Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 10:25
- Репутация: 3
- Аппарат: Yamaha Majesty 250
- Откуда: Минск
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Нет, заберет только квиточки и заявление.
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Понял спасибоAlexwolf писал(а):Нет, заберет только квиточки и заявление.
в понедельник иду проходить квест))) по твоему описанию)
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Чего-то не понимаю... как? КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ НА МОПЕД???Гость писал(а):Мало того, что можно, но и нужно. Без страховки не примут документы. Делается на 15 дней. После получения тех. паспорта и номеров делаеш уже на необходимый тебе срок.
Читаем указ от 25 августа 2006 г. № 530 "О страховой деятельности":
Нет тут мопедов! Более того, читаем там же:120. Для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств применяются следующие основные термины:
«транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых подлежит обязательному страхованию» – грузовые, легковые и грузо-пассажирские автомобили, тягачи, автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоколяски, мотоциклы, мотороллеры, автомобили специального назначения (санитарные, пожарные и другие), тракторы (в том числе транспортные средства, созданные на базе перечисленных), колесные самоходные одноковшовые погрузчики, автогрейдеры, самоходные машины для содержания и ремонта дорог (за исключением землеройных машин), прицепы и полуприцепы к этим механическим транспортным средствам, подлежащие государственной регистрации и используемые в дорожном движении на территории Республики Беларусь, а также ввозимые на указанную территорию для временного пользования, и шасси грузовых автомобилей, прицепов к ним, грузопассажирских автомобилей, тягачей, произведенные в Республике Беларусь и доставляемые потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом (далее в настоящей главе – транспортные средства);
Получается, что по закону страховку на мопед сделать просто нельзя!125. Не считаются страховыми случаями факты причинения вреда:
...
владельцами транспортных средств, гражданская ответственность которых не подлежит обязательному страхованию согласно настоящему Положению (железнодорожного и гужевого транспорта, велосипедов, мопедов, мотоблоков, сельскохозяйственных, мелиоративных, строительных машин и других транспортных средств, не указанных в абзаце втором пункта 120 настоящего Положения, а также транспортных средств Вооруженных Сил, которые не используются для обеспечения хозяйственной деятельности);
И более того, если водитель авто вас собъёт на мопеде, его страховая откажется возмещать ущерб, т.к. согласно 125 пункта это не будет считаться страховым случаем! И претензии можно буде предъявить только непосредственному виновнику...
Или я чего-то не понимаю, или ГАИшники незаконно требуют страховку при регистрации мопеда, а страховщики незаконно их страхуют...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Зато есть мотороллеры. Забудь про мопеды. Скутер -- не мопед и никогда им не был. Его выдавали за мопед, чтобы ездить без прав, но он никогда не был мопедом, потому что все скутеры могут ехать более 50 км/ч. Это легкий мотоцикл, или мотороллер.Гость писал(а):Нет тут мопедов!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Kot
ну в техпаспорте у меня написано "мопед"... блин ну и законы один противоречит другому...
ну в техпаспорте у меня написано "мопед"... блин ну и законы один противоречит другому...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ой, как только скутеры в техпаспортах не называли... Можно было настоять, чтобы записали как мотороллер.Pranker писал(а):ну в техпаспорте у меня написано "мопед"...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Что значит "выдавали"? Кто выдавал? Владельцы? Да и не важно это!Kot писал(а):Зато есть мотороллеры. Забудь про мопеды. Скутер -- не мопед и никогда им не был. Его выдавали за мопед, чтобы ездить без прав, но он никогда не был мопедом, потому что все скутеры могут ехать более 50 км/ч. Это легкий мотоцикл, или мотороллер.
Важно то, что возникает двойственность - должны регистрировать или как мотоцикл/мотороллер со страховкой, или как мопед и без.
Оставим пока скутеры - у меня мокик ЗИД-50 - по инструкции <50cc и максимальная конструктивная скорость 50 км/ч. Можно без страховки?
Кстати, где-то видел в каком-то российском законе, что "запрещается превышать максимальную конструктивную скорость определённую характеристикой транспортного средства". У нас такого не нашёл.
Права категории "А" есть? Тогда настаивайте!Kot писал(а):Ой, как только скутеры в техпаспортах не называли... Можно было настоять, чтобы записали как мотороллер.Pranker писал(а):ну в техпаспорте у меня написано "мопед"...
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Упс... сам не правильно прочитал 125 статью... Показалась "владельцам", а там "владельцами". Впрочем сути сказанного ранее это не меняет... тут другой аспект.
Если вписать всё в одну строку:
Получается, что даже если у вас оформлена страховка - эта бумажка является филькиной грамотой и выброшенными деньгами!
Если вписать всё в одну строку:
Теперь давайте прочитаем и вдумаемся, что же это получается... а получается вот что: даже если у вас оформлена страховка и вы управляя мопедом станете виновником ДТП страховая умоет руки сославшись на этот пункт и откажет потерпевшему в возмещении, т.к. это "не считается страховым случаем"! А потерпевший получит возмещение с вас!Не считаются страховыми случаями факты причинения вреда владельцами транспортных средств, гражданская ответственность которых не подлежит обязательному страхованию согласно настоящему Положению (мопедов);
Получается, что даже если у вас оформлена страховка - эта бумажка является филькиной грамотой и выброшенными деньгами!
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
"запрещается превышать максимальную конструктивную скорость определённую характеристикой транспортного средства"
есть и у нас такое - в автошколе проходили...
страховка на мой мопед оформлена как на мотороллер, но мотороллер это лёгкий мотоцикл, а на лёгкий мотоцикл нужны права А1, а у меня права АМ, т.е. по страховке получается что я не могу ездить на мопеде..... бред, маразм, ап стену! дармоеды, кто эти законы панаписывал! нет слов.... и с техосмотром там новые детали повылазили... собирать всё в кучу и опять писать письма, пусть скажут что мол мы их не правильно поняли, и потом пусть объяснят, что они имели ввиду...
есть и у нас такое - в автошколе проходили...
страховка на мой мопед оформлена как на мотороллер, но мотороллер это лёгкий мотоцикл, а на лёгкий мотоцикл нужны права А1, а у меня права АМ, т.е. по страховке получается что я не могу ездить на мопеде..... бред, маразм, ап стену! дармоеды, кто эти законы панаписывал! нет слов.... и с техосмотром там новые детали повылазили... собирать всё в кучу и опять писать письма, пусть скажут что мол мы их не правильно поняли, и потом пусть объяснят, что они имели ввиду...
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Что за приколы с тех осмотром вылезли?
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Каюсь, был не прав:Pranker писал(а):есть и у нас такое - в автошколе проходили...
Отсюда следует, что если вы на мопеде едите больше 50 км/ч, то он автоматом не становится мотоциклом! Вы просто нарушаете скоростной режим! Получается, что на мопеде можно спокойно ехать до 60 км/ч91. Водителю запрещается:
91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;
Значит точно! Ездить по справке действительно получается нельзя... а ещё получается, что я в чём-то прав... и если случится ДТП по вашей вине, то на вас страховщики навесят, что вы их обманули, сказали что у вас мотороллер, а у вас мопед, а ОСГО для мопедов не предусмотрено, так что они ничего платить не будутPranker писал(а):страховка на мой мопед оформлена как на мотороллер, но мотороллер это лёгкий мотоцикл, а на лёгкий мотоцикл нужны права А1, а у меня права АМ, т.е. по страховке получается что я не могу ездить на мопеде....
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
SеливанOFF
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
тут вылезло...
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Гость
ну объём то указан в страховке... 49,3 куб.см.
тут просто какая-то не увязка в терминах... наверно не всё так плохо...
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
тут вылезло...
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Гость
ну объём то указан в страховке... 49,3 куб.см.
тут просто какая-то не увязка в терминах... наверно не всё так плохо...
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
блин, ну сколько можно.............Pranker писал(а):"запрещается превышать максимальную конструктивную скорость определённую характеристикой транспортного средства"
есть и у нас такое - в автошколе проходили...
страховка на мой мопед оформлена как на мотороллер, но мотороллер это лёгкий мотоцикл, а на лёгкий мотоцикл нужны права А1, а у меня права АМ, т.е. по страховке получается что я не могу ездить на мопеде..... бред, маразм, ап стену! дармоеды, кто эти законы панаписывал! нет слов.... и с техосмотром там новые детали повылазили... собирать всё в кучу и опять писать письма, пусть скажут что мол мы их не правильно поняли, и потом пусть объяснят, что они имели ввиду...
скутер как класс больше не существует, нас вырезали как класс
теперь мы--малокубатурное транспортное средство с конструктивной скоростью НЕ БОЛЕЕ 50 км/ч (я имею ввиду полтосы)
нужны:
1.права категории АМ
2.регистрация с выдачей номерных знаков
3.техпаспорт
4.страховка
5.техосмотр
все.............
точка............
для непонятливых-забудьте термин-МОПЭД, на котором можно ездить без всего перечисленного.....................
уффффффффф...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Регистрация мопедов - важные детали
То, что там вылезло было озвучено первоисточником, т.е. непосредственно автором слов Анной БАНАДЫК - старшим инспектором по особым поручениям УГАИ МВД на встрече за круглым столом между МСК и УГАИ МВД 1 июня 2011 года.. Скоро у нас будет опубликована статья, а пока смотрите тему: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=14268
Так вот этот самый первоисточник в глаза мне говорил, что введение обязательной регистрации скутеров и было отчасти вызвано необходимостью введения обязательного технического осмотра для малокубатурных ТС. После регистрации техосмотр является вторым обязательным шагом для полной легализации, т.к. согласно требованиям ПДД, запрещена эксплуатация ТС без пройденного технического осмотра.
Т.е. техосмотр уже ввели, а вы все льете из пустого в порожнее.
Ну разумеется, а как же иначе, т.к. незарегистрированные ТС не подлежат техническому осмотру и юридически невозможно обязывать к этому владельцев ТС.Регистрация транспортных средств в перспективе направлена на проведение техосмотра скутеров.
Так вот этот самый первоисточник в глаза мне говорил, что введение обязательной регистрации скутеров и было отчасти вызвано необходимостью введения обязательного технического осмотра для малокубатурных ТС. После регистрации техосмотр является вторым обязательным шагом для полной легализации, т.к. согласно требованиям ПДД, запрещена эксплуатация ТС без пройденного технического осмотра.
Т.е. техосмотр уже ввели, а вы все льете из пустого в порожнее.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Полностью согласен, да и никто с этим не спорит, я слово скутер вообще не употреблял.rudy писал(а):блин, ну сколько можно.............
скутер как класс больше не существует, нас вырезали как класс
И в каком документе это прописано?rudy писал(а):теперь мы--малокубатурное транспортное средство с конструктивной скоростью НЕ БОЛЕЕ 50 км/ч (я имею ввиду полтосы)
ну да, нужны, тоже полностью согласенrudy писал(а):нужны:
1.права категории АМ
2.регистрация с выдачей номерных знаков
3.техпаспорт
4.страховка
5.техосмотр
НО:
1. Права - без проблем
2. Регистрация - ну с горем пополам
3. Техпаспорт - вытекает из 2.
4. Страховка - указ от 25 августа 2006 г. № 530 "О страховой деятельности":
Вот оно! Для ГАИ то мы стали полноценными участниками дорожного движения, которым необходимо обязательное страхование, но в законе о страховой деятельности мы так и остались на уровне велосипеда!!! закон то старый - 2006 год! и в поправках кроме нас заинтересованных нет! (если регистрация и права - добрая копейка в казну, то это - нет. им и так нормально, что мы как мотороллеры застрахованы, а в случае чего угадайте кого сделают крайним...)Гость писал(а):125. Не считаются страховыми случаями факты причинения вреда:
...
владельцами транспортных средств, гражданская ответственность которых не подлежит обязательному страхованию согласно настоящему Положению (железнодорожного и гужевого транспорта, велосипедов, мопедов,.......
5. Техосмотр - Ну тут Ватсон разъяснил. Пока мопед не зареган - техосмотр ненужен, зарегали - нужен. это пока переходной этап, поэтому путаница, т.к. есть 2 вида мопедов (с номерами и без)
Это как? в техпаспорте у меня написано мопед, в случае ДТП я водитель мопеда, а не какого-то там малокубаторного транспортного средства.rudy писал(а):для непонятливых-забудьте термин-МОПЭД, на котором можно ездить без всего перечисленного
Вот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей