Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Пробег скутера 3000км 2008г.в.
Причина появилась внезапно.
1.Затруднен запуск на холодном двигателе.
2.Нет явно выраженных прогревочных оборотов.
3.После прогрева обороты сами то подымаются, то занижаются (плавают).
4.После перегазовки или пуска скутера в накат - на холостые не выходит, может заглохнуть (приходиться газулю придерживать).
Свечу заменил. Высоковольтный провод в норме, люлька заменена. Карбюратор вымыт, продут, проверена подача топлива от бака до карба. Масса у двигателя есть. Свеча черная, попытка обеднить смесь винтом качества - не увенчалась успехом (вообще глохнет). "Работать" может только хорошо кушая. Искал дырки - в приемном патрубке и карболитовой проставке точно нет. Мембрану пощупал - отверстий кроме того что возле иглы больше нет.
Клапанные зазоры в норме, 0,05 - 0,1. Обогатитель работает (выдвигается, сам видел).
Причина появилась внезапно.
1.Затруднен запуск на холодном двигателе.
2.Нет явно выраженных прогревочных оборотов.
3.После прогрева обороты сами то подымаются, то занижаются (плавают).
4.После перегазовки или пуска скутера в накат - на холостые не выходит, может заглохнуть (приходиться газулю придерживать).
Свечу заменил. Высоковольтный провод в норме, люлька заменена. Карбюратор вымыт, продут, проверена подача топлива от бака до карба. Масса у двигателя есть. Свеча черная, попытка обеднить смесь винтом качества - не увенчалась успехом (вообще глохнет). "Работать" может только хорошо кушая. Искал дырки - в приемном патрубке и карболитовой проставке точно нет. Мембрану пощупал - отверстий кроме того что возле иглы больше нет.
Клапанные зазоры в норме, 0,05 - 0,1. Обогатитель работает (выдвигается, сам видел).
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
ну если бы изолятор свечи был белый , можно было с полной уверенностью говорить об подсосе воздуха .
а так похоже на уделанный в хлам воздушный фильтр .
промой фильтр в моющем средстве , высуши и пропитай в бензомаслянной смеси из расчета 1 часть масла на 50 частей бензина.
хотя вариант подсоса воздуха , да еще при сильно резрегулированном карбюраторе не исключаю.
а так похоже на уделанный в хлам воздушный фильтр .
промой фильтр в моющем средстве , высуши и пропитай в бензомаслянной смеси из расчета 1 часть масла на 50 частей бензина.
хотя вариант подсоса воздуха , да еще при сильно резрегулированном карбюраторе не исключаю.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Хорошо. А если воздушный фильтр вообще исключить из рациона (снять). Двигатель можно настроить на холостой без него? И второе, заряд АКБ 18v, это может сказаться на системе зажигания? (зарядку заметил случайно уже в конце когда собирался уходить, руки пока до нее не дошли, а сегодня подумываю не она ли причина, может генератор нагружен, и этим нагружается двигло).
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
я бы клапана посмотрел...............
сними голову и пролей клапана.....
зазоры поставь впуск-0.07
выпуск-0.09
сними голову и пролей клапана.....
зазоры поставь впуск-0.07
выпуск-0.09
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
вообще то инфы очень мало .
какой двигатель , сколько тактов ???
посему настраивать cvkшный двигатель без воздухана глупство и бессмысленная трата времени.
надеюь 18v ты намерял стрелочным прибором а не китайским мультиметром с жидкокристалическим показометром?
какой двигатель , сколько тактов ???
для того , что бы карбюратор того же четырехтактного двигателя правильно работал во всем диапазоне ,требуется повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте.Двигатель можно настроить на холостой без него?
посему настраивать cvkшный двигатель без воздухана глупство и бессмысленная трата времени.
18v много , должно быть не больше 14.5v , пробуй менять регулятор напряжения.заряд АКБ 18v, это может сказаться на системе зажигания?
надеюь 18v ты намерял стрелочным прибором а не китайским мультиметром с жидкокристалическим показометром?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Вообше то я решил сначала разобраться, что случилось с моими холостыми. Ктому же разницы на холостых нет, с фильтром он или без. Естественно ездить без него я не собираюсь. Но на сегодняшний день причин произошедшего я не нашел, поэтому и обратился на форум. И прежде чем калякать сначала долго курил. Единственное, что по теории я не проверял - это компрессия, придется искать компрессометр.для того , что бы карбюратор того же четырехтактного двигателя правильно работал во всем диапазоне ,требуется повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте.
посему настраивать cvkшный двигатель без воздухана глупство и бессмысленная трата времени.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
если не ездил постоянно с выжатой до отказа ручкой газа , то за такой пробег у тебя ничего не случится и компрессия должна быть в норме.Пробег скутера 3000км
Единственное, что по теории я не проверял - это компрессия, придется искать компрессометр.
а вот тут нужно было бы поподробнее , ибо это тех.зона а не общество экстрасенсов.И прежде чем калякать сначала долго курил.
рассказывай , что делал , какую диагностику проводил и тд. тогда будет проще тебе помочь.
мог бы для примера и фото нагара на свечке выложить.
да и цвет изолятора свечи на холостом ходу не показатель. нужно проехатся хотя бы километров 10-12 на скорости ближе к максимальной , заглушить скут , вывернуть свечку и сделать фотку.
не удивлюсь , что у вас может наблюдатся такая картина , как черный нагар на холостом ходу и белый изолятор на максималке.
разница как раз есть и разница в настройке.Ктому же разницы на холостых нет, с фильтром он или без.
возможный подсос воздуха попробуйте поискать при помощи маленькой кисточки для акварельных красок и баночки с бензином. заводите скут и начинаете обмазывать кисточкой смоченной в бензине , возможные места подсоса. если при обмазывании возможных мест подсоса вы услышите изменение в работе двигателя ( как правило повышение оборотов) там и есть место подсоса.
Удачи.
зы
а на вопрос о том , чем вы намеряли 18 v вы так и не ответили .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Делал хитрее, купил очиститель карбюратора хайгировский, и при заведенном двигателе распылял, - не реагирует. Почему склонен что это не механическая причина происходящего, грешу на элементы зажигания. Свеча как вы ранее говорили, в рабочем режиме изолятор белый, на холостых становиться черный. Если бы этому что то предшествовало, хотя бы знал где рыть, а то косяк на ровном месте.возможный подсос воздуха попробуйте поискать при помощи маленькой кисточки для акварельных красок и баночки с бензином. заводите скут и начинаете обмазывать кисточкой смоченной в бензине , возможные места подсоса. если при обмазывании возможных мест подсоса вы услышите изменение в работе двигателя ( как правило повышение оборотов) там и есть место подсоса.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
АГА! вот значит как . посему с большей долей уверенности могу заявить , что у вас подсос воздуха между текстолитовой прокладкой и цилиндром или как вариант между текстолитовой прокладкой и впускным патрубком.Свеча как вы ранее говорили, в рабочем режиме изолятор белый, на холостых становиться черный. Если бы этому что то предшествовало, хотя бы знал где рыть, а то косяк на ровном месте.
встречался с таким и не раз и у самогго была такая же неисправность. внешне текстолитовая прокладка может выглядеть нормально , но негерметично прилегать к поверхности цилиндра из за изношеного уплотнительного кольца .
вырежи из тонкого паронита точную копию текстолитовой прокладки ( в двух экземплярах) , обмажь ее тонким слоем термогерметика , например ABRO , дай герметику подсохнуть в течении часа (обязательное условие), далее установи данную прокладку на поверхность цилиндра , сверху текстолитовую прокладку и опять же поверх текстолитовой прокладки положи точно такую же паронитовую обмазанную в герметике . патрубок затягивай не сильно , прижми рукой пеатрубок и затяни гайки РАВНОМЕРНО, лучше считая обороты .
зы
как правило проверить подсос воздуха путем обмазывания кисточки в бензине в данном , описанном месте не получается из за того , что данный , возможный подсос находится под кожухом охлаждения.
а вообще чтоб , не мучаться купи новый впускной патрубок и новую тесктолитовую прокладку , стоят копейки, и будет тебе удача.
кстати у меня в гараже валяется впускной патрубок с микротрещиной , в холодном состоянии патрубок герметичен , но с прогревом двигателя ( при достижении температуры масла в картере примерно 90-95`С ) начинает сифонить.
еще бывает очень редкая неисправность , пападающая под твое описание , это частичная негерметичность (подсос воздуха ) вакуумного шланга . так что стоит проверить шланг идущий от впускного патрубка к вакуумному клапану.
еще один верный признак того , что у тебя подсос в том месте , где я описал выше, это реакция на винт качества (не путать с винтом количества) при попытке настроить карбюратор.
итак при одетом воздушном фильтре , на заведенном двигателе , при закручивании до упора винта качества , двигатель не глохнет , мало того , он начинает набирать(может набирать а может и нет , но в любом случае не глохнет) обороты . тогда однозначно текстолитовую прокладку (а дабы не заниматся фигней и впускной патрубок) на замену. данный эксперимент проводить на прогретом двигателе и накручнном винтом количества холостом ходе, на тахометре должно быть примерно 2000-2100об.мин.
нормальная реакция карбюратора на вращение (откручивание либо закручивание оного) винта качества -это повышение оборотов в диапазоне от 1,5 -3,5 оборотов относительно полностью закрученного винта качества.
величина 1,5 -3,5 оборотов индивидуальная и зависит от многих факторов , например таких как ,интенсивность пропитки воздушного фильтра , конструкции самого карбюратора (с круглым золотником карб или с фигурным) итд.
Последний раз редактировалось Forestrash 20 сен 2011, 11:03, всего редактировалось 8 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
как вариант, может выйти из строя резиновый патрубок, было у меня такое, но клапана я все-таки бы глянул..............
как говорится:"Если не знаешь что делать-делай шаг вперед,"
как говорится:"Если не знаешь что делать-делай шаг вперед,"
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Ну, что ж. Аргумент весомый, так и сделаю. Отпишусь только в понедельник, а то работы навалило.вырежи из тонкого паронита точную копию текстолитовой прокладки ( в двух экземплярах) , обмажь ее тонким слоем термогерметика , например ABRO , дай герметику подсохнуть в течении часа (обязательное условие), далее установи данную прокладку на поверхность цилиндра , сверху текстолитовую прокладку и опять же поверх текстолитовой прокладки положи точно такую же паронитовую обмазанную в герметике . патрубок затягивай не сильно , прижми рукой пеатрубок и затяни гайки РАВНОМЕРНО, лучше считая обороты .
зы
А по поводу клапанов - вряд ли. Это был один из пунктов который уже пройден. И по началу отпустил на 0,02-0,03 сотки больше, стрекотало прикольно но эффекта зеро. По специфике своей работы я для техники человек не сторонний, но этот скут меня на коня высадил. Может уже глаз замылился, или появилась самонадеянность и я перестал обращать внимание на важные мелочи. Влюбом случае спасибо, что откликнулись.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
если сам по природе технарь , то скорей всего глаз замылился и перестал обращать внимание на мелочи , которые возможно могут быть важными.Может уже глаз замылился, или появилась самонадеянность и я перестал обращать внимание на важные мелочи
о результатах пожалуйста отпишись.
уверен, что это не самонадеянность.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
- Репутация: 1
- Аппарат: 49,9 4t
- Телефон: +375291428641
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Два дня искал и проверял. Проверил плоскости карболитовой проставки, наличие трещин, заменил о-кольцо на свежее. Проверил впускной патрубок как держит вакуум, заменил о-кольцо. Дополнительно намазал плоскости герметом, дал слегка подсохнуть, и подтянул. Поменял хомут на карбюраторе со стороны ГБЦ. Проверил как держит вакуум клапан подачи топлива и заменил шланжик на виниловый, пришлось нагреть чтоб одеть. Завел! Подождал пока прогреется! Поехал. Через пару км. остановился, холостые еле держит. Попробовал винтом качества найти место где появляются мах. обороты, в надежде что это последняя регулировка. Через 12 км. при остановке обороты опять скачут. Развернулся на хаус, еду 60 км/ч, начинает упираться, сбрасывает скорость, пришлось подгазовывать, чтоб насос ускорителя бензы подкинул, так боролся пол пути. Притормозил на перекрестке и АГА - последние 6 км тащил на себе. ЗАГЛОХ. П.
На следующий день достал свечу. Изолятор белый, вокруг черненькое. Проверил контакты катушки, комутатора, прозвонил высоковольтный провод, люльку. Снял карб, выкрутил и продул жиклеры (холостого был закупорен), поднял иглу рабочего на одно деление. Завел, поехал, остановился, таже песня, не держит. Свечу больше не выкручивал, нет смысла.
Теперь думаю проверить компрессию. Видно погорячился отказавшись от версии с клапанами. Вопрос? где можно найти прокладку ГБЦ.
На следующий день достал свечу. Изолятор белый, вокруг черненькое. Проверил контакты катушки, комутатора, прозвонил высоковольтный провод, люльку. Снял карб, выкрутил и продул жиклеры (холостого был закупорен), поднял иглу рабочего на одно деление. Завел, поехал, остановился, таже песня, не держит. Свечу больше не выкручивал, нет смысла.
Теперь думаю проверить компрессию. Видно погорячился отказавшись от версии с клапанами. Вопрос? где можно найти прокладку ГБЦ.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
так , будем считать , что подсоса под карболитовой прокладкой и в впускном патрубке нет.
есть вариант подсоса под крышкой золотника.
вариант с клапанами возможен если они пережаты.
вот вариант с тепловым прихватом и его последствиями ( наволоками алюминия на поверхности цилиндра , либо задирами на самом поршне ) возможны. вторичные симптомы - при достижении температуры масла в картере равной 95`C наблюдается потеря мощности, снижение оборотов вплоть до остановки , изолятор центрального электрода белый . если постоять 5 мин (дать остыть движку) , скут опять заводится. первичные симптомы (требуется разобрать поршневую) -задиры на поршни , следы наволоков аллюминия на поверхности цилиндра ( как правило в крайних точках).
еще как вариант малый уровень топлива в поплавковой камере.
либо неисправный вакуумный кран - характерный глюк наступает , когда уровень в баке равен примерно половине и ниже. тогда клапан может пропускать недостаточное количество топлива , результат -как раз ваши симптомы.
в следующий раз когда заглохните - сразу смотрите на уровень топлива в топливном фильтре. если топливный фильтр пустой -вот вам и ответ .
хотя под данный симптом может попасть и элементарная фигня - забито отверстие в бензокрышке.
и никогда не покупайте металлопаранитовые прокладки под голову цилиндра.
удачи.
ps
еще вариант - подсос воздуха через регулировочный винт качества. случается если потеряна , изношена резиновая шайба. если полностью выкрутить винт качества , у вас в руках должен быть собственно сам винт качества , далее пружинка , после нее металлическая шайба и после металлической шайбы -резиновая шайба (колечко).
если по каким то причинам этого колечка нет , то идем в любой ларек и покупаем самую дешевую , одноразовую зажигалку . заpбираем зажигалку - нас интересует клапан , выкручиваем его , вот в нем то и будет нужное нам бензостойкое резиновое колечко.
есть вариант подсоса под крышкой золотника.
ну думаю , что если бы у тебя была плохая компрессия , то скут заводился бы очень тяжело , и жрал бы бензин что дурной (свечка была бы вся черная) , да и за 3000км пробега нужно умудриться сжечь кольца.Теперь думаю проверить компрессию. Видно погорячился отказавшись от версии с клапанами.
вариант с клапанами возможен если они пережаты.
вот вариант с тепловым прихватом и его последствиями ( наволоками алюминия на поверхности цилиндра , либо задирами на самом поршне ) возможны. вторичные симптомы - при достижении температуры масла в картере равной 95`C наблюдается потеря мощности, снижение оборотов вплоть до остановки , изолятор центрального электрода белый . если постоять 5 мин (дать остыть движку) , скут опять заводится. первичные симптомы (требуется разобрать поршневую) -задиры на поршни , следы наволоков аллюминия на поверхности цилиндра ( как правило в крайних точках).
еще как вариант малый уровень топлива в поплавковой камере.
либо неисправный вакуумный кран - характерный глюк наступает , когда уровень в баке равен примерно половине и ниже. тогда клапан может пропускать недостаточное количество топлива , результат -как раз ваши симптомы.
в следующий раз когда заглохните - сразу смотрите на уровень топлива в топливном фильтре. если топливный фильтр пустой -вот вам и ответ .
хотя под данный симптом может попасть и элементарная фигня - забито отверстие в бензокрышке.
если голову не разу не снимали , то прокладку можно установить повторно. главное чтоб она была металлическая либо аллюминивая. если вдруг стоит металлопаронитовая , то только на замену .где можно найти прокладку ГБЦ
и никогда не покупайте металлопаранитовые прокладки под голову цилиндра.
удачи.
ps
еще вариант - подсос воздуха через регулировочный винт качества. случается если потеряна , изношена резиновая шайба. если полностью выкрутить винт качества , у вас в руках должен быть собственно сам винт качества , далее пружинка , после нее металлическая шайба и после металлической шайбы -резиновая шайба (колечко).
если по каким то причинам этого колечка нет , то идем в любой ларек и покупаем самую дешевую , одноразовую зажигалку . заpбираем зажигалку - нас интересует клапан , выкручиваем его , вот в нем то и будет нужное нам бензостойкое резиновое колечко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Китаеец 49.9 4Т не держит холостые обороты
Похоже на то, что пережат впускной клапан..........
Проверь зазоры....
Проверь зазоры....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей