paylo писал(а):SAV@ писал(а):Да ладно тебе....Каждому свое...На чем есть возможность и желание на том люди и катают
К этому вопросов нет .100% согласен.
SAV@ писал(а): а улучшить характеристики скутера, по-моему, хочет каждый независимо Китай ,Тайвань ,Японец
...тут главное не перегнуть ,на тюнинХ чтоб похоже не было.
Может все же возьмете Vertu? Олег недорого отдаст.
Не помню случая , чтобы номинал телефона имел жизненный смысл ... от телефона одна потребность - качество связи! А навороты порой мешают.
Установленный ксенон на скуто/мото помогает жить . В Минске если на мото установлен ксенон ...никто не торопится под него повернуть (предполагая что этот аппарат ещё и вероятно имеет навороты) , и он заметен даже днём , если же стоит обычный свет , то водители машин не воспринимают идущий навстречу "мапэд" и даже мотоцикл серьёзно , и зачастую с мнением проскочу преграждают путь. Учитывая же ускорение даже с места на перекрёстке , скутера зачастую оказываются в аварийной ситуации. Спросите любого байкера с установленным ксеноном ... хотел бы он поставить обычный свет ? И даже запрет на установку и не пропуск при техосмотре не мешают после ТО возвращать его на место. Другое правильная лампа 4300 К , а 6000 К бесполезен в дождь и туман - ничего не видно! Поэтому ставить такую лампу в "противотуманку" никак не увязывается со смыслом фары противотуманной. Свет который отвечает параметрам : бело- желтый ! Как крайний случай белый (но уже хуже) , а голубой и т.д. это декоративное освещение в жизни если ездить с таким светом - это почти что ездить без него. Ночью в ясную погоду породия на свет будет , в дождь и туман на два метра вперёд ничего не видно (дальше соответственно тоже). Делайте правильный выбор при покупке вещей!
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
kolik писал(а):Valiksan пластина ставится снизу. (каб иметировать ближний свет) я ставил H3 , начало плавиться.(дио 28) плавится не корпус фары а отражатель. там от лампочки до верхнего края отражателя2,5 см. З.Ы. я не отговариваю. я просто говорю как есть. ваше право, хотите ставте, хотите нет. З.Ы. пусть ещё кто ни будь поставит и раскажет.стекло в ксеноне до красна нагривается и между цоколем и пластиком какойто дурак высокотемпературного цемента налил. .. зачем...???
Колик , у меня куча ксеноновых блоков и ламп ...не видел чтобы сама стеклянная колба нагревалась до красна ...шарик внутри -да , колба - нет. Посмотри фото моего нексуса , там ксенон стоит в линзоблоках заточённый в ёмкость 5 см длины , 5 ширины (не больше) вся сборка абсолютно герметична . Такие же линзы стоят на колёсах с галогенками . Если бы колба раскалялась , то в таком малом резервуаре обтекло бы стекло лампы или лопнуло . я готов принципиально доказать или даже спорить , что оплавления не будет . Нагрев этих линзоблоков не превышает 45 градусов что внутри фар , что на колёсах при сколь угодно длительном включении.
Высокотемпературный цемент ? Звучит красиво ! Для того чтобы зафиксировать. (у меня есть и варианты высокотемпературного силикона) Макс. температура выдерживаемая силиконом 320 ...ну 360 градусов. А в случае цемента может ты хочешь сказать что его слой пусть миллиметр способен задержать навеки температуру идущую дальше на пластмассу ? И какова разница температур в твоём понимании ? Вообще температуру нагрева самой лампы я могу померять ...завтра отвечу , но то о чём ты пишешь - неправильно , и если стекло греется до красна ...значит это последняя секретная разработка китайев , с целью уничтожения мира! Или качественная их ошибка.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
По поводу плюса в репутацию ...ГАИ не цепляется к ксенону ...разве что в случае направленной акции с чётким указанием . Возможно ты ослепил и в порыве были недовольны. Единственное где сталкиваешься в жизни с запретом - техосмотр. Другого даже в рассказах не слышал !
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.