ИГРАЕМ В СХВАТКУ
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Ferrari
- заведующий картингами
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 21:07
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Аппарат: AEROX--70куб.+5кг.фарша
ИГРАЕМ В СХВАТКУ
Люди ,есть предложение поиграть в схватку
Нужны умные и смелые люди
Что такое СХватка? Отвечу в 2 словах
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Правила игры "Студенческая СХватка" (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры "Студенческая СХватка" (далее - игра) должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.
1.2 Автором игры является Иван Маслюков.
1.3 Правообладателем и Организатором игры являются ООО "Белинфонет".
1.4 Соорганизатором конкретной игры является лицо/группа лиц, которым Организатор поручает подготовку данной игры. Соорганизатор имеет совещательный голос при решении вопросов, связанных с подготовленной им игрой.
1.5 Организатор игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) по электронной почте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала игры.
1.6 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.7 Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: “Умышленно не мешай и не помогай соперникам”
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
"Участник" - лицо, подавшее заявление на участие в игре и успешно зарегистрированное в ней.
”Команда“ - объединение, зарегистрированное на сайте как участник. В составе команды должно состоять не менее 2 других участников. Любой зарегистрированный участник имеет право подать заявку на вхождение в состав любой команды. Он считается участником команды, когда получено согласие капитана (есть соответствующие отметки в специальной форме на сайте). При этом для участия в открытых и закрытых играх требуется отдельное подтверждение вхождения в состав команды как со стороны участника, так и со стороны капитана. Статус участника команды для закрытых игр может быть «штабной» или «полевой».
"Закрытая игра" - тип игры, к участию в которой допускается ограниченное настоящими правилами количество участников; допуск к игре определяется размером внесенного участников взноса в соответствии с Правилами.
"Ключ" (ответ) - ответ на поставленный вопрос в миссии. Может иметь буквенное и(или) числовое значение. Ключ является паролем для перехода на следующий уровень.
"Уровень" - определённый этап сценария игры, состоящий из одной или нескольких миссий, при выполнении которых образуется ключ к следующему уровню. Количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры.
"Сценарий" - совокупность всех уровней.
"Миссия" - задание или задача, которая ставится перед участниками игры.
"Взнос" - определенное количество Виртуальных СТУДов, передаваемых участником организаторам для розыгрыша участия в закрытой игре.
"Виртуальный СТУД" - единица, приобретаемая у организатора для участия в закрытых играх, а также вручаемая в качестве приза за участие в закрытых играх.
"Победитель" - зарегистрированный участник/команда, который первым ввел правильный ключ к последнему уровню данной игры.
«ТОП-лист» - список из 10-ти участников/команд, занявших соответственно с первого по десятое место в игре. За каждое место в ТОП-листе участникам/командам начисляются очки и выдаются призы, объявленные перед игрой.
"Призовой фонд" - совокупность призов, вручаемых участникам - победителям закрытых игр. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры.
"Дополнительный фонд" - фонд, который выделяется по инициативе сторонних спонсоров или лиц, с сопутствующими специальными условиями для его выдачи.
"Статус блокировки" - статус участника, при котором он не может оставлять сообщения в гостевой книге и принимать участие в игре.
"Активный статус" - статус участника, который присваивается всем участникам по умолчанию в случае проведения открытой игры. Участник с активным статусом может оставлять сообщения в переговорном пункте и принимать участие в игре. При проведении закрытой игры активный статус присваивается штабным игрокам десяти команды, которые выставили наибольшие взносы.
«Чек-пойнт» - пункт проверки присутствия команды на уровне/месте нахождения кода от проверяемого уровня. Бывает двух типов: «обычный» и «активный». Обычный чек-пойнт заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Активный чек-пойнт состоит в следующем: после выполнения командой задания уровня, где установлен активный чек-пойнт, вместе со следующим заданием на сайте появляется сообщение, какие действия должна предпринять команда или ее часть, непосредственно выполнившая задание, чтобы подтвердить свое присутствие на уровне/месте нахождения последней части кода.
"Центр управления" - место, где ведётся наблюдение за ходом игры.
3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1 Регистрация в игре является добровольной.
3.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм, e-mail, мобильный телефон, пол) и приватного характера (имя, фамилия и т.д.).
3.3 Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.
3.4 Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
3.5 При регистрации участник соглашается также:
3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
3.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).
3.5.3. С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения миссий, организаторы игры "Студенческая СХватка" никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия каждый желающий принять участие в закрытой игре обязан сдать организаторам подписанный личный вэйвер. Вэйвер подписывается на каждую игру.
3.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организатора игры являются истиной в последней инстанции.
3.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.5.6. На E-mail, указанный участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и результатами прошедших. Отписаться от рассылки можно изменив Е-Mail-адрес, указанный при регистрации (для этого необходимо авторизироваться и зайти в своё личное дело).
3.5.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях также являются неотъемлемой частью игры.
3.5.8. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из переговорника, форума и т.д. могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов.
4. ИГРА
4.1 Смысл игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками игры. Выполнив миссию или несколько миссий, участник вводит в инернет-форму полученный в результате выполнения миссии ключ и получает доступ к следующему заданию, т.е. переходит на следующий уровень.
4.2 Игра предполагает выполнение задач и миссий как виртуальных, так и реальных. Виртуальные миссии, как правило, сводятся к поиску информации в сети Internet. Реальные миссии не имеют ограничения в своём разнообразии, однако также сводятся к поиску информации, но в реальном мире.
4.2.1 Игра в Студенческую Схватку предусматривает собой следующую особенность: все передвижения участники игр совершают на общественном транспорте. Из транспорта оснащённого двигателем внутреннего сгорания разрешено пользоваться только тем, маршрут которого установлен Министерством транспорта и сообщений РБ. Дополнительные транспортные средства разрешается использовать только при согласовании с организаторами проекта на конкретную игру и при наличии опубликованной новости об этом на сайте.
4.3 Игра начинается в установленное время по минскому времени. На титульной странице сайта появляется ссылка для входа в игру. С этого момента начинается игра. Увидеть задания могут зарегистрированные участники, имеющие активный статус (статус «штабной» в закрытых играх). Запрещается публикация заданий там, где их могут увидеть другие участники до персонального получения в результате прохождения предыдущего уровня.
4.4 В играх в случае невыполнения задания игрокам выдаются подсказки: время выдачи подсказок Организаторы определяют самостоятельно и объявляю до начала игры. Чтобы увидеть подсказку, необходимо самостоятельно обновить страницу с заданием. Подсказки одинаковые для всех команд участников и являются неотъемлемой частью задания.
Количество подсказок определяется организаторами конкретной игры.
4.5 Найдя ответ на поставленный вопрос или необходимую информацию и введя ее в форму ответа, участник переходит на следующий уровень. Ответ на вопрос первого уровня является ключом (паролем) для перехода на второй, ответ на вопрос второго уровня является паролем для перехода на третий и т.д.
4.6 В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам в течение 48 часов после окончания игры.
Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается "совет старейшин" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация.
Окончательное решение после ознакомления с мнением «совета старейшин» принимает Организатор (см п. 3.5.4)
4.7 Окончательные итоги прошедшей игры публикуются на сайте в виде окончательного ТОП-листа в течение трех суток (72 часов) с момента окончания игры Сводная информация об итогах игры и анонс предстоящей может рассылаться всем участникам по электронной почте.
5. ТИПЫ ИГРЫ
5.1 По решению организаторов игра может быть закрытого типа.
5.2 Закрытые игры
5.2.1. Закрытая игра проводится с заранее ограниченным количеством участников/команд. Список участников закрытой игры формируется организаторами по принципу отбора участников, внесших наибольшие взносы. В игре принимает участие 10 команд/участников, сделавших наибольшие взносы на предстоящую игру. В случаях, установленных организаторами, количество команд, принимающих участие в закрытой игре, может быть изменено.
5.2.2. В случае проведения закрытой игры статус всех зарегистрированных участников по умолчанию переводиться в статус блокировки с момента определения организаторами состава участников до начала игры. Активный статус присваивается зарегистрированным членам допущенных к участию в игре команд, причем исключительно тем игрокам, кто имеет статус «штабной».
5.2.3. Выполнение заданий закрытой игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РБ неприемлемо ни в каких случаях.
5.2.4. При подготовке и проведении закрытых игр запрещается:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РБ.
- намеренная слежка за действиями организаторов при подготовке игры
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания
- попытка выполнения задания до его получения на сайте
- отсутствие команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих
- создание ложных кодов и указателей
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.)
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени.
5.2.5. По решению организаторов игры текущая игра может быть остановлена. Это означает, что игра в силу каких-либо непредвиденных обстоятельств (форс-мажор) не может продолжаться. При этом призовой фонд из текущей игры переходит на следующую совпадающую игру.
5.2.6. Если закрытая игра сорвана/остановлена по вине организаторов, командам предоставляется право получить взнос, переданный на текущую игру организаторам либо принять участие в следующей игре.
6. ВЫДАЧА ПРИЗОВОГО ФОНДА
6.1 Выдача призового фонда осуществляется по адресу: ул. Могилёвская 5-401. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдаётся и переходит в фонд развития проекта "Схватка".
6.2 Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1 Подавая заявления на участие в закрытой игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, создатели игры "Студенческая СХватка" никакой ответственности не несут.
7.2 Решение принимать участие в закрытой игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается.
7.3 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке. Все комментарии можно получить в разделе «Новости» только в том случае, если центр управления сочтёт необходимым прокомментировать вопрос участника.
7.4 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям – добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, совпадающей по типу, дисквалификации на текущую игру или пожизненно - на усмотрение организаторов.
7.5 За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РБ – административная и уголовная ответственность согласно законов РБ, исполнение наказаний лежит на карательных органах РБ
- намеренная слежка за действиями организаторов при подготовке игры, а также нарушения пункта 4.2.1 настоящих Правил – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного уровня - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
- попытка выполнения задания до его получения на сайте – ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- отсутствие команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте – ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры
Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
МЕХАНИЗМ ДОБАВЛЕНИЯ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ:
1) объявляют в новостях, что команда K будет оштрафована
2) организаторами решается количество времени, которое будет добавлено команде после прохождения оной всей игры.
3) публикуется окончательная новость о том, что команда К оштрафована на N минут
4) корректируется ТОП-лист. 247078701
Добавлю- Игра состоится 15.02 с 17-00 до 00-00
Мне нужны люди в поле от 16 до 23 лет
И люди в штаб Возрост не имеет значения
Если есть интерес пишите или звоните
6 154 654
77 100 30
Нужны умные и смелые люди
Что такое СХватка? Отвечу в 2 словах
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Правила игры "Студенческая СХватка" (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры "Студенческая СХватка" (далее - игра) должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.
1.2 Автором игры является Иван Маслюков.
1.3 Правообладателем и Организатором игры являются ООО "Белинфонет".
1.4 Соорганизатором конкретной игры является лицо/группа лиц, которым Организатор поручает подготовку данной игры. Соорганизатор имеет совещательный голос при решении вопросов, связанных с подготовленной им игрой.
1.5 Организатор игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) по электронной почте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала игры.
1.6 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.7 Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: “Умышленно не мешай и не помогай соперникам”
2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
"Участник" - лицо, подавшее заявление на участие в игре и успешно зарегистрированное в ней.
”Команда“ - объединение, зарегистрированное на сайте как участник. В составе команды должно состоять не менее 2 других участников. Любой зарегистрированный участник имеет право подать заявку на вхождение в состав любой команды. Он считается участником команды, когда получено согласие капитана (есть соответствующие отметки в специальной форме на сайте). При этом для участия в открытых и закрытых играх требуется отдельное подтверждение вхождения в состав команды как со стороны участника, так и со стороны капитана. Статус участника команды для закрытых игр может быть «штабной» или «полевой».
"Закрытая игра" - тип игры, к участию в которой допускается ограниченное настоящими правилами количество участников; допуск к игре определяется размером внесенного участников взноса в соответствии с Правилами.
"Ключ" (ответ) - ответ на поставленный вопрос в миссии. Может иметь буквенное и(или) числовое значение. Ключ является паролем для перехода на следующий уровень.
"Уровень" - определённый этап сценария игры, состоящий из одной или нескольких миссий, при выполнении которых образуется ключ к следующему уровню. Количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры.
"Сценарий" - совокупность всех уровней.
"Миссия" - задание или задача, которая ставится перед участниками игры.
"Взнос" - определенное количество Виртуальных СТУДов, передаваемых участником организаторам для розыгрыша участия в закрытой игре.
"Виртуальный СТУД" - единица, приобретаемая у организатора для участия в закрытых играх, а также вручаемая в качестве приза за участие в закрытых играх.
"Победитель" - зарегистрированный участник/команда, который первым ввел правильный ключ к последнему уровню данной игры.
«ТОП-лист» - список из 10-ти участников/команд, занявших соответственно с первого по десятое место в игре. За каждое место в ТОП-листе участникам/командам начисляются очки и выдаются призы, объявленные перед игрой.
"Призовой фонд" - совокупность призов, вручаемых участникам - победителям закрытых игр. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры.
"Дополнительный фонд" - фонд, который выделяется по инициативе сторонних спонсоров или лиц, с сопутствующими специальными условиями для его выдачи.
"Статус блокировки" - статус участника, при котором он не может оставлять сообщения в гостевой книге и принимать участие в игре.
"Активный статус" - статус участника, который присваивается всем участникам по умолчанию в случае проведения открытой игры. Участник с активным статусом может оставлять сообщения в переговорном пункте и принимать участие в игре. При проведении закрытой игры активный статус присваивается штабным игрокам десяти команды, которые выставили наибольшие взносы.
«Чек-пойнт» - пункт проверки присутствия команды на уровне/месте нахождения кода от проверяемого уровня. Бывает двух типов: «обычный» и «активный». Обычный чек-пойнт заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Активный чек-пойнт состоит в следующем: после выполнения командой задания уровня, где установлен активный чек-пойнт, вместе со следующим заданием на сайте появляется сообщение, какие действия должна предпринять команда или ее часть, непосредственно выполнившая задание, чтобы подтвердить свое присутствие на уровне/месте нахождения последней части кода.
"Центр управления" - место, где ведётся наблюдение за ходом игры.
3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
3.1 Регистрация в игре является добровольной.
3.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (никнейм, e-mail, мобильный телефон, пол) и приватного характера (имя, фамилия и т.д.).
3.3 Производя регистрацию в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в последних права и обязанности, связанные с участием в игре.
3.4 Регистрация участника может быть аннулирована, если выяснится, что он сообщил недостоверные данные.
3.5 При регистрации участник соглашается также:
3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
3.5.2. Если он укажет недостоверные данные о себе (например, фамилию), он не сможет получить приз (при выдаче приза может потребоваться удостоверение личности).
3.5.3. С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения миссий, организаторы игры "Студенческая СХватка" никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия каждый желающий принять участие в закрытой игре обязан сдать организаторам подписанный личный вэйвер. Вэйвер подписывается на каждую игру.
3.5.4. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организатора игры являются истиной в последней инстанции.
3.5.5. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.5.6. На E-mail, указанный участником при заполнении регистрационной формы, будут приходить письма с анонсами предстоящих игр и результатами прошедших. Отписаться от рассылки можно изменив Е-Mail-адрес, указанный при регистрации (для этого необходимо авторизироваться и зайти в своё личное дело).
3.5.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/миссиях также являются неотъемлемой частью игры.
3.5.8. Комментарии участников к прошедшим играм, сообщения из переговорника, форума и т.д. могут быть опубликованы в СМИ без согласования с автором этих слов.
4. ИГРА
4.1 Смысл игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками игры. Выполнив миссию или несколько миссий, участник вводит в инернет-форму полученный в результате выполнения миссии ключ и получает доступ к следующему заданию, т.е. переходит на следующий уровень.
4.2 Игра предполагает выполнение задач и миссий как виртуальных, так и реальных. Виртуальные миссии, как правило, сводятся к поиску информации в сети Internet. Реальные миссии не имеют ограничения в своём разнообразии, однако также сводятся к поиску информации, но в реальном мире.
4.2.1 Игра в Студенческую Схватку предусматривает собой следующую особенность: все передвижения участники игр совершают на общественном транспорте. Из транспорта оснащённого двигателем внутреннего сгорания разрешено пользоваться только тем, маршрут которого установлен Министерством транспорта и сообщений РБ. Дополнительные транспортные средства разрешается использовать только при согласовании с организаторами проекта на конкретную игру и при наличии опубликованной новости об этом на сайте.
4.3 Игра начинается в установленное время по минскому времени. На титульной странице сайта появляется ссылка для входа в игру. С этого момента начинается игра. Увидеть задания могут зарегистрированные участники, имеющие активный статус (статус «штабной» в закрытых играх). Запрещается публикация заданий там, где их могут увидеть другие участники до персонального получения в результате прохождения предыдущего уровня.
4.4 В играх в случае невыполнения задания игрокам выдаются подсказки: время выдачи подсказок Организаторы определяют самостоятельно и объявляю до начала игры. Чтобы увидеть подсказку, необходимо самостоятельно обновить страницу с заданием. Подсказки одинаковые для всех команд участников и являются неотъемлемой частью задания.
Количество подсказок определяется организаторами конкретной игры.
4.5 Найдя ответ на поставленный вопрос или необходимую информацию и введя ее в форму ответа, участник переходит на следующий уровень. Ответ на вопрос первого уровня является ключом (паролем) для перехода на второй, ответ на вопрос второго уровня является паролем для перехода на третий и т.д.
4.6 В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам в течение 48 часов после окончания игры.
Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается "совет старейшин" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация.
Окончательное решение после ознакомления с мнением «совета старейшин» принимает Организатор (см п. 3.5.4)
4.7 Окончательные итоги прошедшей игры публикуются на сайте в виде окончательного ТОП-листа в течение трех суток (72 часов) с момента окончания игры Сводная информация об итогах игры и анонс предстоящей может рассылаться всем участникам по электронной почте.
5. ТИПЫ ИГРЫ
5.1 По решению организаторов игра может быть закрытого типа.
5.2 Закрытые игры
5.2.1. Закрытая игра проводится с заранее ограниченным количеством участников/команд. Список участников закрытой игры формируется организаторами по принципу отбора участников, внесших наибольшие взносы. В игре принимает участие 10 команд/участников, сделавших наибольшие взносы на предстоящую игру. В случаях, установленных организаторами, количество команд, принимающих участие в закрытой игре, может быть изменено.
5.2.2. В случае проведения закрытой игры статус всех зарегистрированных участников по умолчанию переводиться в статус блокировки с момента определения организаторами состава участников до начала игры. Активный статус присваивается зарегистрированным членам допущенных к участию в игре команд, причем исключительно тем игрокам, кто имеет статус «штабной».
5.2.3. Выполнение заданий закрытой игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РБ неприемлемо ни в каких случаях.
5.2.4. При подготовке и проведении закрытых игр запрещается:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РБ.
- намеренная слежка за действиями организаторов при подготовке игры
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания
- попытка выполнения задания до его получения на сайте
- отсутствие команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих
- создание ложных кодов и указателей
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.)
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени.
5.2.5. По решению организаторов игры текущая игра может быть остановлена. Это означает, что игра в силу каких-либо непредвиденных обстоятельств (форс-мажор) не может продолжаться. При этом призовой фонд из текущей игры переходит на следующую совпадающую игру.
5.2.6. Если закрытая игра сорвана/остановлена по вине организаторов, командам предоставляется право получить взнос, переданный на текущую игру организаторам либо принять участие в следующей игре.
6. ВЫДАЧА ПРИЗОВОГО ФОНДА
6.1 Выдача призового фонда осуществляется по адресу: ул. Могилёвская 5-401. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдаётся и переходит в фонд развития проекта "Схватка".
6.2 Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1 Подавая заявления на участие в закрытой игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, создатели игры "Студенческая СХватка" никакой ответственности не несут.
7.2 Решение принимать участие в закрытой игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается.
7.3 Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке. Все комментарии можно получить в разделе «Новости» только в том случае, если центр управления сочтёт необходимым прокомментировать вопрос участника.
7.4 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям – добавление штрафного времени, блокировка участия в ближайшей игре, совпадающей по типу, дисквалификации на текущую игру или пожизненно - на усмотрение организаторов.
7.5 За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания:
- нарушение законов и правил, действующих на территории РБ – административная и уголовная ответственность согласно законов РБ, исполнение наказаний лежит на карательных органах РБ
- намеренная слежка за действиями организаторов при подготовке игры, а также нарушения пункта 4.2.1 настоящих Правил – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного уровня - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
- попытка выполнения задания до его получения на сайте – ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- отсутствие команды на чек-пойнте любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа в специальную форму на сайте – ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на срок, устанавливаемый Организатором, но не менее чем на 2 игры
Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
МЕХАНИЗМ ДОБАВЛЕНИЯ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ:
1) объявляют в новостях, что команда K будет оштрафована
2) организаторами решается количество времени, которое будет добавлено команде после прохождения оной всей игры.
3) публикуется окончательная новость о том, что команда К оштрафована на N минут
4) корректируется ТОП-лист. 247078701
Добавлю- Игра состоится 15.02 с 17-00 до 00-00
Мне нужны люди в поле от 16 до 23 лет
И люди в штаб Возрост не имеет значения
Если есть интерес пишите или звоните
6 154 654
77 100 30
- Ferrari
- заведующий картингами
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 21:07
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Аппарат: AEROX--70куб.+5кг.фарша
Каманда
Freedom--я играю за енту каманду в Высшей Лиге Схватки уже 3 года вот решил зделать моленький филиальчик в других лигах
я забыл сказать играть будем в студеньческой лиге
а там по правилам полевой игрок должен быть не старше 23 или быть студентом
енто, ещё одно примечание, передвижение игроков проводится ТОЛЬКА на общественном транспорте. Использование машин (такси в том числе ) мотоциклов и мопедов строго заприщено
Можно ездить на трамваях ,тралейбусах,автобусах,метро и маршрутках
правило 4.2.1
Freedom--я играю за енту каманду в Высшей Лиге Схватки уже 3 года вот решил зделать моленький филиальчик в других лигах
я забыл сказать играть будем в студеньческой лиге
а там по правилам полевой игрок должен быть не старше 23 или быть студентом
енто, ещё одно примечание, передвижение игроков проводится ТОЛЬКА на общественном транспорте. Использование машин (такси в том числе ) мотоциклов и мопедов строго заприщено
Можно ездить на трамваях ,тралейбусах,автобусах,метро и маршрутках
правило 4.2.1
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Xaan
- подозрительная личность
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
- Репутация: 0
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
А у нас то полевые игроки будут?...
Я сам в прошлый раз в студ. схватке играл в поле.. Причем капитаном команды =) Но хочу себя попробовать и в роли штабного игрока.
Кстати нам нужно будет 8 человек в поле. И их придется поделить примерно на 3 группы, и перед началом игры раскидать группы по городу.
Кстати.. А где штаб устроим?...
Я сам в прошлый раз в студ. схватке играл в поле.. Причем капитаном команды =) Но хочу себя попробовать и в роли штабного игрока.
Кстати нам нужно будет 8 человек в поле. И их придется поделить примерно на 3 группы, и перед началом игры раскидать группы по городу.
Кстати.. А где штаб устроим?...
Над столицею туман - это курит атаман!..
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей