Можно ли поставить ЦПГ на 90к

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Kasper1985
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10
Репутация: 0
Телефон: 2220265

Можно ли поставить ЦПГ на 90к

Сообщение Kasper1985 »

У меня китаец.Стоит двигатель 62. Можно ли поставить только цилиндр с поршнем на 90 не меняя голову и коленвал?


Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к

Сообщение Иванов »

Kasper1985 писал(а):У меня китаец.Стоит двигатель 62. Можно ли поставить только цилиндр с поршнем на 90 не меняя голову и коленвал?
Можно. Только картер точить придётся, голову менять, ну и ездить он после этого будет не долго. :D
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
DENIS_L
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:57
Репутация: 3
Аппарат: SUZUKI BURGMAN AN 400 К7
Откуда: Минск

Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к

Сообщение DENIS_L »

Картер точить не придется как пишет Иванов а поставить конечно можно но не будет того результата на который способен цилиндр 90сс. А по поводу ездить он будет не долго - это будет зависеть от Вас, хорошо обкатаете, масло менять будите вовремя, стартовать на заднем колесе не будите, выжимать до последнего не будите то и служить он будет верой и правдой.
Аватара пользователя
valik1989
освоившийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
Репутация: 12
Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
Телефон: +375293394383
Откуда: Минск
Возраст: 34

Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к

Сообщение valik1989 »

Коленвал менять ОДНОЗНАЧНО.... иначе рассыпется!!!!! Голову тоже обязательно, иначе разнешёсь поршень в пух и прах, погнёшь клапана, проверёшь распредвал и в итоге разломаешь пополам постель карамысла.... Поверь всё это проверено БОЛЕЗНЕННО на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!! кроме коленвала))))

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
У меня один тебе совет, хочешь ставить, СТАВЬ ВСЁ СРАЗУ! Лично Я пожалел денег на голову, и пришлось почти всё заново покупать...(
Изображение
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к

Сообщение michaelgv »

Хорошая поршневая, я ездил на такой. Она сразу с головкой шла(у меня). Очень требовательна к обкатке, мощность с 62-й ощутимо выше, и колено на ней прошло еще 5тыс. после 7тыс. на 72-й. Так что хороший выбор. Точить ничего не надо, правильно обкатай и масло меняй вовремя, а лучше чаще чем нужно. Менять только на хорошо прогретом и раскрученом перед глушением моторе. И никаких синтетик, хорошая дорогая полусинтетика. Не рассчитан 139-й мотор на синтетику, авторитетно заявляю. Хреново ему. Проверено и теоретически и экспериментально.
Рекомендую.(Говорю о 50мм диаметре поршня) Потому что знаю что есть скутеры, которые изначально идут с таким объемом поршневой, и ее коленвал со скрипом но терпит. 52 мм уже никак, рядовой коленвал в среднем живет 1-2тыс., бывает и чаще, если грузы легкие.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, K и 1 гость