Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Toxaby
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:41
- Репутация: 7
- Аппарат: KYMCO Super 9 (2007г.в.) >> Gilera Runner
- Телефон: +375296475457
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
капец.
Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них. ©Rudy
Ну и, Think Different, друзья...
Ну и, Think Different, друзья...
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Квест не для слабонервных. А вот только сверку (т.к. регистрацию придется делать вдалеке от столицы) кто нибудь проходил? Т.е. соглашаются ли сверять в Минском ГАИ иногородних скутеристов?
Не по теме
А Вы, Батенька, однако оптимист
Aprilia писал(а):Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Sochi
- освоившийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
- Репутация: 9
- Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Жесть! Тогда не вижу смысла регить мой скутер. 1. Он мне надоел, хочу другой, а если поставлю на учет и новый хозяин что натворит буду отвечать я! 2. Это тех. осмотр на моего коня уйдет 500у.е что бы привести в новое состояние. Получается легче выкинуть и купить новый!
По русскому было 4 балла!!!!
- Костяныч
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:34
- Репутация: 0
- Аппарат: Mogilev
- Телефон: +375257227513
- Откуда: Могилев
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Регистрация мопедов - важные детали
дааааа жесть!!!!!!!!
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Да я представляю что это такое.Там ни одних нервов не хватает.
Особенно с выдачей документов,то вообще шикарно.Я регистрировал машину,все отдал документы и говорят,через 2 дня приезжайте за документами.Я им,мол,мне сейчас в Гродно ехать надо,а у меня на руках кроме страховки и брифа на машину ничего не осталось.Они посмотрели на меня и сказали,что хотите ,то и делаете.Вот так,всем плевать.
Особенно с выдачей документов,то вообще шикарно.Я регистрировал машину,все отдал документы и говорят,через 2 дня приезжайте за документами.Я им,мол,мне сейчас в Гродно ехать надо,а у меня на руках кроме страховки и брифа на машину ничего не осталось.Они посмотрели на меня и сказали,что хотите ,то и делаете.Вот так,всем плевать.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
А если захочется поменять скутер? При снятии с учета всё повториться ещё раз. Кошмар на яву.
- Корень.ву
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
- Репутация: 0
- Аппарат: 38 см
Re: Регистрация мопедов - важные детали
как вариант можно продать мопед и купить велик, благо на них права еще не ввели.. Да и для здоровья полезнее, и воздух чище будет..
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Помоему ты форумом (сайтом) ошибся...Корень.ву писал(а):как вариант можно продать мопед и купить велик, благо на них права еще не ввели.. Да и для здоровья полезнее, и воздух чище будет..
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
На том же Дио и тому подобных японцах (на китайцах какие-то таблички есть) номер рамы НА САМОЙ РАМЕ есть, а табличек каких-то что-то я не замечал. Теперь что, всем "японцам" хана?...Aprilia писал(а):На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Ага... Обязательно повторится... через 3 года...)()()(Фунтик писал(а):А если захочется поменять скутер? При снятии с учета всё повториться ещё раз. Кошмар на яву.
Ну что? Так и будем дальше плакатся, хомячить на форумах и давать считать себя быдлом или РЕАЛЬНО что то делать, ОТСТАИВАЯ СВОИ ПРАВА...
- PinPon
- новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:40
- Репутация: 2
- Аппарат: Hors 052=>suzuki Burgman 250
- Телефон: 80295559225
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Регистрация мопедов - важные детали
акция или митинг [ *** у нас не матерятся! *** ]Alex.ey писал(а):, ОТСТАИВАЯ СВОИ ПРАВА...
перспектива прекрасная
замена пластика, сдирание наклеек
а вот на хер мне на хорсе снимать наклейке это полный бред
с такими нововведениями проше избавиться от скутера (не вариант)
и со стоянками еще проблемы
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Alex.ey писал(а):ОТСТАИВАЯ СВОИ ПРАВА...
А почему бы и нет? Слабо? Да что угодно, что не противоречит Уголовному Кодексу!!!! ЕслиPinPon писал(а):акция или митинг [ *** у нас не матерятся! *** ]
PinPon писал(а):акция или митинг
Если всё же слабо, то кроме этого можно например написать коллективные и индивидуальные жалобы во всевозможные министерства, инстанции, инспекции и т.д. что могут иметь хоть какое то отношение к этой проблеме... В конце концов та же пресса, газеты, сайты, тот же "Автобизнес"... ГЛАВНОЕ- ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ, СОЗДАТЬ РЕЗОНАНС!!!!!! И тогда возможно дело сдвинится в лучшую сторону... ЗА СПРОС (в рамках закона)- НЕ БЬЮТ В НОС... А если сидеть и ничего не делать- то значит ВАС всё устраивает. Да кому вы тогда нужны? Да кого будут волновать тогда ВАШИ проблемы. МРЭО? ТЕХОСМОТР? Стойте в огромных очередях в МРЭО, бегайте за ними дальше за свои-же деньги, ловя косые взгляды автовладельцев, мол "путаются тут под ногами со своими мопедами", мол мало им что на дороге мешают нам ездить, так ещё и сюда припёрлись, а тут и так и без вас очереди
Ищите эти долбанные таблички на древних таберетках, унижайтесь на техосмотре, сдирая наклейки... и т.д и т.п. Вас кинуло государство в прямом смысле этого слова и мне кажется, что идёт дело к тому, что-бы уничтожить ТС "49сс" как класс, учитывая бардак с этой регистрацией и пропадает резон не только покупать 49сс, но и в большинстве случаев вообще регистрировать его (без права снятия в теч. 3 лет, искать Васей Пупкиных указанных в растаможках(которые пошлют вас скорее всего в пешее эротическое путешествие) и т.д.). Просто об немаленькой части населения государство просто вытерло ноги, как вытирают о быдло и стадо. Возможно оно этого даже не заметило. Подумаешь, мопедики какие-то. Меньше народу- больше кислороду их девиз. И их мало волнует, где вы приобрели сее ТС: в подворотне без доков под честное слово, что он не краден (что в принципе тоже законно было, ведь доков как таковых на них и не требывалось) или у официального дилера с полным пакетом документов, печатей, штампов и сертифекатов, который совершенно законно вам продал ТС и вы с чистейшей совестью перед законом его эксплатировали (если успели вообще). А тут вам заявляют: А КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ со этими бумажками, между строк намекая на использование их в местах личной гигиены. ПШОЛ ВОН ОТСЮДА!!! Рви свою задницу, беги к дилеру (на фирму, точку на рынке и т.д. где брал- нужное подчеркнуть) и унижайся ещё и там, прося какую то бумажку под названием "ГТД" которых уже скорее-всего не сохранилось на скутер, растоможенный лет 5 назад +документы от производителя на мопед лохматого 92 года, за которыми нужно ехать в Японию, в которой их уже наверное лет 10-15 не существует в природе + наличие таблички, которой не существовало впринципе. Вот когда всё это предоставишь- тогда мы рассмотрим, подумаем и возможно соизволим поставить твою табуретку на учёт аж с правом снятия. А если у вас растоможка от частного лица на некого Пупкина Василия Петровича, которого необходимо найти, который проживает в 500км. от вас и который не только не пошлёт вас по известному адресу, но ещё и готов по первому вашему зову прилететь на крыльях к вашему месту проживания для того, что бы поставить на учёт на себя и на следующий день снять его с учёта уже для Вас- разумеется СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО и у него даже в мыслях не возникнет оставить этот скутер себе... ) А не сделаешь это- нам (то есть ИМ) плевать на вас- БЕЗ ПРАВА СНЯТИЯ 3 ГОДА. Ладно ещё техника нормальная, а если нет? А если она развалится не только за 3 года, а за 2 месяца- это их НЕ ВОЛНУЕТ. Ваши мопедики- это вам не таможенные пошлины на авто- раздавят и не заметят. Если конечно вы сами не заявите об этом во всеуслышание. Нет, ну конечно можно хомячить и пукать дальше на форумах, сотрясая воздух и жалуясь на нелёгкую судьбу тутэйшага скутарыста, которую ему предоставило наше плохое правительство попутно при этом сдирая наклейки на добитом скутере для ТО и понимая, что без вложения суммы, превышающей стоимость самого "виновника торжества" он всё равно не пройдёт это самое ТО, а выкинуть всё-равно жалко и искать Васей Пупкиных, бумажки под названием "ГТД", документы от производителя и несуществующие таблички ... Каждому своё и каждый получает то, что заслуживает...Aprilia писал(а):Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр,
Последний раз редактировалось Alex.ey 27 апр 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
По поводу хомячить на форумах - громко заявлено, да и никто не запрещает. Не в обиду сказано - а что ты делаешь по поводу всей этой ситуации, кроме гневных постов?
Прежде чем что - то писать, надо понять, что именно писать и главное КАК это писать и обосновывать. Если ты им напишешь - типа вы сделали ошибку, устроили всем проблемы ля ля, тополя, упростите, простите, пропустите - тебя пошлют, тупо скопировав куски из постановлений с формулировкой "согласно пункту постановления такого-то все ТС обязаны встать на учет и тд"+ "вам же до 1 августа упростили" - радуйтесь и не дурите мозг".
А вот что бы задумались - надо как - то обосновать, почему косяк, в чем косяк и откуда он взялася, разложить это по полочкам и сделать предложения, как его исправить. Причем сделать это так, что бы вышестоящим не надо было думать вообще, а просто сделать, тк все обосновано, обработано, разложено и разжевано.
Я ищу аргументы и какие - то постановления. Пока - только то, что до введения постановления, не было требования регистрировать договора купли продажи скутеров да и вообще что нить регистрировать, кроме уплаты таможенных пошлин, тк это вообще не признавалось за транспорт и в ГАИ просто отказывались их регистрировать или оформлять. И хорошо, если есть эта таможенная декларация и счет справка на чье-то имя.
И вот цель - это как - то объяснить, что бы хотя бы к тем, у кого это все есть (ГТД, счет справка, тех паспорт с Украины - более менее у многих найдется), не ставили этот дурной штамп.
Вопрос КАК это объяснить и сформулировать. Я не юрист и начинаю лазить в законы и формулировки, когда припрет, чем счас и занят. Кричать и что - то доказывать рядовым исполнителям - бесполезно. Даже если они хотят вам помочь - просто не могут сделать, тк у них инструкции свыше. и вот этим с ВЫШЕ и надо объяснять и доказывать, что ты не индюк.
Так что, у кого есть знакомые юристы или понимающие в законодательстве - попробуйте пообщаться, может они подскажут, что и как формулировать и противопоставлять. На мой взгляд, основной аргумент - раньше в ГАИ просто не регистрировали скутеры, они продавались с пакетом документов и все. Как - то зафиксировать сделку - возможности не было. Мой договор купли-продажи с предыдущим владельцем - просто посмеялись. А так как найти сейчас предыдущего владельца нереально, то что - то поменять - тоже никак. Как подмечено выше, никто не попрется 300 км за просто так поразвлекаться в очереди. А тк раньше законодательно не было установлена регистрация таких договоров и они не имели, да и походу не имеют, юридической силы, то требование всяких договоров противоречит принципу "закон обратной силы не имеет", тк резко требовать то, что раньше не выдавалось и отказывалось в регистрации - нельзя. Да и скутер могли просто подарить на день рождения, при том, что ввезли его на другое имя (физ лицо) и по тем же самым причинам, не требуется регистрация, просто отдали с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ!!! Поэтому тем, у кого есть ГТД и счет справка, зареганная в таможне,а так же талон украинский или еще кой нить, к примеру, этот бред с постановкой без права снятия на 3 года предлагается отменить и ставить нормально.
Это я в трех словах сформулировал идею. Кто теперь сможет ее оформить в правильный вид и обосновать законодательными актами???
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Так же стоит изучить вопрос по поводу регистрации в БОАМЛ, для многих это может оказаться выходом из ситуации.
Прежде чем что - то писать, надо понять, что именно писать и главное КАК это писать и обосновывать. Если ты им напишешь - типа вы сделали ошибку, устроили всем проблемы ля ля, тополя, упростите, простите, пропустите - тебя пошлют, тупо скопировав куски из постановлений с формулировкой "согласно пункту постановления такого-то все ТС обязаны встать на учет и тд"+ "вам же до 1 августа упростили" - радуйтесь и не дурите мозг".
А вот что бы задумались - надо как - то обосновать, почему косяк, в чем косяк и откуда он взялася, разложить это по полочкам и сделать предложения, как его исправить. Причем сделать это так, что бы вышестоящим не надо было думать вообще, а просто сделать, тк все обосновано, обработано, разложено и разжевано.
Я ищу аргументы и какие - то постановления. Пока - только то, что до введения постановления, не было требования регистрировать договора купли продажи скутеров да и вообще что нить регистрировать, кроме уплаты таможенных пошлин, тк это вообще не признавалось за транспорт и в ГАИ просто отказывались их регистрировать или оформлять. И хорошо, если есть эта таможенная декларация и счет справка на чье-то имя.
И вот цель - это как - то объяснить, что бы хотя бы к тем, у кого это все есть (ГТД, счет справка, тех паспорт с Украины - более менее у многих найдется), не ставили этот дурной штамп.
Вопрос КАК это объяснить и сформулировать. Я не юрист и начинаю лазить в законы и формулировки, когда припрет, чем счас и занят. Кричать и что - то доказывать рядовым исполнителям - бесполезно. Даже если они хотят вам помочь - просто не могут сделать, тк у них инструкции свыше. и вот этим с ВЫШЕ и надо объяснять и доказывать, что ты не индюк.
Так что, у кого есть знакомые юристы или понимающие в законодательстве - попробуйте пообщаться, может они подскажут, что и как формулировать и противопоставлять. На мой взгляд, основной аргумент - раньше в ГАИ просто не регистрировали скутеры, они продавались с пакетом документов и все. Как - то зафиксировать сделку - возможности не было. Мой договор купли-продажи с предыдущим владельцем - просто посмеялись. А так как найти сейчас предыдущего владельца нереально, то что - то поменять - тоже никак. Как подмечено выше, никто не попрется 300 км за просто так поразвлекаться в очереди. А тк раньше законодательно не было установлена регистрация таких договоров и они не имели, да и походу не имеют, юридической силы, то требование всяких договоров противоречит принципу "закон обратной силы не имеет", тк резко требовать то, что раньше не выдавалось и отказывалось в регистрации - нельзя. Да и скутер могли просто подарить на день рождения, при том, что ввезли его на другое имя (физ лицо) и по тем же самым причинам, не требуется регистрация, просто отдали с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ!!! Поэтому тем, у кого есть ГТД и счет справка, зареганная в таможне,а так же талон украинский или еще кой нить, к примеру, этот бред с постановкой без права снятия на 3 года предлагается отменить и ставить нормально.
Это я в трех словах сформулировал идею. Кто теперь сможет ее оформить в правильный вид и обосновать законодательными актами???
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Так же стоит изучить вопрос по поводу регистрации в БОАМЛ, для многих это может оказаться выходом из ситуации.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Конечно без обид. НАДО ЖЕ С ЧЕГО ТО НАЧИНАТЬ. Для начала пытаюсь по мере моих возможностей расшевелить народ и найти единомышлеников, а потом вместе уже и решать что и как КОНКРЕТНО делать или пускай неравнодушные люди сами двигают процесс, а я по мере моих возможностей поучавствую в нём.SеливанOFF писал(а):Не в обиду сказано - а что ты делаешь по поводу всей этой ситуации, кроме гневных постов?
+1SеливанOFF писал(а):Прежде чем что - то писать, надо понять, что именно писать и главное КАК это писать и обосновывать.
+1SеливанOFF писал(а):Я ищу аргументы и какие - то постановления. Пока - только то, что до введения постановления, не было требования регистрировать договора купли продажи скутеров да и вообще что нить регистрировать, кроме уплаты таможенных пошлин, тк это вообще не признавалось за транспорт и в ГАИ просто отказывались их регистрировать или оформлять.
+100SеливанOFF писал(а):На мой взгляд, основной аргумент - раньше в ГАИ просто не регистрировали скутеры, они продавались с пакетом документов и все. Как - то зафиксировать сделку - возможности не было. Мой договор купли-продажи с предыдущим владельцем - просто посмеялись. А так как найти сейчас предыдущего владельца нереально, то что - то поменять - тоже никак. Как подмечено выше, никто не попрется 300 км за просто так поразвлекаться в очереди. А тк раньше законодательно не было установлена регистрация таких договоров и они не имели, да и походу не имеют, юридической силы, то требование всяких договоров противоречит принципу "закон обратной силы не имеет", тк резко требовать то, что раньше не выдавалось и отказывалось в регистрации - нельзя. Да и скутер могли просто подарить на день рождения, при том, что ввезли его на другое имя (физ лицо) и по тем же самым причинам, не требуется регистрация, просто отдали с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ!!!
Ещё и прессу надо подлючить, создать и там резонанс. Чем больше будут об этом говорить, тем быстрее дело сдвинется с мёртвой точки...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Aprilia
радуйся, согласно заявления ГАИ, это называется регистрацией в упрощенном порядке.
Страшно подумать, что они называют НЕ упрощенным порядком...
радуйся, согласно заявления ГАИ, это называется регистрацией в упрощенном порядке.
Страшно подумать, что они называют НЕ упрощенным порядком...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Кирилл.
И ежу понятно что свои полтосы надо сливать в Россию.
Нафига козе этот баян.
Давай поставим твой материал в ABW. Его как раз Марина ждет-недождется. Могу я запустить, можешь сам.
Понятно, что в этой стране напрочь отсутствуют любые механизмы влияния гражданина на
государтвенные решения и все мы находимся в глубокой, извените за непопулярное слово, но так оно есть, оппозиции ко всему, что против нас предпринимается. Так хочется хоть немного пнуть и ущипнуть кого-нибудь за обтянутый зад в серых штанах с красными лампасами.
В СТРАНЕ ПРОИСХОДИТ ГЕНОЦИД СКУТЕРИСТОВ. НАШ ЛЮБИМЫЙ ТРАНСПОРТ МЕТОДИЧНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВЫЖИВАЮТ С УЛИЦ И ДОРОГ СТРАНЫ.
Геноцид начался летом 2010 с введения пошлин на растаможку любых мотосредств. В этом году он перешел в наступление, выливаясь в регистрации "полтинников", в поборы на оформление, введение категорий, настройку против скутеристов автомобильной водительской общественности.
И ежу понятно что свои полтосы надо сливать в Россию.
Нафига козе этот баян.
Давай поставим твой материал в ABW. Его как раз Марина ждет-недождется. Могу я запустить, можешь сам.
Понятно, что в этой стране напрочь отсутствуют любые механизмы влияния гражданина на
государтвенные решения и все мы находимся в глубокой, извените за непопулярное слово, но так оно есть, оппозиции ко всему, что против нас предпринимается. Так хочется хоть немного пнуть и ущипнуть кого-нибудь за обтянутый зад в серых штанах с красными лампасами.
В СТРАНЕ ПРОИСХОДИТ ГЕНОЦИД СКУТЕРИСТОВ. НАШ ЛЮБИМЫЙ ТРАНСПОРТ МЕТОДИЧНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВЫЖИВАЮТ С УЛИЦ И ДОРОГ СТРАНЫ.
Геноцид начался летом 2010 с введения пошлин на растаможку любых мотосредств. В этом году он перешел в наступление, выливаясь в регистрации "полтинников", в поборы на оформление, введение категорий, настройку против скутеристов автомобильной водительской общественности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость