определить по виду, чьё производство
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
определить по виду, чьё производство
Здравствуйте, скутероводы.
Решился я наконец ТО своему коню устроить полноценное
конь Honda Lead scv 100
Сразу скажу, что любопыство взяло верх над осторожностью и процесс замены расходников перешел в полный перебор скутера...
Кароче теперь иду в обратном порядке - собираю. И как обычно дело в том...., что ломать не строить. Скрутить детали в одно целое я могу - нужно чтобы потом целое меня возило . Так что в этой теме я собираюсь поспрашивать в процессе збора своего скутера о различных технических моментах
Так вот, на данный момент стоит одна проблема: корзина вариатора, в которой ролики лежат, ну совсем поношенная, внутренние перегородки, которые ролики разделяют - потрескались, износ на поверхности виден.
Алгоритм сам понятен - пошел, купил, поставил... Да вот нету их у нас нихрена, который уже месяц обхаживаю евроавто, жданы...
Вопрос, можно ли поменять только корзину, на корзину от другой модели?, т.е. главное чтобы она по размеру подошла или потянется цепочка замен?
А тут на днях еще нашелся наконецто вариатор для lead 100, да только выглядит он не так как у меня.
Потому как предлагают там именно для honda lead 100, а не Honda lead scv 100. И я вот не пойму, можно не париться и взять этот, т.е. подойти должОн?
Единственная косвенная подсказка, это то, что на роликах стоит маркировка Malossi (правда только на 3 из 6-ти)
Больше маркировок не обнаружено.
п.с. статью про обслуживание вариатора прочитал
Если нужно, могу скинуть фотки в хорошем качестве.
Фото:
Решился я наконец ТО своему коню устроить полноценное
конь Honda Lead scv 100
Сразу скажу, что любопыство взяло верх над осторожностью и процесс замены расходников перешел в полный перебор скутера...
Кароче теперь иду в обратном порядке - собираю. И как обычно дело в том...., что ломать не строить. Скрутить детали в одно целое я могу - нужно чтобы потом целое меня возило . Так что в этой теме я собираюсь поспрашивать в процессе збора своего скутера о различных технических моментах
Так вот, на данный момент стоит одна проблема: корзина вариатора, в которой ролики лежат, ну совсем поношенная, внутренние перегородки, которые ролики разделяют - потрескались, износ на поверхности виден.
Алгоритм сам понятен - пошел, купил, поставил... Да вот нету их у нас нихрена, который уже месяц обхаживаю евроавто, жданы...
Вопрос, можно ли поменять только корзину, на корзину от другой модели?, т.е. главное чтобы она по размеру подошла или потянется цепочка замен?
А тут на днях еще нашелся наконецто вариатор для lead 100, да только выглядит он не так как у меня.
Потому как предлагают там именно для honda lead 100, а не Honda lead scv 100. И я вот не пойму, можно не париться и взять этот, т.е. подойти должОн?
Единственная косвенная подсказка, это то, что на роликах стоит маркировка Malossi (правда только на 3 из 6-ти)
Больше маркировок не обнаружено.
п.с. статью про обслуживание вариатора прочитал
Если нужно, могу скинуть фотки в хорошем качестве.
Фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: определить по виду, чьё производство
Сразу могу сказать что на первой фото на детали слева которая (не знаю как называется) отсутствуют пластиковые слайдеры, сфоткай нормально отдельно щеку вариатора с той стороны где лежат ролики, твои фотки просто г... (сори), сделай фото более четкими и при нормальном освещении, по всей видимости у тебя мультивар от малосси стоял, но для более точного определения нужны четкие фото, слайдеры есть у меня но не знаю подойдут ли на этот вар!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: определить по виду, чьё производство
Понял
Направляющие есть, просто не одевал их
Фото:
Направляющие есть, просто не одевал их
Фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: определить по виду, чьё производство
Нет это варик точно не малосси, скорее всего родной, но тогда лучше купить мультиар от малосси и не парится, думаю что стоимось оригинала не далеко уйдет! глянуть можешь тут http://www.sip-scootershop.com
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: определить по виду, чьё производство
на указанном сайте вариков для 100 кубового лида нет... (
обнаружил маркировка на корпусе, в котором ролики лежат:
HM
KRP E1
обнаружил маркировка на корпусе, в котором ролики лежат:
HM
KRP E1
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: определить по виду, чьё производство
www.sip-scootershop.com
www.scooter-attack.com
www.scooter-center.com
www.oemmotorparts.com
www.giannelli.com
www.ixil.de
www.shin-yo.de
www.louis.de
www.allright.fi
www.pwonline.de
www.rizoma.com
www.lucas-bikersworld.com
www.mra.de
www.jtsprockets.com
www.lsl-motorradtechnik.de
www.hiflofiltro.com
www.scooter-attack.com
www.scooter-center.com
www.oemmotorparts.com
www.giannelli.com
www.ixil.de
www.shin-yo.de
www.louis.de
www.allright.fi
www.pwonline.de
www.rizoma.com
www.lucas-bikersworld.com
www.mra.de
www.jtsprockets.com
www.lsl-motorradtechnik.de
www.hiflofiltro.com
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: определить по виду, чьё производство
у малоссивского мультивара на крышечке где слайдеры вставляются должно быть выбито малосси, иначе это просто грузы могли стоять малоссивские на обычном вариаторе или на каком-нибудь TopPerformances или BGM...
RUNNER - всерьез и надолго!
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: определить по виду, чьё производство
заметил тут статье (http://scooterclub.by/tech/6-remont/105 ... emu-remnja) такую фразу:
"При разборке корпуса внимательно следите за треугольными пластиковыми направляющими. Их легко потерять, а новые продаются только в комплекте с «корзиной» (так иногда называют корпус), и не всегда. «Корзины» разных моторов при внешней схожести существенно отличаются размерами и формой пазов для грузиков. Решившись на замену, обратите внимание на буквы, выбитые на поверхности. Если вы установите на ваш скутер «корзину» с другой маркировкой, характер скутера может существенно измениться."
Т.е. фактически можно безболезненно заменить только корзину для роликов (главное найти с такой же маркировкой)?
"При разборке корпуса внимательно следите за треугольными пластиковыми направляющими. Их легко потерять, а новые продаются только в комплекте с «корзиной» (так иногда называют корпус), и не всегда. «Корзины» разных моторов при внешней схожести существенно отличаются размерами и формой пазов для грузиков. Решившись на замену, обратите внимание на буквы, выбитые на поверхности. Если вы установите на ваш скутер «корзину» с другой маркировкой, характер скутера может существенно измениться."
Т.е. фактически можно безболезненно заменить только корзину для роликов (главное найти с такой же маркировкой)?
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: определить по виду, чьё производство
это тоже самое что купить новый варик
только называется подругому
стоят 3 тяжолых груза 3 легких это не есть хорошо для грузов.
легкие быстро сносятся, нужно одного веса.
в твоем случае нужно все грузы взвесить ,и поделить на 6, получишь вес одного ролика.
если будешь брать малосявый варик ,то в комплекте еще пружины токвайдера ,и сцепления обычно получаешь.
а также ,более веселую динамику ,и небольшой прирост максималки.
только называется подругому
стоят 3 тяжолых груза 3 легких это не есть хорошо для грузов.
легкие быстро сносятся, нужно одного веса.
в твоем случае нужно все грузы взвесить ,и поделить на 6, получишь вес одного ролика.
если будешь брать малосявый варик ,то в комплекте еще пружины токвайдера ,и сцепления обычно получаешь.
а также ,более веселую динамику ,и небольшой прирост максималки.
делай хорошо ,х...во само получится!
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: определить по виду, чьё производство
Снова всем привет
Вообщем варик поставил пока старый, т.к. новый едет уже месяц...(нет валюты - нет варика)
Перешел к карбюратору.
Разобрал, почистил, собрал.
Проблема в том, что забыл куда какие трубки одевались (от воздушного фильтра, бензобака и т.д.)
При сборке пользовался схемами:
http://www.oemmotorparts.com/oem4.asp?M ... HO-SCV1003
Но не могу понять обозначения мест присоединений трубок. Например тут:
http://www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M ... CV100F5-TD
места обозначены E17, E2 - но что это - непонятно. Думал может обозначение схемы, где указано куда втыкать, но нет.. схемы никак не обозначаются.
Выкладываю фото:
На них цифрами отметил все места куда должны крепиться трубки:
1,2,3 - находятся на корпусе воздушного фильтра
4 - находится в нижней части карбюратора, в корпусе поплавкой камеры. Тут вроде все понятно - трубка для слива бензина при переливании
5 - находится под пусковым обогатителем
6 - понятно
7,8 находятся с противоположных сторон патрубка, соединяющего карбюратор с цилиндром
9,10 - трубки идущие от бензобака (на доп. рисунке указано, какая трубка конкретно откуда из бензобака выходит)
11 - понятно
12 - не уверен, что сюда что-то должно крепится (сам девайс это (по схеме: http://www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M ... SCV1003-TE) AIR SUCTION VALVE (по переводчику: воздушный всасывающий клапан))
13 - это место крепления трубки идущей от 3
Вообщем варик поставил пока старый, т.к. новый едет уже месяц...(нет валюты - нет варика)
Перешел к карбюратору.
Разобрал, почистил, собрал.
Проблема в том, что забыл куда какие трубки одевались (от воздушного фильтра, бензобака и т.д.)
При сборке пользовался схемами:
http://www.oemmotorparts.com/oem4.asp?M ... HO-SCV1003
Но не могу понять обозначения мест присоединений трубок. Например тут:
http://www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M ... CV100F5-TD
места обозначены E17, E2 - но что это - непонятно. Думал может обозначение схемы, где указано куда втыкать, но нет.. схемы никак не обозначаются.
Выкладываю фото:
На них цифрами отметил все места куда должны крепиться трубки:
1,2,3 - находятся на корпусе воздушного фильтра
4 - находится в нижней части карбюратора, в корпусе поплавкой камеры. Тут вроде все понятно - трубка для слива бензина при переливании
5 - находится под пусковым обогатителем
6 - понятно
7,8 находятся с противоположных сторон патрубка, соединяющего карбюратор с цилиндром
9,10 - трубки идущие от бензобака (на доп. рисунке указано, какая трубка конкретно откуда из бензобака выходит)
11 - понятно
12 - не уверен, что сюда что-то должно крепится (сам девайс это (по схеме: http://www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M ... SCV1003-TE) AIR SUCTION VALVE (по переводчику: воздушный всасывающий клапан))
13 - это место крепления трубки идущей от 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: определить по виду, чьё производство
штуцер под номером 7 это вакуумный выход. от него должен идти шланжик к бензоклапану.
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: определить по виду, чьё производство
ясно.
пока подобрал такой вариант соединения:
7-9
5-10
1-11
8-12
3-13
2-6
4 - просто насажена трубка для слива, которая никуда не идет
кто может проверить?
еще вопрос, что за девайс, на котором находятся места для крепления 12,13. С обратной стороны этого устройста идет еще один шланг во второй воздушный фильтр (кусок паралона в пластиковой коробочке)
пока подобрал такой вариант соединения:
7-9
5-10
1-11
8-12
3-13
2-6
4 - просто насажена трубка для слива, которая никуда не идет
кто может проверить?
еще вопрос, что за девайс, на котором находятся места для крепления 12,13. С обратной стороны этого устройста идет еще один шланг во второй воздушный фильтр (кусок паралона в пластиковой коробочке)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: определить по виду, чьё производство
мне бы в живую его увидеть, я бы тебе сразу по памяти показал, куда и чего подключается.
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 02:41
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda Lead scv 100
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: определить по виду, чьё производство
вживую не получится... в другом городе
могу только еще фоток выложить..
и что насчет девайса 12,13 - что это? и для чего?
А если с трубками экспериментально попробывать, перебором - навредить нельзя при каком-нибуть неправильном подключении?
могу только еще фоток выложить..
и что насчет девайса 12,13 - что это? и для чего?
А если с трубками экспериментально попробывать, перебором - навредить нельзя при каком-нибуть неправильном подключении?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: определить по виду, чьё производство
12-13 это клапан несгоревших газов. типа для экологии это очень хорошо. првда как он работает, я толком не понял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей