Здравствуйте
Скажите пожалуйста, подойдёт ли воздушный фильтр Airfilter K&N Style 28 - 38mm, на стандартный карбюратор Honda Dio AF 27
Ссылка на фильтр : http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll? ... AQ:GB:1123
Воздушный фильтр K&N на Honda Dio AF27
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 01:39
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF27
- Телефон: 07792466705
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Воздушный фильтр K&N на Honda Dio AF27
Замучаешься смесь настраивать, лучше не стоит, и лучше не станет. Поверь человеку, который загубил поршневую нулевиком.
Как правило резонанс у фильтра не тот что нужен, карб начинает богатить на малых оборотах и беднить на верхах.
Вообще - тебе выбирать. Как бывший владелец 27-й хонды - на хонде и так нормальный мотор, и нулевик ему ну совсем не помогает. Даже когда красный поролон нулевого сопротивления от Malossi поставил, грязи в мотор налетело, а толку...0.
Как правило резонанс у фильтра не тот что нужен, карб начинает богатить на малых оборотах и беднить на верхах.
Вообще - тебе выбирать. Как бывший владелец 27-й хонды - на хонде и так нормальный мотор, и нулевик ему ну совсем не помогает. Даже когда красный поролон нулевого сопротивления от Malossi поставил, грязи в мотор налетело, а толку...0.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 01:39
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF27
- Телефон: 07792466705
Re: Воздушный фильтр K&N на Honda Dio AF27
Привет, а другой можешь посоветовать, который нормально будет работать с карбюратором AF27michaelgv писал(а):Замучаешься смесь настраивать, лучше не стоит, и лучше не станет. Поверь человеку, который загубил поршневую нулевиком.
Как правило резонанс у фильтра не тот что нужен, карб начинает богатить на малых оборотах и беднить на верхах.
Вообще - тебе выбирать. Как бывший владелец 27-й хонды - на хонде и так нормальный мотор, и нулевик ему ну совсем не помогает. Даже когда красный поролон нулевого сопротивления от Malossi поставил, грязи в мотор налетело, а толку...0.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Воздушный фильтр K&N на Honda Dio AF27
лучше родного ты не найдёшь. разрабатывали же не китайцы.
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 01:39
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF27
- Телефон: 07792466705
Re: Воздушный фильтр K&N на Honda Dio AF27
Понятно, Спасибо.Dan писал(а):лучше родного ты не найдёшь. разрабатывали же не китайцы.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Воздушный фильтр K&N на Honda Dio AF27
Прошу прощения что вопрос из лички перевожу сюда. Вопрос актуален для всех.
Итак
Результат? Ужас. Переобогащение на низах, на середине ручки чуть ехал, на полном газу стрелял и свеча была белая что снег, настолько бедная была смесь.
И начались мои муки. Стал мутить подобие резонатора, вроде сделал на 72 сс чтобы худо-бедно равномерно ехал, и тут поставил 100куб поршневую.
На обкатке на скорости 50, которую дал после 300 км чтобы не привыкал мотор поймал клин. Выворачиваю свечу. Белая как снег. Уменьшил диаметр воздушного жиклера. Тяга пропала окончательно. Вернул на середину. Все это делалось полной разборкой воздухана раз 7 в день, болты свернулись в 0. Вроде ничего сделал, опять клин. Опять белая свеча.
В общем сел за рассчеты и все дошло. Наши воздушники рассчитаны чтобы создавать определенный резонанс вакуума в карбюраторе. ЧТобы использовать потенциал нулевика, нужен другой тип карбюратора, как на хонде, например. Чтобы регулировка дросселя была от тросика а не от вакуума и заслонки.
В общем мне удалось полностью переделать трубу под резонанс в 1.5 кгц, это примерно под 6 тыс. оборотов, но все равно максимальная мощность достигается при 3/4 ручки газа, остальное - дуй не дуй, все равно.
Друг купил нулевик, фабричный на рынке. Первое время вроде ничего. Потом пришел ко мне, тяга стала рваной, все в точности как у меня. Оказалось, бедной смесью как и я загубил мотор. А песочек, который легко пропускает данный фильтр, довершил дело. Поршневую на выброс.
В общем, думайте сами. Лучше на родном фильтре поставить больше кубиков чем использовать такое китайское шило как нулевик. Не с нашим карбом, слишком он чувствителен к впуску. Точнее к разрежению в нем.
Итак
Не только не стоит но еще и опасно. Поясню. Когда у меня с мясом оторвало воздушник, я недолго думая решил использовать коробк у от 150сс, которая у меня уже была под сидением. Купил фильтр и трубу, которая не подошла по диаметру, потому пришлось делать подобие переходника из старого фильтра.Part1zan писал(а):Интересует мнение специалиста стоит ли на ХОРСЕ 75сс замарачиваться с фильтром нулевого сопротивления или пустая трата времени и денег
Результат? Ужас. Переобогащение на низах, на середине ручки чуть ехал, на полном газу стрелял и свеча была белая что снег, настолько бедная была смесь.
И начались мои муки. Стал мутить подобие резонатора, вроде сделал на 72 сс чтобы худо-бедно равномерно ехал, и тут поставил 100куб поршневую.
На обкатке на скорости 50, которую дал после 300 км чтобы не привыкал мотор поймал клин. Выворачиваю свечу. Белая как снег. Уменьшил диаметр воздушного жиклера. Тяга пропала окончательно. Вернул на середину. Все это делалось полной разборкой воздухана раз 7 в день, болты свернулись в 0. Вроде ничего сделал, опять клин. Опять белая свеча.
В общем сел за рассчеты и все дошло. Наши воздушники рассчитаны чтобы создавать определенный резонанс вакуума в карбюраторе. ЧТобы использовать потенциал нулевика, нужен другой тип карбюратора, как на хонде, например. Чтобы регулировка дросселя была от тросика а не от вакуума и заслонки.
В общем мне удалось полностью переделать трубу под резонанс в 1.5 кгц, это примерно под 6 тыс. оборотов, но все равно максимальная мощность достигается при 3/4 ручки газа, остальное - дуй не дуй, все равно.
Друг купил нулевик, фабричный на рынке. Первое время вроде ничего. Потом пришел ко мне, тяга стала рваной, все в точности как у меня. Оказалось, бедной смесью как и я загубил мотор. А песочек, который легко пропускает данный фильтр, довершил дело. Поршневую на выброс.
В общем, думайте сами. Лучше на родном фильтре поставить больше кубиков чем использовать такое китайское шило как нулевик. Не с нашим карбом, слишком он чувствителен к впуску. Точнее к разрежению в нем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, K и 1 гость