Подсказки в ремонте

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Подсказки в ремонте

Сообщение kim »

rudy писал(а):
есть термопрокладка между впускным патрубком и цилиндром, но без уплотнительной резинки..........
надо?..[/quote]
Благодарю Руди, менял патрубок с термопрокладкой,скорее всего пережал при установке,или пластик оказался не на высоте,пока временно поставил старую с стёртым кольцом под паранит,хотя нет ничего постоянного,чем временное :),правда думаю,а не отрезать ли подошву с кольцом со стокового впускного патрубка,а потом на фрезеровку или токарный и довести до 4мм,вот и будет металопроставка между двумя тонкими из паранита. прокладками


kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Подсказки в ремонте

Сообщение kim »

kim писал(а):
rudy писал(а):
есть термопрокладка между впускным патрубком и цилиндром, но без уплотнительной резинки..........
надо?..
Благодарю Руди, менял патрубок с термопрокладкой,скорее всего пережал при установке,или пластик оказался не на высоте,пока временно поставил старую с стёртым кольцом под паранит,хотя нет ничего постоянного,чем временное :),правда думаю,а не отрезать ли подошву с кольцом со стокового впускного патрубка,а потом на фрезеровку или токарный и довести до 4мм,вот и будет металопроставка между двумя тонкими из паранита. прокладками[/quote]
Отпилил всётаки и причина простая,трещинка в резиновой манжете крепления карбюратора впускного колектора,так что на выброс,или срезать всё,что возможно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Подсказки в ремонте

Сообщение kim »

Для доводки в домашних условиях использовал мелкозернистую шлифшкурку,если не устраивает толщина с какой либо стороны,тогда лучше обратится к мастеру,или заказывать и ждать по почте новую. Итого,для самодельной термопрокладки потребовалось: вышедший из строя впускной колектор(если есть в наличии пластина,например из фторопласта,тогда дрель и два сверла необходимого диаметра), ножовка по металу,или ушм,тиски,шлифшкурка,штангель,для контроля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Подсказки в ремонте

Сообщение Forestrash »

kim ,
несомненно сделано аккуратно , но есть одно маленькое НО.
данная прокладка сделана из карболита именно для того , что бы не нагревался патрубок. у тебя же по сути прокладка из аллюминия.
как себя будет вести двигатель , когда патрубок раскалится до температуры прилегающего к нему цилиндра?
не сдетонирует ли смесь или не изменятся ли качественные показатели рабочей смеси с прогревом патрубка?
у меня тоже было такое горе , прокладку склеил супер-клеем и притер на горизонтальной поверхности тонкой наждачкой , как оказалось плоскости прокладки только на вид ровные . думал что это последствия того , что я ее(прокладку ) склеил . заказал на запас новую ,пришла по почте ,попробовал притереть и офигел - новая прокладка была как пропеллер. тоже пришлось притерать на столе. думаю потому они и лопаются , чуть перетянешь гайки на шпильках, из за того что кривЕ :) нькие.
kim
я бы на твоем месте ,поставил бы еще между цилиндром и данной прокладкой ,дополнительную прокладку из паранита (толщиной 1мм) промазанную и просушенную до установки красным термогерметиком . так меньше будет нагреваться патрубок.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Подсказки в ремонте

Сообщение kim »

Моё почтение Форест. Одназначно при замене пластиковой проставки на металическую необходимо ставить две паранитовые между металической,одну на цилиндр,а вторую под впускной колектор карбюратора(такая схема установки применялась на советском моторе воздушного охлаждения,например для мотоблока),вопрос в толщине металической прокладки,если паранит около 1мм,то необходимо как минимум 2 мм металла,что бы выдержать размер от цилиндра до кожуха охлаждения двигателя скутера,и необходимо учитывать высоту шпилек для крепления впускного колектора к цилиндру, да и цель одна, уйти от главного недостатка пластика,изменения формы,при определённом температурном режиме.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Подсказки в ремонте

Сообщение kim »

На выходные братишка привёз карб друга,для полтинника, с просьбой отрегулировать гдс(главную дозируюшию систему),причина небольшие провалы на высоких оборотах(по словам изолятор свечки беловатый),проще говоря необходимо поднять топливную иголку :). Но при разборе(топливный жиклёр н84) оказалось, главная дозирующая иголка без проточек с шляпкой и маркировкой GY 50 AT, выход был найден,тем что на иглу под шляпку было одето резиновое колечко из ремкомлекта и подобрана металическая шайбочка,для последующей регулировки подачи топлива, если будет недостаточно этого колечка в 1мм . Размеры шайбочки наружный диаметр 6мм,диаметр отверстия 2.5-3мм,толщина 0.5 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей