Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Открываю вновь ветку с подобным названием. К сожалению предыдущая со всем накопленным опытом утеряна
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
Последний раз редактировалось Kot 16 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
- Репутация: 7
- Телефон: 8(029)6842243
Re: Экстремальные ситуации (*)
Возможно скутеров в меньшей степени касается, но всё же, потенциально опасная ситуация с мотоциклистом, я еду на авто по кольцевой в крайней левой полосе, скорость чуть выше сотки, собираюсь перестраиваиться правее с целью дальнейшего съезда с кольцевой, аварийной ситуации помог избежать двойной контроль обстановки сзади, что практически вошло в привычку - до манёвра и непосредственно перед манёвром, появление мотоциклиста справа естественно было неожиданным, его скорость оценивать не берусь, но не менее 150 -170 это точно, в этом и беда, не проконтролируй я обстановку сзади повторно, сумел ли бы он меня объехать не знаю. Виноват видимо был бы я.
Аналогичные ситуации, только при встречном конфликте, происходят при повороте авто налево, когда мотоциклист движущийся во встречном направлении слишко быстро подлетает к перекрёстку, его просто не замечают, поэтому при приближении к перекрёстку скорость нужно снижать до такой, чтобы успеть затормозить, если вас не пропускают.
Аналогичные ситуации, только при встречном конфликте, происходят при повороте авто налево, когда мотоциклист движущийся во встречном направлении слишко быстро подлетает к перекрёстку, его просто не замечают, поэтому при приближении к перекрёстку скорость нужно снижать до такой, чтобы успеть затормозить, если вас не пропускают.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экстремальные ситуации (*)
Извиняюсь что начинаю обсуждение, но меня всегда мучал этот вопрос. Почему люди едут в крайнем левом чуть больше сотки, если с такой скоростью можно ехать в средней полосе (которая свободна)?sansan писал(а):я еду на авто по кольцевой в крайней левой полосе, скорость чуть выше сотки
Немного по теме: подъезжаю к перекрестку, стоит машина в крайнем правом, хочу стать в средний ряд. Тут машина с места рулит в крайний левый. За рулём конечно же блондинка, разговаривающая по телефону. Выругался глядя на неё, надеюсь она меня увидела. Так что опасайтесь даже стоящих на светофоре авто.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Экстремальные ситуации (*)
рассказываю: стою на немиге на маке по направлению к музкамедии в крайнем левом ряду первый на светофоре.Oml писал(а):Немного по теме: подъезжаю к перекрестку, стоит машина в крайнем правом, хочу стать в средний ряд. Тут машина с места рулит в крайний левый. За рулём конечно же блондинка, разговаривающая по телефону. Выругался глядя на неё, надеюсь она меня увидела. Так что опасайтесь даже стоящих на светофоре авто.
кто там ездит знает что там 4 ряда (вроде или даже 5), в крайнем правом ряду первой стоит белый Q8 ауди, загорается желтый, и этот ауди делает РАЗВОРОТ НАЛЕВО, за рулем сами думаю догадались кто. от такой наглости даже никто не посигналил.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Экстремальные ситуации (*)
Сегодня на пр. Победителей от перекрестка выезд с лыже роллерной трассы до ул. Радужная. Водятел на фургончике ГАЗ, гос номер АА6235-5, как далее было установлено ГАИ, принадлежащий Молодеченской организации "Спартак что - то там". Перескочив из второй полосы, несколько раз чуть не отправил сперва Настю на обочину прижавшись к ней уж очень плотно несколько раз, потом вклинился между нами, следом, догнав меня, попытался прижать. Причины неадеквата я так и не понял. Видать позавидовал что обогнули машины и первые стартанули со светофора или черт его поймешь. Рядность не нарушали, полосу не пересекали, оставаясь все время в своей.
Когда я начал оттормаживаться, что бы он вообще нас обогнал куда подальше, началось непонятно что.
Доехали до жданов уже оттуда вызвали ГАИ. Потом пришлось вернуться и писать опрос свидетелей, то биж нас и все прочее подписывать.
Когда я начал оттормаживаться, что бы он вообще нас обогнал куда подальше, началось непонятно что.
Доехали до жданов уже оттуда вызвали ГАИ. Потом пришлось вернуться и писать опрос свидетелей, то биж нас и все прочее подписывать.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Экстремальные ситуации (*)
SеливанOFF ,Перескочив из второй полосы, несколько раз чуть не отправил сперва Настю на обочину прижавшись к ней уж очень плотно несколько раз, потом вклинился между нами, следом, догнав меня, попытался прижать.
советую сменть стоковый зуковой сигнал . на высокочастотный автомобильный (улитку). использование данного сигнала ,на короткое время отрезвляет ,а может и пугает, но скорей всего БУДИТ заснувшего , слепого четырех колесного неадеквата , пытающегося в вас перестроиться.
не раз проверено лично.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- освоившийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
- Репутация: 7
- Телефон: 8(029)6842243
Re: Экстремальные ситуации (*)
Если вы не в курсе это сейчас обычная скорость днём на кольцевой (т.е. скорость потока), в час пик вообще иногда и 70 -80, а то и встаёт, лётчиков становится всё меньше, к тому же на скорость часто бьют, расположившись в "технической" полосе (не знаю как точнее обозвать это уширение возле разделительной). Да и смысл сильно превышать если реально никуда не торопишься.Oml писал(а):Извиняюсь что начинаю обсуждение, но меня всегда мучал этот вопрос. Почему люди едут в крайнем левом чуть больше сотки, если с такой скоростью можно ехать в средней полосе (которая свободна)?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Экстремальные ситуации (*)
Правду говоришь..........SеливанOFF ,
советую сменть стоковый зуковой сигнал . на высокочастотный автомобильный (улитку). использование данного сигнала ,на короткое время отрезвляет ,а может и пугает, но скорей всего БУДИТ заснувшего , слепого четырех колесного неадеквата , пытающегося в вас перестроиться.
не раз проверено лично.
Я поставил 2 улитки.......
Отпад.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экстремальные ситуации (*)
Вот у вас логика. Это вы не торопитесь. А другие могут торопиться. Или просто любят ездить побыстрей. Вроде бы не трудно перестроиться во вторую полосу и неспеша ехать. Правда тут и грузовики частично виноваты. Едут частенько во второй полосе свои 80-90. Но тем не менее, нередкая картина: средний ряд свободен, либо там едут с той же скоростью, что и водитель в крайнем левом. Нет, он всё равно едет в крайнем левом.sansan писал(а):Если вы не в курсе это сейчас обычная скорость днём на кольцевой (т.е. скорость потока), в час пик вообще иногда и 70 -80, а то и встаёт, лётчиков становится всё меньше, к тому же на скорость часто бьют, расположившись в "технической" полосе (не знаю как точнее обозвать это уширение возле разделительной). Да и смысл сильно превышать если реально никуда не торопишься.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Экстремальные ситуации (*)
не знаю каждый день езжу по кольцу. средняя скорость 106-108, но сегодня уперся в какого дятла. 78-83 и не больше, и это по третей полосе, сигналь, не сигналь, побарабану. чуть объехал его.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
-
- освоившийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
- Репутация: 7
- Телефон: 8(029)6842243
Re: Экстремальные ситуации (*)
Так и есть, как я писал чуть больше сотни, ещё и спидометры в большинстве авто так настроены, что врут в большую сторону, и тем не менее когда на спидометре 120, реально не более 105-110, уже иногда упираешься в кого нибудь, вторая полоса ещё более медленная, туда грузовики частенько заворачивают, да они и втретьей не редкость. Недавно перестраиваюсь во вторую, т.к. сзади Ауди, сразу за ней возвращаюсь в третью, на спидометре 140 -150-160, но не больше километра, приходится оттормаживаться, объезжать, не все уходят во вторую, но у него возможно жена рожала, или ещё куда торопился, но комфорта от такой езды мало, выигрыш во времени минимальный, кольцевая же не трасса. А просчитать одинокую фару, которая откуда-то издалека, на счёт два или три появляется возле тебя, вообще сложно, к этому многие водители оказываются неготовыми, отсюда и аварии с мотоциклистами происходят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экстремальные ситуации (*)
В принципе ситуация классическая, но может для кого-то и будет новинкой.
Развязка Тростенецкая-Аранская, еду со стороны Рокоссовского по Тростенецкой. Мой ряд - соседний с крайним левым. Из него можно прямо и налево. Соответственно из крайнего левого - только налево. Также присутствует разметка, из которой можно понять куда можно ехать даже не глядя на знаки. Еду и вижу рядом авто. То ли интуиция, то ли я заметил, что авто скорость не сбрасывает для поворота, но как-то я понял, что авто поедет прямо. Так и получилось. Не слишком резкое торможение с моей стороны, и столкновения удалось избежать. Догоняю, убеждаюсь что за рулём блондинка. На мой жест "куда едешь?" последовало пожимание плечами "а я вообще не знаю что я делаю и по каким правилам езжу".
Развязка Тростенецкая-Аранская, еду со стороны Рокоссовского по Тростенецкой. Мой ряд - соседний с крайним левым. Из него можно прямо и налево. Соответственно из крайнего левого - только налево. Также присутствует разметка, из которой можно понять куда можно ехать даже не глядя на знаки. Еду и вижу рядом авто. То ли интуиция, то ли я заметил, что авто скорость не сбрасывает для поворота, но как-то я понял, что авто поедет прямо. Так и получилось. Не слишком резкое торможение с моей стороны, и столкновения удалось избежать. Догоняю, убеждаюсь что за рулём блондинка. На мой жест "куда едешь?" последовало пожимание плечами "а я вообще не знаю что я делаю и по каким правилам езжу".
- Toxaby
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:41
- Репутация: 7
- Аппарат: KYMCO Super 9 (2007г.в.) >> Gilera Runner
- Телефон: +375296475457
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Экстремальные ситуации (*)
сегодня было несколько ситуаций, но самая странная ниже.
Пл.Победы, еду из центра в сторону Уручья по крайней правой полосе.
За мной - ягуар.
После поворота на Захарова, метров через 15 он начинает меня обгонять справа(!!!). Слава богу заметил - начал тормозить - проскочил передомной.
Обгоняю после круга - чувак тупо базарит по телефону.
Но как можно додуматься обгонять справа на круге???
номер этого мудака 9055 IE-7 Jaguar
Пл.Победы, еду из центра в сторону Уручья по крайней правой полосе.
За мной - ягуар.
После поворота на Захарова, метров через 15 он начинает меня обгонять справа(!!!). Слава богу заметил - начал тормозить - проскочил передомной.
Обгоняю после круга - чувак тупо базарит по телефону.
Но как можно додуматься обгонять справа на круге???
номер этого мудака 9055 IE-7 Jaguar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них. ©Rudy
Ну и, Think Different, друзья...
Ну и, Think Different, друзья...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации (*)
Еду в потоке. Перекресток. Светофор не видно, заслоняют всякие троллейбусы-автобусы. Подъезжаю уже к стоп-линии, вижу светофор... на котором желтый сменяется красным.
Останавливаюсь, рефлекторно прижимаясь влево к краю полосы (а точнее, даже между полос), и понимаю, что сделал это совершенно не зря: черный мерседес с номером 7733 с ругающейся блондиной за рулем огибает меня справа и проезжает перескресток на стабильно горящий красный свет. Полагаю, если бы я остановился посреди полосы, то так и получил бы подарочек сзади.
Останавливаясь на перекрестках, старайтесь стоять не по центру полосы, с немного сбоку. Если вдруг сзади подъедет какой-нибудь зазевавшийся водитель, не заметивший вас сразу, или как в моем случае -- не ожидавший, что вы остановитесь, то у него будет пространство для маневра, чтобы объехать вас. В худшем случае от очень уж сильно зазевавшегося водителя вы получите удар, который кинет вас вперед между машин, а не припечатает к заднице впереди стоящего автомобиля.
Опять же, если вы будете стоять сбоку, а не по центру полосы, то у водителя впереди, внезапно надумавшего сдать задним ходом (да-да, бывает и такое!), будет больше шансов вас заметить.
Останавливаюсь, рефлекторно прижимаясь влево к краю полосы (а точнее, даже между полос), и понимаю, что сделал это совершенно не зря: черный мерседес с номером 7733 с ругающейся блондиной за рулем огибает меня справа и проезжает перескресток на стабильно горящий красный свет. Полагаю, если бы я остановился посреди полосы, то так и получил бы подарочек сзади.
Останавливаясь на перекрестках, старайтесь стоять не по центру полосы, с немного сбоку. Если вдруг сзади подъедет какой-нибудь зазевавшийся водитель, не заметивший вас сразу, или как в моем случае -- не ожидавший, что вы остановитесь, то у него будет пространство для маневра, чтобы объехать вас. В худшем случае от очень уж сильно зазевавшегося водителя вы получите удар, который кинет вас вперед между машин, а не припечатает к заднице впереди стоящего автомобиля.
Опять же, если вы будете стоять сбоку, а не по центру полосы, то у водителя впереди, внезапно надумавшего сдать задним ходом (да-да, бывает и такое!), будет больше шансов вас заметить.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Экстремальные ситуации (*)
Ехал вчера на скутере работу. Проезжаю по ремонтируему кольцу ул. Тимирязевой. Дорога узкая, загруженная. И тут с права сзади из-за автобуса вылетает скутерист, проносится в сантиметре от меня и жестко подрезав уносится дальше. Чуть было не подумал, какие скутристы п.... Ехал чел на зарегистрированном полтиннике, номер жаль не разглядел.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Экстремальные ситуации (*)
Давайте еще поразмышляем над наиболее безопасным положением двухколесного ТС на регулируемом светофором перекрестке.
Натолкнула меня на это целая череда ДТП с мотоциклами в России, Украине и у нас. Сценарий обычно одинаков. Двухколесное ТС стоит на светофоре (практически всегда первым) и одно на полосе. Остальные полосы могут быть частично заняты авто. В этом сценарии всегда фигурирует Гонщчэг, который с превышением скорости пытается на ходу с одного взгляда оценить ситуацию на перекрестке, принимает решение оказаться умнее всех и на "розовый" или "салатовый" сигналы светофора устремляется в, как ему кажется свободную дырку в потоке, вылетает из-за стоящих авто и с удивлением видит перед собой стоящий на светофоре мотоцикл.
Чаще всего после удара у нашего Гоншчэга выключается от шока и страха мозк и он не снижая скорости пытается скрыться с места ДТП (были случаи когда такое существо уволокло сбитого мотоциклиста под машиной на 1.5 км. от места ДТП)
Надо подумать над ситуацией
1. Мотоциклист стоит в полосе один и первый
2. Полоса, в которой стоит мотоциклист чаще всего крайняя с любой стороны - таким образом, стоящие рядом автомобили скрывают мотоциклиста от глаз водителей попутного потока сзади.
3. Чтобы исключить вероятность "вщемливания" авто сзади в ту же полосу мотоциклист стоит по середине полосы
4. Сигналы светофора близки к "розовому" либо к "салатовому"
5. Дорога - многорядка с более чем 2-мя полосами, чаще всего проспекты где водятся Гоншчэги.
Честно говоря на моей памяти как минимум один случай, когда подобное ДТП случилось со стоящим авто, которое в принципе сложно не заметить, поэтому на работу головного мозка Гоншчэга тут расчитывать не приходится.
Итого что получается:
На многополосной дороге типа проспекта мотоциклисту (при запрещающем сигнале светофора) не стоит подъезжать и становиться первым в крайние полосы, в случае если в соседних полосах есть другие ТС, которые могут его закрыть от обзора. Исключение конечно при поворотах направо и разворотах, когда подобное расположение ТС регулируется правилами ДД. В таких случаях все таки наверное следует занимать самое крайнее положение (как и говорит ПДД) на проезжей части, оставляя максимально свободного места на своей полосе соответственно слева (при повороте на право) и справа (при левом/развороте).
В принципе, как показывает практика, самым безопасным с т.з. удара сзади будет являться средний ряд. Но... в семье не без урода - в нем скорее всего наибольшая вероятность получить в бочину/быть затертым.
И все таки никто не отменял зеркала заднего вида. Стоя и томясь безделием на светофоре нам надо постоянно смотреть в зад, мониторя опасные перемещения авто.
Натолкнула меня на это целая череда ДТП с мотоциклами в России, Украине и у нас. Сценарий обычно одинаков. Двухколесное ТС стоит на светофоре (практически всегда первым) и одно на полосе. Остальные полосы могут быть частично заняты авто. В этом сценарии всегда фигурирует Гонщчэг, который с превышением скорости пытается на ходу с одного взгляда оценить ситуацию на перекрестке, принимает решение оказаться умнее всех и на "розовый" или "салатовый" сигналы светофора устремляется в, как ему кажется свободную дырку в потоке, вылетает из-за стоящих авто и с удивлением видит перед собой стоящий на светофоре мотоцикл.
Чаще всего после удара у нашего Гоншчэга выключается от шока и страха мозк и он не снижая скорости пытается скрыться с места ДТП (были случаи когда такое существо уволокло сбитого мотоциклиста под машиной на 1.5 км. от места ДТП)
Надо подумать над ситуацией
1. Мотоциклист стоит в полосе один и первый
2. Полоса, в которой стоит мотоциклист чаще всего крайняя с любой стороны - таким образом, стоящие рядом автомобили скрывают мотоциклиста от глаз водителей попутного потока сзади.
3. Чтобы исключить вероятность "вщемливания" авто сзади в ту же полосу мотоциклист стоит по середине полосы
4. Сигналы светофора близки к "розовому" либо к "салатовому"
5. Дорога - многорядка с более чем 2-мя полосами, чаще всего проспекты где водятся Гоншчэги.
Честно говоря на моей памяти как минимум один случай, когда подобное ДТП случилось со стоящим авто, которое в принципе сложно не заметить, поэтому на работу головного мозка Гоншчэга тут расчитывать не приходится.
Итого что получается:
На многополосной дороге типа проспекта мотоциклисту (при запрещающем сигнале светофора) не стоит подъезжать и становиться первым в крайние полосы, в случае если в соседних полосах есть другие ТС, которые могут его закрыть от обзора. Исключение конечно при поворотах направо и разворотах, когда подобное расположение ТС регулируется правилами ДД. В таких случаях все таки наверное следует занимать самое крайнее положение (как и говорит ПДД) на проезжей части, оставляя максимально свободного места на своей полосе соответственно слева (при повороте на право) и справа (при левом/развороте).
В принципе, как показывает практика, самым безопасным с т.з. удара сзади будет являться средний ряд. Но... в семье не без урода - в нем скорее всего наибольшая вероятность получить в бочину/быть затертым.
И все таки никто не отменял зеркала заднего вида. Стоя и томясь безделием на светофоре нам надо постоянно смотреть в зад, мониторя опасные перемещения авто.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей