Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:59
- Репутация: 0
- Аппарат: китайский какойто скутер
- Телефон: 9297455 велком
- Откуда: Жодино
- Возраст: 30
Re: Регистрация мопедов - важные детали
кто ещо получил*?docctor писал(а):Только что получил документы и номера. Назначено было на 3 августа.
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
http://www.abw.by/news/129477/
УГАИ МВД за подписью заместителя начальника Василия Бульбенкова направило в подразделения ГАИ разъяснения по поводу регистрации мопедов.
Цитируем письмо (важный момент выделен редакцией).
"В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу регистрации мопедов после 1 августа 2011 года разъясняем следующее.
1. На граждан, обратившихся до 01.08.2011 в подразделения ГАИ для регистрации мопеда либо его осмотра (имеющих акт осмотра), распространяется упрощенный порядок регистрации мопедов, действовавший до 01.08.2011.
2. Регистрацию мопедов граждан, обратившися в регистрационные подразделения ГАИ после 01.08.2011, необходимо осуществлять при предоставлении документов, выданных таможенными органами (в т.ч. копий, заверенных импортером), и документов, подтверждающих законность приобретения (получения мопеда).
Поскольку до 23.04.2011 мопеды регистрации не подлежали, счета-справки на них не выдавались, а договоры купли-продажи не подлежали регистрации в ГАИ, в качестве документов, подтверждающих законность приобретения (получения) мопеда, при первичной регистрации допускается принимать любые документы, содержащие сведения о собственнике и мопеде - договоры купли-продажи в любой форме; сервисные книжки, гарантийные документы, товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи, заверенные объектом торговли (продавцом); а также документы, выданные до 01.08.2011 общественным объединением "Белорусское общество автомотолюбителей".
3. По аналогии с регистрацией договоров купли-продажи автомобилей, при обращении граждан производите регистрацию договоров купли-продажи мопедов, ввезенных в Республику Беларусь до 30 апреля 2011, не требуя осуществления первоначальной регистрации мопеда по месту жительства лица, ввезшего мопед на территорию Республики Беларусь.
Заместитель начальника полковник милиции В.В.Бульбенков
УГАИ МВД за подписью заместителя начальника Василия Бульбенкова направило в подразделения ГАИ разъяснения по поводу регистрации мопедов.
Цитируем письмо (важный момент выделен редакцией).
"В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу регистрации мопедов после 1 августа 2011 года разъясняем следующее.
1. На граждан, обратившихся до 01.08.2011 в подразделения ГАИ для регистрации мопеда либо его осмотра (имеющих акт осмотра), распространяется упрощенный порядок регистрации мопедов, действовавший до 01.08.2011.
2. Регистрацию мопедов граждан, обратившися в регистрационные подразделения ГАИ после 01.08.2011, необходимо осуществлять при предоставлении документов, выданных таможенными органами (в т.ч. копий, заверенных импортером), и документов, подтверждающих законность приобретения (получения мопеда).
Поскольку до 23.04.2011 мопеды регистрации не подлежали, счета-справки на них не выдавались, а договоры купли-продажи не подлежали регистрации в ГАИ, в качестве документов, подтверждающих законность приобретения (получения) мопеда, при первичной регистрации допускается принимать любые документы, содержащие сведения о собственнике и мопеде - договоры купли-продажи в любой форме; сервисные книжки, гарантийные документы, товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи, заверенные объектом торговли (продавцом); а также документы, выданные до 01.08.2011 общественным объединением "Белорусское общество автомотолюбителей".
3. По аналогии с регистрацией договоров купли-продажи автомобилей, при обращении граждан производите регистрацию договоров купли-продажи мопедов, ввезенных в Республику Беларусь до 30 апреля 2011, не требуя осуществления первоначальной регистрации мопеда по месту жительства лица, ввезшего мопед на территорию Республики Беларусь.
Заместитель начальника полковник милиции В.В.Бульбенков
- Андрей Бауэр
- освоившийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 19:36
- Репутация: 3
- Аппарат: HORS Eurostrada RX-8
- Телефон: 8-029-325-73-90
- Телефон: 8-017-313-26-87
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Kot писал(а):Aprilia
радуйся, согласно заявления ГАИ, это называется регистрацией в упрощенном порядке.
Страшно подумать, что они называют НЕ упрощенным порядком...
И лучше не думать ... Я на этот НЕ упрощёный порядок потратил 50 000 руб, чтобы заплатить Hors Motors за нахождение всех документов к моему мопеду.... Они это делали в течении трёх дней. В ГАИ в общем раза четыре ездил, но зато было не так уж и много людей на регистрацию авто-транспорта - всего лишь пару часов ждал
Ну и конечно плюс стандартная процедура оплаты за номера и т.д.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Андрей Бауэр писал(а):
... Я на этот НЕ упрощёный порядок потратил 50 000 руб, чтобы заплатить Hors Motors за нахождение всех документов к моему мопеду.... Они это делали в течении трёх дней...
Не по теме
Мда. Мы в Минск-мото брали, так нам в магазине документы перепутали (мы это заметили за два дня до похода в гаи, посверяв номера рам в документах - оказалось что на первый минск (ТХашку) все документы неверны, на второй (мои ТМчик) - только половина. Но - нам все документы нашли за 30 минут на головном офисе без вопросов и оплат...
- Андрей Бауэр
- освоившийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 19:36
- Репутация: 3
- Аппарат: HORS Eurostrada RX-8
- Телефон: 8-029-325-73-90
- Телефон: 8-017-313-26-87
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Значит ещё повезло...
Мне из документов полтора года назад дали: паспорт, гарантийный талон, одобрение к допуску ТС, таблицу ТО - всё, никаких таможенных документов, акта купли/продажи - всё пришлось искать спустя 1,5 года...
Мне из документов полтора года назад дали: паспорт, гарантийный талон, одобрение к допуску ТС, таблицу ТО - всё, никаких таможенных документов, акта купли/продажи - всё пришлось искать спустя 1,5 года...
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
был сегодня в гаи хотел зарегить свой вертокс только с паспортом без таможни и талона-сказали нельзя,звонил бывшему хозяйну говарит у него нет таможни и талона,что делать. Кстати в сагамото сказали ждать отмены регестрацыи.или можно на Россию продать.
- Андрей Бауэр
- освоившийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 19:36
- Репутация: 3
- Аппарат: HORS Eurostrada RX-8
- Телефон: 8-029-325-73-90
- Телефон: 8-017-313-26-87
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ну это вряд ли... Так что ждать отмены регестрации - бессмысленно...данила писал(а):сказали ждать отмены регестрацыи
Ну а это самая хорошая идея в твоём случае Других вариантов нет, ежили только по запчастям разобрать и у нас продать запчасти..данила писал(а):можно на Россию продать
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
мне друг посоветовал по бомл зарегиться так лучше чем без нечего.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Боюсь БОАМЛ не поможет........
ГАЙцы как тормозят, сразу техпасспорт, страховку смотрят и категорию.
Уж сколько меня тормозили после первого августа..... (до первого - вообще не трогали)
А конкретно у меня сразу спрашивают, почему не зарегестрирован??? (я при регистрации сразу с учёта снял, номера только в руках пару минут подержал, а транзиты мотоциклам не положены! причём т.к. я его хозяин и снимал я, то "транзиты" бессрочные!!!! Так и езжу без номеров.) А я в ответ весь пакет доков!!!!
В ответ мне - "счастливого пути!"
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И, кстати, сколько тормозили, не разу за техосмотр не придрались......
Талон техосмотра чистый, поскольку на "транзитах" техосмотр не пройти, надо номер ТС в комп вбивать............
ГАЙцы как тормозят, сразу техпасспорт, страховку смотрят и категорию.
Уж сколько меня тормозили после первого августа..... (до первого - вообще не трогали)
А конкретно у меня сразу спрашивают, почему не зарегестрирован??? (я при регистрации сразу с учёта снял, номера только в руках пару минут подержал, а транзиты мотоциклам не положены! причём т.к. я его хозяин и снимал я, то "транзиты" бессрочные!!!! Так и езжу без номеров.) А я в ответ весь пакет доков!!!!
В ответ мне - "счастливого пути!"
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И, кстати, сколько тормозили, не разу за техосмотр не придрались......
Талон техосмотра чистый, поскольку на "транзитах" техосмотр не пройти, надо номер ТС в комп вбивать............
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
данила
прости, но твой друг либо дурак, отстал от жизни на год. Он бы тебе еще автомобиль предложил зарегистрировать в БОМЛ по этой же причине: "так лучше, чем без ничего".
Пойми, сейчас твои БОАМЛовские номерочечки -- это до первого ГАЙца, которому будет не лениво тобой заниматься. А штраф -- от 20 минималок. У друга одалживать деньги на штраф будешь?...
прости, но твой друг либо дурак, отстал от жизни на год. Он бы тебе еще автомобиль предложил зарегистрировать в БОМЛ по этой же причине: "так лучше, чем без ничего".
Пойми, сейчас твои БОАМЛовские номерочечки -- это до первого ГАЙца, которому будет не лениво тобой заниматься. А штраф -- от 20 минималок. У друга одалживать деньги на штраф будешь?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- hadshout
- новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90 HF05
- Телефон: +375333032031
- Откуда: Belarus, Brest
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Регистрация мопедов - важные детали
народ! Не знаю почему но вчера ходил Брестский МРЭО и мне сказали что регистращия обязательна только тем у кого нет вообще никаких документов! А если есть доки то регистрация не обязательна!
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Плюнь смело им в лицо! Для тех кто еще живет прошлым годом в надежде на то что регистрауию не требуют - РЕГИСТРАЦИЯ НУЖНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!! +права с СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КАТЕГОРИЕЙ!!!+ ГОСНОМЕР!!!hadshout писал(а):народ! Не знаю почему но вчера ходил Брестский МРЭО и мне сказали что регистращия обязательна только тем у кого нет вообще никаких документов! А если есть доки то регистрация не обязательна!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
По-моему сие нужно повесить на самом видном месте...............Aldgi писал(а):РЕГИСТРАЦИЯ НУЖНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!! +права с СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КАТЕГОРИЕЙ!!!+ ГОСНОМЕР!!!
Добавлено спустя 56 секунд:
А то сейчас начнется:"мне сказали", "я слышал" и т. д.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Что курили? Явно не КОАП:Kot писал(а):А штраф -- от 20 минималок.
При согласии обязаны дать 0,5 БВ и всё. Правда мопедку придётся катить за пределы их видимости...Статья 18.12. Hарушение правил эксплуатации транспортного средства
...
5. Hесвоевременные регистрация или перерегистрация транспортного средства, либо непредставление его без уважительной причины в установленный срок для государственного технического осмотра, либо управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр, – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Хм. Спасибо за уточнение. За езду без номерных знаков от 20 базовых. Следовательно, лучше вообще не регистрировать ТС, нежели ездить без номера?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], Semrush [Bot] и 0 гостей