проблема,я думаю вы такого не слышали) [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- steef
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio-27
- Телефон: 8025-9277848
- Возраст: 31
проблема,я думаю вы такого не слышали)
Здраствуйте)
в прошлом году был с вами на адрессе 100,теперь пересел на дио27
подскажите что случилось.Купил позавчера нормально отездил денёк,вечером ехал заглох завожу никаких признаков.
На следующий день пошёл разобрал его,прочистил Карб-чистый.Затем опять дрыгал лапку понулям,вроде и схатывает но что то мешает.
потом думал уже всё потеряно,на последок дёрнул лапку завёлся и проехал стоя-я,точно так же резво как и в первый день.
и на холостых отлично работал.вообще не глох,потом что то опустил до упора ручку заднего тормоза.Заглох.Опять завожу с пол тыка,повторяю -опять ручку тормоза до упора опять заглох.я думаю что за мистика мб японцы намутили в 90 годах чтобы быстрее глушить,осмотрел всё вроде нигде ничего не задевает она.))))улыбнулся и попробовал завести опять .не заводится и уже целый день что не химичил ни черта не получается,когбудто сдох...и ещё с карба там где идёт крепление для глушителя течёт бенз при чём в достатке так.именно когда заводишь.компресия в норме.уже незнаю что делать к кому обратится .подскажите о всемогущии скутерклубовцы))
и ещё что за мистика с ручкой тормоза?
да и вообще с ним сомим)
в прошлом году был с вами на адрессе 100,теперь пересел на дио27
подскажите что случилось.Купил позавчера нормально отездил денёк,вечером ехал заглох завожу никаких признаков.
На следующий день пошёл разобрал его,прочистил Карб-чистый.Затем опять дрыгал лапку понулям,вроде и схатывает но что то мешает.
потом думал уже всё потеряно,на последок дёрнул лапку завёлся и проехал стоя-я,точно так же резво как и в первый день.
и на холостых отлично работал.вообще не глох,потом что то опустил до упора ручку заднего тормоза.Заглох.Опять завожу с пол тыка,повторяю -опять ручку тормоза до упора опять заглох.я думаю что за мистика мб японцы намутили в 90 годах чтобы быстрее глушить,осмотрел всё вроде нигде ничего не задевает она.))))улыбнулся и попробовал завести опять .не заводится и уже целый день что не химичил ни черта не получается,когбудто сдох...и ещё с карба там где идёт крепление для глушителя течёт бенз при чём в достатке так.именно когда заводишь.компресия в норме.уже незнаю что делать к кому обратится .подскажите о всемогущии скутерклубовцы))
и ещё что за мистика с ручкой тормоза?
да и вообще с ним сомим)
-
- освоившийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:09
- Репутация: -5
- Аппарат: Piaggio Skipper malossi
- Возраст: 30
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
хонда чёрная с поломанным пластиком?:)
- steef
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio-27
- Телефон: 8025-9277848
- Возраст: 31
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
нет)))
белая,а по теме немогбы помочь.?может была такая ситуация.
я вчера весь двор науши поднял.ибо до горожа позавчера не доехал...
белая,а по теме немогбы помочь.?может была такая ситуация.
я вчера весь двор науши поднял.ибо до горожа позавчера не доехал...
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
Опустил - это выжал ? Значит короткое замыкание ( по крайней мере скорее всего )steef писал(а):,потом что то опустил до упора ручку заднего тормоза.Заглох.
- steef
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio-27
- Телефон: 8025-9277848
- Возраст: 31
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
наоборот,не выжал ,а от себя...
да ну что за чушь..
меня терзает что он завёлся,
а и ещё потом тоже был завёлся но надо было газ всё время держать....
подскажите плиз...
а то ужее вообще в растерянности..
Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
18 просмотров а ответа 2,печально.
да ну что за чушь..
меня терзает что он завёлся,
а и ещё потом тоже был завёлся но надо было газ всё время держать....
подскажите плиз...
а то ужее вообще в растерянности..
Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:
18 просмотров а ответа 2,печально.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
ищи замыкание в районе тормозной ручки на массу
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
Если причиной ручка тормоза -- то ищи замыкание. Повесь тестер, и следи за напряжением в системе при нажатии ручки.
Но боюсь, что проблема может быть комплексная, и ручка тормоза -- просто один из дополнительных симптомов.
Свеча мокрая или сухая? Возможно, заливает свечу, пропадает искра. Причину можно искать в карбюраторе, поплавковый клапан неправильно срабатывает. На это может указывать упомянутая тобой "течь".
Еще может быть причина в подсосе воздуха (если закрыть глаза на странное поведение с ручкой тормоза). Например, прохудился где-нибудь патрубок возле карбюратора. У меня такое было с первым скутером. В сухую погоду он ездил, проблем не знал, а как только дождь -- все, задалбывался его заводить. За эти пару дней погода менялась, вот тут могло и проявиться.
Аналогичная сиутация была и со вторым скутером -- в мокрую погоду приходилось подгазовывать, иначе глох. Причина была та же -- подсос воздуха через патрубок от карбюратора к двигателю.
Но боюсь, что проблема может быть комплексная, и ручка тормоза -- просто один из дополнительных симптомов.
Свеча мокрая или сухая? Возможно, заливает свечу, пропадает искра. Причину можно искать в карбюраторе, поплавковый клапан неправильно срабатывает. На это может указывать упомянутая тобой "течь".
Еще может быть причина в подсосе воздуха (если закрыть глаза на странное поведение с ручкой тормоза). Например, прохудился где-нибудь патрубок возле карбюратора. У меня такое было с первым скутером. В сухую погоду он ездил, проблем не знал, а как только дождь -- все, задалбывался его заводить. За эти пару дней погода менялась, вот тут могло и проявиться.
Аналогичная сиутация была и со вторым скутером -- в мокрую погоду приходилось подгазовывать, иначе глох. Причина была та же -- подсос воздуха через патрубок от карбюратора к двигателю.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- steef
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio-27
- Телефон: 8025-9277848
- Возраст: 31
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
да свеча мокрая,достану протру проверю искру(даже очень отличная)опять засуну, и клацаю кик-стартер.
вообщем,завтро проверю отпишу.
может ещё есть какие советы.
а ещё он на обкатке,когда покупал он сказал поршень новый, кольца,грузики, ремень,но трогал кольца они не сильно прилегают разбежка может 0.03мм.
сам ещё не доходил до поршня может и надул насчёт новизны.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
и ещё коечто забыл сказать-там глушаку 3.14здец внутри нету сеточки тоесть висит как труба обычная.и стреляет прилично с него через раз 30 точно...
и ещё какойто звук бывает когда долго лапкой дёргаю когбудто воздух какойто выходит с зажатого пространства...думаю поймёте.
вообщем,завтро проверю отпишу.
может ещё есть какие советы.
а ещё он на обкатке,когда покупал он сказал поршень новый, кольца,грузики, ремень,но трогал кольца они не сильно прилегают разбежка может 0.03мм.
сам ещё не доходил до поршня может и надул насчёт новизны.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
и ещё коечто забыл сказать-там глушаку 3.14здец внутри нету сеточки тоесть висит как труба обычная.и стреляет прилично с него через раз 30 точно...
и ещё какойто звук бывает когда долго лапкой дёргаю когбудто воздух какойто выходит с зажатого пространства...думаю поймёте.
- yakov32
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 18:33
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Sepia ZZ => Gilera DNA 125=>Gilera DNA 200
- Телефон: (044)7012240
- Откуда: Минск
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
Посмотри лепестковый клапан.
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
сними глушитель, возможно душит(забитый), выкрути ручку газа чуть чуть и на выключеном зажигании помаслай пару раз лапкой, потом уже без газа на включённом зажигании завестись должен.
- steef
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio-27
- Телефон: 8025-9277848
- Возраст: 31
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
пробовал без глушителя,хорошо что везде пластик снят был))
а огонь ....выстрельнул)))
аж стрёмно стало))
лепестковый тоже вроде нормальный .
а огонь ....выстрельнул)))
аж стрёмно стало))
лепестковый тоже вроде нормальный .
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
походу нету шпонки под магнитом генератора, магнит сместил фазу зажигания.(от этого стреляет)
возможно не зажата поршневая порвало прокладку под цилиндром
или колпачок свечи не исправен
возможно не зажата поршневая порвало прокладку под цилиндром
или колпачок свечи не исправен
делай хорошо ,х...во само получится!
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
попробуй снять фильтр воздушный...не хватает может ему воздуха....
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали) [решено]
Все достаточно просто, проблема мне почти что известная.
Хонда такая штука - зажигание магнетное. И от ручек-шмучек не зависит.
У тебя на один из контактов коммутатора приходит левая масса. Вопрос откуда - это уже проводку смотреть, может и от ручки, провод которой идет в кипе с глушилкой, где-то перетерло и все. Дело в том что чтобы заглушить скутер нужно на коммутатор подать массу, для этого идет один из контактов с замка зажигания. Искра нормальная только на твой взгляд. Было такое, только на китайце где такие же схемы, было. Стали прямо под байкерским клубом, долго думал пока один провод на коммутатор не перерезал и не переложил отдельно под пластиком. А так все было - и компрессия и искра и все ништяки.
Вот какой - уже не вспомню, хонду почти год назад продал.
А выстрелил потому что эта масса нестабильная, пробило в тот момент когда у тебя поршень был уже на середине, вот и выстрел.
Все остальное что ты описываешь - в норме. Хонде особенно которая только что нормально ездила сложно так сломаться - независимое зажигание не позволяет. Все сдохнет - а искра будет, если ее не задушить. А генератор можешь хоть на короткую замкнуть - скутер работать будет, хоть и обороты понизятся от большой нагрузки. На зажигание это не влияет.
Вытащи из фишки контакт, помеченный на схеме как Absteller(выключатель.нем)
Хонда такая штука - зажигание магнетное. И от ручек-шмучек не зависит.
У тебя на один из контактов коммутатора приходит левая масса. Вопрос откуда - это уже проводку смотреть, может и от ручки, провод которой идет в кипе с глушилкой, где-то перетерло и все. Дело в том что чтобы заглушить скутер нужно на коммутатор подать массу, для этого идет один из контактов с замка зажигания. Искра нормальная только на твой взгляд. Было такое, только на китайце где такие же схемы, было. Стали прямо под байкерским клубом, долго думал пока один провод на коммутатор не перерезал и не переложил отдельно под пластиком. А так все было - и компрессия и искра и все ништяки.
Вот какой - уже не вспомню, хонду почти год назад продал.
А выстрелил потому что эта масса нестабильная, пробило в тот момент когда у тебя поршень был уже на середине, вот и выстрел.
Все остальное что ты описываешь - в норме. Хонде особенно которая только что нормально ездила сложно так сломаться - независимое зажигание не позволяет. Все сдохнет - а искра будет, если ее не задушить. А генератор можешь хоть на короткую замкнуть - скутер работать будет, хоть и обороты понизятся от большой нагрузки. На зажигание это не влияет.
Вытащи из фишки контакт, помеченный на схеме как Absteller(выключатель.нем)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- steef
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio-27
- Телефон: 8025-9277848
- Возраст: 31
Re: проблема,я думаю вы такого не слышали)
снимал одна и таже история,kentil писал(а):попробуй снять фильтр воздушный...не хватает может ему воздуха....
сейчас попробую по снять эту штуку(абстрел)
надеюсь да прибудет мне счастье)))
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
может покажется глупый вопрос,для некоторых.michaelgv писал(а):
Вытащи из фишки контакт, помеченный на схеме как Absteller(выключатель.нем)
а Всеже что такое фишка.
и поподробнее как где её найти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей