Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правилам
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правилам
Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правилам
Изменения в действующей методике приема экзаменов носят, как правило, косметический, а не принципиальный характер. Так, зачастую, отсутствует практика обсуждения педагогическими коллективами автошкол проектов нормативных актов, регулирующих экзаменационную деятельность ГАИ. Не исключение и новое постановление МВД № 67 от 22 февраля 2011 года, по которому утверждены новые нормативы сдачи квалификационных экзаменов в ГАИ.
Что и говорить, документ очень важный для автошкол и не менее важный для курсантов, которым на своей шкуре придется испытать "нововведения"... но - вот незадача - никто из представителей учебных организаций не имел возможности даже ознакомиться с проектом документа. Не говоря уже о том, чтобы повлиять на принимаемые решения.
Все изменения в инструкции призваны уменьшить влияние человеческого фактора на результаты практического экзамена (за счет отказа от балльной системы оценки). Но на практике они, не решая этой проблемы, только провоцируют новые вопросы.
Дорога ошибок не прощает
Итак, с 23 марта экзамены у учеников автошкол уже принимаются по новой методике. Что же имеем в результате?
Теперь, чтобы заполучить заветную карточку водительского удостоверения, курсанту надо ой как постараться. Если раньше на первом этапе в ГАИ приходилось сдавать один элемент, то сейчас нужно осилить два, при этом уложиться в отведенные 12 минут. Так что один "халявный", для многих, элемент с эстакадой не пройдет: в довесок попросят продемонстрировать навыки диагональной парковки или лихо развернуться во "дворике".
Помимо этого изменения коснулись и сдачи практического экзамена в городе. Так, вместо лимита в 20 минут, теперь предусмотрено 4 километра пути выбранного экзаменатором. Кстати, если курсант откажется продолжить движение по указанному маршруту - автоматически засчитывается "не сдал". Система начисления штрафных баллов также канула в прошлое. Теперь считают нарушение ПДД - 2 любых нарушения и экзамен провален. Жестко? А иначе никак, ведь дорога ошибок не прощает...
По словам директора Республиканской ассоциации автошкол Андрея Максимова, даже действующая система приема экзаменов "почти никогда не выполняется полностью, до конца». «Она фактически невыполнима, так как у подразделений ГАИ, принимающих экзамены, как правило, недостаточно людских и материальных ресурсов»,- считает руководитель.
На сегодняшний день стоимость нормо-часа для пересдачи практического экзамена составляет Br3 500. В эту сумму включается стоимость топлива (при цене Br3 тыс. за 1 литр 92-го бензина), амортизационные отчисления, зарплата и прочие затраты.
«Именно поэтому в ряде населенных пунктов сложилась практика выделения автошколами учебных автомобилей для дежурства в ГАИ. Директора школ морщатся, но транспорт выделяют», – отметил директор Ассоциации автошкол. – «Главную роль в этом процессе играет по-прежнему человеческий фактор. Потому что очевидно: изменятся отношение работников экзаменационных подразделений ГАИ к выпускникам какой-то автошколы, изменится и количество желающих пойти туда на учебу».
В результате водителей готовят не для участия в дорожном движении, а к сдаче экзаменов в ГАИ, подчеркивают в ассоциации.
«Система приема направлена не на то, чтобы выявить людей, готовых к дорожному движению, а на то, чтобы определить тех, кому можно дать права, чтобы они потом учились ездить», – добавил А. Максимов.
Программы обучения водителей не просто бессмысленны – вредны
99,9% школ в стране официально принятым учебным программам и методикам не следуют, отметили в Республиканской ассоциации учебных организаций по подготовке водителей транспортных средств.
«Такое редкостное единодушие в отношении действующих программ подготовки продиктовано тем, что они полностью оторваны от жизненных реалий.
Более того – наносят огромный вред самим фактом своего существования. Реально работающие автошколы, идя навстречу требованиям жизни, вынуждены их игнорировать. Большего вреда от нормативного документа представить себе невозможно», – объяснил директор ассоциации.
«Кроме того, фактическое нарушение формально действующих учебных программ заранее ставит автошколы в положение потенциально обвиняемых и дает в руки контролирующих органов мощный инструмент давления, к которому можно прибегнуть, а можно и не прибегать», – добавил А. Максимов.
По мнению ассоциации, настало время для разработки программ (не переработки, не совершенствования), предусматривающих различные уровни подготовки, рассчитанных на разные категории учащихся (именно курсантов, а не транспортных средств).
Нормативные документы противоречат друг другу
«Существующая нормативная база устарела, не соответствует реалиям, недостаточна и противоречива, изобилует провалами. У нас нет структуры, которая, основываясь на существующей практике, зарубежном опыте, научных исследованиях, занималась бы проблемами подготовки водителей», – рассказал корреспонденту портала Interfax.by директор Ассоциации автошкол.
Некоторые положения документов находятся в противоречии друг с другом. Кроме того, в ассоциации считают неверным то, что законные и подзаконные акты в области контроля и надзора разрабатывают сами контролеры – БелНИИТ «Транстехника и УП «Белтехосмотр».
Ассоциация намерена обратиться к соответствующим ведомствам и структурам с предложением создать рабочие группы для формирования нормативной базы, в которых приняли бы участие специалисты-практики.
Хороших преподавателей и мастеров – единицы
В Беларуси есть учреждения образования, осуществляющие повышение квалификации преподавателей и мастеров, открыта специальность «мастер производственного обучения управлению механическими транспортными средствами» и под нее практически готов образовательный стандарт.
Однако, как считают в ассоциации, требования к этой специальности являются завышенными и невыполнимыми.
«Где взять хорошего преподавателя ПДД – неизвестно. А хорошие мастера – просто поименно известны в каждом населенном пункте. Вот и учит основную массу будущих водителей неизвестно кто. Когда мы принимаем мастера на работу, мы не имеем не только гарантии, но и какой-либо уверенности, что он сам хороший водитель и главное – умеет этому учить других», – подчеркнул А. Максимов.
Проблемы, существующие в отрасли, были озвучены директором ассоциации автошкол по подготовке водителей транспортных средств на расширенном собрании организации, проходившем в середине марта. Здесь присутствовали практически все заинтересованные в их решении. За исключением Госавтоинспекции.
«Мы им звонили и писали, но в ГАИ не посчитали нужным прислать представителя», – рассказал А. Максимов. – «К сожалению, в Госавтоинспекции еще не понимают роли общественных организаций».
В будущее ассоциация смотрит со сдержанным оптимизмом. Все проблемы решаемы. Но вот затягивать с их решением уже некуда.
interfax.by
Изменения в действующей методике приема экзаменов носят, как правило, косметический, а не принципиальный характер. Так, зачастую, отсутствует практика обсуждения педагогическими коллективами автошкол проектов нормативных актов, регулирующих экзаменационную деятельность ГАИ. Не исключение и новое постановление МВД № 67 от 22 февраля 2011 года, по которому утверждены новые нормативы сдачи квалификационных экзаменов в ГАИ.
Что и говорить, документ очень важный для автошкол и не менее важный для курсантов, которым на своей шкуре придется испытать "нововведения"... но - вот незадача - никто из представителей учебных организаций не имел возможности даже ознакомиться с проектом документа. Не говоря уже о том, чтобы повлиять на принимаемые решения.
Все изменения в инструкции призваны уменьшить влияние человеческого фактора на результаты практического экзамена (за счет отказа от балльной системы оценки). Но на практике они, не решая этой проблемы, только провоцируют новые вопросы.
Дорога ошибок не прощает
Итак, с 23 марта экзамены у учеников автошкол уже принимаются по новой методике. Что же имеем в результате?
Теперь, чтобы заполучить заветную карточку водительского удостоверения, курсанту надо ой как постараться. Если раньше на первом этапе в ГАИ приходилось сдавать один элемент, то сейчас нужно осилить два, при этом уложиться в отведенные 12 минут. Так что один "халявный", для многих, элемент с эстакадой не пройдет: в довесок попросят продемонстрировать навыки диагональной парковки или лихо развернуться во "дворике".
Помимо этого изменения коснулись и сдачи практического экзамена в городе. Так, вместо лимита в 20 минут, теперь предусмотрено 4 километра пути выбранного экзаменатором. Кстати, если курсант откажется продолжить движение по указанному маршруту - автоматически засчитывается "не сдал". Система начисления штрафных баллов также канула в прошлое. Теперь считают нарушение ПДД - 2 любых нарушения и экзамен провален. Жестко? А иначе никак, ведь дорога ошибок не прощает...
По словам директора Республиканской ассоциации автошкол Андрея Максимова, даже действующая система приема экзаменов "почти никогда не выполняется полностью, до конца». «Она фактически невыполнима, так как у подразделений ГАИ, принимающих экзамены, как правило, недостаточно людских и материальных ресурсов»,- считает руководитель.
На сегодняшний день стоимость нормо-часа для пересдачи практического экзамена составляет Br3 500. В эту сумму включается стоимость топлива (при цене Br3 тыс. за 1 литр 92-го бензина), амортизационные отчисления, зарплата и прочие затраты.
«Именно поэтому в ряде населенных пунктов сложилась практика выделения автошколами учебных автомобилей для дежурства в ГАИ. Директора школ морщатся, но транспорт выделяют», – отметил директор Ассоциации автошкол. – «Главную роль в этом процессе играет по-прежнему человеческий фактор. Потому что очевидно: изменятся отношение работников экзаменационных подразделений ГАИ к выпускникам какой-то автошколы, изменится и количество желающих пойти туда на учебу».
В результате водителей готовят не для участия в дорожном движении, а к сдаче экзаменов в ГАИ, подчеркивают в ассоциации.
«Система приема направлена не на то, чтобы выявить людей, готовых к дорожному движению, а на то, чтобы определить тех, кому можно дать права, чтобы они потом учились ездить», – добавил А. Максимов.
Программы обучения водителей не просто бессмысленны – вредны
99,9% школ в стране официально принятым учебным программам и методикам не следуют, отметили в Республиканской ассоциации учебных организаций по подготовке водителей транспортных средств.
«Такое редкостное единодушие в отношении действующих программ подготовки продиктовано тем, что они полностью оторваны от жизненных реалий.
Более того – наносят огромный вред самим фактом своего существования. Реально работающие автошколы, идя навстречу требованиям жизни, вынуждены их игнорировать. Большего вреда от нормативного документа представить себе невозможно», – объяснил директор ассоциации.
«Кроме того, фактическое нарушение формально действующих учебных программ заранее ставит автошколы в положение потенциально обвиняемых и дает в руки контролирующих органов мощный инструмент давления, к которому можно прибегнуть, а можно и не прибегать», – добавил А. Максимов.
По мнению ассоциации, настало время для разработки программ (не переработки, не совершенствования), предусматривающих различные уровни подготовки, рассчитанных на разные категории учащихся (именно курсантов, а не транспортных средств).
Нормативные документы противоречат друг другу
«Существующая нормативная база устарела, не соответствует реалиям, недостаточна и противоречива, изобилует провалами. У нас нет структуры, которая, основываясь на существующей практике, зарубежном опыте, научных исследованиях, занималась бы проблемами подготовки водителей», – рассказал корреспонденту портала Interfax.by директор Ассоциации автошкол.
Некоторые положения документов находятся в противоречии друг с другом. Кроме того, в ассоциации считают неверным то, что законные и подзаконные акты в области контроля и надзора разрабатывают сами контролеры – БелНИИТ «Транстехника и УП «Белтехосмотр».
Ассоциация намерена обратиться к соответствующим ведомствам и структурам с предложением создать рабочие группы для формирования нормативной базы, в которых приняли бы участие специалисты-практики.
Хороших преподавателей и мастеров – единицы
В Беларуси есть учреждения образования, осуществляющие повышение квалификации преподавателей и мастеров, открыта специальность «мастер производственного обучения управлению механическими транспортными средствами» и под нее практически готов образовательный стандарт.
Однако, как считают в ассоциации, требования к этой специальности являются завышенными и невыполнимыми.
«Где взять хорошего преподавателя ПДД – неизвестно. А хорошие мастера – просто поименно известны в каждом населенном пункте. Вот и учит основную массу будущих водителей неизвестно кто. Когда мы принимаем мастера на работу, мы не имеем не только гарантии, но и какой-либо уверенности, что он сам хороший водитель и главное – умеет этому учить других», – подчеркнул А. Максимов.
Проблемы, существующие в отрасли, были озвучены директором ассоциации автошкол по подготовке водителей транспортных средств на расширенном собрании организации, проходившем в середине марта. Здесь присутствовали практически все заинтересованные в их решении. За исключением Госавтоинспекции.
«Мы им звонили и писали, но в ГАИ не посчитали нужным прислать представителя», – рассказал А. Максимов. – «К сожалению, в Госавтоинспекции еще не понимают роли общественных организаций».
В будущее ассоциация смотрит со сдержанным оптимизмом. Все проблемы решаемы. Но вот затягивать с их решением уже некуда.
interfax.by
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Я считаю , что всё , что написано красными буквами должно быть ( так и нужно принимать ) . Я сдавал в 2006 г три элемента ( диагоналка , бокс , горка ) начинали с диагоналки . Я шол 13 по счёту и передо мной все 12 не заехали диагоналку . В итоге из 32 человек , допущенных к сдаче вождения сдало 2 ( я и пацан с фаниполя ). Разве можно таких людей на дорогу выпускать , не удивительно , что такой чел собъёт не одного скутериста .
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Меня отец с 8 лет учил ездить.Начинали на заброшенной стоянке,а в лет 14 уже ездили вместе по деревенским дорогам.В 17 лет ездили вместе в Минск.Правда я в 16 лет закончил автошколу,и все правила знал "от зубов". В итоге,когда сдавал в гаи,сказали сделать "заезд в гараж".И по городу минут 15.Для меня это уже было проще "пареной репы".Но я видел как многие еле-еле заезжали в этот гараж,хотя это самый легкий элемент из трех.В итоге они получали права.После того становится страшно,кто ездит по дорогам.Ужасно.
В финляндии детей садят за руль,как только начинают доставать до педалей,как и меня.Учаться в автошколе 3 года,причем там учат их и полицейским разворотам,и управляемому заносу и вообще всему.Вот это обучение.
В финляндии детей садят за руль,как только начинают доставать до педалей,как и меня.Учаться в автошколе 3 года,причем там учат их и полицейским разворотам,и управляемому заносу и вообще всему.Вот это обучение.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Вовремя я успел сдать и права получить. А вот если бы отправили на пересдачу, как раз уже было бы по новым правилам. Пронесло
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
"Я посмотрел, как сдают, мне старшно, мне ужасно"...
Господа, а никто из вас не делал наблюдения, КТО попадает в аварии? Новички, которые вчера из школы, или крутые перцы, которые уже "научились" ездить?
Вот знаете, я что-то сколько аварий не видел, но как-то не могу припомнить ни одной, чтобы в ней участвовала машинка со знаком "70". Я не спорю, что такие тоже попадают в аварии, но вот лично моя статистика говорит, что если и попадают -- то очень редко. Они могут при парковке затереть бампером, задеть дверью, но вот так, чтобы в "страшную и ужасТную" аварию -- как-то не видел.
Господа, а никто из вас не делал наблюдения, КТО попадает в аварии? Новички, которые вчера из школы, или крутые перцы, которые уже "научились" ездить?
Вот знаете, я что-то сколько аварий не видел, но как-то не могу припомнить ни одной, чтобы в ней участвовала машинка со знаком "70". Я не спорю, что такие тоже попадают в аварии, но вот лично моя статистика говорит, что если и попадают -- то очень редко. Они могут при парковке затереть бампером, задеть дверью, но вот так, чтобы в "страшную и ужасТную" аварию -- как-то не видел.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
это не показатель.Kot писал(а):Вот знаете, я что-то сколько аварий не видел, но как-то не могу припомнить ни одной, чтобы в ней участвовала машинка со знаком "70"
1.Если машина не зарегистрирована на молодом водителе,то не нужно клеить наклейку 70.
2.Я не клею себе эту наклейку.Потому что смысла в ней никакого не вижу,да и часто езжу между городами,чтобы гаи за превышение не штрафавало.Часто едут 70 по трассе с радаром и как бы было обгонять.
Часто попадают в аварии пьяные,безправные,лишенные.Но посмотри,гаи начало акцию проверки автошкол,мол,за последнее время участились аварии молодых водителей.В конце прошлого года,точно помню,2 парня в пинске на а4 под путепровод заехали,морозы взялись и не справился с управлением.Пассажир вроде погиб.Так машина переднеприводная,ее словить,впринципе,не сложно.Просто мастерства и знания не хватило.
Просто кучаа мелких аварий с участием молодых,в большей степени женщин.На моих глазах женщина парковалась на малолитражке.5 минут пыталась.А там типа заезда в гараж.По зеркалам впринципе не смотрела,головой все крутила.До такой степени она не понимала,как руль выкручивать,что сложилось ощущение,будто она права просто купила.
Скажи,что ей "мешает" не заметить тебя на дороге,если она по зеркалам не смотрит?
Последний раз редактировалось Артёмич 30 мар 2011, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Артёмич писал(а): 1.Если машина зарегистрирована на молодом водителе,то не нужно клеить наклейку 70.
Что значит этот БРЕД????? С каких это пор?
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
valik1989
Исправил.Не поставил "не".
Исправил.Не поставил "не".
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Ужесточение экзамена не научит езде в экстремальных условиях. Экзамен вообще далёк от демонстрации навыков вождения. Экзамен - это проверка ПДД на практике, не более. А как ты будешь водить целиком и полностью зависит от инструктора, либо от того, кто тебя учил до/после этого.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Артёмич
А где это прописано в ПДД? Если можно с цитированием =)
А где это прописано в ПДД? Если можно с цитированием =)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Артём, но в то же время согласись, что вот эта неуверенная девушка при перестроении, во-первых, покажет поворот, а во-вторых, будет долго тупить, прежде чем перестроиться? И что это намного безопаснее, чем какой-нибудь гоннщег, который тоже не смотрит по зеркалам, но в то же время и поворот не показывает, и перестраивается борзенько. Кто там в прошлом году на проспекте Голду умудрился снести, новичок разве?Артёмич писал(а):Просто кучаа мелких аварий с участием молодых,в большей степени женщин.На моих глазах женщина парковалась на малолитражке.5 минут пыталась.А там типа заезда в гараж.По зеркалам впринципе не смотрела,головой все крутила.До такой степени она не понимала,как руль выкручивать,что сложилось ощущение,будто она права просто купила.
Скажи,что ей "мешает" не заметить тебя на дороге,если она по зеркалам не смотрит?
Я не спорю, что экзамены должны быть достаточно жесткими. Но и ужесточать их беспредельно тоже не имеет смысла. Живой опыт вождения на СОБСТВЕННОМ автомобиле, без ассистента -- это живой опыт. А то учится та самая пресловутая блондинка на фабии, а папик ей каену купит. И все, совсем другой автомобиль, совсем другое управление.
А еще при тяжелом экзамене велик шанс того, что многие предпочтут вообще не сдавать, а попросту купить права.
Добавлено спустя 1 час 42 секунды:
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правилам
По дороге на работу пришло еще одно сравнение. Это как выпускник ВУЗа, и такой же выпускник, но уже отработавший лет 5 на предприятии. Вроде бы первый все знает, и теория у него отлично, но -- реальной практики нет. Да, была у них в ВУЗе так называемая "производственная практика", но все равно любой знает, что вчерашний выпускник вовсе не то, что опытный работник.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
По статистике самые аварийные водители со стажем вождения от 1 года до 3. Сразу он еще боится лихачить, а потом приходит ощущение, что уже научился и начинает гонять. А опыта еще нет.
А по теме: я тоже сдавал все 3 элемнта, это было обязательно. И ничего страшного здесь не вижу, а считаю правильным. И хоть автошкола нормально ездить никого не научит. Научит только опыт. Но хоть какие то понятия она даст.
А по теме: я тоже сдавал все 3 элемнта, это было обязательно. И ничего страшного здесь не вижу, а считаю правильным. И хоть автошкола нормально ездить никого не научит. Научит только опыт. Но хоть какие то понятия она даст.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
Честно,не помню Но поверь,это 100% правда. Да и меня останавливали на моей машине без наклейки,никто слова не сказал.Aleksei писал(а):А где это прописано в ПДД? Если можно с цитированием =)
Kot
Конечно,можно говорить если бы,да ка бы,каждые ситуации разные.А насчет гонсчегов,да это вообще отдельная тема,но как правило,это молодые водители.
Просто это не нормально,когда человек с правами за 5 минут не может припарковать машину.Вот зайди на онлайнер,женщина перевернулась,наехав на другую машину.100% перепутала педали.Что дальше она перепутает?
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Курсанты автошкол с марта сдают экзамены по новым правил
По пдд знак "70" относится к обязательным. Так что можно дальше не спорить. 27 раздел если память не изменяет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей