Наткнулся на такой мануал. Предлагается переделать борт цепь для улучшение заряда аккума, следовательно, для подключения ёмких энергопотребителей на мелкие "табуретки". Тут же задумался, желтый "родной" провод предлагается оставить для питания штатных ламп и обогатителя? Если я правильно понял.
В тоже время, банально увеличить обмотку, освободив конец от массы и подав его на новый регулятор отдельно. Получаем своеобразные 2 отдельные цепи, лучший заряд акб и возможность подключить много всяких ништяков). Все это на словах автора мануала.
Вопрос в чем, имеет ли смысл перевести все потребители в цепь постоянного тока, после реле-регулятора, вплоть до обогатителя? Или старый желтый провод убирается и соединяется с концом обмотки, отрезанным от массы?
Вопрос 2, в чем кординальное отличие штатного реле от китайского шунтирующего реле серии GY6, какие на него цены? У себя в городе не нашел.
http://megashare.by/download.php?id=C06A19AC - мануал
http://megashare.by/download.php?id=D4BCADE5 - схема
Переделка бортцепи DIO
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Re: Переделка бортцепи DIO
Переделал, вопросы отпали, все работает на ура.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей