Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
интересно , а может ли быть транспортное средство и не мопедом и не поподать под "иные транспортные средства"?
те быть (<50cc и <50км.ч.) но не быть мопедом. предположем что в растаможке указан не мопед а "Скутер " обьемом двигателя 49.9 .
соответственно это не мопед и не "иное транспортное средство"
так что не все однозначно.
например
Мотоблок "Кентавр" МБ 3040Д - дизель, 4 л.с.
Основные характеристики мотоблоков Кентавр МБ 3040Д:
Двигатель-Дизельный, четырехтактный 4 л.с.
Расход топлива л/ч 0.95
Охлаждение Воздушное
Стартер Ручной
Привод Ременной
Редуктор Шестеренчатый
Количество передач вперед/назад 2/2
Ширина культивации мм. 400-900
Глубина культивации мм. 195
Габариты мм. 1430 х 520 х 820
Вес кг. 87
те быть (<50cc и <50км.ч.) но не быть мопедом. предположем что в растаможке указан не мопед а "Скутер " обьемом двигателя 49.9 .
соответственно это не мопед и не "иное транспортное средство"
так что не все однозначно.
например
Мотоблок "Кентавр" МБ 3040Д - дизель, 4 л.с.
Основные характеристики мотоблоков Кентавр МБ 3040Д:
Двигатель-Дизельный, четырехтактный 4 л.с.
Расход топлива л/ч 0.95
Охлаждение Воздушное
Стартер Ручной
Привод Ременной
Редуктор Шестеренчатый
Количество передач вперед/назад 2/2
Ширина культивации мм. 400-900
Глубина культивации мм. 195
Габариты мм. 1430 х 520 х 820
Вес кг. 87
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- madeser
- освоившийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
- Откуда: МИНСК! заводской р-н
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Как отметила в интервью БелаПАН старший инспектор по особым поручениям управления ГАИ МВД Анна Банадык, многочисленные примеры показывают, насколько опасными являются двухколесные транспортные средства.
Поэтому по инициативе ГАИ в законодательство внесены изменения, которые обязывают водителей мопедов с 1 февраля 2011 года получать водительские удостоверения категории АМ, а с 23 февраля регистрировать все мопеды (в том числе так называемые скутеры) и ставить их на учет в регистрационных подразделениях ГАИ наравне с мотоциклами. Уже зарегистрировано более тысячи мопедов.
До 1 августа этого года разрешается зарегистрировать по заявительному принципу и те мопеды, на которые у хозяев отсутствуют правоустанавливающие документы, в том числе выданные заводом-изготовителем или таможенными органами. Однако это не дает права ставить на учет самоделки. Каждое транспортное средство будет осмотрено. Сотрудники проверят, есть ли на нем номер завода-изготовителя и монтажная (заводская) табличка, то есть идентифицируют транспортное средство.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/belorussia/society/5868672/
Поэтому по инициативе ГАИ в законодательство внесены изменения, которые обязывают водителей мопедов с 1 февраля 2011 года получать водительские удостоверения категории АМ, а с 23 февраля регистрировать все мопеды (в том числе так называемые скутеры) и ставить их на учет в регистрационных подразделениях ГАИ наравне с мотоциклами. Уже зарегистрировано более тысячи мопедов.
До 1 августа этого года разрешается зарегистрировать по заявительному принципу и те мопеды, на которые у хозяев отсутствуют правоустанавливающие документы, в том числе выданные заводом-изготовителем или таможенными органами. Однако это не дает права ставить на учет самоделки. Каждое транспортное средство будет осмотрено. Сотрудники проверят, есть ли на нем номер завода-изготовителя и монтажная (заводская) табличка, то есть идентифицируют транспортное средство.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/belorussia/society/5868672/
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
7587263мтс
- z-hunter
- освоившийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: оттуда
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ну вот начерта теперь мне скутер? X-( Теперь это официально просто ущербный мотоцикл.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
классный аппаратForestrash писал(а):интересно , а может ли быть транспортное средство и не мопедом и не поподать под "иные транспортные средства"?
те быть (<50cc и <50км.ч.) но не быть мопедом. предположем что в растаможке указан не мопед а "Скутер " обьемом двигателя 49.9 .
соответственно это не мопед и не "иное транспортное средство"
так что не все однозначно.
например
Мотоблок "Кентавр" МБ 3040Д - дизель, 4 л.с.
Основные характеристики мотоблоков Кентавр МБ 3040Д:
Двигатель-Дизельный, четырехтактный 4 л.с.
Расход топлива л/ч 0.95
Охлаждение Воздушное
Стартер Ручной
Привод Ременной
Редуктор Шестеренчатый
Количество передач вперед/назад 2/2
Ширина культивации мм. 400-900
Глубина культивации мм. 195
Габариты мм. 1430 х 520 х 820
Вес кг. 87
осталось сдать на категорию, зарегить, застраховать, получить номер и пройти ТО
при работе не пить за рулем и ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ В ШЛЕМЕ!!!
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- освоившийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:09
- Репутация: -5
- Аппарат: Piaggio Skipper malossi
- Возраст: 30
Re: Регистрация мопедов - важные детали
привет потскажи плиз я так и непонял что надо для регистрации 50сс у меня есть какаято грамота там написана номер рамы адресс фирмы цвет модель и тд стоит дата 2010года что мне надо для регистрации
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
бери с собой все, что есть
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
а есть вообще список мест, где производят регистрацию? (должны производить)
ато я только знаю на жданах... так там походу очереди самые не реальные...
ато я только знаю на жданах... так там походу очереди самые не реальные...
Re: Регистрация мопедов - важные детали
В г. Борисове скутер уже пробовал кто-нибудь зарегить ? Может соберёмся как-нить вместе и сделаем набег в ГАИ ?
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ребята вот подскажите пожалуйста
у меня на руках есть 2 "пакета документов"
1. Таможеная декларация на какого-то человека, которого я даже в глаза не видел.
2. Договор купли продажи и талон с Питерского мотогазина.
С какими документами лучше пытаться зарегистрировать?
В 1 случае потребуют договор купли продажи, но я так понимаю его можно просто от руки написать? Но могут забрать скутер на месяц - не числится ли он в угоне?
А во 2-м случае обязан ли я предоставить документы с таможни? Потому что по легенде я просто погрузил скутер в багажник и привёз его с Питера))
Помогите)))
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Кстати кто поедет регистрировать скутер в середине июня (до этого времени у меня гипс, ехать физически не могу)))
Поехали вместе)))
Вместе веселей, и если что держать меня будете, чтоб в КПЗ не забрали)
у меня на руках есть 2 "пакета документов"
1. Таможеная декларация на какого-то человека, которого я даже в глаза не видел.
2. Договор купли продажи и талон с Питерского мотогазина.
С какими документами лучше пытаться зарегистрировать?
В 1 случае потребуют договор купли продажи, но я так понимаю его можно просто от руки написать? Но могут забрать скутер на месяц - не числится ли он в угоне?
А во 2-м случае обязан ли я предоставить документы с таможни? Потому что по легенде я просто погрузил скутер в багажник и привёз его с Питера))
Помогите)))
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Кстати кто поедет регистрировать скутер в середине июня (до этого времени у меня гипс, ехать физически не могу)))
Поехали вместе)))
Вместе веселей, и если что держать меня будете, чтоб в КПЗ не забрали)
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Шайба
бери растаможку , этого достаточно чтоб твой скут не забрали на месяц.(хотя я очень сильно сомневаюсь , что кто то вообще будет забирать скуты на экспертизу , да еще и на месяц)
бери растаможку , этого достаточно чтоб твой скут не забрали на месяц.(хотя я очень сильно сомневаюсь , что кто то вообще будет забирать скуты на экспертизу , да еще и на месяц)
от руки может и можно написать , бо без нотариуса это просто бумажка.но я так понимаю его можно просто от руки написать?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Просто смотри
пробьют они по базе того типа, который скутер ввёз.
А он скажет его у меня украли, не успел заявление написать.
И что мне делать?
пробьют они по базе того типа, который скутер ввёз.
А он скажет его у меня украли, не успел заявление написать.
И что мне делать?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
ну ну, не успел написать . а скутер у тебя как минимум год. за такое время врят ли бы не успел.пробьют они по базе того типа, который скутер ввёз.
А он скажет его у меня украли, не успел заявление написать.
И что мне делать?
на 100% уверен что даже тому челу , на которого растаможен скут никто и звонить(и искать его) не станет.
растаможка то у тебя на руках а не у того чела . не заморачивайся.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Спасибо
Думаю так и сделаю
Думаю так и сделаю
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Береш Растаможку и договор купли продажи от руки это все документы которые тебе понадобятся на всякий случай возьми талон(очень важный нюанс в талоне ФИО того кто растамаживал?) Тебе зарегстрируют скутер только без права снятия с учета и продажи на 3 года!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Талона у меня нет
Только растаможка
или 2-й пакет документов купленный у Сани - он не прокатит? Ведь с России можно без растаможки вести? или потребуют чтоб я у них растаможку запрашивал?
а продавать своего Жору я и не собирался)
Только растаможка
или 2-й пакет документов купленный у Сани - он не прокатит? Ведь с России можно без растаможки вести? или потребуют чтоб я у них растаможку запрашивал?
а продавать своего Жору я и не собирался)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, SA/3 и 3 гостя