Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Купил месяц назад JmStar JSD50QT-21 (А).
Была одна проблема - не разгонялся больше 45. И обороты доходили только до 6-6.5 тысяч с места. Потом резко падают и по мере повышения скорости ещё немного падают. Продул карбюратор компрессором, стало лучше - разгон более динамичный, обороты немного повысились, но всё равно сначала подскакивают до 6.5-7 тысяч и на скорости примерно 55-60 обороты всего лишь 5.5-6 тысяч. Отъездил за месяц 2.5 тысячи. Опять прежние проблемы с оборотами и с разгоном (плюс максималка опять на уровне 40-45 по ровной дороге). Вчера опять продул карбюратор, промыл "Кротом" глушитель и колено (не знаю как глушитель а колено изнутри прям блестело). Снял крышку вариаторного отсека а на ремне верхний слой материи (там где написаны параметры и производитель) отслоился. Я его сорвал совсем (держался на паре сантиметров). Посмотрел сцепление - колодки ещё вполне нормальные. Ни выбоин ни сильных стёртостей нет. С утра всё поставил на место пробывал поехать - то же самое, только что звук стал более тихим что-ли...
Поставил, начал мыть. и нечаянно из компрессора залил в вентиляционное отверстие вариаторного отсека воду... Думал что будет проскальзывать ремень и не будет ехать. ан нет, тут же сел, завёл и о чудо! - С места 7.5-8 тысяч. Обороты резко не падают а держатся практически на уровне 7 тысяч и разгон и скорость увеличились. Скорость даже по прямой почти сразу стрелку ложит... Поехал на работу, пока ехал заметил что опять упала и скорость и обороты.
Что можете сказать по этому поводу? Возможно ли что это проблемы с ведущим вариатором? Я его просто не снимал не смотрел состояние роликов. Так как нет подходящего съёмника.
PS: На подножке скутер при полном открытии газа набирает 6 тысяч, секунды 4-5 задержка и поднимаются дальше...
И ещё вопрос на другую тему (не хочу новую тему создавать) - Кто-нибудь лил в скутер крашеный бензин (тот который заливают в бензокосы обычно). Его разбавляют маслом каким-то. Какие могут быть последствия езды на таком бензине?
Скорее всего слишком тяжелые грузики в вариаторе, а из-за влаги ремень начал проскальзывать обороты в середине разгона и подросли. Снимай вариатор, смотри проверяй. Если скут брал с рук возможно кто то уже наделал делов в нём, кинул не те грузики или возможно поставил ремень не тот который нужно. А по поводу бензина то он не крашенный, он с маслом разведён. Как понял у тебя движок четырёхтактный ему нужен чистый (без масла). Лишнее масло несгоревшее будет только забивать глушак и откладываться нагаром в камере сгорания и на выпускном клапане, не экономь на горючке.
снимай ведомый шкиф ,разберай токдрайвер,и смазывай ту часть которая под пыльником,главное щёки не смаж,а то будет не круто,сними подвижную щеку и смаж под ней втулку и возможно будет счастье,а так же посмотри что твариться в вариаторе
Вобщем не смог я разобрать ведомый шкив. Но нашел как открутить гайку на ведущем: Другой головкой взял гайку на генераторе... небольшое усилие и вариатор откручен...
Состояние роликов и пазов где они ходят в общем ничего. Только пазы примерно на пол мм стёрлись. Ролики весят по 6.6 грамм. Так как нет в документации к скутеру такой инфы, то не могу определить какой вес нужен. Но эти ролики стоят с самой покупки... Смазал литолом -24 втулку, а так же графиткой промазал ролики. Теперь с места 8 тысяч и дальше падает до 7 -6.5 и держит примерно на всю шкалу спидометра. По моим ощущениям стало лучше. И под гору стал норм тянуть 50 держит, раньше только 40-35 ехал...
Ведомый шкив не смог открутить... там гайка уж очень сильно закручена... даже и не знаю как её "взять" и WD40 пробывал ноль результата.
Далее интересует ещё один вопрос: Игла опущена на минимум, воздухан чистый... При этом свеча постоянно чёрная. Что это такое?
может стоит с болтом подачи топлива немножко поднастраивать,а колокол сцепления что бы снять,нада колесо клинить,и резким рывком открычивать и оно открутиться
sonik писал(а):может стоит с болтом подачи топлива немножко поднастраивать,а колокол сцепления что бы снять,нада колесо клинить,и резким рывком открычивать и оно открутиться
поправлю, с вашего позволения.........
не колесо клинить, а колокол,,,,,,,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Rudy 11 июн 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Так а если так откручивать там же пружина... Выстрелить же может...
Винт который регулирует дроссель? Просто у меня нет винта количества топлива... Только ХХ и количество смеси (дроссель).
Так сам колокол я открутил... а вот большую тонкую гайку на сцеплении не могу открутить. Там какая резьба правая или левая?
Danja писал(а):Вобщем не смог я разобрать ведомый шкив. Но нашел как открутить гайку на ведущем: Другой головкой взял гайку на генераторе... небольшое усилие и вариатор откручен...
Состояние роликов и пазов где они ходят в общем ничего. Только пазы примерно на пол мм стёрлись. Ролики весят по 6.6 грамм. Так как нет в документации к скутеру такой инфы, то не могу определить какой вес нужен. Но эти ролики стоят с самой покупки... Смазал литолом -24 втулку, а так же графиткой промазал ролики. Теперь с места 8 тысяч и дальше падает до 7 -6.5 и держит примерно на всю шкалу спидометра. По моим ощущениям стало лучше. И под гору стал норм тянуть 50 держит, раньше только 40-35 ехал...
Ведомый шкив не смог открутить... там гайка уж очень сильно закручена... даже и не знаю как её "взять" и WD40 пробывал ноль результата.
Далее интересует ещё один вопрос: Игла опущена на минимум, воздухан чистый... При этом свеча постоянно чёрная. Что это такое?
ТОгда возникает встречный вопрос: А можно ли вывести забор воздуха в перёд? У меня просто спереди есть решетка (исполняет роль воздухозаборника) Если его переделать под забор воздуха и через гофр пустить на вход фильтра? Таким образом повысится количество воздуха? Или можнт сбоку фильтра сделать отверстие и тоже сделать заборник такой из пластика...
Если не совсем понятно куда что хочу сделать. могу скинуть фотки...
ТОгда возникает встречный вопрос: А можно ли вывести забор воздуха в перёд? У меня просто спереди есть решетка (исполняет роль воздухозаборника) Если его переделать под забор воздуха и через гофр пустить на вход фильтра? Таким образом повысится количество воздуха? Или можнт сбоку фильтра сделать отверстие и тоже сделать заборник такой из пластика...
Если не совсем понятно куда что хочу сделать. могу скинуть фотки...
в каком состоянии у тебя воздушный фильтр?
плотно ли прилегает патрубок воздухана к карбу?
целостность патрубка и самого воздухана?
поподробней............
Ещё заметил такую закономерность: Вчера ездил на рыбалку. Разогнал с горы, и под гору потом он тянет так, как будто ведущий вал не может назад щёки раздвинуть... Так скорость скидывается до 30 где-то. И обороты при этом всё ниже и ниже вплоть до 5 тысяч... Может подклинивают ролики эти...? В пятницу поеду в Кричев на рынке посмотрю новый вариатор и ремень... Какие могут быть последствия если я ремень чуток короче возьму? И сколько примерно в белорусских рублях будет стоить вариатор?