Инструкция по консервации мототехники
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Инструкция по консервации мототехники
Последний раз редактировалось Kot 11 окт 2011, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Инструкция по консервации мототехники
ууууууууууууууууууууууу, обломали чела............kim писал(а):думал вот хороший повод зайти к соседке на огонёк,а теперь повода нету. Обломали.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Инструкция по консервации мототехники
Извините, когда вижу откровенную вредительную дезу не могу промолчать.
Сам по себе состав резины ремня вариатора не нуждается ни в какой консервации, как например ремни генератора и т.п. в автомобиле прекрасно работают при любом морозе. Если очень хочется чего-то законсервировать, то подумайте о том, что можно больше навредить
http://liquimoly.ru/articles.html?id=53
Силиконовый спрей
Объем 300мл (Артикул 3310)
Неблагоприятное воздействие окружающей среды на автомобиль очень сильно проявляется именно в условиях города: это и повышенное содержание вредных веществ в воздухе, образующихся при работе двигателя; различные агрессивные агенты – соли, кислоты, щелочи, а также воздействие прямых лучей солнечного света. Все это прямо или косвенно отражается на внешних пластиковых деталях автомобиля
Проблемы:
· Блеклость и хрупкость пластика
· Отвердевание и растрескивание резиновых уплотнителей
· Заедание люков и стекол, шарниров, направляющих
· Коррозия внешних деталей (антенны и др.)
В конечном итоге все это не просто ухудшает внешний вид автомобиля, но и ведет к дорогостоящей замене этих деталей. Чтобы продлить срок их службы и придать им оптимальный внешний вид Liqui Moly разработало специальный силиконовый спрей на основе силиконового масла, не содержащий минеральных масел и жиров (для предотвращения замасливания поверхности) и вредных хлорсодержащих растворителей.
Какой же эффект обеспечивает применение силиконового спрея.
Эффект:
Защищает поверхности из резины, пластика (а также металлов и дерева) от вредного воздействия окружающей среды, предотвращает их высыхание и растрескивание
Смазывает направляющие, обеспечивая их легкое скольжение (например, направляющие люков, сидений, шарниры и петли дверей, система тяг карбюраторов, личинки замков и др.)
Устраняет скрипы пластиковых панелей
Обеспечивает длительную защиту за счет глубокой пропитки деталей
Предотвращает коррозию
Кроме этого он может применяться при сборке гидравлической части тормозных цилиндров.
Применение:
Нанести спрей на обрабатываемые поверхности и детали равномерным слоем. При необходимости обработку повторить.
Силиконовый спрей не обладает запахом, абсолютно бесцветен и нерастворим в воде.
При применении рекомендуется избегать попадания средства на лакированные поверхности и продукты питания.
http://pride-u-bike.com/shop/index.php? ... uctID=2946
Силиконовый спрей - Castrol Silicon Spray
Castrol Silicon Spray - cиликоновый спрей специально разработанный для смазки, защиты и восстановления изделий из пластика и резины установленных на мотоциклах и мототехнике.
Перед использованием хорошо встряхните баллончик.
Основные преимущества:
УФ защита для предотвращения от обесцвечивания
Придание свежего вида матовым поверхностям
Восстановление и защита изделий из пластика и резины.
зы
нахрена чистить и смазывать ружье , оно ведь и так стреляет ?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Инструкция по консервации мототехники
Прошу прощения,но ружьё ружьём,а силиконовый спрей для протектора колеса палка о двух концах - опасность скольжения на мокрой дороге,дорожной разметке и тем более в гололёд.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Инструкция по консервации мототехники
ну если боишься обрабатывать все колесо , то можно обработать только боковины.силиконовый спрей для протектора колеса палка о двух концах
а вообще нифига резина не становится более скользкая после обработки силиконом . мягче, пластичнее -да.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Инструкция по консервации мототехники
ремень смазывать ни чем точно не надо - 100%, особенно средствами, улучшающими скольжение!!!!!!!
Forestrash писал(а):Смазывает направляющие, обеспечивая их легкое скольжение (например, направляющие люков, сидений, шарниры и петли дверей, система тяг карбюраторов, личинки замков и др.)
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Инструкция по консервации мототехники
grandimka
ты не понял ,
при поподании силикона на резину последняя становится свежее, как бы восстанавливается ,если резина успела задубеть , то после нанесения силикона становится мягче, скользить она не будет.
ессно при попадании на пластик , метал -будет улучшаться скольжение .
ты не понял ,
при поподании силикона на резину последняя становится свежее, как бы восстанавливается ,если резина успела задубеть , то после нанесения силикона становится мягче, скользить она не будет.
ессно при попадании на пластик , метал -будет улучшаться скольжение .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Инструкция по консервации мототехники
Forestrash , зачет за старания и потраченное время, но ничего из предложенного категорически нельзя применять для ремня вариатора. Почему.......? Правильно, потому, что в основе состава обоих препаратов находится силикон, а силикон - великолепный антифрикционный материал. Допустимо для сальников, пыльников, манжет из резины, но не для ремня. Вы что, смеетесь - смазку на ремень, может еще тормозные колодки обработаем в целяк пропитки и консервации.......
Лучше порыться в каталогах и найти другой состав, который предотвращает скольжение и применяется специально для колодок и ремней, о чем я уже писал, и устраняет писк последних при проскальзывании. И в его составе никак не должно быть силикона, графита, масел и т.п, а этот состав, в свою очередь - никак не консервант.
Короче, не ищите приключений, можно просто снять ремень с вариаторных шкивоф в целях предотвращения его деформации при длительном простое, ну почистить от былых продуктов износа, пыли тряпочкой или щеткой и ВСЕ.
Лучше порыться в каталогах и найти другой состав, который предотвращает скольжение и применяется специально для колодок и ремней, о чем я уже писал, и устраняет писк последних при проскальзывании. И в его составе никак не должно быть силикона, графита, масел и т.п, а этот состав, в свою очередь - никак не консервант.
Короче, не ищите приключений, можно просто снять ремень с вариаторных шкивоф в целях предотвращения его деформации при длительном простое, ну почистить от былых продуктов износа, пыли тряпочкой или щеткой и ВСЕ.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Инструкция по консервации мототехники
Ватсон ,
я пользуюсь уже не первый год вот такой фигней .
http://www.mannol.de/
SILICONE SPRAY
Силиконовая смазка для пластика и резины
Silicone Spray представляет собой изолирующее, антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо-, пылеотталкивающие и антистатические свойства. Предназначено для эффективной смазки соединений металлов с пластиковыми материалами и устранения скрипа и потрескивания, возникающих при эксплуатации автомобиля. Защищает и восстанавливает блеск поверхностей. Смазывает ролики и направляющие ремней безопасности. Восстанавливает эластичность резины, предупреждая примерзание дверей и крышки багажника в зимнее время.
я пользуюсь уже не первый год вот такой фигней .
http://www.mannol.de/
SILICONE SPRAY
Силиконовая смазка для пластика и резины
Silicone Spray представляет собой изолирующее, антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо-, пылеотталкивающие и антистатические свойства. Предназначено для эффективной смазки соединений металлов с пластиковыми материалами и устранения скрипа и потрескивания, возникающих при эксплуатации автомобиля. Защищает и восстанавливает блеск поверхностей. Смазывает ролики и направляющие ремней безопасности. Восстанавливает эластичность резины, предупреждая примерзание дверей и крышки багажника в зимнее время.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Инструкция по консервации мототехники
Ну что-же, удачи, а я пытался всего-лишь предупредить читателей форума.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Инструкция по консервации мототехники
Не вижу смысла боятся,когда силиконовый спрей ещё надо купить , правда скорее интересует термостойкая пластичная силиликоновая смазка для проведения то механизма кикстартёра,подшипников сцепления или переборки торка-ведомого шкива вариатора,с тем что бы при нагреве не растекалась по узлам вариатора,в отличии скажем от литола.Forestrash писал(а):ну если боишься обрабатывать все колесо , то можно обработать только боковины.силиконовый спрей для протектора колеса палка о двух концах
а вообще нифига резина не становится более скользкая после обработки силиконом . мягче, пластичнее -да.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Инструкция по консервации мототехники
Vatson, я тоже их так и не понял............Vatson писал(а):Ну что-же, удачи, а я пытался всего-лишь предупредить читателей форума.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Инструкция по консервации мототехники
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Инструкция по консервации мототехники
от туда же.rudy писал(а):http://minsk-scooter.ru/konservaciya-mo ... i#more-287
Конечно, в идеале перед зимовкой - обработать (промазать защищающим от растрескивания и высыхания средством) все детали вашего агрегата: резиночки, пыльники, патрубки, сальники, шланги
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Инструкция по консервации мототехники
Почему небыло написано по поводу смены масла перед поставкой на хранеие?Почему сапун мотора никто не затыкает?
Если масло б/у то за время хранения на дно движка может осадок выпасть в виде продуктов износа.
Если не заткнуть сапун мотора -движок изза перемены температуры влагу сосать будет в сердце мотора.
А каже заглушка в карбюратор?
Если масло б/у то за время хранения на дно движка может осадок выпасть в виде продуктов износа.
Если не заткнуть сапун мотора -движок изза перемены температуры влагу сосать будет в сердце мотора.
А каже заглушка в карбюратор?
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Инструкция по консервации мототехники
матушка лень не дала мне возможности поэксперементировать с воронением.Forestrash писал(а):естесственно надо конечно произвести "дас эксперимент".просто ,возможно , эти методы хороши для ,,обычной,, температуры. на ,сильно нагретую, приёмную трубу попадает влага , кислоты и соли ... выдержит ли защитный слой .
но мысль такая, так называемый защитный слой (воронение) есть ни что иное как оксидная пленка , только красивая(чернеьнкая) и обработанная таким образом что предохраняет трубу от ржавчины . ржавчина на трубе тоже оксидная пленка -она же не обгорает
но неделю назад пришла идея на очищенную от грязи( просто обтереть тряпкой) не зашкуренную , ржавую приемную трубу нанести слой графитной смазки. первый раз нанес в гараже , завел - пожалел , пока труба обгорала , пришлось проветривать гараж( не так что бы дыма много было , его было не много , но на холостых оборотах труба очень медленно обгорала). далее, через 1 час просто рукой намазал жирным слоем графитную смазку , проехал 12 км , остановился посмотреть , труба уже не дымилась.
прошла пока неделя , внешний вид на фото. все же лучше чем ржавая.
кстати , думал что после данной обработки труба будет пачкать при прикосновении - ничего подобного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей