Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС?
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Осталось обратиться к Писанию.
12.Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
13.любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
14.обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
15.служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
16.послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
Книга: Премудрости Иисуса, сына Сирахова, глава: 4, строки: 12-16.
12.Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
13.любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
14.обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
15.служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
16.послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
Книга: Премудрости Иисуса, сына Сирахова, глава: 4, строки: 12-16.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Отлично. Вот мы и подошли к нашим реалиям.dragon_t писал(а):Для любого из них "нехороший день для работы" нивелируется наличием всего одной вещи - исправного динамометрического ключа. Или примерно так:grandimka писал(а): Нормально сделают! По инструкции завода изготовителя! (написано-болт повторно не использовать, поставят новый а не "ещё нормальный"-как у нас; написано-прокладку заменить, выбросят и поставят новую а не "можно и старую на силикон"; и т.д.)
Теперь подумайте, насколько реален вариант того, что профессионалом тормозные колодки будут закручиваться с использованием динамометрического ключа? Знаете, сколько ни общался с ремонтниками, сколько ни наблюдал за тем, как ремонтируется техника, использование динамометрического ключа встречал буквально только в нескольких случаях: затягивание шпилек головы, зажим вариаторов, зажим вилок и рулевого управления. Всё.
А уж говорить про замену болтов и прочей мелочи -- так вообще не стоит. Увы, у нас нет ни одного фирменного сервис-центра мото-техники. Вот нет такого, чтобы при обслуживании мотоциклов или скутеров Yamaha работник сервис-центра просто взял нужный болт нужных размеров и нужной закалки (или наоборот -- без закалки, если это требуется), и просто заменил. Увы, в нашей стране все эти болты нужно заказывать в тридорога, да еще и месяц ждать доставки.
Так что такого ремонта, которого вы ожидаете, у нас просто нет, и еще нескоро будет. А если и будет, то большинству не по карману.
P.S. Кстати говоря, в вашем примере о порохе и зубах прекрасно иллюстрируется ситуация, когда знание основ просто необходимо. Вот понимал бы второй горе-охотник смысл прикладывания пороха к зубу -- нипочём бы не поджигал. А так -- сам дурак. Так что вы сами себя опровергаете.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Просто любой нормальный ремонтник умеренно зажимает болты крепления суппорта к стаканам вилки, и обязательно использует при этом фиксатор резьбы (резьбовой герметик) Он используется на всех ответственных соединениях. Особенно что касается тормозов
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
И Вас это устраивает?Kot писал(а):Теперь подумайте, насколько реален вариант того, что профессионалом тормозные колодки будут закручиваться с использованием динамометрического ключа? Знаете, сколько ни общался с ремонтниками, сколько ни наблюдал за тем, как ремонтируется техника, использование динамометрического ключа встречал буквально только в нескольких случаях: затягивание шпилек головы, зажим вариаторов, зажим вилок и рулевого управления. Всё.
А уж говорить про замену болтов и прочей мелочи -- так вообще не стоит. Увы, у нас нет ни одного фирменного сервис-центра мото-техники. Вот нет такого, чтобы при обслуживании мотоциклов или скутеров Yamaha работник сервис-центра просто взял нужный болт нужных размеров и нужной закалки (или наоборот -- без закалки, если это требуется), и просто заменил. Увы, в нашей стране все эти болты нужно заказывать в тридорога, да еще и месяц ждать доставки.
Так что такого ремонта, которого вы ожидаете, у нас просто нет, и еще нескоро будет. А если и будет, то большинству не по карману.
Если да, что же оставайтесь в "каменном веке" и чините свою технику сами. На свой страх и риск
Если нет, то требуйте. Ибо спрос рождает предложение, а не как не иначе. (в этом отношении, в вопросах связанных с медициной, народ потихоньку подтягивается. А что касается техники, то, что годилось нашим дедам, годиться и нам?)
Я лучше потрачу те жалкие крохи своего свободного времени на семинар, конференцию либо прочтение статей для увеличения уровня знаний по своей профессии, а применение этих знаний принесёт мне доход.Forestrash писал(а):истинная правда . а еще у вас есть выходной день, и свободное время в будние дни(ведь хватило же вам времени создать этот топик ). посему должно хватить времени найти в интернете инфу по своему скутеру , в шею же никто не гонит , а для самообразования почему бы и не почитать интересную книжечку(и) .dragon_t писал(а): Я один из таких лентяюг. Работаю по 12часов в день без обеда 6 дней в неделю. Но ведь в сутках 24часа, а в неделе 7 дней, правда Forestrash?
но не обязан это делать.
Или перефразируя слова rudy,я мужик и если я не могу заработать на ремонт своей техники, то какой я нах........ мужик?
Последний раз редактировалось dragon_t 08 ноя 2011, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Такая фраза тоже мне нравится.......dragon_t писал(а):Или перефразируя слова rudy,я мужик и если я не могу заработать на ремонт своей техники, то какой я нах........ мужик?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Игорь1989
- новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
- Репутация: 2
- Аппарат: lifan lf 50qt15a 80cc & strada jazz 49cc, Ford sierra RS Cosworth, Ford Mondeo 1.8 i
- Откуда: Новополоцк
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
А мне кажется это личное дело каждого! Вот девочка, которая в магазин на нем ездит, кроме стрелки датчика топлива ничего не должна знать, да и то, если не блондинка, ну а парню надо к каждому подозрительному звукуу прислушиваться и все принимать всерьез! А вообще это личное дело каждого, каждый по своему смотрит вна эти вещи, я так лично дотошно обращаю внимание на различные деффекты, просто хочу, что бы все было идеально, что порой не всегда получается!)
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Анекдот в тему:
Решил ГАИшник бабосов срубить. Вышел на большую дорогу и тормознул Мерса 600-ого, а там бизнесмен сидит. Всё проверил - недоколупаться. Вот он и спрашивает бизнесмена:
- Вот скажи мне, если я тебе лобовое стекло разобью - колёса спустятся?????????
Бизнесмен лишь пожал плечами...
- ну, раз не знаешь - плати штраф!!!
тот отсчитал и уехал.
Вот уже тормозит ГАИшник джипа, а там "браток" сидит. Теже вопросы и теже ответы.
...и вдруг затишье.... ни одной машины... через несколько часов появляеся из-за поворота москвич-412. Тормозит его ГАИшник, а там дедок с близжайшей деревни.
Вот его ГАИшник его и спрашивает:
- Вот скажи мне, если я тебе лобовое стекло разобью - колёса спустятся?????????
а дед тоже не промах, жизнью ученый, гайцу и отвечает:
- а если я тебе, милок, монтировкой да по е**лу дам - шнурки развяжутся??????????????
Решил ГАИшник бабосов срубить. Вышел на большую дорогу и тормознул Мерса 600-ого, а там бизнесмен сидит. Всё проверил - недоколупаться. Вот он и спрашивает бизнесмена:
- Вот скажи мне, если я тебе лобовое стекло разобью - колёса спустятся?????????
Бизнесмен лишь пожал плечами...
- ну, раз не знаешь - плати штраф!!!
тот отсчитал и уехал.
Вот уже тормозит ГАИшник джипа, а там "браток" сидит. Теже вопросы и теже ответы.
...и вдруг затишье.... ни одной машины... через несколько часов появляеся из-за поворота москвич-412. Тормозит его ГАИшник, а там дедок с близжайшей деревни.
Вот его ГАИшник его и спрашивает:
- Вот скажи мне, если я тебе лобовое стекло разобью - колёса спустятся?????????
а дед тоже не промах, жизнью ученый, гайцу и отвечает:
- а если я тебе, милок, монтировкой да по е**лу дам - шнурки развяжутся??????????????
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Я тут так подумал...
Всетаки не должны ничего знать.
Вы не должны знать все о своем мопеде, мотоцикле, скутере.
А то у нас не будет денег.
Всетаки не должны ничего знать.
Вы не должны знать все о своем мопеде, мотоцикле, скутере.
А то у нас не будет денег.
+375295569969
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Скажу за себя...........
Чинил, чиню и буду чинить и обслуживать свою технику только сам.........
1.Когда починишь сам-больше кайфа оттого, что не просил хорошего дядю
2.Получаешь техническое развитие
3.Повторюсь ....с моей точки зрения-мужчина не должен сразу кричать"памагитеееее!!, а трезво разобраться, оценить сложность ремонта и уж потом просить консультацию, но........делать сам.........
вот такой вот я.......................
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС?
вот соскочит колпачок свечи в скутере у незнающего скутериста, который смотрит только на стрелку бензомера и в зеркала заднего вида и будет он названивать всем, просить помощи..........
Чинил, чиню и буду чинить и обслуживать свою технику только сам.........
1.Когда починишь сам-больше кайфа оттого, что не просил хорошего дядю
2.Получаешь техническое развитие
3.Повторюсь ....с моей точки зрения-мужчина не должен сразу кричать"памагитеееее!!, а трезво разобраться, оценить сложность ремонта и уж потом просить консультацию, но........делать сам.........
вот такой вот я.......................
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС?
вот соскочит колпачок свечи в скутере у незнающего скутериста, который смотрит только на стрелку бензомера и в зеркала заднего вида и будет он названивать всем, просить помощи..........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Вот и я утверждаю - КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!Хельги писал(а):Я тут так подумал...
Всетаки не должны ничего знать.
Вы не должны знать все о своем мопеде, мотоцикле, скутере.
А то у нас не будет денег.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Поддерживаю суждения dragon_t , каждый человек должен быть профессионал в своем деле (профессии), приведу к стати пример из медицины, вот делали мне зубы передние (невелиры кажется так) это когда не хватающий кусочек зуба восстанавливают, вот один стоматолог сделал абы как у меня он отвалился через несколько недель(он мне говорил что прикус неправильный и т.д. короче сказал не даю никакой гарантии уже после выполненной работы да еще в цвет не попал), другой (профессионал) сделал ничего не сказал не нарадуюсь уже 3-ий год, хотя надо оговорится, что делались зубы(одни и те же) с разбежкой в год не должна была за год медицина шагнуть так далеко.
Так и в ремонте везде должны быть профессионалы, я готов отдавать деньги за правильный ремонт, как это сделать в теории знаю но на практике доверяю профессионалам.
Так и в ремонте везде должны быть профессионалы, я готов отдавать деньги за правильный ремонт, как это сделать в теории знаю но на практике доверяю профессионалам.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
насчет правильного ремонта и использования динамометрического ключа (далее - ДК) и т.д.. как бы вам сказать-то... можно использовать ДК. на любом болтике и любой гаечке. вопрос только в целесообразности и итоговой стоимости. ну и плюс необходимость подробнейшей ЗАВОДСКОЙ доки с описанием момента затяжки КАЖДОГО болтика. скажу больше. через полгода работы нормальный специалист будет затягивать болты и гайки с требуемым усилием без всяких ДК. вобщем, как говорится - "лучшее - враг хорошего". перфекционизм - это хорошо, но не всегда разумно. и тем более не всегда нужно. моменты затяжки - это нифига не панацея скажем в тех же крепящих болтах суппортов. момент дается чтобы любой дурак смог сделать правильно - не сорвал и не не_зажал. толковый спец зажмет "на глаз" с максимально допустимым для этого болта усилием и посадит н агерметик. и будет всё работать. при этом это конечно не относится например к ремонту двигателя, где всё нужно делать по книжке, но опять же с учетом возраста техники. потому что "довернуть на 90*" может обернуться тем что болт вылезет вместе с резьбой...
собсно еще одна мысль - можно делать по книжке, а можно делать так как правильно. и это не всегда тождественно.
собсно еще одна мысль - можно делать по книжке, а можно делать так как правильно. и это не всегда тождественно.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Вот едешь ты по дороге. И тут заглох.
Так вот. Ты должен знать необходимый минимум! Заглох, проверь колпачек свечи, наличие топлива, и все фишки (особенно если наехал на ямку или кочку). А вот оно! От ямки соскочил колпачек! А вот оно! от кочки фишка разъединилась! А не звонить кому попало и паниковать.
С собой обязательно должен быть минимум - свечник, свеча, отвертка (+-), пара пластиковых стяжек, изолента, несколько шурупов, предохранители (если есть в аппарате такие). И желательна знать зачем ты их с собой возишь.
Заглох - вынул свечу... проверил, нет искры. Поставил запасную - и поехал.
И знать где стоят твои предохранители. (Oml уже знает)
Вот тот минимум знаний.
Да, бывает так, что проверил все и не смог поехать. Предположим легла поршневая. Или нет искры, но дело не в свече, а в катушке (как у Стаса на бурге). Тут уже знание не поможет. Оно поможет уже в гараже при замене.
Надо знать и иметь с собой минимум.
А если нет, то не задавать вопросов почему я должен платить 10уе за один виток отверткой.
Так вот. Ты должен знать необходимый минимум! Заглох, проверь колпачек свечи, наличие топлива, и все фишки (особенно если наехал на ямку или кочку). А вот оно! От ямки соскочил колпачек! А вот оно! от кочки фишка разъединилась! А не звонить кому попало и паниковать.
С собой обязательно должен быть минимум - свечник, свеча, отвертка (+-), пара пластиковых стяжек, изолента, несколько шурупов, предохранители (если есть в аппарате такие). И желательна знать зачем ты их с собой возишь.
Заглох - вынул свечу... проверил, нет искры. Поставил запасную - и поехал.
И знать где стоят твои предохранители. (Oml уже знает)
Вот тот минимум знаний.
Да, бывает так, что проверил все и не смог поехать. Предположим легла поршневая. Или нет искры, но дело не в свече, а в катушке (как у Стаса на бурге). Тут уже знание не поможет. Оно поможет уже в гараже при замене.
Надо знать и иметь с собой минимум.
А если нет, то не задавать вопросов почему я должен платить 10уе за один виток отверткой.
+375295569969
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Ну что можно сказать. Поддержу Хельги. Мой старый побитый конь в этом сезоне "ломался" несколько раз. Судите сами насколько сложным был ремонт:
1. Перегорел предохранитель зажигания. Тут пришлось прибегнуть к помощи (Хельги спасибо ), но это скорей потому, что не было с собой инструментов вообще. С тех пор вожу инструментов в достаточном количестве чтоб разобрать половину скутера.
2. Обрыв топливного шланга. Пришлось попросить друга подвезти нож и проволоку. В остальном ремонт тривиальный.
3. Порвался патрубок карба. В виду неопытности сам не нашёл, спасибо Стасу - помог и научил верному способу проверки
4. Слетела клемма с катушки свечи зажигания. Устранено самостоятельно, пришлось только у проезжавших байкеров одолжить свечной ключ (мой китайский не хотел откручивать, гнулся). А с виду казалось всё ужасающим (для чайника) - стартер крутится, а скутер не заводится.
5. Во время дальняка (в Смоленской области, недалеко от границы с РБ) слетел карб с патрубка. Помощи было ждать неоткуда, но повезло, что проблема была тривиальная.
6. Кажется минимум разок было, что тупо садился аккумулятор. Но я думал, что была поломка где-то в проводке/релюшке. Если знать где смотреть, посаженный аккум диагностируется за 5 секунд. Дальше всё просто - прикуриваем и радостно едем домой заряжать аккум.
7. Добавим сюда случай не со мной, но устраненный с моей помощью. Заглох китаец, не заводится. Приехали, начали смотреть по стандартной схеме (начиная со свечи). Оказалось что тупо оборвало провод свечки.
Так вот, я к чему. Неужели все перечисленные поломки невозможно собственноручно устранить? Да нет же, вполне реально. Получается в ситуации, где вы, оппоненты в этом споре, вызывали бы эвакуатор/ремонтника к месту поломки, я справлялся своими силами, или прибегая к помощи друзей/проезжающих мимо двухколесных.
1. Перегорел предохранитель зажигания. Тут пришлось прибегнуть к помощи (Хельги спасибо ), но это скорей потому, что не было с собой инструментов вообще. С тех пор вожу инструментов в достаточном количестве чтоб разобрать половину скутера.
2. Обрыв топливного шланга. Пришлось попросить друга подвезти нож и проволоку. В остальном ремонт тривиальный.
3. Порвался патрубок карба. В виду неопытности сам не нашёл, спасибо Стасу - помог и научил верному способу проверки
4. Слетела клемма с катушки свечи зажигания. Устранено самостоятельно, пришлось только у проезжавших байкеров одолжить свечной ключ (мой китайский не хотел откручивать, гнулся). А с виду казалось всё ужасающим (для чайника) - стартер крутится, а скутер не заводится.
5. Во время дальняка (в Смоленской области, недалеко от границы с РБ) слетел карб с патрубка. Помощи было ждать неоткуда, но повезло, что проблема была тривиальная.
6. Кажется минимум разок было, что тупо садился аккумулятор. Но я думал, что была поломка где-то в проводке/релюшке. Если знать где смотреть, посаженный аккум диагностируется за 5 секунд. Дальше всё просто - прикуриваем и радостно едем домой заряжать аккум.
7. Добавим сюда случай не со мной, но устраненный с моей помощью. Заглох китаец, не заводится. Приехали, начали смотреть по стандартной схеме (начиная со свечи). Оказалось что тупо оборвало провод свечки.
Так вот, я к чему. Неужели все перечисленные поломки невозможно собственноручно устранить? Да нет же, вполне реально. Получается в ситуации, где вы, оппоненты в этом споре, вызывали бы эвакуатор/ремонтника к месту поломки, я справлялся своими силами, или прибегая к помощи друзей/проезжающих мимо двухколесных.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС
Коля, поверь, встречался с такими поломками местных "байкеров" у себя в гараже.........Oml писал(а):Так вот, я к чему. Неужели все перечисленные поломки невозможно собственноручно устранить? Да нет же, вполне реально. Получается в ситуации, где вы, оппоненты в этом споре, вызывали бы эвакуатор/ремонтника к месту поломки, я справлялся своими силами, или прибегая к помощи друзей/проезжающих мимо двухколесных.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 7 гостей