Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
	
		
					Правила форума 
	 
	
	
			
	
			
		
	
		
		
		
			
				
								Айван 							 
						освоившийся 			
		Сообщения:  111Зарегистрирован:  15 июн 2011, 17:59Аппарат:  Honda X8RТелефон:  80297068340Откуда:  г. СморгоньПол:  Возраст:  41 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Айван  18 авг 2011, 22:47 
			
			
			
			
			
			DraG писал(а): самый бессполезный мотор для тюнинга, если ездить в стоке, то надежно, увеличивать мощность - выкинутые деньги!
аргументировать можеш...
я взял на свой новую поршневую на 72сс
а ты тут такое выкинул...прямо в лоб
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд: 
все, разморочило млин. почитал вот эту статейку и вдохновилсСа. 
http://www.dyrchik.ru/staty_honda.html  
		 
				
		
		 
	 
	Айван 
 
			
	
		
		
		
			
				
																			
								rost_1997  
									
						
		
						
						
		 
		
						
					
								
						
									Сообщение  rost_1997  31 янв 2012, 20:29 
			
			
			
			
			
			там на впускных окнах заусенции. если их сточить то слегка раздушишь. проблема только в креплении патрубка между лепест. клап. и карбом. спецболты
			
			
									
							
										
						 
		 
				
		
		 
	 
	rost_1997 
 
				
		
		
		
			
				
								Rudy 							 
						Минский скутер-клуб 			
		Сообщения:  4963Зарегистрирован:  05 июл 2009, 23:21Награды:  2 
Аппарат:  VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600Телефон:  +375296886267Телефон:  РУСЬ СОНАТА 28Пол:  Возраст:  54 
		
						
					
								
						
									Сообщение  Rudy  31 янв 2012, 20:36 
			
			
			
			
			
			rost_1997 писал(а): там на впускных окнах заусенции. если их сточить то слегка раздушишь
заусенцы уже убраны...............
rost_1997 писал(а): проблема только в креплении патрубка между лепест. клап. и карбом. спецболты
поподробнее, плизззз, что за проблема?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся. 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	Rudy