kim ,
несомненно сделано аккуратно , но есть одно маленькое НО.
данная прокладка сделана из карболита именно для того , что бы не нагревался патрубок. у тебя же по сути прокладка из аллюминия.
как себя будет вести двигатель , когда патрубок раскалится до температуры прилегающего к нему цилиндра?
не сдетонирует ли смесь или не изменятся ли качественные показатели рабочей смеси с прогревом патрубка?
у меня тоже было такое горе , прокладку склеил супер-клеем и притер на горизонтальной поверхности тонкой наждачкой , как оказалось плоскости прокладки только на вид ровные . думал что это последствия того , что я ее(прокладку ) склеил . заказал на запас новую ,пришла по почте ,попробовал притереть и офигел - новая прокладка была как пропеллер. тоже пришлось притерать на столе. думаю потому они и лопаются , чуть перетянешь гайки на шпильках, из за того что кривЕ
![Улыбка :)](./images/smilies/k_smile.gif)
нькие.
kim
я бы на твоем месте ,поставил бы еще между цилиндром и данной прокладкой ,дополнительную прокладку из паранита (толщиной 1мм) промазанную и просушенную до установки красным термогерметиком . так меньше будет нагреваться патрубок.