Взял се дио 35зх после капиталки в разобранном виде.
Собрал ее, завел с трудом, проехал 20 метров и двиг поймал клин!
Я терь не знаю что думать?
Есть вариант, что остались тросики, которые я не подключил. Возможно это тросики для подачи масла вместе с рукоядкой газа! На ямашке такого не было а на хондах так.
Завтра пойду смотреть, что с двигателем! А седня хотелось бы узнать схему как эти тросики подключаються и как оно работает? И возможен ли клин движка из-за этого?
А еще мне не понравилось ,что когда я пытался завести его были взрывы и сильный дым из глушителя! Думал что кольца но компрессия хорошая!(была )
клин двигателя и масло-обеспечение Honda [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Re: клин двигателя и масло-обеспечение Honda
Перед тем как поехать надо хорошо прогреть мопед для того чтобы смазка проникла во все места двигателя, да в хондах тросик газа разделяется на две части один идет на крбик а другой на масло насос, возможно что из за этого накрылся движ, хотя через 20 метров не должно, может капиталку сделали неправильно ...4WDGTI писал(а):Взял се дио 35зх после капиталки в разобранном виде.
Собрал ее, завел с трудом, проехал 20 метров и двиг поймал клин!
Я терь не знаю что думать?
Есть вариант, что остались тросики, которые я не подключил. Возможно это тросики для подачи масла вместе с рукоядкой газа! На ямашке такого не было а на хондах так.
Завтра пойду смотреть, что с двигателем! А седня хотелось бы узнать схему как эти тросики подключаються и как оно работает? И возможен ли клин движка из-за этого?
А еще мне не понравилось ,что когда я пытался завести его были взрывы и сильный дым из глушителя! Думал что кольца но компрессия хорошая!(была )
Когда я разобрал, выяснилось, что тросики все подключены и к тому же они новые!
Начал разбирать поршневую а там.....
там в одной в правой стороне поршня и целиндра соотвецтвенно 2 большие борозды!
Как будто туда что то попало!Вообщем очень странно!
Когда я принес цилиндр с поршнем на расточку ,Токарь сказал что такое видит впервые!
Из -за чего это может быть? Могу показать фотки!
Начал разбирать поршневую а там.....
там в одной в правой стороне поршня и целиндра соотвецтвенно 2 большие борозды!
Как будто туда что то попало!Вообщем очень странно!
Когда я принес цилиндр с поршнем на расточку ,Токарь сказал что такое видит впервые!
Из -за чего это может быть? Могу показать фотки!
Я заменил поршневую, сейчас обкатываю!
Так вот 2 раза случалась такая штука:
Еду спокойно, и тут резко слышен глухой звук и двигатель тормозит и глохнит! После заводиться нормально! Из -за чего это может быть?
И еще может кто знает как лучше натянуть пружинку кик стартера?А то у меня не получаеться!
Так вот 2 раза случалась такая штука:
Еду спокойно, и тут резко слышен глухой звук и двигатель тормозит и глохнит! После заводиться нормально! Из -за чего это может быть?
И еще может кто знает как лучше натянуть пружинку кик стартера?А то у меня не получаеться!
- jey
- Site Admin
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 14:13
- Репутация: 5
- Аппарат: был Suzuki Sepia ZZ
- Возраст: 45
скорее всего тепловой клин. с этим нужно очень и очень осторожно, т.к. несколько раз такое словить и можно опять менять поршневую (как минимум).4WDGTI писал(а):Я заменил поршневую, сейчас обкатываю!
Так вот 2 раза случалась такая штука:
Еду спокойно, и тут резко слышен глухой звук и двигатель тормозит и глохнит! После заводиться нормально! Из -за чего это может быть?
проверь нормально ли поступает масло и во время обкатки будет не лишним добавлять немного масло в бензин.
у меня точно такое было когда-то - после смены поршневой один горе-мастер как-то хреново подключил масленный шланг и при первой обкатке был словлен клин. к счастью сразу разобрались в чем дело и особых последствий не было.
Re: клин двигателя и масло-обеспечение Honda
Привет всем!У меня honda dio f27, был тепловой клин как то раз, ехал по времени минут 10, и вдруг он резко у меня заглох, я понял что я его перегрел, хотя до этого ездил на большие расстояния и все было норм, подождал пока он остынет , завелся нормально ,но с таким звуком как будто поршень работает на сухую, не могу понять в чем причина ,помогите пожалуйтса.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: клин двигателя и масло-обеспечение Honda
ищи проблему в масло насосе.
Re: клин двигателя и масло-обеспечение Honda
Маслонасос исправен, думаю что что то с редуктором
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: клин двигателя и масло-обеспечение Honda
а при чём сдесь редуктор?????ты что то путаешь.
Re: клин двигателя и масло-обеспечение Honda
Снял цилиндр, поменял поршень, кольца, и втулку под палец. Завел и все равно такой характерный звук. А перегрелся может изза того что в пластмаске на цилиндре стоял толстый параллон, который мало пропускает воздуха. И слил масло с редуктора, у малса какой-то плохой цвет. Масло залил недавно.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: клин двигателя и масло-обеспечение Honda
там где цилиндр,никакого поролона быть не должно вообще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bytespider [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей