Несколько элементарных вопросов
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Несколько элементарных вопросов
Итак, я все-таки открыла себе эту тему. Может быть, кто-то может что-то подсказать по следующим вопросам:
1. Высокие обороты холостого хода (еду даже на холостом, если скуто не держать - он из-под меня уезжает), соответственно заднее колесо постоянно в движении.
2.Очень плохой и медленный разгон с места.
Что-то мне подсказывает что это взаимосвязано. Как?
Подскажите, пожалуйста!
1. Высокие обороты холостого хода (еду даже на холостом, если скуто не держать - он из-под меня уезжает), соответственно заднее колесо постоянно в движении.
2.Очень плохой и медленный разгон с места.
Что-то мне подсказывает что это взаимосвязано. Как?
Подскажите, пожалуйста!
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Несколько элементарных вопросов
1. регулируется болтиком на карбюратореAllysh писал(а):Итак, я все-таки открыла себе эту тему. Может быть, кто-то может что-то подсказать по следующим вопросам:
1. Высокие обороты холостого хода (еду даже на холостом, если скуто не держать - он из-под меня уезжает), соответственно заднее колесо постоянно в движении.
2.Очень плохой и медленный разгон с места.
Что-то мне подсказывает что это взаимосвязано. Как?
Подскажите, пожалуйста!
2. возможно грузики неправильного веса в вариаторе
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Несколько элементарных вопросов
А с максималкой как? И характер разгона какой? Откручиваешь ручку - разгоняется, потом проваливается на 1-2 сек. и дальше разгоняется?Allysh писал(а):2.Очень плохой и медленный разгон с места.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
С максималкой нормально, 55-60.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Несколько элементарных вопросов
Очень похоже на то, что свечку просто заливает. Т.е. тут и обороты холостого хода неправильно настроены, и качество смеси. Рекомендую в "статьях" на сайте посмотреть краткую инструкцию по настройке карбюратора.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Несколько элементарных вопросов
кстати да, с разделе Статьи есть акурат нужная вам публикация
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
По-моему, элементарный перелив.....Allysh писал(а):С максималкой нормально, 55-60.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
многовато топлива ему
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
Теперь по порядку.
Свечу не заливает. Проверено, свечечка красивая, светло-кремовая.
Многовато топлива - это как? В баке что ли? Так ему не важно - полный бак, половина или четверть, характер разгона тот же.
Только я в описании немного ошиблась, сегодня на моем скуто катался муж, сказал что: холостые повышены достаточно сильно а оставшийся диапазон "размазан" по всей рукоятке. И что первую четверть оборота рукоятки газа скутер практически на неё не реагирует.
Свечу не заливает. Проверено, свечечка красивая, светло-кремовая.
Многовато топлива - это как? В баке что ли? Так ему не важно - полный бак, половина или четверть, характер разгона тот же.
Только я в описании немного ошиблась, сегодня на моем скуто катался муж, сказал что: холостые повышены достаточно сильно а оставшийся диапазон "размазан" по всей рукоятке. И что первую четверть оборота рукоятки газа скутер практически на неё не реагирует.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
классная шутка, оценил.......Allysh писал(а): Многовато топлива - это как? В баке что ли? Так ему не важно - полный бак, половина или четверть, характер разгона тот же.
Добавлено спустя 57 секунд:
какие зазоры стоят в клапанах?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
Прошу прощения, не думала что Вы можете принять мои слова за шутку. Так же прошу понять, что я ещё новичок в обращении с подобной техникой, поэтому чаще всего понимаю Ваши фразы так, как они сказаны. Для меня "многовато топлива" относится к топливу в баке, потому как я понятия не имею где ещё его может быть "многовато". Уж сделайте снисхождение, о великий, на мой скромный женский разум. Спасибо за понимание.rudy писал(а): классная шутка, оценил.......
Добавлено спустя 57 секунд:
какие зазоры стоят в клапанах?
Зазоры выставляли около 0,07 +-0,01. Не вникала, доверившись мастеру.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Несколько элементарных вопросов
не извиняйтесь, уважаемая, все нормально........Прошу прощения, не думала что Вы можете принять мои слова за шутку. Так же прошу понять, что я ещё новичок в обращении с подобной техникой, поэтому чаще всего понимаю Ваши фразы так, как они сказаны. Для меня "многовато топлива" относится к топливу в баке, потому как я понятия не имею где ещё его может быть "многовато". Уж сделайте снисхождение, о великий, на мой скромный женский разум. Спасибо за понимание.
Зазоры выставляли около 0,07 +-0,01. Не вникала, доверившись мастеру.
какой пробег у вашего любимца?
обкатку прошел?
если прошел, то надо бы глянуть карб и клапана.........
обратитесь к знающим людям.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
Пробег 580. До 450 обкатывался на 30-35 кмч. Далее (фест) и сейчас - 40-45, редко в пике убегания до 50.
Спасибо за совет. Обращусь. К знающим.
Спасибо за совет. Обращусь. К знающим.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Несколько элементарных вопросов
обкатка пока не завершена, катайся до 1000км а лучше до 1500км с ограничениями по скорости. пора заменить масло в движке и редукторе. в клапана до 1000 км пробега не лазь. пока скутер обкатывается , могут случатся разные приколы , такие как , глохнет прогретый на остановках , плавают обороты холостого хода при старте либо во время езды что то поскрипывает в районе заднего колеса итд . сильно паниковать не надо - продолжайте потихоньку , без резких ускорений обкатывать своего коника , после обкатки многие глюкозавры проидут сами.Пробег 580. До 450 обкатывался на 30-35 кмч. Далее (фест) и сейчас - 40-45, редко в пике убегания до 50.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
к сожалению это на четырехтактных китайцах не лечится ,( тем более как я понял у вас реальный полтиник а не 72сс , как во многих китайцах ). можно конечно сделать (но после обкатки) чтоб скут стартовал порезвее , но таким же резким как двухтактник он не будет никогда.2.Очень плохой и медленный разгон с места.
а пленный разгон как правило из за грузиков в вариаторе, на заводе с нуля специально как правило ставят грузики тяжелые. это делается для того , чтоб вы во время обкатки не угробили резкими ускорениями необкатанный движек.
в моем случае в вариаторе стояли грузики 9грамм. сейчас стоят 7.5 грамм , есно разница при старте ощущается.
на будущее - заменить родную поршневую 49сс на 72сс.
зы
ИТОГО
пока обкатывайте мопедку и не мешайте ей ездить. ну а холостые обороты можете и уменьшить до состояния невращения заднего колеса .
Удачи.
ну а как карб колупать я уже писал. http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 7&#p129757
ЕССТЕСТВЕННО , РАЗГОНЯТЬ СКУТ ДО МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ.ставь иглу пока в среднее положение . прогрей скут и поиграйся с винтами качества и количества.
винт качества закрути (но не зажимай) и открути обратно на два оборота. винт количества на холодном двигателе закрути до уверенного запуска на тахометре это примерно 2500об.мин. прогрей движок. если исправен пусковой обогатитель то обороты должны через 3-5 мин упасть до 2000(+- 100об.мин)обмин. далее вращаешь(закручиваешь либо откручиваешь) винт качества, очень медленно(реакция после вращения наступает где то через 7-10 сек) до повышения оборотов. как обороты повысились начинаешь винтом количества уменьшать обороты , придерживаясь 2000об.мин на тахометре. при необходимости повторить.
после того как добьешся уверенного запуска двигателя и работы на холостых,через десять минут после прогрева двигателя нужно проехатся километров хотя бы 10 на скорости соответствующей от 5000об мин и до 6000об.мин.быстро остановится ,быстро заглушить двигатель не дав ему поработать на холостом ходу. выкрутить свечу и посмотреть цвет , если цвет изолятора шоколадный то либо ничего не делать либо поднять иглу и повторить эксперимент. если цвет свечи беловатый , то однозначно поднять иглу, ну а если цвет изолятора черный , то есстественно иглу опустить.
далее проехать опять хотя бы 10 км на скорости соответствующей от 6500об мин до 8500об.мин(можно и до 10000об мин но не нужно). опять остановится и смотреть цвет свечи , если изолятор шоколадный , то я вас поздравляю карбюратор настроен. если белесый ,то нужно заменить главный жиклер на более крупный , ну а если на изоляторе черный нагар , то жиклер нужно заменить на более мелкий.
если на средних оборотах цвет изолятора шоколадный а на максималке(или почти максималке) цвет изолятора меняется в ту или иную сторону , Иглу трогать не надо , надо менять жиклер.
Уровень в поплавковой камере регулировать не рекомендую, это крайний случай, когда уже све проверено и ничего не помогает, но это уже другая история.
надеюсь что у тебя на скутере есть тахометр.
зы
чуть не забыл , перед тем как занятся регулировками обязательно осмотри мембрану золотника на наличие дырок.если есть хоть малейшая дырка -мембрану на замену. когда будешь ставить мембрану , не спеша аккуратно уложи края мембраны в посадочное место иначе когда будешь закручивать крышку можешь закусить край мембраны и соответственно дырка получится.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Несколько элементарных вопросов
И что же делать если тахометра (о, этот чудесный прибор!) на минском китайчонке нет?
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:56
- Репутация: 4
- Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
- Телефон: (029)5660284
- Откуда: Корренной минчук
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Несколько элементарных вопросов
Allysh
можно конечно попробовать подрубить к нашим агрегатам электронный тахометр (на слух же определять обороты как делал мой дед мы к сожалению не умеем),
но у меня к знающим людям огромная просьба если есть возможность выложить фотки карба с указанием стрелками где находятся регулировочные винты на карбе. Ибо понять из статей и сайта где и что лично мне оказалось сложно.
можно конечно попробовать подрубить к нашим агрегатам электронный тахометр (на слух же определять обороты как делал мой дед мы к сожалению не умеем),
но у меня к знающим людям огромная просьба если есть возможность выложить фотки карба с указанием стрелками где находятся регулировочные винты на карбе. Ибо понять из статей и сайта где и что лично мне оказалось сложно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость