Плохо заводится на холодную.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Плохо заводиться на холодную.
По теории мог забится не только жиклёр обогатителя,но и жиклёр холостого хода. У знакомого не заводился,конус изолятора свечки был чёрным(если белый,тогда бедная смесь - возможно подсос воздуха) и оказалось несколько причин: запорная игла впускного штуцера пропускала топливо и со временем намок воздушный фильтр - промыть иглу и продуть штуцер. Воздушный фильтр привести в порядок. 2.забит жиклёр холостого хода,выкрутитьпочистить,закрутить необходимо хорошо иначе зальёт свечку. 3.неисправный вакумный клапан,оказался бензин в трубке от клапана к впускному коллектору,заменить,а также заменить топливный фильтр,на фильтре есть стрелка в каком направлении ставить. Ах да,в запасе должна быть проверенная свечка.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Плохо заводиться на холодную.
Всем спасибо, завтра доеду до гаража, все перепроверю...
P.S. Про патрубок как-то не думал....
P.S. Про патрубок как-то не думал....
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Плохо заводится на холодную.
Ну собственно разобрал сегодня карб, проверил на подсосы, ничего нету, карб чистый.
Буду рад выслушать еще варианты решений.... Не могло же это все просто так произойти.
Буду рад выслушать еще варианты решений.... Не могло же это все просто так произойти.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Плохо заводится на холодную.
Возможно дело в свечке,поставте новую. Да и в самом начале был задан вопрос о цвете свечки - конуса изолятора,что является диагностикой.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Плохо заводится на холодную.
Не, не в свечке. Мотор работает хорошо. Но вот только не заводиться нормально холодный. Раньше с пульта крутанул, завелся, обороты поднялись, потом плавно опустились. а сейчас нету подъема.....
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Плохо заводится на холодную.
Наверное цвет свечки эт секретная информация. Не повышаются обороты при заводке холодного двига,возможно: приоткрыта дросельная заслонка,нет тока в разьёме подключения обогатителя. Перематывали генератор,возможно дополнительная нагрузка на аккумулятор,а подуставший аккумулятор - слабая искра на свечке при пуске двига стартёром на холодную.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Плохо заводится на холодную.
Не, не секретная инфа. Цвет нормльаный, такой как надо, слегка розоватый или красный.... (кстати, у друга свечка черная, и на изоляторе видны полоски от искр, и работает все гуд у его.... Только вот всеравно он задался целью сделать свечку как у меня по цвету, и пока незнает куда копать. (можно ответить и на этот вопрос, он пока с нетом не дружит).kim писал(а):Наверное цвет свечки эт секретная информация. Не повышаются обороты при заводке холодного двига,возможно: приоткрыта дросельная заслонка,нет тока в разьёме подключения обогатителя. Перематывали генератор,возможно дополнительная нагрузка на аккумулятор,а подуставший аккумулятор - слабая искра на свечке при пуске двига стартёром на холодную.
Про приоткрыта дросельная... ну да, как бы холостой ход та именно дросельной регулируется.
Ток на разъеме подключения обогатителя есть 100%, лично проверял, и у меня он работает от ВКЛ замка зажигания.
Про уставший аккум тоже не верю, так как их 2, и оба рабочие 100%. Они с ВКЛ ксеноном замечательно крутят, и искра такая что дай бог.
Думаю дело именно в карбе... Но в чем именно уже устал думать.
Ради эксперимета вынул обогатитель, и обороты поднялись.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Плохо заводится на холодную.
Эх, вынуть обогатитель и запустить двигатель это может забить карб через топливную трубку обогатителя,мало того пыль и песок через топливно-воздушный канал окажется за дросельной заслонкай,а там клапана,а там поршневая и современем бац,бац и девальнец.. Тук,тук по дереву.. Немедленно поставте обратно! Обороты при снятом обогатителе повышаются от подачи воздуха за дросельную заслонку. Нормальный цвет свечки коричневый,чёрный бархатистый - обогащённая смесь(неотрегулирован карб,неисправен обогатитель). Калильное число свечки должно быть правильным,для данного двига. Красноватый налёт на свечке - примесь в топливе - затруднён пуск, меняйте топливо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Плохо заводится на холодную.
не, у меня нормальный цвет, красноватого очень мало...
только вот я карб разбирал, продумал, чистил....
интересно, сам обогатитель регулируется? Ну там например иглу повыше поставить или еще чего. Чтот я на его грешу...
а без обогатителя я не гонял, я так, для проверки.
только вот я карб разбирал, продумал, чистил....
интересно, сам обогатитель регулируется? Ну там например иглу повыше поставить или еще чего. Чтот я на его грешу...
а без обогатителя я не гонял, я так, для проверки.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Плохо заводится на холодную.
Регулируется автоматически(если исправен), игла подпружинена.schummi01 писал(а):интересно, сам обогатитель регулируется?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- освоившийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:01
- Репутация: 4
- Аппарат: viper storm-50
- Телефон: +375296575434
- Откуда: СЛУЦК-СОЛИГОРСК
- Пол:
Re: Плохо заводится на холодную.
обогатитель можно отрегулировать(сам разбирал)тока надо усилия приложить .Он там чем-то залит(смола,клей,герметик) Я чуть больше выкрутил
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Плохо заводится на холодную.
За пуск двигателя в карбе отвечает система обогатителя и система холостого хода. Холостой ход (рекомендуют в пределах 2000 об на непрогретом моторе) настраивается винтом количества и винтом качества(на моём в пределах 2.8-3 оборота). Можно закрутить винт количества на 1/5 оборота,холостые повысятся,проехатся и посмотреть нет ли провалов при постоянной скорости,при наборе оборотов или старте,не падают ли обороты ниже холостых при сбросе газа,если это происходит необходимо крутить винт качества. Обычно для более легкого пуска откручивают винт качества на 1/4 об при условии,что все системы работают штатно,зазор свечки от 0,6 до 0,7 - предел,цвет свечки норма - светло-коричневая,но я придерживаюсь мнения бывалых - цвет изолятора - коричневый,особенно на высоких оборотах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kim 25 май 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Плохо заводится на холодную.
ХМ.... а мне надо больше закрутить я так понимаю.
Так как он необогощает нифуя
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
kim
я так понимаю ты в скутерных карбах нормально рубишь. Попробую в свободное время все понастраивать.
болт кол-ва смеси это болтик так сказать на заслонке. А качесства сбоку карба. Так вот, как правильно отрегулировать этот качественный болт?
Во блин, чего на скуте не инжектор? Ненавижу карбюраторы.
Так как он необогощает нифуя
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
kim
я так понимаю ты в скутерных карбах нормально рубишь. Попробую в свободное время все понастраивать.
болт кол-ва смеси это болтик так сказать на заслонке. А качесства сбоку карба. Так вот, как правильно отрегулировать этот качественный болт?
Во блин, чего на скуте не инжектор? Ненавижу карбюраторы.
Re: Плохо заводится на холодную.
Я и сам учусь,да и стаж 3 годика.Для начала я бы посоветовал почитать статью о карбе в разделе статьи и схожие темы форума или обратится к гуглу,чтобы был понятен принцип работы карба - создание необходимой смеси топлива и воздуха на разных режимах работы двигателя.А дальше дело техники,мокрая свечка - переливает карб, сухая при заводке - недостаток топлива, свечка с чёрным налётом - богатая смесь на холостых и средних оборотах(при открытии заслонки начинает работать главная дозирующая система) - открутить на 1/4 оборота винт качества - обеднить. Белая свечка - бедная смесь,винт качества закрутить на 1/4 оборота - обогатить.Обычно стандартная настройка винта качества(с левой стороны карба) от двух до трёх оборотов,а винтом количества(с верху,на рычаге управления заслонкой)повышают или понижают для экономичной и устойчивой работы на холостых. На высоких оборотах система холостого хода отключена,работает главная дозирующая система. Такой вот тужур и абажур. kim.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Плохо заводится на холодную.
там нет ничего сложного.Ненавижу карбюраторы.
зри сюда http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=13710
удачи.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, K, SA/3 и 0 гостей