карб vs инжектор

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: карб vs инжектор

Сообщение uncle_sem »

makcumka писал(а): Kot для нормально работы инжектора в наших условиях нужны как минимум постоянные присадки в двигатель(я даже в машину их лью) + своевременное ТО и иногда прочиста его ультрозвуком(удовольствие не из дешёвых). При чём на сколько я знаю инжектор нужно прочищать не только когда он уже не заводится, а для профилактики тоже т.ч делай выводы.
занимаюсь инжекторами (автомобильными) уже 25 лет. не думаю, что мотоциклетные инжектора принципиально отличаются от автомобильных, хотя и не имел с ними дела. по автомобильным могу уверенно сказать следующее: НИКАКОГО профилактического обслуживания они не требуют. за исключением замены фильтра. профилактическая промывка в УЗ? да бросьте, у нас не россия, не забиваются у нас форсунки аж так. но даже если сильно нужно... покупаем банку сольвента, и идем к часовщикам. и моем форсунку у них в ультразвуковой ванне в сольвенте минут 20-30. желательно еще щелкать ей время от времени - ну значит еще реле поворотов берем и акум мелкий. включаем форсунку вместо лампочки и моем. а можно УЗ ванну и себе купить - зело пользительная в хозяйстве вещь. и продают их нынче баксов по 40. а можно, кстати, и виннсом мыть, без разборки.
ЕДИНСТВЕННЫЙ нюанс при ремонте мототехники, который я могу предположить - отсутствие толковой документации и сканера. что в принципе тоже решаемо. правда не очень рентабельно в небольших городах.
и, кстати, что сложнее в ремонте, инжектор или карбюратор - еще вопрос. естественно, если проблема не очевидна, типа порванной диафрагмы.

наглядный пример - регулировка 4 карбюраторов на катане с прошлой страницы. на инжекторе такой проблемы не может быть в принципе... а "простые" карбюраторы отрегулировать/починить не удалось.


задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: карб vs инжектор

Сообщение sema »

бушмен
Я как раз таки мастера с себя и не корчил, о чем сразу сказал в 1-ом посте. И там же я сказал, что меня как пользователя больше устраивает инжектор и объяснил в 2-х словах почему. Но я там не писал, что карб-гавно и кто ездит на нем- каменный век, ты мне свои домыслы не приписывай.
Что же касается 2-го поста, то извини, если обидел, но у меня ваши доводы вызвали вот такую ассоциацию. Помоему ты других аргументов кроме того, что проще и дешевле ремонтировать не привел.
Но проще и дешевле это хорошо, но если устройство надежнее, то его и ремонтировать надо в разы меньше, поэтому что в итоге получится дешеле - еще вопрос.

А относительно того "что сломается - побежишь к мастеру". Да побегу. Но вот здесь мой жизненный опыт и подсказывет- покупай более надежные вещи, реже придется бегать и дешевле получится.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: карб vs инжектор

Сообщение бушмен »

Это я из себя мастера корчил? Или это вы из себя умников корчили? Я говорю о вещах с которыми сталкивался, а дело имел и с карбами и с инжекторами. Из моих постов сами почему то выхватываете,те фразы,которые вас устраивают. Я лично из этого спора сделал вывод,что инжектор предпочитает тот кто ездит на скутере,но в него сам не лазит.
Каждый останется при своем мнении!!!!!! ИМХО
P.S. я свое мнение никому не навязываю, и карб со счетами не сравнивал. Когда инжектор будет ездить хотя бы на воде, тогда я соглашусь, что карб действительно настолько отстал от инжектора
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

...когда инжектор ХОТЯ БЫ научится ездить на воде... ;)

Сообщение Kot »

бушмен писал(а):Я лично из этого спора сделал вывод,что инжектор предпочитает тот кто ездит на скутере,но в него сам не лазит.
Т.е. инжектор выбирают те, кто предпочитает ездить, а не чинить? Я правильно понял твою мысль? ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: карб vs инжектор

Сообщение sema »

Бушмен, нет у меня никакого желания тут с тобой ругаться и что то доказывать.
бушмен писал(а):есть предложение - создать голосование кто за карб, а кто за инжектор. Просто ради интереса
Ты задал этот вопрос?
Я на него тебе ответил, мне больше нравиться инжектор, и все.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: карб vs инжектор

Сообщение бушмен »

я же сказал - каждый останется при своем мнении
Всем спасибо! Больше вопросов не имею
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: карб vs инжектор

Сообщение dragon_t »

Самый главный вывод: 1)карб или инжектор должны быть исправными

2)карб или инжектор должны быть отрегулированы и ухожены

3)карб или инжектор должны полностью устраивать владельца
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: aprilia sr 50 карб вместо инжектора

Сообщение Oml »

Вот вам и карб vs инжектор на практике, уж простите за оффтоп.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: aprilia sr 50 карб вместо инжектора

Сообщение Kot »

Коля, ты предлагаешь в каждой теме "как мне настроить карб!" или "а чего у меня обороты после прогрева не опускаются!!11" писать твою сакральную фразу "Вот вам и карб vs инжектор на практике"? :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: aprilia sr 50 карб вместо инжектора

Сообщение Oml »

Пиши, только карб настроить совсем несложно, а тут даже на сервисе не помогли. Но я вижу с тобой на эту тему спорить бесполезно, пока у тебя самого чего-нить не ляснется (ни в коем случае не желаю тебе этого).
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

Коля, ты опять об одном и том же. Сколько вот таких тем на форуме было о проблемах с инжектором? Одна? Да, частично это говорит о малой распространенности скутерных инжекторов на сегодняшний день. Но в основном это всё же говорит о большей надёжности инжектора.

Понимаешь, это как если бы я тебе говорил о том, что велосипед гораздо лучше скутера. Дескать, его чинить проще. И добавлял потом: "вижу, с тобой на эту тему спорить бесполезно, пока у тебя самого чего-нить не ляснется". :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: карб vs инжектор

Сообщение Oml »

У тебя заведомо оскорбительные сравнения. Как у Сёмы, который сравнил карб со счётами. Спорить дальше не вижу смысла, потому что аргументы давно озвучены. Давно известно, что когда в споре кончаются аргументы, начинаются оскорбления.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ах да, очень умно переносить сообщения без редактирования. Теперь мой первый пост выглядит бессмысленным, молодец.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

Кто кого первый обвинил в троллинге, тот и не тролль? :)

В любом случае с твоей стороны было не очень умно ходить по темам форума и тыкать пальцем "о, инжектор!".

С моей стороны не очень умно было на это отвечать. Надо было просто удалить оффтопик.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: карб vs инжектор

Сообщение Oml »

Kot писал(а):В любом случае с твоей стороны было не очень умно ходить по темам форума и тыкать пальцем "о, инжектор!".
Отчего же, я просто хотел акцентировать внимание на проблеме с инжектором, чтобы от теорий перейти к практике.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

Ясно, извини. Мне показалось похожим на вброс.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей