Глохнет Лид90
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:36
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Глохнет Лид90
Забарахлил любимец семьи, помогите!
Honda Lead 90, холодный заводится нормально и резво едет километра 2, потом быстро падает мощность, до нуля. При попытке завести - из трубы валит белый дым (масло?) и редко-редко схватывает. Постоит час-полтора и можно снова очень осторожно завести, а потом - как повезет: может вяло дымить, чуть ли не помирая, а может протошнив метров 200 потихоньку набрать мощу и снова как ни в чём ни бывало тянуть. Но как правило - отдыхает до следующего утра, а там - всё сначала...
Судя по дыму, как мне кажется - проблема в карбе где-то, хотя я совсем в этом не гуру.
Карб недавно был промыт (не мной, а профи), бензофильтр заменён.
Свечку не проверял (не догадался).
Масло лью в бензин (1:30-40).
Какие могут быть соображения, а? Буду благодарен за любую подсказку.
Honda Lead 90, холодный заводится нормально и резво едет километра 2, потом быстро падает мощность, до нуля. При попытке завести - из трубы валит белый дым (масло?) и редко-редко схватывает. Постоит час-полтора и можно снова очень осторожно завести, а потом - как повезет: может вяло дымить, чуть ли не помирая, а может протошнив метров 200 потихоньку набрать мощу и снова как ни в чём ни бывало тянуть. Но как правило - отдыхает до следующего утра, а там - всё сначала...
Судя по дыму, как мне кажется - проблема в карбе где-то, хотя я совсем в этом не гуру.
Карб недавно был промыт (не мной, а профи), бензофильтр заменён.
Свечку не проверял (не догадался).
Масло лью в бензин (1:30-40).
Какие могут быть соображения, а? Буду благодарен за любую подсказку.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Глохнет Лид90
меняй масло насос. и проверь компрессию. так же проверь глушитель.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Глохнет Лид90
fyodma писал(а):Масло лью в бензин (1:30-40).
и чем в этом случае поможет масло насос ?Dan писал(а):меняй масло насос.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Глохнет Лид90
возможно у него течёт сальник в масло насосе. что очень часто происходит в дио. тогда масло помимо прохода через карб ещё течёт напрямую в картер. поэтоу и дыма столько.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Глохнет Лид90
Dan писал(а):меняй масло насос. и проверь компрессию. так же проверь глушитель.
не внимательно прочел ты.fyodma писал(а):Масло лью в бензин (1:30-40).
А что у тебя fyodma с оборотами? плавают? или может не сбрасывает, если наберет?
Проверь глушитель, может подзабит.
А еще - вероятно, каюк поршневой. Хотя обычно когда падает компрессия, то на холодную плохо заводится.
Но в любом случае можно стянуть цилиндер и поглядеть, как там оно.
Может увидишь проблему сразу.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
чет мне кажется, что у тебя бочка по цилиндру.
+375295569969
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Глохнет Лид90
прочёл как раз таки внимательно. просто человек не написал, отключен полностью насос, или он дополнительно льёт масло.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:36
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Re: Глохнет Лид90
Всем большущее спасибо за чуткость!
Уточню ситуацию, согласно вашим ответам:
- ЦПГ в порядке, теплового прихвата нет (проверено профи). Вместо этого был промыт карб и заменён бензофильтр. Скут поехал, но потом изначальная беда снова вернулась…
- я даже приоткрывал воздухан, но никакого эффекта это не давало, т.е. дело точно не возд.фильтре
- это не может быть из-за глушителя, т.к. беда не постоянная, а какими-то "волнами" случается"
- масло я лил в бензин, т.к. барахлил маслонасос (хотя масло было и в маслобаке...). Я подумал, что может быть маслонасос стал вдруг чересчур щедро подавать масло в картер (сальники его проср***лись наконец), слил масло сколько мог и залил в маслобак бензина, для промывки. А в бензобаке, как и писал - смесь 1:30. Но эта промывка ничегошеньки не дала тоже. Опять же мысли – если бы это было из-за когда-то натёкшего масла, то проблема была бы постоянная, а она какая-то «то есть, то нет».
Может ли что-то такое случиться с карбом, что он временами как-то барахлит, а иногда (чаще холодный) нормально работает?
Но дым-то – белый, масляный…
Уточню ситуацию, согласно вашим ответам:
- ЦПГ в порядке, теплового прихвата нет (проверено профи). Вместо этого был промыт карб и заменён бензофильтр. Скут поехал, но потом изначальная беда снова вернулась…
- я даже приоткрывал воздухан, но никакого эффекта это не давало, т.е. дело точно не возд.фильтре
- это не может быть из-за глушителя, т.к. беда не постоянная, а какими-то "волнами" случается"
- масло я лил в бензин, т.к. барахлил маслонасос (хотя масло было и в маслобаке...). Я подумал, что может быть маслонасос стал вдруг чересчур щедро подавать масло в картер (сальники его проср***лись наконец), слил масло сколько мог и залил в маслобак бензина, для промывки. А в бензобаке, как и писал - смесь 1:30. Но эта промывка ничегошеньки не дала тоже. Опять же мысли – если бы это было из-за когда-то натёкшего масла, то проблема была бы постоянная, а она какая-то «то есть, то нет».
Может ли что-то такое случиться с карбом, что он временами как-то барахлит, а иногда (чаще холодный) нормально работает?
Но дым-то – белый, масляный…
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Глохнет Лид90
помню я такую историю...
когда скутер не сбрасывал обороты и дымил так, что мы чуть не умерли в мастерской.
со слов владельца, поршневая в идеале, ее недавно растачивали.
как оказалось - бочка в цилиндре.
когда скутер не сбрасывал обороты и дымил так, что мы чуть не умерли в мастерской.
со слов владельца, поршневая в идеале, ее недавно растачивали.
как оказалось - бочка в цилиндре.
+375295569969
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Глохнет Лид90
короче ни чего тебе человек ни сделал толком. у тебя скорее всего масло в картере плавает, а ещё и в глушаке явно булькает по полной. у тебя постоянно лило масло в картер, вот его там теперь немеренно.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:36
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Re: Глохнет Лид90
Эх, придётся самому заняться, похоже - прав Dan, нифига мне этот "профи" не сделал (позитивного).
Выкручу/заменю свечу, продую нормально цилиндр, откручу глушак - это для начала.
Вот только как самому убедиться что цилиндр - "бочкой"? Снимать ЦПГ совсем неохота. А иначе - никак?
Главное, что меня смущает - что проблема у меня не постоянная, а какая-то "плавающая", а такие глюки труднее всего исправить.
Выкручу/заменю свечу, продую нормально цилиндр, откручу глушак - это для начала.
Вот только как самому убедиться что цилиндр - "бочкой"? Снимать ЦПГ совсем неохота. А иначе - никак?
Главное, что меня смущает - что проблема у меня не постоянная, а какая-то "плавающая", а такие глюки труднее всего исправить.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Глохнет Лид90
всё таки я бы для начала глянул компрессию, для отчистки совести. но мало вероятно что проблема в этом.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Глохнет Лид90
масло из картера можно выгнать выкрутив свечу и подергав киком... у тебя бак внизу и может проблема с бензонасосом...попробуй какую нибудь емкость подцепить с бензой и проехать контрольное расстояние(до глюка)..то исключишь тракт до карба....потом отожги глушак...и только потом можно будет лезть в поршневую если понадобиться...а лучше начни с глушителя.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Re: Глохнет Лид90
дык тут нужен компресометр, а меня такого нетуDan писал(а):всё таки я бы для начала глянул компрессию, для отчистки совести. но мало вероятно что проблема в этом.
Re: Глохнет Лид90
Спасибо за совет! С этого и начну, и свечу заменю заодноAleksJP писал(а):масло из картера можно выгнать выкрутив свечу и подергав киком... .
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Глохнет Лид90
Бочку увидишь только сняв цилиндр и кольцо с поршня и протолкнув оное по всей длине цилиндра и померять зазор в кольце в 4ех точках цилиндра. от нижней до верхней мертвой..
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а компрессия не 100% показатель
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а компрессия не 100% показатель
+375295569969
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, CriOS, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей