Понятно, что Viper Storm - это Hors-Motors 052 и наоборот. Подозреваю, что есть единый канал поставки "конструктора", который по результатам сборки объявляется в Харькове - Viper Storm'ом, а в Минске - Hors-Motors'ом 052.
Суть вопроса вот в чём: во-первых нужно, что сведущие люди подтвердили справедливость предыдущего утверждения.
Во-вторых, возможно, есть всё-таки отличия этих двух моделей... Какие?
Hors-Motors 052 = Viper Storm 50
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- DRVTiny
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors-Motors 052
- Телефон: +79032919594
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Hors-Motors 052 = Viper Storm 50
Когда ездили на рыбалку с МСК , то также заметили это сходство . Отличия есть в переднем пластике ( это точно ) Задний подходит один в один . Но не на каждый шторм , у меня чуть поновее , так на него уже не подойдёт ничего . Вот в этих моделях что на фото сходства есть один в один ( кроме переднего пластика )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Hors-Motors 052 = Viper Storm 50
Не совсем.......Задний подходит один в один .
Боковой пластик у шторма уже...
Щиток заднего колеса-шире.......
Еще много мелких нюансов( крепление двигателя к маятниковой вилке у моего шторма 2-мя болтами, у хорса-одним длинным, показометр уровня топлива на приборке........не поверите...у хорса средний-минус, крайние-плюс и управление, у шторма-так же, но...надо менять местами крайние, передний пластик-да,разный, видно невооруженным глазом, боковая подножка у хорсов откидывается сама, у штормов надо откидывать ногой, в карбюраторе игла всегда на три деления, у штормов попадаются на пять, кнопка на "ближний-дальний" у хорсов более с острыми краями, у штормов с закругленными,)
Из деталей, помомо движка один-в один подошла улитка привода спидометра от хорс 052
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Ах да, совсем забыл, центральная подножка у хорсов немного меньше, при постановку на центральную-заднее колесо практически всегда цепляет дорожное покрытие.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 0 гостей