май 2011: Карпаты
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
май 2011: Карпаты
sema предлагает на майские праздники (30 апреля - 9 мая, выходные + 3 рабочих дня) съездить на Украину, в Карпаты.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Последний раз редактировалось Kot 30 апр 2011, 01:24, всего редактировалось 2 раза.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Чтобы не стоять на границе, можно скорректировать маршрут и не ехать через Брест. Мы ехали через Столин.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
В прошлом году ездил в крым на машине.Перед поездкой вся машина была проверена от и до.К концу пробега минус защита двигателя,наконечники,шаровая,начал подтекать амортизатор один.Вот и думайте.А ехали не больше 90,и это на машине.А насчет ночлежки 2 недели в палатке-- Виталик,это жестко.И еще,там гайцы,очень любят белорусов,поэтому частенько пугают,мол,все,сейчас протокол выписываем и завтра в суд.Забейте,и всегда стойте на своем,они позже понимают,что не срубят бабла,и отпускают.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
200 уе у вас бензин , из них на нашей территории туда и обратно заправляетесь белками. Все ключи и расходники минимум 3-5 рулонов скотча (будете вспоминать меня каждый раз как понадобится , хотя зачем не спрашивайте и расходуйте по надобности ..без фанатизма) , зарядное не обязательно , но провода прикурить однозначно, насос ,фонарик (не спички - это само собой). Не мешало бы и мануал в любой читаемой форме. Масло в двиг не меньше литра на двоих , проверьте перед выездом истёртость тормозных колодок. Ссобойку полноценно дня на два из нескоропортящихся (салями и т.д.) Воды полтораху (не минералка , не напиток). На первые привалы любые продукты. Медикаменты общепринятые каждому и в легкодоступное место. От головы , желудка и поноса с запасом. На бел границе попробуйте махнуть белок на валюту ...пока реально. В очередь на границе не становитесь - не логично , на украинской стороне вероятно за это попросят грывен на карман , у нас проходит. На границе покупаете страховку на 2 недели. Не забывайте что тамошние гайцы очень любят брать деньги и повод искать тоже. Законодательство учить поздно , но превышение скорости ...только если с видеофиксацией (иначе не по закону), алкоголь...0.0 или штраф больше 100-300 уе, а то и задержание. При несерьёзных нарушениях вроде больше 3 часов вас не имеют права задерживать. Нарвались на "бумажку" оплаты штрафа ....ПРИ ЖЕЛАНИИ ПЛАТИТЬ делать в ближайшем отделении банка (в другом городе это будет нереально и бесполезно) хотя в этой схеме вероятно вам предложат оставить права и поехать с таллоном оплатить. Забирать права не имеют права (только если по вытекающим вы не можете продолжать управление тс)пересечение границы так или иначе задерживает , как и остановки покурить , размять опу,заправки и привал. Вот и получается что по времени скорость перемещения более чем в 2 раза ниже. Упор на перемещение лучше первые 2 дня (до границы без задержек , пересекли , трохи отъехали привал поесть и дальше.Если доедете до червонограда ...уже хорошо) день на посмотреть и потом мотать километраж - не лучший вариант. Лучше утром снялись переместились ,далеко после обеда определившись с ночёвкой смотрите достопримечательности. (один момент: все возможные парковки тоже стоят в среднем 1 уе (не меньше с рыла), вас двое и оставлять технику без присмотра ....идти на родину пешком , вывод посмотреть на колёсах не особо , даже если устраиваетесь на ночлег , то охраняемая стоянка те же пару уе рублей ) приятно то что стоимость номера не меняется из за количества человек (хоть табор цыган в одноместный номер, при желании сэкономить привалы в более мелких населённых пунктах (питание , ночлег)) В общем по деньгам заведомо стоит 50 уе отложить в гривнах и не крупными "на "общение" с местным населением". Продумайте как организовать связь с беларусью на случай экстренной помощи. Лайф и МТС у них есть . Вероятно при вашем желании палаточной жизни ...необходим инвертер на 220 вольт , для питания телефонов и электроники. Ну фотики и флэшки до бесконечности ...для увековеченья себя любимых. Вообще писать можно безотрывно до вашего отъезда ....лучше найди время , подъедь, расскажу что знаю . Чехлы для скутов обязательно...утром выпадает на скутере хороший СЛОЙ инея. В общем удачи в начинаниях ... .
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А , орлы......и туалетную бумагу с избытком , влажные салфетки для рук и пару тех. перчаток!
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
За такой период поездки будьте готовы однозначно попасть в дождь , соответственно деньги на ночлег при такой ситуации держите в отдельный рассчёт как и бутылочку водочки с пэрцам ! (вымокнуть пол беды...нужно согреться и высохнуть!!!! В дождевики верьте...но не надейтесь!!! их конечно же тоже обязательно.)
Учитывая маджесту 250сс в таком снаряжении с палатками и тд. + ребёнок водитель (комплекция) не думаю что по показаниям навигатора вы будете лупить 90-100 (для неё это мучительно ибо это 115 км/ч по вашим спидометрам). Думаю трезво нужно рассчитывать на 90 по спидометру , а на украинской территории вам и этого покажется много. Ставьте на первый день 600 , 2 ...около 500 , дальше по 300 -350 будет в удовольствие , остальное в тягость. оставьте силы на рывок домой ....запахнет границей ...притяжение к дому будет неимоверным.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А , орлы......и туалетную бумагу с избытком , влажные салфетки для рук и пару тех. перчаток!
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
За такой период поездки будьте готовы однозначно попасть в дождь , соответственно деньги на ночлег при такой ситуации держите в отдельный рассчёт как и бутылочку водочки с пэрцам ! (вымокнуть пол беды...нужно согреться и высохнуть!!!! В дождевики верьте...но не надейтесь!!! их конечно же тоже обязательно.)
Учитывая маджесту 250сс в таком снаряжении с палатками и тд. + ребёнок водитель (комплекция) не думаю что по показаниям навигатора вы будете лупить 90-100 (для неё это мучительно ибо это 115 км/ч по вашим спидометрам). Думаю трезво нужно рассчитывать на 90 по спидометру , а на украинской территории вам и этого покажется много. Ставьте на первый день 600 , 2 ...около 500 , дальше по 300 -350 будет в удовольствие , остальное в тягость. оставьте силы на рывок домой ....запахнет границей ...притяжение к дому будет неимоверным.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Слышал краем уха, что мотоциклисты на границе, как правило, проезжают без очереди. Дескать, то ли им закон не писан, то ли они очень быстро оформляются -- я так и не понял. Поделится ли кто-нибудь этой информацией?...Atrides писал(а):готовьтесь сразу простоять на границе как туда так и обратно 3-4 часа
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Если лицо у тебя клиновидное , до поста скорость снижать у машин не будешь ....то всё получится. но ссылаться на конвенцию года 69-го на таможне бесполезно и остановившись тоже.... инфа утеряна для наших глаз.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
это когда ты едешь один но если группой, то не прокатит.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
.... а вот с таким лицом как у Паши, группа из двух человек мучительно стоит в очередях.
и подскажи Паша , а группа из трёх ,четырёх человек вообще может ни на что не рассчитывать ... кроме шанса остаться вживых отбиваясь от водителей машин....после того как на таможне их развернут обратно И напомни ...группа пешеходов тоже стоит очереди с авто.
В общем можно долго лясы точить...но наконец то появились те ..., кто даже переоценивая свои силы вселяют надежду и веру (лично у меня) в то, что эта поездка начнётся , а не закончится мечтой.
Скажу честно, не обо всём хочется говорить публично , нужно узнать ...никто не мешает. А обсуждать законы и порядки в мировой паутине - это подобно , как я бы сейчас для государства их начал писать.
и подскажи Паша , а группа из трёх ,четырёх человек вообще может ни на что не рассчитывать ... кроме шанса остаться вживых отбиваясь от водителей машин....после того как на таможне их развернут обратно И напомни ...группа пешеходов тоже стоит очереди с авто.
В общем можно долго лясы точить...но наконец то появились те ..., кто даже переоценивая свои силы вселяют надежду и веру (лично у меня) в то, что эта поездка начнётся , а не закончится мечтой.
Скажу честно, не обо всём хочется говорить публично , нужно узнать ...никто не мешает. А обсуждать законы и порядки в мировой паутине - это подобно , как я бы сейчас для государства их начал писать.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
за последнее я пересекаю границу по 2-3 раза в месяц, поэтому и с таким как у меня и с другими лицами, стоят в очереди и не...., на себе проверил, в частности до февраля месяца на литовской границе белорусы шли отдельным потоком, среди недели очередь из 50-80 литовских машин, белорусы проходили мимо очереди, с февраля все стоят в одну очередь.
я конечно понимаю что наглость второе счастье, но ехать потом с грузом того что тебе высказали в спину всех кого ты сделал без очереди, личное дело каждого.
моя личный рекорд пересечения границы 25 минут.
немного полезной информации о очередях на погран-переходах
я конечно понимаю что наглость второе счастье, но ехать потом с грузом того что тебе высказали в спину всех кого ты сделал без очереди, личное дело каждого.
моя личный рекорд пересечения границы 25 минут.
немного полезной информации о очередях на погран-переходах
Последний раз редактировалось Atrides 14 апр 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
А я ни разу не задерживался...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Ладно, с очередями все понятно, давайте теперь по существу планируемой поездки. На что еще можно обратить внимание? Брать ли с собой сразу запасной топливный фильтр, например?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Все расходники !!!! И свечей пару тройку! Единственное воздушный фильтр можно не брать.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Я даже растерялся в попытке представить, куда мне на скутере закрепить еще две запасные покрышки...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Думай Виталик ...думай!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Покрышки покрышками , а шнур для монтажа отверстий или баллон взять не мешает!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Покрышки покрышками , а шнур для монтажа отверстий или баллон взять не мешает!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Kot
не думаю,что нужно брать покрышки.герметик и насос,хватит.
не думаю,что нужно брать покрышки.герметик и насос,хватит.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
насос есть, провода прикуривателя есть, инструмет -набор накидных и рожковых ключей, отвертки. Кот, а что у тебя с инструментом?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot и 1 гость