Проблемы с заводом HONDA Dio
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Проблемы с заводом HONDA Dio
Люди помогите в этой мучительной проблеме!!!!
Honda dio 1999г.в пробег 14990км вобщем все начиналось так:
Съездил в горы на ней (не перегрел) все нормально, утром завожу обороты сразу на максимальных постоянно держальсь,спалил сцепление(колодки,крепления)поменял все,теперь сильно продрало поршень с цилиндром,сели кольца,пропала компрессия,ладно поменял(поршень,цилиндр,кольца)Так вот в чем проблема, больно силино парит меня ее заводить даже на новой поршневой,ведет себя обсолютно также как и на той поршневой,недокачивает походу бензин.
В чем может быть причина может надо почистить карб, проверить бензанасос на работоспособность (вроде капиталка народ говорил проблем быть не должно)? И такой еще пример, на ручку газа думает долго подавать бензин,при нажатии на него резко,начинает как будто троить но при высоких оборотах тянет хорошо.
На карбюраторе проездил примерно 4000км+пол года она стояла.
Либо не то масло лью?Надо обязательно лить для 2-х тактных двигателей масло двух тактное? Лил MOBIL(машинное).Объясните неразумному человеку в чем отличие этих маслов, и как решить проблему с пуском двигателя? ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Honda dio 1999г.в пробег 14990км вобщем все начиналось так:
Съездил в горы на ней (не перегрел) все нормально, утром завожу обороты сразу на максимальных постоянно держальсь,спалил сцепление(колодки,крепления)поменял все,теперь сильно продрало поршень с цилиндром,сели кольца,пропала компрессия,ладно поменял(поршень,цилиндр,кольца)Так вот в чем проблема, больно силино парит меня ее заводить даже на новой поршневой,ведет себя обсолютно также как и на той поршневой,недокачивает походу бензин.
В чем может быть причина может надо почистить карб, проверить бензанасос на работоспособность (вроде капиталка народ говорил проблем быть не должно)? И такой еще пример, на ручку газа думает долго подавать бензин,при нажатии на него резко,начинает как будто троить но при высоких оборотах тянет хорошо.
На карбюраторе проездил примерно 4000км+пол года она стояла.
Либо не то масло лью?Надо обязательно лить для 2-х тактных двигателей масло двух тактное? Лил MOBIL(машинное).Объясните неразумному человеку в чем отличие этих маслов, и как решить проблему с пуском двигателя? ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
Re: Проблемы с заводом HONDA Dio
Ну ясен пень если делают масла для 2т двигателей, то они и предназначены только для 2т двигателей, а если для машин, то в машины его и лить. И ещё я где-то читал что машинное масло для скутов ОЧЕНЬ ПЛОХО влияет на их здоровье. Моё мнение всё из-за масла.X-name писал(а): Надо обязательно лить для 2-х тактных двигателей масло двух тактное? Лил MOBIL(машинное).
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Не понимаю, как вообще твой скут ездил на машинном масле, ведь в 2-ух тактном двигателе масло 2-ух тактное полностью сгорает, нагар только после себя оставляя, а в машине, масло в масляной ванне находится, конечно, тоже сгарает, только свойства у этих масел разные, короче МАСЛО, вот так, честно говоря, такое первый раз встречаю
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
в авто масло не сгорает, конечно если там мотор в состоянии ОКrider писал(а):Не понимаю, как вообще твой скут ездил на машинном масле, ведь в 2-ух тактном двигателе масло 2-ух тактное полностью сгорает, нагар только после себя оставляя, а в машине, масло в масляной ванне находится, конечно, тоже сгарает, только свойства у этих масел разные, короче МАСЛО, вот так, честно говоря, такое первый раз встречаю
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Ну а как быть с пуском двигателя? Постояла день и даже недумает заводится (несхватывается, как будто бензин непопадает в цилиндер)
Разобрать карбюратор прочистить его от грязи (если она там есть)?
Посмотреть состояние бензанасоса?Бензанасос стоит родной (все пломбы наместе), к нему вообще неприкасались как притащили ее из Japana (пригнан в конце 2003года)Так вот история дальше:
Прривезли ее значить от туда,сезон поездили и начались постоянные проблемы с пуском движка , ну и проблема существует досихпор.
Разобрать карбюратор прочистить его от грязи (если она там есть)?
Посмотреть состояние бензанасоса?Бензанасос стоит родной (все пломбы наместе), к нему вообще неприкасались как притащили ее из Japana (пригнан в конце 2003года)Так вот история дальше:
Прривезли ее значить от туда,сезон поездили и начались постоянные проблемы с пуском движка , ну и проблема существует досихпор.
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Sel
- новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera Runner FX125
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Брал комплект (поршень цилиндер, кольца)
Примерная догадка причины:
Открыл воздушный фильтер глянул и чуть неупал(некуда было падать)грязи больше чем у меня в подвале (не на паралоне как вы подумали, а в самом фильтре) паралон очень похож на 10 летнюю тряпку,снял фильтр в карбе очень похожая картина. Сразу вешаться или всетаки промыть карб и надеется что он когданебудь заведется.
Блин стоит чинчи 1996г.в ,брал новый, никогда неиспытывал проблем и заводом мех. подсос бензина,а этой все эликтронное(доума походу недовели) карб в чинчи там поменял только в этом году (плохо стал тянуть), на Хонде это уже третий за ДВА ГОДА!!! Может это у них болезнь с подачей топлива(,а может надо поменять прокладку между рулем и сидением?)
Примерная догадка причины:
Открыл воздушный фильтер глянул и чуть неупал(некуда было падать)грязи больше чем у меня в подвале (не на паралоне как вы подумали, а в самом фильтре) паралон очень похож на 10 летнюю тряпку,снял фильтр в карбе очень похожая картина. Сразу вешаться или всетаки промыть карб и надеется что он когданебудь заведется.
Блин стоит чинчи 1996г.в ,брал новый, никогда неиспытывал проблем и заводом мех. подсос бензина,а этой все эликтронное(доума походу недовели) карб в чинчи там поменял только в этом году (плохо стал тянуть), на Хонде это уже третий за ДВА ГОДА!!! Может это у них болезнь с подачей топлива(,а может надо поменять прокладку между рулем и сидением?)
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Послушай, HONDы намного умнее и лучше твоих чинчи, просто на самом деле, с самого начала использования своей HONDы, ты постепенно убивал ее, то масло не то, то еще че-нить вот и вытекающие проблемы, честно говоря, такой случай - первый за всю мою жизнь, что бы в 2-ух тактный двигатель, добавляли машинное масло, это КАДР полныйX-name писал(а): ......Блин стоит чинчи 1996г.в ,брал новый, никогда неиспытывал проблем и заводом мех. подсос бензина,а этой все эликтронное(доума походу недовели) карб в чинчи там поменял только в этом году (плохо стал тянуть), на Хонде это уже третий за ДВА ГОДА!!! Может это у них болезнь с подачей топлива(,а может надо поменять прокладку между рулем и сидением?)
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Проблемы с заводом HONDA Dio
исли плохо заводится можеш еще проверить сальники коленвала, если хреновые то он может плохо заводиться . Подсасывает воздух и лепестковый клапон плохо работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot, K и 0 гостей