Atlant. Help!!!!

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
apple-92
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:34
Репутация: 0
Аппарат: Atlant
Телефон: +375257724957

Atlant. Help!!!!

Сообщение apple-92 »

Доброго времени суток. У меня Скутер Atlant модель не помню. Может она так и называется Atlant. Проблема «Вечная» с поршнем. Вылетает кольцо и приходит всему пипец…. И цилиндру и поршню что делать не знаю. Выручайте пожалуйста.
Мне советовали на рынке с данной моделью заливать масло не в бачок а вместе с бензином т.к. у этой модели скутеров вечная проблема с поршнем.
Только вот пропорций я не знаю. Сколько на сколько заливать? Бак на 3 литра. Но обычно с собой таскаю бутылку на 1л. В запас. И дома канистра. Он 2-х тактный. Выручите пожалуйста и если можно посоветуйте где можно приобрести цилиндр и поршень по разумной цене и качеству. За 1 год 4 раза поршень менял и 2 раза цилиндр точил.


Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Atlant. Help!!!!

Сообщение Иванов »

Ага, цепной китайчик, двигатель 1E41QMB. Был и у меня такой под маркой "Quingqui". Значит так: при замене ЦПГ внимательно изучаем посадочные канавки под стопорные кольца, аккуратно подчищаем если надо этим же кольцом; от тех колец, которые идут в комплекте с новым поршнем откусываем лишнее, чтобы из латинской буквы G получилась наша буква С, как на родных; при монтаже внимательно следим за тем, чтобы колечки ровно и плотно встали на свои места; вот и всё, и ничего не выпадет. Так же, для лучшей смазки поршневого пальца и его подшипника, в головке шатуна можно просверлить отверстие 2-2,5мм, как это делалось в японском прототипе этого двигателя, только необходимо потом убрать заусенцы со внутренней поверхности, а внешнюю немного раззенковать. По маслу, лично я пользовался маслом Stihl для бензопил, в маслобак само собой, в бензин на полный бак 20-30куб.см(мерял отбалды шприцом), пропорция получалась примерно 1:100. На данный момент этот скутер уже отходил больше 10000км(ездит семидесятилетний дедушка), из ЦПГ менялись только компрессионные кольца и игольчатый подшипник верхней головки шатуна. Цилиндр с поршнем пальцем и кольцами пару месяцев тому видел на "ЕвроАвто". Удачи в ремонте!
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
apple-92
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:34
Репутация: 0
Аппарат: Atlant
Телефон: +375257724957

Re: Atlant. Help!!!!

Сообщение apple-92 »

Вроде понял все с полу слова )) а по цене может ктонибудь проконсультировать?
А да только вот несовсем понял про масло с бензинам. У меня канистра 10 литров. Сколько примерно мл.литров нада на нее? Зарание спосибо.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Atlant. Help!!!!

Сообщение Иванов »

В моём случае получается 100 миллилитров на 10 литровую канистру. :p
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Atlant. Help!!!!

Сообщение AleksJP »

Меняй мотор тк у тебя конструкция 60-х....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость