JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Так у меня 49.6 сс Это у друга на Хорсе 72 сс.
А есть ли какие-нибудь переходники на компрессиомер машинный на скутер? Просто нигде не могу достать его. На машину есть а на скутер нету. Надо переходник какой-нить чтоли...
А есть ли какие-нибудь переходники на компрессиомер машинный на скутер? Просто нигде не могу достать его. На машину есть а на скутер нету. Надо переходник какой-нить чтоли...
-
- освоившийся
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 18:47
- Репутация: 2
- Аппарат: viper storm 50(72)
- Телефон: +375292550042
- Откуда: п.Ратомка,Минский р.
- Возраст: 32
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
попахивает проблемами с ЦПГ,возможно что легла поршня,у меня была похожая ситуация,и оказалось что легли кольца и поршень треснул,а масло не жрёт?
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Масло не ест... Уже 2 тыс. намотал после замены... Ещё не долливал. На верхнем уровне почти.... как и было... Сегодня попробую измерить компрессию машинным манометрном. Через прокладку мжет какую... переходника не нашел... Кольца 3 тыс назад меняли. Вобщем вечером отпишу что да как...
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
[quote="Danja"]Запустил двигатель, снял крышку вариаторного отсека, зметил, что ремень бьёт об кожух вариаторного отсека. В промежутке между шкивами, посередине... (так вибрирует). Может не натягивается как следует... Так я раздвинул щеки без особого усилия, проворачивая ремень... Не думаю что так легко должно быть...
Если без достаточного усилия сжимается пужина ведомого шкива,тогда пружину на замену. 1500 оборотов с включённым дальним светом? Высокий уровень моторного масла не желателен.
Если без достаточного усилия сжимается пужина ведомого шкива,тогда пружину на замену. 1500 оборотов с включённым дальним светом? Высокий уровень моторного масла не желателен.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Так а как мне её заменить? Ведь на разных скутерах она разная по жесткости... Тут на форуме читал что вроде от роликов в вариаторе зависит. Получается по весу роликов брать? Или ещё и от длинны ремня и ширины его зависит? И сколько примерно стоит пружина.
Компрессию померял - 8.2 по докам 8.3 должна быть. Это норм? Или должна быть ровно 8.3?
Уровень масла согласно руководству... Через большую колбу лью (там риски мерные). Ровно 0.9 л. Вчера решил поменять масло. (хотя ещё 1000 осталась) Оно опять черное... А после замены предыдущей 2000 тыс прошло только...
1500 тыс. без света. Сейчас со светом попробывал - тоже самое. ТОлько свет тусклый...
И заметил что почему-то стало реле работать без причин. Тоесть я ничего не включал, когда на работу с утра ехал только поворот включил, и до самой работы оно у меня щёлкало. Но ни одна лампа не работает. Скорее всего вода попала... Вчера в дождь ездил...
Компрессию померял - 8.2 по докам 8.3 должна быть. Это норм? Или должна быть ровно 8.3?
Уровень масла согласно руководству... Через большую колбу лью (там риски мерные). Ровно 0.9 л. Вчера решил поменять масло. (хотя ещё 1000 осталась) Оно опять черное... А после замены предыдущей 2000 тыс прошло только...
1500 тыс. без света. Сейчас со светом попробывал - тоже самое. ТОлько свет тусклый...
И заметил что почему-то стало реле работать без причин. Тоесть я ничего не включал, когда на работу с утра ехал только поворот включил, и до самой работы оно у меня щёлкало. Но ни одна лампа не работает. Скорее всего вода попала... Вчера в дождь ездил...
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Да, и на счёт пружины... Ведь новый ремень короче... И по идее должен лучше натягиваться... А не болтаться там... А старый длинше и всё нормально... думаю у меня пружина стояла на 1000 где-то... в пределах 1500 надо наверно брать? Кто в этом разбирается? Желательно так поставить пружину, что бы ролики не пришлось подбирать. Сейчас на 6.6 грамм стоят
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Самый простой способ поменять в сборе ведомый шкив с сцеплением,а так сьёмник,для пружины торкдрайвера - два металических диска толщиной 3-4мм диаметром больше тарелок шкива на 40-50мм с отверстиями на 11мм по краю под болты м10,чтобы закрепить ведомый варик,а на верхнем диске внутреннее отверстие диаметром под выступ на сцеплении и три отверстия для штифтов в отверстия на внешнем радиусе сцепы(экспромт,будет время такой себе сделаю)
Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды:
Даня,обратись к дилеру или в теме запчасти напиши,что необходимо - пружина ведомого шкива на двиг 50сс. Я бы холостые выставил бы минимум 1800 на непрогретом двиге(на горячем тогда холостые будут выше,а значит и свет получше,но если на горячем обороты такие,как на не прогретом,тогда вопрос по клапанам(зазоры) или кольца снямались,при условии,что все остальные системы в норме). По компрессии надо гуглить,или смотреть форумы братьев из России и Украины. Уровень моторного масла в картере двигателя проверяют по масленному щупу - примерно по серёдке на полоске с рисками.
Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды:
Даня,обратись к дилеру или в теме запчасти напиши,что необходимо - пружина ведомого шкива на двиг 50сс. Я бы холостые выставил бы минимум 1800 на непрогретом двиге(на горячем тогда холостые будут выше,а значит и свет получше,но если на горячем обороты такие,как на не прогретом,тогда вопрос по клапанам(зазоры) или кольца снямались,при условии,что все остальные системы в норме). По компрессии надо гуглить,или смотреть форумы братьев из России и Украины. Уровень моторного масла в картере двигателя проверяют по масленному щупу - примерно по серёдке на полоске с рисками.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Так снять пружину не проблема... Уже придумал как разобрать ведомый шкив. Просто зажимаю гайку в тисках, газовым ключем зажимаю примерно за сцепление (не за сами колодки а за края - там металлическая пластина такая) приоткручиваю. Далее ногами тановлюсь на шкив и ключем откручиваю. Постепенно помогая руками снимаю сцепление. И всё. А пружина ведь там ничем не закреплена. просто стоит...
На холодном у меня обороты где-то под 2500, ведь обогатитель включен, а на прогретом вот 1500 нормаль держит ну может 1600 не больше... ни перебоев, ничего.
Компрессию уже узнал - всё с ней впорядке. Должна быть 8-9. У диллеров нет информации такой. В кричеве спрашивал - сказали что такой модели не знают даже(((
клапана - впуск 0.03 (меньше щупа не нашел) выпуск - 0.08 вроде (или 0.06) вот не помню точно...
Update:
Копался по тех. зоне. Прочитал, что на выпуске жлательно зазор побольше ставить - 0.08-0.1. Основание: при нагреве зазор меньше и возможно клапан получается пережат... И поэтому смесь выходит в выпуск. И возможно у меня при пробеге в 40 км такая ситуация и получается...
Вобщем завтра поеду клапана гляну... может проблема и в них...
А по поводу пружины - купить то не проблема... Я знаю где можно купить. А вдруг куплю а она не подойдёт... жесткая сильно или слишком мягкая будет... Если жесткая так ведь и ремень порвать может. А назад пружину врядли кто-то заберёт.
На холодном у меня обороты где-то под 2500, ведь обогатитель включен, а на прогретом вот 1500 нормаль держит ну может 1600 не больше... ни перебоев, ничего.
Компрессию уже узнал - всё с ней впорядке. Должна быть 8-9. У диллеров нет информации такой. В кричеве спрашивал - сказали что такой модели не знают даже(((
клапана - впуск 0.03 (меньше щупа не нашел) выпуск - 0.08 вроде (или 0.06) вот не помню точно...
Update:
Копался по тех. зоне. Прочитал, что на выпуске жлательно зазор побольше ставить - 0.08-0.1. Основание: при нагреве зазор меньше и возможно клапан получается пережат... И поэтому смесь выходит в выпуск. И возможно у меня при пробеге в 40 км такая ситуация и получается...
Вобщем завтра поеду клапана гляну... может проблема и в них...
А по поводу пружины - купить то не проблема... Я знаю где можно купить. А вдруг куплю а она не подойдёт... жесткая сильно или слишком мягкая будет... Если жесткая так ведь и ремень порвать может. А назад пружину врядли кто-то заберёт.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Впускной 0.03 маловат,обычно рекомендуют впуск 0.05-0.06 на 50сс,да и зависят зазоры от теплового расширения металла и объёма цилиндра.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Диаметр поршня 49 мм. Какой примерно объём? 49.6 (как по докам)
Поставил на впуск 0.06 на выпуск 0.1 с места обороты под 8 тыс набирает. Максималка упала, плюс начали стучать клапана. Надо всё-таки меньше ставить. Я заметил что у меня постоянно поджимаеться впускной клапан. Постоянно зажат. И закручиваю его вроде с усилием... Что за ерунда такая?
Поставил на впуск 0.06 на выпуск 0.1 с места обороты под 8 тыс набирает. Максималка упала, плюс начали стучать клапана. Надо всё-таки меньше ставить. Я заметил что у меня постоянно поджимаеться впускной клапан. Постоянно зажат. И закручиваю его вроде с усилием... Что за ерунда такая?
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Я полностью НЕ СОГЛАСЕН . Холостые обороты нужно выставлять на горячем двигателе ( 1800 - 2200 , а лучше что бы просто двигатель работал устойчиво ) . Как могут холостые обороты на горячем двигателе быть выше чем на холодном ? Двигатель прогревается на оборотах выше холостых , а после прогрева сбрасывает обороты до нормальных ( холостых ) оборотов . ( по крайней мере так должно быть ) .kim писал(а):Я бы холостые выставил бы минимум 1800 на непрогретом двиге(на горячем тогда холостые будут выше,
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
47 это 72 куба , 49 уже больше . А вообще , на это и создан сайт ,сдесь уже решены эти вопросы , просто поисковиком нужно пользоваться . ( или кто то должен искать за вас ? )Danja писал(а):Диаметр поршня 49 мм. Какой примерно объём? 49.6 (как по докам)
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
При нагреве уменьшаются зазоры, выше компрессия,больше отдача при сгорании топлива - выше обороты на горячем моторе,чем на холодном,холостой ход на горячем в 1600-1800 ночью на подъеме в дождь скорее,для экономии топлива,но не для безопасного движения.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
почему все молчат? компрессия меньше 9 уже хреново.Компрессию померял - 8.2 по докам 8.3 должна быть. Это норм? Или должна быть ровно 8.3?
должна быть на прогретом двигателе хотя бы 12-11.5
1)притирай клапана
2) возможно придется менять ЦПГ .
зы
компрессию как мерял?
мерять нужно на горячем(прогретом) двигателе, с полностью выкрученной до отказа ручкой газа , маслать электростартером 10-15 сек.
повторить три заза . найти среднее арифметическое. а до замера нужно отрегулировать клапана. аккумулятор ессно должен быть заряжен.
Последний раз редактировалось Forestrash 01 июл 2011, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
На прогретом не мерял. Это на почти холодном было... Лан завтра померю на прогретом...
Вопрос по замене ЦПГ: есть ли какие-то спец магазины (что бы не с рук брать) по ЦПГ. Думаю может 72 сс поставить. Весь нет перелопатил ничего не нашел. только частные объявления... Желательно конечно в могилёвской области - чтобы свои ходом доехать.
Вопрос по замене ЦПГ: есть ли какие-то спец магазины (что бы не с рук брать) по ЦПГ. Думаю может 72 сс поставить. Весь нет перелопатил ничего не нашел. только частные объявления... Желательно конечно в могилёвской области - чтобы свои ходом доехать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
сначала притри и отрегулируй клапана ,померь компрессию а потом думай стоит ли менять ЦПГ.
у тебя сейчас 82сс стоит .Думаю может 72 сс поставить.
Диаметр поршня 49 мм. Какой примерно объём?
на впуск можешь и побольше поставить 0.07-0.08 . клапана могут стучать на холодную, но с прогревом стук должен пройти. если не проходит , то что то вы делаете не так. либо возможно неправильно выставлены фазы ГРМ и то что вы принимаете за стук толкателей клапанов в действительности является стуком поршня об клапана.Поставил на впуск 0.06 на выпуск 0.1 с места обороты под 8 тыс набирает. Максималка упала, плюс начали стучать клапана.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Integral Ads Bot и 0 гостей