Не забудьте взять все документы на скутер, а также паспорт!
Здесь желательно обменять как минимум 1000 гривен, чтоб хватило на бензин и на день Львова, чтоб не тратить времени на поиски обменника.
Не забыть взять белорусских денег, бензин на нашей стороне тоже покупать придётся. Но на обмен -- только баксы или евры.
Палатки не берём, спальные мешки берём.
Ссобойка на два приёма пищи. Впрочем, еды можно не брать, но воды -- обязательно.
Чай, кофе, сахар, кружка, ложка, миска, нож, туалетная бумага.
Зонтик -- гулять по городам собираемся. Можно взять "выходную" одежду, чтоб не таскаться в экипировке. Шарф обязателен.
Типовой набор инструментов каждому по собственному фанатизму, скотч , проволока, эпоксидный цемент, насос, ремнабор для шин, мультиметр.
Приблизительный, относительно точный маршрут:
Сбор утром 28-го, в 6:50, отъезд в 7:00, на выезде из Минска в Брестском направлении.
Во Львове 2 ночи, зарезервирована квартира.
1 мая Говерла
2 мая утром выезд в Млынки, встреча с Партизаном, поход по пещерам.
4 вечером в Киеве, зарезервирована квартира на 2 дня.
Даты:
28 апреля выезд (точное время будет оговорено позже), крайняя дата возвращения -- 9 мая. На самом деле желательно вернуться даже 8 мая, чтобы иметь день на "акклиматизацию".
Культурную программу, я очень на это надеюсь, предложит Сёма. В прошлый раз у него замечательно получилось разработать маршрут.
Мне же как минимум хотелось бы побывать во Львове ещё раз. Жене захочется на поле Нарциссов (будем надеяться на раннюю весну). Партизан там что-то про пещеры какие-то рассказывал? Тоже можно было бы подумать.
Требования к технике, экипировке и скоростному режимуsema писал(а): http://maps.google.ru/maps/ms?msid=2130 ... f4f3&msa=0
Вот приблизительные маршруты которые я прикидывал. Начало одинаковое, отличется концовкой, с заездом в Киев и без. После размышлений склоняюсь к первому варианту, без Киева.
Маршрут выглядит приблизительно так.
1. Едем на Львов. Ночевка или перед Львовом или в самом, если надем недорогое жилье и успеем за день до него доехать. Осмотр города и дальше.
2. Едем через Сумбор в направлении Ужгорода. За перевалом поворачивем на Лумшоры. Там можно остановиться, попариться в чане в сероводородном источнике, как тут советовали. Правда глянул на ценник – 25у.е./час. Но это еще не проверенная. Инфа. http://www.asinfo.com.ua/karpaty/kar_ad ... php?ct=138
3. Далее едем на Сенивир, на Сенивирское озеро.
«Синевир - самое большое и одно из самых красивых горных озер Карпат. Его еще называют "Морским Оком", "Жемчужиной Карпат". И действительно, если смотреть с высоты птичьего полета, то взору открывается живописная картина - ярко синяя водная гладь в зеленой гуще лесов, с маленьким островком посередине. Озеро окружено вековыми буками и пихтами. Стволы толщиной в несколько обхватов. Вода в озере настолько чистая, что можно видеть дно.» http://www.asinfo.com.ua/karpaty/kar_sinevir.php
По дороге посещаем водопад Шепит.
«Шепит называют в различных местных путеводителях и рекламных буклетах одним из красивейших в Закарпатье". Вода в водопаде ниспадает многочисленными живописными каскадами, очаровывая взгляды туристов. Свое начало ручей берет на высоких Боржавских полонинах. Весной, благодаря талым водам, водопад особенно красив. Летом же водопад представляет собой небольшой ручей, сбегающий каскадом по нескольким скальным уступам. Общая высота 14 м.» http://www.asinfo.com.ua/karpaty/waterfall_1.php
4. Далее на Рахов. Можно по горному хребту, как указано на карте, можно через Хуст с заездом в долину Нарцисов. Я категорический сторонника 1-го варианта. Во первых мы так не ехали. Во вторых мы будем ехать через горные ущелья с очень живописными видами, а там мы выедем с гор и будем ехать долиной ради долины нарциссов где на мой взгляд ничего интересного нет. Да они могут и цвести еще в это время.
5. Далее через Яблуницкий перевал на Вороху и Говерлу. Надо будет в этом году совершить на нее восхождение, хоть это и займет по оценкам туда назад часов 6. http://www.asinfo.com.ua/karpaty/kar_marshrut.php
6. Далее через верховину на Черновцы, говорят интересный город, потом Каменец –Подольский с его знаменитыми крепостями. По дороге Хотин скрепостью, где снималась «осада Ля-Рошели» в 3-х мушкетерах.
7. Здесь уже начинается дорога на Минск, но по пути у нас будут Млынки – пещеры которые предлагал посетить Part1zan. Думаю можно заглянуть на экскурсию.
8. Ну и далее уже точно на Минск.
По времени по моим прикидкам это займет 7-8 дней.
Техника должна быть в исправном состоянии и своевременно обслужена. Это странный пункт, но все же стоит его упомянуть. На всякий случай.
С собой должен быть необходимый набор инструмента (в меру доверия к собственной технике со скидкой на разумную паранойю), масло на долив, также крайне желательно иметь запасной ремень.
Дождевик. Обязательно.
Хорошее состояние шин обязательно. Там дороги и так не ахти, и если у вас ещё и шины будут лысые, ууу...
Скоростной режим планируется поддерживать в диапазоне 80-120 км/ч. Причем 120 -- это, скорее, только для Беларуси, 80 (а то и ниже) для Львовской области, в остальном около 90 км/ч.
Желательно каждому навигатор. Очень помогает при прохождении закрытых поворотов -- сразу видна его крутизна, можно грамотно планировать скорость, увереннее ехать.
Бюджет
Едем достаточно скромно. Гостиницы не дороже 150 гривен за двухместный номер (8 гривен = 1$). Обед в пределах 40 гривен. Стоимость бензина в Украине -- евро за литр, учитывайте это.
Итого в день получится около 300-500 гривен. Желательно брать денег с запасом, эдак раза в два больше, чем получится при предварительных подсчетах.
Кто едет и на чём?
Еду я, Piaggio X9 500.
Oml на Suzuki Burgman 400, с карбом прошлого века и пассажиром.
sema на Yamaha Majesty 400.
SykkyB на Suzuki Burgman 400
sw> на Suzuki Burgman 400, с пассажиром
Пожалуй, это уже многовато даже. Так что извините, приём желающих уже закрыт. Разве что только отдельной группой.