BMW T-Max :)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
BMW T-Max :)
Если взглянуть на новые BMW, то явно угадывается донор органов
С650 GT (более приближен к классическим максикам)
мне понравилась идея подножек - похоже будет удобно
на спидометре 180. т.е. максималка у GT 160-170. Доп кнопки на пульте - эл регулировка стекла.
С600 Sport (ближе к спорт стилю T-Maxa)
обратите внимание на подседельное у спорта - оно похоже вынуждено сделано мягким (карзинкой) чтобы складывать. Чесно говоря - не понимаю как его можно будет использовать с разложенной задней частью - похоже это только вариант для стоянки, чтобы положить шлем (причем только открытый).
кстати кнопочка возле седушки - похоже регулировка.
разметка спидометра до 180. Значит максималка где-то 160-170
ящичков много
снизу виден троссовый ручник - значит масса будет повыше чем у T-Max раз понадобился.
насколько багажники идут спорту
настолько они еще больше утяжеляют морду GT.
интересно - какого роста этот чувак - что-то в сравнении с ним спорт выглядит маловатым
компоновка - классика
что-то трубочки руля кажутся хлипкими
а теперь внимание ! конструкция двигателя
Стандартный вариатор (используется похоже сухое сцепление) и передача момента с коленвала на ведущий шкив вариатора доп цепью внутри + цепь ГРМ с натяжителем. Два цилиндра, только не вижу балансирного третьего поршня как Т-Макс вместо него похоже сверху стоит баланс вал.
Редуктор сделан шестернями внутри двигателя (в Т-Макс он был в кожухе маятника двумя цепями)
в кожухе маятника только одна цепь.
вот как то так...
С650 GT (более приближен к классическим максикам)
мне понравилась идея подножек - похоже будет удобно
на спидометре 180. т.е. максималка у GT 160-170. Доп кнопки на пульте - эл регулировка стекла.
С600 Sport (ближе к спорт стилю T-Maxa)
обратите внимание на подседельное у спорта - оно похоже вынуждено сделано мягким (карзинкой) чтобы складывать. Чесно говоря - не понимаю как его можно будет использовать с разложенной задней частью - похоже это только вариант для стоянки, чтобы положить шлем (причем только открытый).
кстати кнопочка возле седушки - похоже регулировка.
разметка спидометра до 180. Значит максималка где-то 160-170
ящичков много
снизу виден троссовый ручник - значит масса будет повыше чем у T-Max раз понадобился.
насколько багажники идут спорту
настолько они еще больше утяжеляют морду GT.
интересно - какого роста этот чувак - что-то в сравнении с ним спорт выглядит маловатым
компоновка - классика
что-то трубочки руля кажутся хлипкими
а теперь внимание ! конструкция двигателя
Стандартный вариатор (используется похоже сухое сцепление) и передача момента с коленвала на ведущий шкив вариатора доп цепью внутри + цепь ГРМ с натяжителем. Два цилиндра, только не вижу балансирного третьего поршня как Т-Макс вместо него похоже сверху стоит баланс вал.
Редуктор сделан шестернями внутри двигателя (в Т-Макс он был в кожухе маятника двумя цепями)
в кожухе маятника только одна цепь.
вот как то так...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: BMW T-Max :)
Красавец! Хотя я думаю для 99% белорусских потенциальных потребителей это пока не более чем картинки.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: BMW T-Max :)
если прикинуто что его стоимость будет скажем 12к Евро, то + растоможко, это сколько он обойдется белорусу ?
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: BMW T-Max :)
Обойдется как 1-комнатная хрущевка где нибудь в чижовке. Кто готов поменять квартиру на мопед?!Atrides писал(а):если прикинуто что его стоимость будет скажем 12к Евро, то + растоможко, это сколько он обойдется белорусу ?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: BMW T-Max :)
sema, ты не поверишь была бы лишняя...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: BMW T-Max :)
Вполне приемлемо. У нас будет чуть-чуть дешевле, может быть. Ну или самому купить в Польше и растаможить будет дешевле.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: BMW T-Max :)
Интересно,а будет ли следующии шаг,установка вместо цепи, кардана.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: BMW T-Max :)
16 килобаксов. Как я и предполагал - вдвое дороже обычной 600-ки.Green-0rC писал(а):обещают за спорт-версию в России 500 000.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: BMW T-Max :)
А можно уточнить, что такое "обычная 600-ка" для тех, кто не в теме?Brenwen писал(а):16 килобаксов. Как я и предполагал - вдвое дороже обычной 600-ки.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: BMW T-Max :)
Oml
бург, т-макс, нексус (это правда 500ки, но той же весовой категории). Европо-азиатский мейнстрим.
бург, т-макс, нексус (это правда 500ки, но той же весовой категории). Европо-азиатский мейнстрим.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: BMW T-Max :)
В таком случае самый выгодный вариант это Кимку 500сс из польского салона взять Kymco Xciting KYMCO XCITING 500 2011г.в. 4 176 EUR, кататься 3 года вообще не парясь на новом скуте, это я вам со всей ответственность заявляю как владелец 4-ех годовалой кимки!
Или Gilera GP 800 2008г.в. на гарантии 4 970 EUR.
Или Gilera GP 800 2008г.в. на гарантии 4 970 EUR.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: BMW T-Max :)
кимка в Польше новая в салоне 19 900 злотых.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: BMW T-Max :)
+ 44% к ценнику - растаможка (будь она неладна)Aldgi писал(а):В таком случае самый выгодный вариант это Кимку 500сс из польского салона взять Kymco Xciting KYMCO XCITING 500 2011г.в. 4 176 EUR, кататься 3 года вообще не парясь на новом скуте, это я вам со всей ответственность заявляю как владелец 4-ех годовалой кимки!
Или Gilera GP 800 2008г.в. на гарантии 4 970 EUR.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей