свеча скорей всего не откажет в течение сезона. Если свеча совсем недавно менялась, то наверно можно и не менять. Просто надо понимать, что свеча - такой же расходник, как масло.
Свечу просто надо менять. Для профилактики. Заменённая раз в год свеча скорей всего не откажет в течение сезона. Если свеча совсем недавно менялась, то наверно можно и не менять. Просто надо понимать, что свеча - такой же расходник, как масло.
- Zhenyc
- освоившийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:07
- Репутация: -3
- Аппарат: Samurai HD 14 => Ymaha Majesty 250
- Телефон: +375259890960
- Откуда: Вилейка
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Несколько элементарных вопросов
Подскажите пожалуста, отъездил 2000 км, так же ездил зимой, сейчас езжу месяц уже почти ежедневно. Поменял свечу, масло, но заметил что стал все чаще глохнуть (особенно на холодный) на остановках и перекрестках и обороты плавают то больше то меньше, хрен поймешь. Я думаю что нужно отрегулировать клапана, т.к. этого я не разу еще не делал. ВАШЕ МНЕНИЕ КАКОЕ?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Несколько элементарных вопросов
Zhenyc
стуки есть? Плавание оборотов от погоды/влажности зависит? Если есть стуки, то вполне вероятно, что коленвал доходит. Если есть зависимость от погоды -- имеет смысл посмотреть патрубки карбюратора или воздушного фильтра, не исключён подсос воздуха.
стуки есть? Плавание оборотов от погоды/влажности зависит? Если есть стуки, то вполне вероятно, что коленвал доходит. Если есть зависимость от погоды -- имеет смысл посмотреть патрубки карбюратора или воздушного фильтра, не исключён подсос воздуха.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Zhenyc
- освоившийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:07
- Репутация: -3
- Аппарат: Samurai HD 14 => Ymaha Majesty 250
- Телефон: +375259890960
- Откуда: Вилейка
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Несколько элементарных вопросов
Ну вроде стуков нет шумнее стал работать двигатель, а при хорошей погоде когда тепло заводится нормально, при влажности и холоде плавают обороты и может заглохнуть. Про коленвал не думал ведь пробег не большой. Карбюрат не разу не трогал и не снимал его он сверху немного грязный после зимы и грязи, но пока его не трогал. Да и не хочется лазить в относительно новый скутер. Понял такую тенденцию, что бы завестись хорошо и прогрется надо для начала 5-7 раз лапкой провернуть двигатель, можно без усилий и просто провернуть, после этого со стартера хорошо начинает заводится. И когда теплый то нормально как только остынет- косячек.Kot писал(а):Zhenyc
стуки есть? Плавание оборотов от погоды/влажности зависит? Если есть стуки, то вполне вероятно, что коленвал доходит. Если есть зависимость от погоды -- имеет смысл посмотреть патрубки карбюратора или воздушного фильтра, не исключён подсос воздуха.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Несколько элементарных вопросов
Allysh
Всопмнил ещё пару моментов важных. Очень желательно раз в год менять топливный фильтр, и каждую 1000км чистить (мыть и пропитывать) воздушный.
Всопмнил ещё пару моментов важных. Очень желательно раз в год менять топливный фильтр, и каждую 1000км чистить (мыть и пропитывать) воздушный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 1 гость