Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
- Телефон: 8171622207
- Откуда: Самара
Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Прошу вашей помощи.очень надеюсь на вашу поддержку.У меня Peugeot Jet Force 125.после установки ксенона двигатель пишет ошибку и не раскручивается больше 4000 оборотов.сразу сняли ксенон.снимали ошибку сканером,пишет на датчик коленвала,и при этом проверяли он рабочий.в итоге стоит пол года уже в гараже,кто его только не смотрел по электрике,все бестолку.вот и задался целью поставить на него карб.напомню,у него прямой впрыск.карбюратор подобрать и поставить думаю проблемы не составит.вопрос с зажиганем,как оно будет работать без мозгов?там все завязано в инжекторе.
Заранее спасибо за советы.
Заранее спасибо за советы.
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Есть люди, которые смогут это сделать, но т.к ты из Самары, то думаю на словах тебе никто ничего рассказывать не будет т.к это их хлеб, а если и раскажут, то не всё и то без всякой ответственности за слова.
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
- Телефон: 8171622207
- Откуда: Самара
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Он у меня в Москве стоял два месяца в мотограте,они ничего сделать не смогли.говорят возможно датчик коленвала,может мозги,может еще что.заказывай и пробуй.цены там 15-30 на эти датчики.если бы быть уверенным какой заказывать.я уже в его ремонт тысячь 20 вбухал и ничего толкового,все так же стоит.если бы кто дельно помог я отблагодарил,денег бы перевел на карточку к примеру.может у кого есть на форуме такой скутер,или у знакомых?
месяца 3 писал в московский скутер клуб на форумах,ничего толкового там вообще не сказали.в России такиз мопедов почти нет,думаю у вас ситуация обстоит немного лучше.очень нужна ваша помощь ребят
месяца 3 писал в московский скутер клуб на форумах,ничего толкового там вообще не сказали.в России такиз мопедов почти нет,думаю у вас ситуация обстоит немного лучше.очень нужна ваша помощь ребят
Последний раз редактировалось miha888 31 окт 2011, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Ну попытаюсь на форумах европейских что нибудь найти, может напиши что именно за ошибка или её код. Полностью модель скутера и год.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
check engine - у них самая распространённая ошибка у них, если у тебя такая же, то нужен код. Как я знаю по коду даже в мануале ничего не найдёшь, поэтому нужно делать запрос в какой нибудь сервесный центр авторизированный. Я думаю в России, Литве, Латвии, Украине толжен быть по Пежо. Я точно знаю что есть на Украине. Есть тут такой человек под ником "Саня", он сам из Гомеля, на сколько я знаю он имел дело с пежо.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
нашёл форум, где у человека он плохо тоже ехал сразу после покупки, так он пробывал продумать его - ничего. А потом головку распылителя аккуратно под микроскопом почистил (можно в ремонте часов наверно такое сделать) я думаю что вариант может быть и такой, что то попало(как семечка между зубов) и всё, не даёт нормально смеси распыляться.
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
На одном из официальных форумов великобритании нашёл решение проблеммы по поводу недостаточного набора оборотом(через 1-2 года эклспулатации).
Цитирую
" это - потому что топливный инжектор сломан, заборник воздуха является механическим, но инжектор - контроль "eco" так, когда Вы открываете заслонку, двигатель получает мало топлива, купил новый от дилера Пежо за 88 £ и всё решилось"
Называется у них деталь в оригинале так: " the fuel injector " - я это перевёл бы как система подачи топлива - инжектор. Что так именно им является - не знаю.
Сейчас ещё что нибудь поищу т.к эта проблема очень распространена. Как по мне тебе лучше искать на иностранных форумах это всё дело.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
И ещё кстати вот: Если ты менял свечку, то нужно что бы стояла именно Spark Plug NGK Iridium т.к другая свечка опять же не даст тебе оборотов на этом двигателе, смешно, но проблема может быть и в этом.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
http://e-motion.lt/wp-content/uploads/2 ... Manual.pdf - пробуй, читай. Там может быть что найдёшь.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Если же есть проблеммы с иммобилайзером (если таковой у тебя есть) то в этом мануале на 33 странице есть информация, как сбить показания, ошибки и т.п т.е приведён симптом и потом лечение по пунктам.
Возможно просто ты не сбил "сервис" т.е когда ты в этом скутере меняешь масло ты должен сбить компьютер, может он блокирует обороты, из за того, что он думает, что масло не поменяно или что то в этом роде.(у тебя на проборке должен появится ключ или моргать, в мануале не понятно) в общем если таковое происходит то:
Обслуживание сброс
Каждые 5000 км, а " ключ " появится символ информирование водителя, что его машина находится за границами обслуживания
После обслуживания машины, стереть символ следующим образом:
- Зажигание выключить
- Нажмите кнопку и удерживайте нажатой
-Включите зажигание (только ключа появляется и начинает мигать)
- Нажмите на >5s, чтобы стереть символ
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
check engine - у них самая распространённая ошибка у них, если у тебя такая же, то нужен код. Как я знаю по коду даже в мануале ничего не найдёшь, поэтому нужно делать запрос в какой нибудь сервесный центр авторизированный. Я думаю в России, Литве, Латвии, Украине толжен быть по Пежо. Я точно знаю что есть на Украине. Есть тут такой человек под ником "Саня", он сам из Гомеля, на сколько я знаю он имел дело с пежо.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
нашёл форум, где у человека он плохо тоже ехал сразу после покупки, так он пробывал продумать его - ничего. А потом головку распылителя аккуратно под микроскопом почистил (можно в ремонте часов наверно такое сделать) я думаю что вариант может быть и такой, что то попало(как семечка между зубов) и всё, не даёт нормально смеси распыляться.
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
На одном из официальных форумов великобритании нашёл решение проблеммы по поводу недостаточного набора оборотом(через 1-2 года эклспулатации).
Цитирую
" это - потому что топливный инжектор сломан, заборник воздуха является механическим, но инжектор - контроль "eco" так, когда Вы открываете заслонку, двигатель получает мало топлива, купил новый от дилера Пежо за 88 £ и всё решилось"
Называется у них деталь в оригинале так: " the fuel injector " - я это перевёл бы как система подачи топлива - инжектор. Что так именно им является - не знаю.
Сейчас ещё что нибудь поищу т.к эта проблема очень распространена. Как по мне тебе лучше искать на иностранных форумах это всё дело.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
И ещё кстати вот: Если ты менял свечку, то нужно что бы стояла именно Spark Plug NGK Iridium т.к другая свечка опять же не даст тебе оборотов на этом двигателе, смешно, но проблема может быть и в этом.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
http://e-motion.lt/wp-content/uploads/2 ... Manual.pdf - пробуй, читай. Там может быть что найдёшь.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Если же есть проблеммы с иммобилайзером (если таковой у тебя есть) то в этом мануале на 33 странице есть информация, как сбить показания, ошибки и т.п т.е приведён симптом и потом лечение по пунктам.
Возможно просто ты не сбил "сервис" т.е когда ты в этом скутере меняешь масло ты должен сбить компьютер, может он блокирует обороты, из за того, что он думает, что масло не поменяно или что то в этом роде.(у тебя на проборке должен появится ключ или моргать, в мануале не понятно) в общем если таковое происходит то:
Обслуживание сброс
Каждые 5000 км, а " ключ " появится символ информирование водителя, что его машина находится за границами обслуживания
После обслуживания машины, стереть символ следующим образом:
- Зажигание выключить
- Нажмите кнопку и удерживайте нажатой
-Включите зажигание (только ключа появляется и начинает мигать)
- Нажмите на >5s, чтобы стереть символ
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
- Телефон: 8171622207
- Откуда: Самара
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
makcumka огромное тебе человеческое спасибо за такое колличество информации!!хоть кто то откликнулся
Теперь по порядку.со скутером было все в порядке после покупки,на третий день возникло желание поставить на него ксенон,зря как потом оказалось.на всю технику ставил и ездиет ничего не горит.после установки мотор работал нормально,но при увеличении оборотов выше холостых начинал моргать чек.проверили ксенон установили правильно.так продолжалось минут 15 и в итоге было решено снять ксенон.после снятия лампочка так и моргала при увеличении оборотов.а спустя нескольких запусков вообще обороты поднялись сами да 3 тыс. и не сбрасываются.при нажатие на газ поднимаются до 4 и все мотор начинает чихать.при этом моргает чек.возил его в москву,в мотограту,вместе снимали ошибку сканером.пишет Engine position and speed sensor.снимали смотрели сопротивление 116 ом.должно 120-+10.выходит дело не в нем.удаляли ошибку сразу появляется опять.
менял свечку,поставил нормальную как надо ничего не дало.завтра попробую с иммобалайзером помудрить по мануалу который ты мне дал.
про форсунку конечно интересно,можно попробовать снять посмотреть.но я думаю сканер бы указал на нее при диагностике.
Еще раз спасибо тебе!завтра отпишусь по иммобилайзеру
Теперь по порядку.со скутером было все в порядке после покупки,на третий день возникло желание поставить на него ксенон,зря как потом оказалось.на всю технику ставил и ездиет ничего не горит.после установки мотор работал нормально,но при увеличении оборотов выше холостых начинал моргать чек.проверили ксенон установили правильно.так продолжалось минут 15 и в итоге было решено снять ксенон.после снятия лампочка так и моргала при увеличении оборотов.а спустя нескольких запусков вообще обороты поднялись сами да 3 тыс. и не сбрасываются.при нажатие на газ поднимаются до 4 и все мотор начинает чихать.при этом моргает чек.возил его в москву,в мотограту,вместе снимали ошибку сканером.пишет Engine position and speed sensor.снимали смотрели сопротивление 116 ом.должно 120-+10.выходит дело не в нем.удаляли ошибку сразу появляется опять.
менял свечку,поставил нормальную как надо ничего не дало.завтра попробую с иммобалайзером помудрить по мануалу который ты мне дал.
про форсунку конечно интересно,можно попробовать снять посмотреть.но я думаю сканер бы указал на нее при диагностике.
Еще раз спасибо тебе!завтра отпишусь по иммобилайзеру
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
- Телефон: 8171622207
- Откуда: Самара
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
makcumka где ты нашел такой мануал.я весь инет облазил нашел только обычный.я когда в мотограте был,у них такой же,но был еще один,там сопротивление по датчикам,как их можно тестером проверить.на какой сайте вообще можно найти такую инфу?Заранее спасибо тебе
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Попробуй списаться с Саней он решал проблемы с пыжами!makcumka писал(а): Есть тут такой человек под ником "Саня", он сам из Гомеля, на сколько я знаю он имел дело с пежо.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Ну Интернет такая штука, что можно найти всё. На форуме скутер сервиса Великобритании ссылка была.
Я бы на твоём месте написал Сане тут на форуме, я думаю на Украине на сервисе эта проблема знакома, не ремонтом, так советом хоть бы подсказал.
В контакте - http://vkontakte.ru/mts6066996
Я бы на твоём месте написал Сане тут на форуме, я думаю на Украине на сервисе эта проблема знакома, не ремонтом, так советом хоть бы подсказал.
В контакте - http://vkontakte.ru/mts6066996
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
miha888
всё таки явно проблема с электрикой
так как вмешательство было именно в неё (ксенон)
а под электрикой подразумеваются и те же мозги инжектора
в моём случае мой Пыжик стал еле ехать - при компрессии за 12
как какой-то китаец приходилось раскочегаривать его по прямой
поэтому собрались и поехали в Киев (260км)
разгон вялый-вялый был - но скорость в итоге свою набирал
в Киеве уже почти в километре от сервиса вообще еле 20 в час ехал и на мост не тянул
заехали в сервис - подключили комп - удалили ошибки - не помогло
комп показывает проблемы с инжектором а не с мозгом
сняли форсунку - поставили на стенд - а она не распыляет а сцыт
на стенде чистят автомобильные форсунки - по 4шт за 1 раз
мужики вставили 3 автомобильных и 1шт мою - залили какой-то жидкости
включили на очистку
через несколько минут форсунка начала распылять
поставили на скутер - завели - всё отлично работает
газуется резво (правда на мото подъёмнике проверяли)
я обрадовался что решена проблема - мастер начал на компе регулировать обороты
и тут бах - заглох - и всё - комп выдаёт неустранимую ошибку - "писец мозгам"
в твоём же случае скут заводится - значит мозги не гавкнули окончательно
а если бы сбился ДАМП на имобилайзере - то скутер не заводился бы
хотя в Минске был случай - чел утверждал что скутер заводился
но обороты не развивает - прислал он нам почтой свой имобилайзер
подключаем к своему скутеру - скутер не заводится
отвезли его на перепрошивку - перепрошили + поменяли пару деталей - поехал как надо
поэтому может ДАМП может частично сбиться и заводится а не ехать
но когда его прочли на компе - он был вообще пустой
сказать однозначно что за проблема не могу
форсунка как в моём случает от установки ксенона то же не пострадала бы
надо икать у кого такой же есть скутер и пробовать ставить его оборудование
или просто переделывать на карбюратор - по переделке разговор отдельный
при наличии деталей - 1-2 часа работы и поехал
я из Киева на переделанном ехал на временно взятом карбе от 4т 49сс китайца
и скутер ехал свои 90-100 на таком карбе без проблем
теперь по поводу датчика хола и чихания
когда я купил под Минском свой Пыжик - типа не рабочий - только заводился
но не ехал а стрелял и чихал - и видно что там его перебирали и проблему найти не смогли
а мой электрик проблему решил за 1 час.
прозвонил датчик - не то какое-то сопротивление
вскрываем - а там мелкая стружка налипла на датчик и через неё "пробивает"
с провода на корпус - почистили - провод на датчике замазали герметиком
так как там зажигание и датчик в масле "плавают" - и всё - скутер поехал как надо.
так что два совета:
глянь датчик хола (попробуй другой поменять)
но раз не удаляется ошибка - то совет переделывать на карбюратор
или глянь эту тему - http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=40&t=15055
если у тебя имобилайзер и фишки как у нас - присылай почтой - проверим на своих скутерах
если не будет работать как надо - значит можно перепрошить
а если работать будет правильно - то однозначно переделка на карб требуется
по вопросам желательно пиши мне на мыло izmeritel@nostra.by
всё таки явно проблема с электрикой
так как вмешательство было именно в неё (ксенон)
а под электрикой подразумеваются и те же мозги инжектора
в моём случае мой Пыжик стал еле ехать - при компрессии за 12
как какой-то китаец приходилось раскочегаривать его по прямой
поэтому собрались и поехали в Киев (260км)
разгон вялый-вялый был - но скорость в итоге свою набирал
в Киеве уже почти в километре от сервиса вообще еле 20 в час ехал и на мост не тянул
заехали в сервис - подключили комп - удалили ошибки - не помогло
комп показывает проблемы с инжектором а не с мозгом
сняли форсунку - поставили на стенд - а она не распыляет а сцыт
на стенде чистят автомобильные форсунки - по 4шт за 1 раз
мужики вставили 3 автомобильных и 1шт мою - залили какой-то жидкости
включили на очистку
через несколько минут форсунка начала распылять
поставили на скутер - завели - всё отлично работает
газуется резво (правда на мото подъёмнике проверяли)
я обрадовался что решена проблема - мастер начал на компе регулировать обороты
и тут бах - заглох - и всё - комп выдаёт неустранимую ошибку - "писец мозгам"
в твоём же случае скут заводится - значит мозги не гавкнули окончательно
а если бы сбился ДАМП на имобилайзере - то скутер не заводился бы
хотя в Минске был случай - чел утверждал что скутер заводился
но обороты не развивает - прислал он нам почтой свой имобилайзер
подключаем к своему скутеру - скутер не заводится
отвезли его на перепрошивку - перепрошили + поменяли пару деталей - поехал как надо
поэтому может ДАМП может частично сбиться и заводится а не ехать
но когда его прочли на компе - он был вообще пустой
сказать однозначно что за проблема не могу
форсунка как в моём случает от установки ксенона то же не пострадала бы
надо икать у кого такой же есть скутер и пробовать ставить его оборудование
или просто переделывать на карбюратор - по переделке разговор отдельный
при наличии деталей - 1-2 часа работы и поехал
я из Киева на переделанном ехал на временно взятом карбе от 4т 49сс китайца
и скутер ехал свои 90-100 на таком карбе без проблем
теперь по поводу датчика хола и чихания
когда я купил под Минском свой Пыжик - типа не рабочий - только заводился
но не ехал а стрелял и чихал - и видно что там его перебирали и проблему найти не смогли
а мой электрик проблему решил за 1 час.
прозвонил датчик - не то какое-то сопротивление
вскрываем - а там мелкая стружка налипла на датчик и через неё "пробивает"
с провода на корпус - почистили - провод на датчике замазали герметиком
так как там зажигание и датчик в масле "плавают" - и всё - скутер поехал как надо.
так что два совета:
глянь датчик хола (попробуй другой поменять)
но раз не удаляется ошибка - то совет переделывать на карбюратор
или глянь эту тему - http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=40&t=15055
если у тебя имобилайзер и фишки как у нас - присылай почтой - проверим на своих скутерах
если не будет работать как надо - значит можно перепрошить
а если работать будет правильно - то однозначно переделка на карб требуется
по вопросам желательно пиши мне на мыло izmeritel@nostra.by
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
- Телефон: 8171622207
- Откуда: Самара
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Парни вы так помогаете,я просто в шоке.после московского скутер клуба осорбенно.Огромное вам спасибо.Привет Сашь.спасибо что откликнулся)много инфы сразу вы мне с Максимом дали.
попробую залить нового бенза с очистителем форсунок.но это все не поможет я думаю.смотри если я сниму все датчики мозги,зажигание,форсунку,иммобилайзер и пришлю тебе почтой ты сможешь проверить их?и по переделке на карб,там зажигание будет работать после удаления мозгов и всех датчиков?
Заранее благодарен за ответ)
попробую залить нового бенза с очистителем форсунок.но это все не поможет я думаю.смотри если я сниму все датчики мозги,зажигание,форсунку,иммобилайзер и пришлю тебе почтой ты сможешь проверить их?и по переделке на карб,там зажигание будет работать после удаления мозгов и всех датчиков?
Заранее благодарен за ответ)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
miha888
ответ дам по эл.почте
ответ дам по эл.почте
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Я думаю что тему можно закрыть т.к человек держит контакт через почту.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Не по теме
Так тут и сравнивать нечего нас с москвичами, тут далеко ходить не надо, приезжаешь на смотровую ни кто не поздоровается
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
- Телефон: 8171622207
- Откуда: Самара
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
Да Саша отпысывает мне по почте.на днях проверю что он просил с электриком.хоть небольшая надежда появилась.а то я думал все уже памятник из него делать можно)
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Прошу вашей помощи.Jet Force 125
отпишешь что да как
думаю многим будет интересно
думаю многим будет интересно
делай хорошо ,х...во само получится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bytespider [bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей