карб vs инжектор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
А давайте по делу. Что в инжекторе регулируется в гаражных условиях и без дорогостоящего инструмента?
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
холостой ход
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
я не доказываю,что карб лучше, я пытаюсь объяснить, что он гораздо проще и по мощностым характеристикам не уступает инжектору
Aprilia все правильно сказал, но кто из присутствующих на форуме может себе позволить поставить себе на скутер за 3-4 тыс дол тот же блок управления за 1000 дол, чтобы увеличить мощность на 10-15 % ?????????
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
и вопрос я задавал изначально - кто что предпочитает, а не что лучше - инжектор или карб
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
я не доказываю,что карб лучше, я пытаюсь объяснить, что он гораздо проще и по мощностым характеристикам не уступает инжектору
Aprilia все правильно сказал, но кто из присутствующих на форуме может себе позволить поставить себе на скутер за 3-4 тыс дол тот же блок управления за 1000 дол, чтобы увеличить мощность на 10-15 % ?????????
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
и вопрос я задавал изначально - кто что предпочитает, а не что лучше - инжектор или карб
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: карб vs инжектор
На счёт смеси. Инжектор смесь в отличии от карба не заливает, а впрыскивает. Если в идеале брать и то и другое, то конечно инжектор. Но у нас с бензином класса Евро2 особо не наездишься на инжекторе. Да и карбюраторы разные бывают. Есть карбюраторы, сделанные так, что слово "инжектор" не хочется и вспоминать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Да, например у меня карбюратор, который имеет смысл менять на инжектор только ради экологии и совсем небольшой экономии. В нём, кроме стандартных прибамбасов вроде автоматического пускового обогатителя, есть ускорительный насос, подогрев топлива и датчик положения дроссельной заслонки для изменения УОЗ. Всё неудобство использования заключается в том, чтобы 2 раза в год снять крышку на 2 болтах и подрегулировать болт ХХ.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Oml
т.е. если тебе предложат два абсолютно одинаковых аппарата, за одинаковую стоимость, но только один с карбюратором, второй с инжектором -- ты выберешь карбюратор? Насколько я понимаю, первоначальный вопрос бушмена звучал именно в таком ключе.
т.е. если тебе предложат два абсолютно одинаковых аппарата, за одинаковую стоимость, но только один с карбюратором, второй с инжектором -- ты выберешь карбюратор? Насколько я понимаю, первоначальный вопрос бушмена звучал именно в таком ключе.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Да, именно. Если карбюратор хороший, то его отличия от инжектора минимальны. А простота ремонта остаётся.Kot писал(а):Oml
т.е. если тебе предложат два абсолютно одинаковых аппарата, за одинаковую стоимость, но только один с карбюратором, второй с инжектором -- ты выберешь карбюратор? Насколько я понимаю, первоначальный вопрос бушмена звучал именно в таком ключе.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: карб vs инжектор
Я бы свой выбор однозначно отдал инжектору...все время езжу на инжекторной технике....доволен. И считая что технику нужно покупать чтобы ездить , а не чтобы чинить - я 100 % уверен , что инжектор в разы превосходит карб. Из ремонтов ...только единажды за всю историю пришлось прочистить топливную систему. Однако это не хлопотно и не дорого. ... В дополнение думаю что спецов , настраивающих карбюратор чтобы он был "хороший" (аж до состояния о котором писал Омл) у нас очень даже не много. А вот про минимальные отличия тот же Омл ...не прав ...для меня они существенны. ...но как говорится каждому свое ...лиш бы был доволен.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: карб vs инжектор
Была у моего отца мазда 323 1.5 инжектор.она была 87 года.так вот,она настолько была резвая,что 1.6, 1.8 и вроде один 2.0 мерс сделала. все эти двигателя были карбюраторные.А расход у этой мазды в городе был 6-7 литров.Проездили 2 года,и кроме замены масла ничего не делали.
Ребята,мы с вами живем в 21 веке.Сейчас можно починить все.Буквально недавно,все боялись сложных систем в турбодизелях.Пугали меня и при покупке своей ауди.Мол,да ты че,насос-форсунка,10 000 проедешь на нашей солярке и все,будешь менять на каждом цилиндре форсунки.
эм,я как бы уже 16 000 проехал.И кроме обслуживания,ничем не занимался.
Просто какая есть закономерность.Если вы купите убитый TDI, вы несколько штук отдадите на его ремонт.А если вы купите в отличном состоянии и будете следить,все будет у вас отлично.
Еще есть один нюанс.Наши же люди любят,купить дорогую технику на последние деньги,а потом заправляться 80-ым. А тот же инжектор,любит хороший бензин.Заправляйтесь 95-ым,и будет он ездить нормально.
Да,качество нашего топлива оставляет желать лучшего.Но все это решаемо.2 раза в год покупайте промывку топливной системы(причем качественную,типо Хай-Гир, а не от сомнительного производителя),и проблем у вас не будет.
Итог:Инжектор предпочтительнее,только надо изначально купить в хорошем состоянии,качественно обслуживать,и заливать бензин по мануалу.
Ребята,мы с вами живем в 21 веке.Сейчас можно починить все.Буквально недавно,все боялись сложных систем в турбодизелях.Пугали меня и при покупке своей ауди.Мол,да ты че,насос-форсунка,10 000 проедешь на нашей солярке и все,будешь менять на каждом цилиндре форсунки.
эм,я как бы уже 16 000 проехал.И кроме обслуживания,ничем не занимался.
Просто какая есть закономерность.Если вы купите убитый TDI, вы несколько штук отдадите на его ремонт.А если вы купите в отличном состоянии и будете следить,все будет у вас отлично.
Еще есть один нюанс.Наши же люди любят,купить дорогую технику на последние деньги,а потом заправляться 80-ым. А тот же инжектор,любит хороший бензин.Заправляйтесь 95-ым,и будет он ездить нормально.
Да,качество нашего топлива оставляет желать лучшего.Но все это решаемо.2 раза в год покупайте промывку топливной системы(причем качественную,типо Хай-Гир, а не от сомнительного производителя),и проблем у вас не будет.
Итог:Инжектор предпочтительнее,только надо изначально купить в хорошем состоянии,качественно обслуживать,и заливать бензин по мануалу.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Кот закрывай тему, я блин пытаюсь объяснить, что карб проще, а тут все как бараны уперлись в то, что мы живем в 21 веке. И мне еще говорят, чтобы я слушал оппонента!!!
Когда хватает бабла, то можно на 6 литровом двигле с инжектором ездить и заливать 80-й и не знать проблем
Разговор начался про скутера, а все перешли на авто. И не надо мне доказывать, что у авто и скутера инжектора одинаковые(у скутера все гораздо меньше и естественно больше вероятности засорения и поломки)
Чем больше объем двигателя, тем меньше проблем с инжектором(проверено уже на всех авто)
Артемич не надо сравнивать авто в разной весовой категории. Та же Цивик 1.6 инжектор в хлам рвет БМВ 2.5 инжектор
Valiksanправильно сказал - каждый выбирает, то что ему нравится
Кот и еще вопрос - а что делать тем, у кого денег хватает только на технику с убитым инжекором? Копить деньги?
Когда хватает бабла, то можно на 6 литровом двигле с инжектором ездить и заливать 80-й и не знать проблем
Разговор начался про скутера, а все перешли на авто. И не надо мне доказывать, что у авто и скутера инжектора одинаковые(у скутера все гораздо меньше и естественно больше вероятности засорения и поломки)
Чем больше объем двигателя, тем меньше проблем с инжектором(проверено уже на всех авто)
Артемич не надо сравнивать авто в разной весовой категории. Та же Цивик 1.6 инжектор в хлам рвет БМВ 2.5 инжектор
Valiksanправильно сказал - каждый выбирает, то что ему нравится
Кот и еще вопрос - а что делать тем, у кого денег хватает только на технику с убитым инжекором? Копить деньги?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
бушмен
чем дальше, тем больше мне твои аргументы напоминают аргументы приверженцев двухтактной техники... А что? И резвее, а уж про простоту устройства и говорить нечего... Получается, что двухтактная техника однозначно лучше?...
Я, например, даже не пытался рассматривать что-то ниже 250 кубов. А если рассматривать, к примеру, мой скутер, то в нем 1 цилиндр на 500 кубов. Это, для сравнения, 4-цилиндровый литровый автомобиль объемом 2.0, или 6-цилиндровый объемом 3.0. Полагаю, форсунки как у этих автосов, так и у моего скутера, весьма схожи.
Так что давайте конкретизируем. Например, рассматриваем скутеры не старше 2003 года выпуска, объемом не меньше 400 кубиков. Инжектор или карбюратор, вот в чем вопрос?...
чем дальше, тем больше мне твои аргументы напоминают аргументы приверженцев двухтактной техники... А что? И резвее, а уж про простоту устройства и говорить нечего... Получается, что двухтактная техника однозначно лучше?...
Какие все нехорошие! Интересно, кто это первый в теме начал в пример приводить автомобили, про гольф 3 с карбом вместо инжектора, потом про мазды разговор, потом про мерсы?...бушмен писал(а):Разговор начался про скутера, а все перешли на авто.
Резонно хочу заметить, что изначально в теме не было задано никаких исходных данных: ни объемы моторов, ни даже поколения инжекторов. Каждый оппонент пытался аргументировать свою точку зрения, используя наиболее "подходящие" примеры: для сравнения в пользу карба рассматривались проблемные инжектора лохматых годов, для сравнения в пользу инжекторов рассматривались беспроблемные аппараты последних выпусков... Так что давайте определимся, какую категорию скутеров мы все же рассматриваем?бушмен писал(а):И не надо мне доказывать, что у авто и скутера инжектора одинаковые(у скутера все гораздо меньше и естественно больше вероятности засорения и поломки)
Чем больше объем двигателя, тем меньше проблем с инжектором(проверено уже на всех авто)
Я, например, даже не пытался рассматривать что-то ниже 250 кубов. А если рассматривать, к примеру, мой скутер, то в нем 1 цилиндр на 500 кубов. Это, для сравнения, 4-цилиндровый литровый автомобиль объемом 2.0, или 6-цилиндровый объемом 3.0. Полагаю, форсунки как у этих автосов, так и у моего скутера, весьма схожи.
Так что давайте конкретизируем. Например, рассматриваем скутеры не старше 2003 года выпуска, объемом не меньше 400 кубиков. Инжектор или карбюратор, вот в чем вопрос?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Кот интересный ты человек, все твои аргументы складываются из выхватывания текста из сообщений оппонентов. Какие факты ты может предоставить из своего опыта? Я понимаю, что ты много читаешь в интернете, но давай все таки руководствоваться фактами, а не тем что в инете написано. Сколько ты проездил на своем Х9 - полгода? И ты при этом уже ярый приверженец 4-х тактной техники и инжекторов. И техника обязательно должна быть 2005-2011 годов. Вся беларусь на китайцах не от хорошей жизни ездит. Ты со своей Majesty намучился, ввалил кучу денег и теперь пытаешься от нее избавиться. Почему ты не купил сразу Х9? Правильно, мы живем по средствам. И каждый покупает, то на что хватает деревянных.
У тебя осталось негативное или положительное представление от Маджесты?
Я ярый приверженец, того что из говна можно лепить конфеты. Конечно можно купить новый скутер, но это не показатель того, новый инжектор лучше старого карбюратора
Давай тогда сравнивать скут с карбом 1999 года и скут с инжектором 1999года. У обоих будут болячки, но на карбе их можно будет исправить с минимальными затратами. Я эту информацию пытаюсь донести, а не то что карб однозначно лучше
А ты пытаешься доказать, что инжектор лучше потому что он новее
Все задают вопрос - почему тогда все производители ставят инжектора? Экология в первую очередь беспокоит и только экология
В той же Германии есть деревушки в которые въезд на авто строго запрещен и карается штрафом до 5 тыс евро
Все автомобили которые сейчас производят, делаются максимум на 5 лет и их выкидывают на свалку. А мы эти машины шаманим беэ конца и ездим на них еще по 20 лет
Кто мне объяснит - зачем в той же Ауди А6 вместо одного рычага поставили 4 штуки на каждую сторону?. Хотя при этом комфорт езды не изменился.
Сейчас производители двигателей пытаются вернутся к тому же 2-х тактному двигателю - говорят, что не весь потенциал еще исчерпан
Добавлено спустя 42 минуты:
Кот ты говоришь давай послушаем других участников форума. Но я что то не наблюдаю большого интереса к этой теме. А все потому что все ездят в основном на 2-х тактной технике из каменного века и в основной массе даже понятия не имеют, что из себя представляет инжектор.
И если уж говорить конкретно о пользе инжектора - его придумали пол века назад, но почему карбы ставят до сих пор? Да в Европе этого не допускают, но остальным странам на эти запреты плевать и в них на половину новых авто ставят карбы.
Китай сейчас производит запчасти практически на все авто и проблемы купить тот же насос высокого давления для инжектора за 30 долл нет. Хотя все эти запчасти в плане надежности оставляют желать лучшего. И когда ломается тот же инжектор мы бежим покупать китайские запчасти(у которых заводские показатели очень приближенные) и все потом удивляются - я поставил все новое но техника не едет!!!!
И все споры сводятся к тому, что *у меня скут новее годом и с инжектором значит у меня круче*
Я знаю одно - нет техники которая не ломается
У тебя осталось негативное или положительное представление от Маджесты?
Я ярый приверженец, того что из говна можно лепить конфеты. Конечно можно купить новый скутер, но это не показатель того, новый инжектор лучше старого карбюратора
Давай тогда сравнивать скут с карбом 1999 года и скут с инжектором 1999года. У обоих будут болячки, но на карбе их можно будет исправить с минимальными затратами. Я эту информацию пытаюсь донести, а не то что карб однозначно лучше
А ты пытаешься доказать, что инжектор лучше потому что он новее
Все задают вопрос - почему тогда все производители ставят инжектора? Экология в первую очередь беспокоит и только экология
В той же Германии есть деревушки в которые въезд на авто строго запрещен и карается штрафом до 5 тыс евро
Все автомобили которые сейчас производят, делаются максимум на 5 лет и их выкидывают на свалку. А мы эти машины шаманим беэ конца и ездим на них еще по 20 лет
Кто мне объяснит - зачем в той же Ауди А6 вместо одного рычага поставили 4 штуки на каждую сторону?. Хотя при этом комфорт езды не изменился.
Сейчас производители двигателей пытаются вернутся к тому же 2-х тактному двигателю - говорят, что не весь потенциал еще исчерпан
Добавлено спустя 42 минуты:
Кот ты говоришь давай послушаем других участников форума. Но я что то не наблюдаю большого интереса к этой теме. А все потому что все ездят в основном на 2-х тактной технике из каменного века и в основной массе даже понятия не имеют, что из себя представляет инжектор.
И если уж говорить конкретно о пользе инжектора - его придумали пол века назад, но почему карбы ставят до сих пор? Да в Европе этого не допускают, но остальным странам на эти запреты плевать и в них на половину новых авто ставят карбы.
Китай сейчас производит запчасти практически на все авто и проблемы купить тот же насос высокого давления для инжектора за 30 долл нет. Хотя все эти запчасти в плане надежности оставляют желать лучшего. И когда ломается тот же инжектор мы бежим покупать китайские запчасти(у которых заводские показатели очень приближенные) и все потом удивляются - я поставил все новое но техника не едет!!!!
И все споры сводятся к тому, что *у меня скут новее годом и с инжектором значит у меня круче*
Я знаю одно - нет техники которая не ломается
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Когда у меня был 2-т полтос, я уже тогда знал, что для четырехтактник для кубатурника лучше. Знал, что четырехтактный двигатель вообще лучше (хотя и сложнее, и дороже). Я ездил на двухтактном полтосе, потому что средства не позволяли купить что-то лучше, но я не кричал, что двухтактники рулят.бушмен писал(а):Сколько ты проездил на своем Х9 - полгода? И ты при этом уже ярый приверженец 4-х тактной техники и инжекторов.
Точно так же я ездил на карбюраторной Маджесте, но я уже тогда знал, что инжектор -- лучше.
Твои же аргументы как-то странно сводятся от обсуждения "что лучше" к обсуждению "что мы себе можем позволить".
P.S. От маджесты у меня положительные впечатления. Все, что с ней случалось -- так или иначе следствие моей неопытности. И еще раз скажу, что если мне предложат выбор между карбюратором и инжектором -- я выберу инжектор, и точка.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вот ответь на аналогичный вопрос, что лучше: двухтактник или четырехтактник? Потому что если исходить именно из твоих аргументов, то двухтактный мотор однозначно лучше, а?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Похоже существует разногласия в определении слова "лучше" в нашем контексте. Так вот, "лучше" включает и стоимость системы, отдельно или в целом как единицы техники, и ремонтопригодность, и надежность. О чём и идёт речь, что по совокупности всех за и против, карб "лучше". Но он не лучше с инженерной точки зрения, с этим никто вроде бы не пытается спорить (хотя приверженцы минимума электроники поспорить всё же могут ). Лучше он по совокупности, как уже верно говорили, в наших нищих условиях с нашим говнобензом.
Когда на китайцы будут ставить массово инжекторы, мы сможем объявить о победе инжектора в среде скутеристов синеокой. А пока же, в самом массовом секторе отечественного парка скутеров применяется исключительно карбюратор. И ведь не от глупости и необразованности производителей/пользователей, а потому что он действительно лучше.
Виталик, хватит рассматривать проблему узко и сугубо из тех соображений, что у тебя кубатурник 500сс. Смотри шире.
Когда на китайцы будут ставить массово инжекторы, мы сможем объявить о победе инжектора в среде скутеристов синеокой. А пока же, в самом массовом секторе отечественного парка скутеров применяется исключительно карбюратор. И ведь не от глупости и необразованности производителей/пользователей, а потому что он действительно лучше.
Виталик, хватит рассматривать проблему узко и сугубо из тех соображений, что у тебя кубатурник 500сс. Смотри шире.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: карб vs инжектор
Хм..часто я сам приверженец этого ...но! Вероятно все забывают что вышеуказанное ...говно...все таки когда то было этой самой конфетой! а лепить конфету из говна , которое изначально по сути говно...вот это уж увольте!бушмен писал(а): Я ярый приверженец, того что из говна можно лепить конфеты.
И еще .... что значит : что делать тем , кому не хватает денег на вещь ....два варианта: 1это больше диагноз ...потому как все равно копишь (при чем в большинстве заново) 2вариант ИЛИ береш ниже классом или кубатурой но хорошую (никто не говорит новую!!) ...ИЛИ береш грубо говоря лом, но ты знаеш что с этим делать (руки , запчасти , люди как помощь). В этом случае получается экономия наличных денег за счет своего труда и свободного времени... знали бы вы сколько стоят нервы , при эксплуатации говнотехники.
В противном случае я не могу понять смысл покупки "на что хватило" с заведомо ясным диагнозом- говно! это как то по барски не экономно получается по сути.
При покупке заведомо говна как сам топикастер выразился ...ты бушмен не понимаеш одного...для тебя доведение до ума это как профессия , а для большинства остальных это фантазии которые обычно никогда не сбываются! не забудь что просто установить прикуриватель -это по сути проблема для доброй части народа!
В итоге создавая тему ...ты на свой вопрос видел ответ как ремонтник ! а все таки форум здесь из тех кто желал бы эксплуатировать купленную технику..при чем часто не зависимо от её состояния. И я смотел на вопрос при отзыве выше как потребитель ...просто потому что считал что отзыв интересует по сути предпочтения (езды) , а не по издержкам (ремонтам сколь бы частыми они не были...)
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Кот я не пытаюсь доказать, что 2-х тактник лучше. Ты начал доказывать, что 4-х тактный однозначно лучше.
Докажешь мне аргументировано, что 4-х тактный лучше, тогда я перестану с тобой спорить. Для меня 2-х тактный лучше только с точки зрения простоты и дешевизны, и только.
Объясни мне деревеньщине - чем 4-х тактный лучше с твоей точки зрения? Из твоих аргументов я вижу только, что 4-х тактник более новее. Это не аргумент.
Valiksan ты хочешь сказать, что большинство покупает говнотехнику, только потому что им она нравится?
Я по моему не говорил что леплю конфеты из заведомого говна.
Судя по количеству слов *говно* в твоих высказываниях, ты постоянно катаешься на газовом мопеде. Если вам позволяют финансы купить не *говно* то я за вас только рад, но основной массе скутеристов не хватает денег, и они покупают действительно, то на что хватает. Я не понял что в твоих словах является заведомо *говно*????? Китайцы, старые или просто убитые скутера?
Зачем ты рассказываешь про нервы на езде на *говнотехнике*??? Ты сам себе противоречишь. Говоришь про экономию не с барского плеча, но тут же показываешь, что ездишь на той же убитой технике.
Если я себе куплю моц за 7-8 тыс, то мне тоже надо кричать, что все скутера заведомо говно ?
Можно один раз отремонтировать технику и не лазить в нее 2-3 года, при этом не переплачивая за типа почти новый скутер
И еще - я хочу услышать действительно ответ кому что нравится больше, а то как в анекдоте получается - чем лучше инжектор? да потому что он у меня стоит!
В машине жены стоит инжектор - я доволен(2 года без проблем)
В моей машине стоял моновпрыск( двойная система Bosh и GM) сделать никто не смог - выкинул на фиг, поставил карб и тоже доволен
Кроме плевания в сторону карба и 2-х тактной техники , от как я считаю подкованных людей я не услышал ответа
Ссорится с кем то не вижу никакого смысла, но когда эти люди руководствуются (как меня обвиняют) только личным интересом, я буду спорить и доказывать
*ГОВНОТЕХНИКА* является таковой только в руках *говнотехников*
Докажешь мне аргументировано, что 4-х тактный лучше, тогда я перестану с тобой спорить. Для меня 2-х тактный лучше только с точки зрения простоты и дешевизны, и только.
Объясни мне деревеньщине - чем 4-х тактный лучше с твоей точки зрения? Из твоих аргументов я вижу только, что 4-х тактник более новее. Это не аргумент.
Valiksan ты хочешь сказать, что большинство покупает говнотехнику, только потому что им она нравится?
Я по моему не говорил что леплю конфеты из заведомого говна.
Судя по количеству слов *говно* в твоих высказываниях, ты постоянно катаешься на газовом мопеде. Если вам позволяют финансы купить не *говно* то я за вас только рад, но основной массе скутеристов не хватает денег, и они покупают действительно, то на что хватает. Я не понял что в твоих словах является заведомо *говно*????? Китайцы, старые или просто убитые скутера?
Зачем ты рассказываешь про нервы на езде на *говнотехнике*??? Ты сам себе противоречишь. Говоришь про экономию не с барского плеча, но тут же показываешь, что ездишь на той же убитой технике.
Если я себе куплю моц за 7-8 тыс, то мне тоже надо кричать, что все скутера заведомо говно ?
Можно один раз отремонтировать технику и не лазить в нее 2-3 года, при этом не переплачивая за типа почти новый скутер
И еще - я хочу услышать действительно ответ кому что нравится больше, а то как в анекдоте получается - чем лучше инжектор? да потому что он у меня стоит!
В машине жены стоит инжектор - я доволен(2 года без проблем)
В моей машине стоял моновпрыск( двойная система Bosh и GM) сделать никто не смог - выкинул на фиг, поставил карб и тоже доволен
Кроме плевания в сторону карба и 2-х тактной техники , от как я считаю подкованных людей я не услышал ответа
Ссорится с кем то не вижу никакого смысла, но когда эти люди руководствуются (как меня обвиняют) только личным интересом, я буду спорить и доказывать
*ГОВНОТЕХНИКА* является таковой только в руках *говнотехников*
Последний раз редактировалось бушмен 21 окт 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot и 1 гость