Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Как уже было сказано ранее - переменные конденсаторы на такой номинал - вещь одноразовая... Два раза повернул и ... все..
Можно набор постоянных конденсаторов по мере надобности коммутировать транзисторами или малогабаритными реле.
Или поставить на плате набор переключателей (или перемычек) - для подгонки под свой двигатель - видел на какомто тюнингованном Malossi или Дайтоне, непомню..
Можно набор постоянных конденсаторов по мере надобности коммутировать транзисторами или малогабаритными реле.
Или поставить на плате набор переключателей (или перемычек) - для подгонки под свой двигатель - видел на какомто тюнингованном Malossi или Дайтоне, непомню..
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Перапаяў камут як было напісана вышэй.
Максімалка не павялічылася, але разгон стаў больш напорысты, правяраў па слупах, не ахці які мэтад, але ў нас жа тут не гонкі.
1 слуп
было-30
цяпер-35
2 слуп
было-40
цяпер~47
60км/гадзіну дасягаецца раней на 20-30 метраў.
Максімалка як была да вінціка дак і засталася. Шкада.
--
не па тэме
З за чаго можа тупіць скут пасля таго як прагрэецца? Кампрэсія наўрад ці ЦПГ новая, абкатаная як мае быць. Лепесток?
Максімалка не павялічылася, але разгон стаў больш напорысты, правяраў па слупах, не ахці які мэтад, але ў нас жа тут не гонкі.
1 слуп
было-30
цяпер-35
2 слуп
было-40
цяпер~47
60км/гадзіну дасягаецца раней на 20-30 метраў.
Максімалка як была да вінціка дак і засталася. Шкада.
--
не па тэме
З за чаго можа тупіць скут пасля таго як прагрэецца? Кампрэсія наўрад ці ЦПГ новая, абкатаная як мае быць. Лепесток?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Карбюратор.Dialog писал(а):Перапаяў камут як было напісана вышэй.
Максімалка не павялічылася, але разгон стаў больш напорысты, правяраў па слупах, не ахці які мэтад, але ў нас жа тут не гонкі.
1 слуп
было-30
цяпер-35
2 слуп
было-40
цяпер~47
60км/гадзіну дасягаецца раней на 20-30 метраў.
Максімалка як была да вінціка дак і засталася. Шкада.
--
не па тэме
З за чаго можа тупіць скут пасля таго як прагрэецца? Кампрэсія наўрад ці ЦПГ новая, абкатаная як мае быць. Лепесток?
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Што карбюратар?michaelgv писал(а):Карбюратор.Dialog писал(а): не па тэме
З за чаго можа тупіць скут пасля таго як прагрэецца? Кампрэсія наўрад ці ЦПГ новая, абкатаная як мае быць. Лепесток?
Можа папрасіць модэраў вынесці гэтую тэму ў артыкулы сайта, усё ж насамрэч цікава і карысная даводка камутатара якую я больш нідзе не бачыў?
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Я уже просил, бесполезно.
По факту - приезжали ребята из Калинкович, привозили минибайк Benelli со сгоревшим коммутатором-бобиной. 2 в одном. Коммутатор от бобины отпилил, Выводы бобины аккуратно вывел и сделал коммутатор почти такой же как в первом сообщении с изменениями в номиналах, только пришлось кое-что усилить по напряжению. Мне не отзванивались, но движка работала на ура.
По факту - приезжали ребята из Калинкович, привозили минибайк Benelli со сгоревшим коммутатором-бобиной. 2 в одном. Коммутатор от бобины отпилил, Выводы бобины аккуратно вывел и сделал коммутатор почти такой же как в первом сообщении с изменениями в номиналах, только пришлось кое-что усилить по напряжению. Мне не отзванивались, но движка работала на ура.
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
автору плюс,у меня стоит один в один как на первых постах,тока пежо треккер 2т.пробывал покупать китай до 45 и тухнет .схема на тиристора интересна,разберу китайца попробую с двух слепить.
а вопрос есть комуты от 4т может на них что интересное получится?
а вопрос есть комуты от 4т может на них что интересное получится?
dima7117
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
За основу взял хонды лид:
такой же стоит и у меня на пежо(подозреваю что не родной)
вопрос автору ,согласно мануалу на пежо треккер уоз=13, а на хонде вроде бы 6.8 какая емкость нужна кондера на угол зажигания,и полярный наскоко я понял за обороты отвечает
чем выше емкость тем выше раскручевыемаи обороты двигла?или нет?
спасибо
такой же стоит и у меня на пежо(подозреваю что не родной)
вопрос автору ,согласно мануалу на пежо треккер уоз=13, а на хонде вроде бы 6.8 какая емкость нужна кондера на угол зажигания,и полярный наскоко я понял за обороты отвечает
чем выше емкость тем выше раскручевыемаи обороты двигла?или нет?
спасибо
dima7117
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Я так понимаю на высоких оборотах искра становиться слабее и плохо поджигает смесь?!На больших оборотах происходит перенасыщение конденсатора C4 в цепи контроля нижним тиристором, сопротивление которого и определяет силу искры.
michaelgv, как там тахометр поживает? Очень интересно до каких оборотов получается разогнать скут по прямой... И какая максимальная скорость?
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Я его уже продал, скутер в смысле...Теперь тоскую по хондочке. Сам езжу уже на китайце, пока в электрику ему не лазил.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:38
- Репутация: 0
- Аппарат: lets 2
- Телефон: 050-9734988
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
поделюсь бедой - купил сузуки летс 2 без коммутатора (сказали сгорел) а когда брал новый предупредили продавцы что на летс подходит один из пяти , тот что я купил не подошел может быть поможешь схемой - там стоит не электромагнитный датчик а индукционный так что экспериментировать с китайскими запчастями бесполезно.
по российским иукраинским форумам инфориации ноль , может ты со своей золотой головой поможешь? может с авто какой-то можно применить . спасите!!
по российским иукраинским форумам инфориации ноль , может ты со своей золотой головой поможешь? может с авто какой-то можно применить . спасите!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Так везде насколько знаю индукционные и стоят...
Магнитные - холла - это если только кто сам ставит..
Магнитные - холла - это если только кто сам ставит..
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:38
- Репутация: 0
- Аппарат: lets 2
- Телефон: 050-9734988
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
мне наши "спецы" сказали что другие коммутаторы не подходят потому что рассчитаны на импульс от электромагнитного датчика (он сильнее чем от индукционного), и на летсе нет обмотки зажигания - чисто генератор.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:13
- Репутация: 0
- Аппарат: ural costom....zodiak
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
michaelgv
Можно поподробнее описать вашу собраную схему?
у меня на 4 т китайце зодиак полетел копутатор хочу собрать ваш вариант комутатора .
заранее спасибо
Можно поподробнее описать вашу собраную схему?
у меня на 4 т китайце зодиак полетел копутатор хочу собрать ваш вариант комутатора .
заранее спасибо
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B
Извините что не часто пишу, лето, я здесь редко бываю. Несмотря на то что 2 месяца прошло, отвечу.ponomar60 писал(а):поделюсь бедой - купил сузуки летс 2 без коммутатора (сказали сгорел) а когда брал новый предупредили продавцы что на летс подходит один из пяти , тот что я купил не подошел может быть поможешь схемой - там стоит не электромагнитный датчик а индукционный так что экспериментировать с китайскими запчастями бесполезно.
по российским иукраинским форумам инфориации ноль , может ты со своей золотой головой поможешь? может с авто какой-то можно применить . спасите!!
Правду сказали. На сузуки сложная схема, там коммутатор бывает есть, бывает нет-точнее он встроен прямо в бобину. И датчик не то чтобы индукционный - там схема в ее части - копия мопеда карпаты.
Обмотка одна - она же обмотка питания и она же датчик. Импульса одного оборота хватает для зарядки кондера, и через цепь задержки строго через определенное время в микросекундах хватает для открытия тиристора. Схемы таких коммутаторов мне не попадались, так что извините, помочь не смогу, вот сломается у соседа сузуки адрес, тогда замучу что-нибудь свое и напишу. В вышеприведенном описании могу и ошибаться, все в стадии теории.
Добавлено спустя 20 минут:
Вы уж извините, но подробнее я уже не знаю как, даже фото выложил.@Andrey писал(а):michaelgv
Можно поподробнее описать вашу собраную схему?
у меня на 4 т китайце зодиак полетел копутатор хочу собрать ваш вариант комутатора .
заранее спасибо
Схему делайте смело, на китайце она уже опробована, работает отлично, даже лучше родной если китаец оборотистый - в смысле - на легких грузиках. Угол опережения чуть больше за счет цепи задержки. В китайских коммутаторах ее нет - есть жалкий кондерчик в цепи.
Кстати, дали мне как-то залитый в эпоксидку коммутатор с магазина хорс. в целофановом пакетике с бумажечкой - тюнинг, процессорное, увеличивает мощность. Короче мыльница с проводами. Я его поставил - так блин, реально моща! Поездил я с ним, пока челу одному, к которому приехал на ремонт за 5 км.от дома, не поставил его в качестве проверочного на джог, где обмотка зажигания в 2 раза больше нашего. Скутер завелся и после небольшой прогазовки заглох. Я ему говорю - в коммутаторе дело, а сам думаю- блин, свой спалил. Поставил себе обратно. Завелся. Ну, вроде отлегло. Ехать от него и тут - обороты на тахометре под 10 000, по звуку 3000-4000, и не едет, дергается. Чуть доехал, идиот, взял дайтоновский резервный коммутатор у друга, мощность уже не та. Блин, думаю, ведь процессорное. Может тиристор сгорел, а процессорная часть цела. Отверткой и молотком начал долбать эпоксидку, и что в итоге? Никаких процессоров вообще, обычные диоды и схема о которой я говорил в первом сообщении с небольшими отличиями, а именно - конденсатор не 1 а 3 мкф, и цепь задержки с увеличенными номиналами. И то и другое можно "прицепить" к уже имеющемуся коммутатору, например - врезать в провод от датчика к коммутатору цепь задержки, а в провод коммутатора - бобины дополнительный конденсатор, только по формуле последовательного соединения кондеров рассчитать чтобы получилась нужная емкость и вуаля... Ведь мощность реально была выше, и если она была, значит только за счет фиксированного гораздо более раннего зажигания, ведь чем выше обороты тем раньше оно нужно, ведь скорость горения бензина в принципе - константа. В пользу моей версии говорит также и то что завести на этом коммутаторе скутер было тяжелее, стартер еле крутил, ближе к вмт почти останавливался, и в лапку отдача была неслабая.
Разница в мощности была ощутимая. Для меня лучший индикатор мощности при условии одного мотора и не меняемого вариатора, точнее вообще не лазивши никуда - обороты набора скорости на вариаторе до того как он закончится и не начнется набор за счет оборотов. Например - когда я поставил поршневую 50 мм набор был на оборотах примерно 6200, когда я ее прихватил но внутрь еще не залез, набор был примерно на 5800-5900. Сказать упрощенно - сила с помощью которой которой расталкивает грузики упала. После замены поршня снова стало 6200, а потом поршень лопнул и я поставил себе 47мм. В ходовую вообще не лазил, обороты стали 5700. С установкой этого "процессорного коммутатора" стали 6000. Разница ощутимая
Время бы еще найти для изысканий и экспериментов...Да и дайтону палить не хочется, она у меня одна. Пусть синяя, не спортивная, но все равно, дайтона.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Re: Коммутатор своими руками и "раздушка" коммутатора CF488B.
P.S. Каюсь, при последовательном соединении кондеров емкость внегда ниже меньшего из них, так что кондер только вскрытием коммутатора можно усилить...Электронщик, блин...
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:13
- Репутация: 0
- Аппарат: ural costom....zodiak
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей