Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Заполнить заявление, придти со скутом на сверку номеров в местное ГАИ, с заявлением подписанным ГАИшником явится в минское ГАИ.manta писал(а):сегодня хотел зарегить свой ХОРС 052 в Червенском ГАИ потому что живу и работаю здесь но фиг отослали по месту прописки вМинск. Ивот теперь думаю что делать на скуту непоедешь а без него незарегишь гаишник сказал грузи на машину и вези я офигиваю ! Может кто даст совет только без подколок.
Я, кстати, заявление о своём подал. В субботу прошёл сверку в ГАИ на боровой, во вторник подал заявление в ГАИ на жданиках. Про страховку спрашивал ответ тупой: я знаю только своё, законы в области страхования знать не обязана, это механическое транспортное средство - нужна страховка. Выяснять тему до конца не стал - 20-ого за номерами, как будет техпаспорт на руках можно будет попробовать поспорить... Хотя в чём-то она права:
Открываем перечень и читаем:ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств
...
ГЛАВА 2
РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
13. Регистрация транспортных средств физических лиц осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению 1 с представлением документов, указанных в пункте 15.11 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 119, 1/11590) (далее – перечень административных процедур).
До 1 августа 2011 г. регистрация мопедов осуществляется в упрощенном порядке. При отсутствии правоустанавливающих документов на мопед, в том числе документов завода-изготовителя и (или) документов, выданных таможенными органами, собственник в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, а регистрация осуществляется с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (за исключением случаев выбраковки), с внесением соответствующей записи в свидетельство о регистрации.
Но ещё интереснее если почитать ПДД:15.11. Государственная регистрация транспортных средств (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним)
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства
- свидетельство о регистрации по месту пребывания – в случаях, когда регистрация по месту пребывания является обязательной
- справка о регистрации по месту пребывания – для военнослужащего и членов его семьи
- документ завода-изготовителя, подтверждающий производство транспортного средства, – для транспортных средств, не бывших в эксплуатации
- свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт) с отметкой регистрирующего органа о снятии с учета транспортного средства – для транспортных средств, бывших в эксплуатации
- свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное иностранным государством, – в случае временной регистрации транспортного средства на территории Республики Беларусь на срок более трех месяцев
- документы, выданные таможенными органами Республики Беларусь, – для транспортных средств, подлежащих таможенному оформлению в соответствии с законодательством
- документы, подтверждающие законность приобретения (получения) транспортного средства
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства
- одобрение типа транспортного средства – для транспортных средств, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, и (или) заверенная копия свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, – для транспортных средств, изготовляемых (переоборудуемых) серийно на территории Республики Беларусь
- заключение аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям – для единичных образцов транспортных средств, изготовление и переоборудование которых осуществляются без согласования проектной документации
- регистрационные знаки транспортного средства – для транспортных средств, бывших в эксплуатации
- документы, подтверждающие внесение платы
То есть получается, что и раньше любой ГАИШник мог тормознуть кого угодно на мопеде и выписать штраф за отсутствие прав, регистрации, ТО и страховки. Потому как водитель механического транспортного средства обязан это иметь при себе... А то что всё это для мопеда ненужно по каким-то там законам, которые он знать не должен - его не колышет, главное, что в ПДД записано так.2.27. мопед – механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;
12. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки:
12.1. сотрудникам ГАИ:
12.1.1. водительское удостоверение;
12.1.2. свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон) механического транспортного средства, прицепа (прицепов) к нему или паспорт транспортного средства (его шасси), произведенного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом (далее – паспорт транспортного средства (шасси транспортного средства);
12.1.3. документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра (за исключением транспортного средства, ранее не зарегистрированного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом);
12.1.4. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор пограничного страхования либо действительный на территории Республики Беларусь договор страхования «Зеленая карта»);
12.1.5. разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением водителя транспортного средства оперативного назначения);
- manta
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:33
- Репутация: 3
- Аппарат: hors 152
- Телефон: 375292505744
- Телефон: 80444860811
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 67
Re: Регистрация мопедов - важные детали
ТАК ЧТО МНЕ ПРИДЕТСЯ ИЛИ ЕХАТЬ САМОМУ ИЛИ ГРУЗИТЬ НА МАШИНУ?
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:59
- Репутация: 0
- Аппарат: китайский какойто скутер
- Телефон: 9297455 велком
- Откуда: Жодино
- Возраст: 30
Re: Регистрация мопедов - важные детали
севодня прикотил скутер у себя в досаф и написал заяву,он сверил номер рамы и всё
дал номер борисовского мрэо и сказал туда позванить прежде чем ехать-так как нету номеров там
дал номер борисовского мрэо и сказал туда позванить прежде чем ехать-так как нету номеров там
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Едь сам. Гайцы счас проверяют у водителей скутеров только наличие в/у. По поводу регистрации - "до 1 августа ездите, но зарегшистрируйте, иначе с 1-го августа начнем штрафовать". Это слово в слово то, что сказал мне в понедельник мин.обл.гай, когда тормознул меня на слуцком шоссе.manta писал(а):ТАК ЧТО МНЕ ПРИДЕТСЯ ИЛИ ЕХАТЬ САМОМУ ИЛИ ГРУЗИТЬ НА МАШИНУ?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- stos
- освоившийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:14
- Репутация: 5
- Аппарат: Honda Giorno Crea
- Возраст: 41
Re: Регистрация мопедов - важные детали
конечно, едь сам на мопеде. до 1 августа достаточно иметь только в/у.manta писал(а):ТАК ЧТО МНЕ ПРИДЕТСЯ ИЛИ ЕХАТЬ САМОМУ ИЛИ ГРУЗИТЬ НА МАШИНУ?
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 38#p174338
тут описаны наши приключения с постановкой на учет.
На Дзержинского скутеры на учет не ставят!!!
только Серова, 1 или Тимирязева, кажись 114. По знакам найдете в общем.
тут описаны наши приключения с постановкой на учет.
На Дзержинского скутеры на учет не ставят!!!
только Серова, 1 или Тимирязева, кажись 114. По знакам найдете в общем.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 09:55
- Репутация: 0
- Аппарат: ВайперШторм
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Свершилось. Втроём с друзьями зарегили 3 по 50 . На Серова 1. Приехали в 10.00 уехали в 10.40. Ни очередей, ни лишних вопросов. За номерами и документами назначили на 26-е с 16.00 до 17.00. Заявления и страховки сделали заранее, так что сразу на оплату (10 минут на троих) потом на сверку (10 минут, включая перемешение вайперов) и 10 минут сдача документов. Потом по сигаретке под кофе и в обратный путь.
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Информация для областников: http://uvd-mo.gov.by/services/gai/mro/
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- madeser
- освоившийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
- Откуда: МИНСК! заводской р-н
Где можно зарегистрировать скут?
Народ подскажите где можно зарегистрировать скут? а точнее где меньше затрачиваеш время и нервов?
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
7587263мтс
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Где можно зарегистрировать скут?
Нервы нигде не затрачиваешь
Пишешь заявление дома, оплачиваешь в сберкассе положенные взносы и с квитанциями едешь на Серова 1 или Тимирязева 123, ТЦ Град. Там на стоянку на сверку номеров, потом в здание (везде указатели).
На Тимирязева - электронная очередь - берешь талончик и ждешь, когда вызовут. Сделай обязательно страховку "гражданка".
Подаешь доки, в зависимости от их наличия или отсутствия.
Все, тебе говорят, когда за номерами.
А вообще есть уже две темы по регистрации и описания "как это было", так сказать, тыкаю носом:
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... &start=135
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=14639
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... &start=165
Пишешь заявление дома, оплачиваешь в сберкассе положенные взносы и с квитанциями едешь на Серова 1 или Тимирязева 123, ТЦ Град. Там на стоянку на сверку номеров, потом в здание (везде указатели).
На Тимирязева - электронная очередь - берешь талончик и ждешь, когда вызовут. Сделай обязательно страховку "гражданка".
Подаешь доки, в зависимости от их наличия или отсутствия.
Все, тебе говорят, когда за номерами.
А вообще есть уже две темы по регистрации и описания "как это было", так сказать, тыкаю носом:
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... &start=135
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=14639
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... &start=165
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- dimon008
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: honda mbx 80
- Откуда: минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
...а у меня на цилиндре выбито 79 см3, не знаю как мне на сверку идти!?!=)
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Сточить, замазать, заклеить... потом идти. Если ГАИшник увидит надпись - пошлёт нафиг.dimon008 писал(а):...а у меня на цилиндре выбито 79 см3, не знаю как мне на сверку идти!?!=)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
лично у меня и у ВСЕХ моих знакомых НЕ СМОТРЕЛИ, что выбито на цилиндре.........dimon008 писал(а):...а у меня на цилиндре выбито 79 см3, не знаю как мне на сверку идти!?!=)
мутота какая-то.........
не стремайся, езжай , и да прибудет с тобой удача, брат.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- dimon008
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: honda mbx 80
- Откуда: минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
rudy спасибо)
вот что писал SеливанOFF
думаю если замазать, могут возникунть проблемы... хотя если не замазать, проблем будет гораздо больше..)
вот что писал SеливанOFF
Nick_ShlТолько что с постановки на учет, а заодно и проверки действия письма.
Поставить на учет можно на Серова, 1 или ул.Тимирязева. На Тимирязева могут ставиться и областники.
На сверке номеров проверяющий посмотрел шильду, посмотрел выбитый номер рамы на раме и выбитую кубатуру на цилиндре. Сразу не поверил, что это полтос, тк новая приборка, на которой деления до 120 км/ч. Объяснил, что старая машинка сломалась, поставил более солидную. В заявлении зачеркнул год и что - то пометил, так и не разобрал, что он пометил. То, что у меня есть растможка и талон его не инте......
думаю если замазать, могут возникунть проблемы... хотя если не замазать, проблем будет гораздо больше..)
- vovan4ik
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 22:27
- Репутация: 1
- Аппарат: ABM Storm L
- Телефон: +375333515772(МТС)
- Откуда: Слуцк
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Сегодня ездил в ГАИ и пытался поставить на учет скутер.Пришел,написал заявление,все оплатил,досмотр и сверку прошел.Прихожу в окошко где выджают номера,отдаю документы,они что-то там пишут потом говорят позвоните оп такому то номеру через 2 недели и узнайте готовы ли документы.Я там чуть не офигел,через две недели уже 1 августа,а они мне говорят узнай готовы ли документы.Вообщем будем ждать.У кого нибудь подобное было?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость