цилиндр и генератор я не разбирал, т.е. вроде бы все должно быть нормально (т.е. я не знаю какой там зазор). А если проверять, это нужно почти под ноль разбирать двигло или как-то быстро можно?
Залил со шприца под свечу бензина - завелся, теперь вроде с кика заводится, осталось подрегулиривать карб чтобы держал холостые. Возможно ли, что за время стояния долгого в цилиндре что-то "залипло"... а после заводки "отлипло" и теперь все ок.
Немного поработал, заглушил мотор, откуда-то пошел легкий дымок, вроде из места касание пластикого кожуха (он пока плотно не прикручен) с глушителем - хотя может и не оттуда. Возможно ли что проблемы из-за неверного соединения шлангов (от карбюратора, возд. фильтра, вообщем тех что на фотках в начале) или при неверном соединении - скут вообще не заведется.
Еще, может показалось конечно, звук у мотора немного странный... Раньше был помягче, непрерывный, а сейчас тарахтеть стал, четко слышно тыр-тыр-тыр

не знаю как описать... судя по описаниям в инете, похоже на звуки детонации...
если я не трогал генератор, опережение зажигания выставлять не нужно заново?